Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    сейчас подьеду smile.gif , ешё разок напишу. Общий водительский стаж 30 лет, 26 на ручке, крайние 4 вперемежку с автоматом, основной километраж по зимникам, примерно 90%,километраж по асфальту 0,001%, только когда машины в Петропавловске покупал, про говна, не буду даже спорить, тут я чайник. Но про снег... мкпп далеко в ж..е, доказано на практике. причём имено

    В низине поля, где переметы, техника " ходом" не применима, надо наминать и накатывать.
    Далеко мы друг от друга и я не могу тебе что то доказать на практике, но поверь к автомату ещё 4 года назад относился с презрением и не принимал всерьёз. За один выезд вряд ли что можно понять, при том что до этого на ручке катался, на автомате немного другие нужны навыки, хотя я за 100км зимника понял что минусы есть, но плюсы перевешивают.

    попробую описать движение по целине. когда на мкпп долбишся не используешь откат назад полностью, т.к. при бОлшем откате колесо выкатывается из накатаной ямки и выпрыгивают вперёд в непримятый снег, и опять приходится раскачивать машину с нуля, поэтому откат ораничивать надо нижней точкой, тогда машина идёт равномерно, без прыжков из ямки в ямку.

    +акпп в том, что не нужно ловить нижнюю точку, можно задержать в верхней точке, работаешь только газом, если в раскачке нет необходимости, можно крастся с какой угодно малой скоростью, что на зимнике, гораздо важнее чем максимальная на асфальте.

    Согласен, это впечатления от эксплуатации, в настолько специфичных условиях, что териториальной обьективностью тут не пахнет. У нас акпп рулит, мкпп тоже, но похуже. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Как всегда - тема превратилась в место исповеди владельцев АКПП, где они сами себя убеждают в том, что АКПП в грязи лучше, чем МКПП. Владельцев МКПП в теме практически нет - им этот спор даже не интересен  smile.gif

    904063[/snapback]

    Блин, а мужики-то не знают! (с) blink.gif

    И пересаживаются наши спатсмены на АКПП, и смотрят снисходительно на МКПП-шников, проезжая мимо них по болоту ... smile.gif

    Надо будет их обязательно разочаровать.

    ага!  biggrin.gif  совсем не интересен, но забавен!

    на вкус и цвет - кому чай с ватрушками, а кому и ...поп с веснушками!

    но подброшу ишшо мнение - приверженцы МКПП более романтичные натуры и люди ведущие более активный образ жизни!  tongue.gif

    904111[/snapback]

    Канэшна активный! В машине то уже не посидишь. Ее каждый раз вытаскивать надо ph34r.gif

    Как говориться - на вкус и цвет ... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Стаж не малый (хотя не понимаю, что это дает в данном разговоре) езжу до сих пор на разных трансмиссиях и автомобилях.

    Подтверждаю, что АКПП лучше идет по бездорожью, но и минусы есть по отношению к МКПП.

    Пример - идешь на АКПП в говнах, и душа радуется, что именно она рулит в данной ситуации (рыхлый песок, и другой мягкие грунт), но только как закапался, вспоминаешь, что вот на механике, сейчас бы вышел.

    Стиль езды отличается это точно, зависит хотя бы отличие передаточных чисел. Там где на МКПП можно идти на повышенном ряде передач, на АКПП лучше идти на пониженном (не тянет она, и прощает данную ошибку именно, что нет жесткой передачи вращающего момента двигателя к трансмиссии).

    Снег то же понятие растяжимое, рыхлый и талый совершенно разное!

    Кроме того, что на рыхлом снегу его толкать легче, так еще и грунт промерзший.

    Талый снег тяжелый, быстро укатывается лунка под колесо, далее если копать можно и раскисший грунт снять. Кстати в таких случаях лучше немного постаять без движения, разогретая шина растопит укатанный снег повторяя рисунок протектора шины, что дает отличное сцепление.

    Мне лично нравиться АКПП, но МКПП рано списывать, да и возможности на ней определяет именно практика водителя, на то она и механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: форт-пост японских автомобилей на ДВ- Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC HZJ77

    To ИМРАМЫЧ - Так их земляк !!

    Я когда своего козлика покупал взамен старого, вначале жалел что он на автомате. А теперь вот привык. и вне дорог научился на нем ездить. А по поводу связи педаль-мотор-колеса : Голову в окошко высунул, смотришь на колесико и подаешь газ, только начало вращаться, чуть сбросил и едет себе по снегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Вернулся из северных краев, смотрю тут у нас снежку еще поднавалило ok.gif Почитал... Жду практика, который заставит признать меня побежденным.... Также возьму уроки мастерства у гуру punchl.gif . Пока только слова про ж...у, в которой будет МКПП . Покажите дело а не слова. Есть поле со снегом, баня и пиво победителю.

    Может у всех "снег" разное понятие? Я про тот, что глубиной от метра и выше. Ездил по такому в Мурманской обл, 40км за сутки, потратил около 100 литров солярки. Местные на 66-ом смогли осилить 7 км. Про пухляк и меньшей глубины речь не идет, передвижение по нему не доставляют проблем ни на АКПП, ни на МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 дизель

    Вот интересный фильм про АКПП, полезен как начинающим в качестве ликбеза. так и продвинутым для ответа на вопросы, которых нет в мануалах. Достаточно подробно и интересно рассказаны принципы работы "автоматов" и сделан обзор существующих систем обеспечения безопасности движения. В основном, конечно, освещены приемы по экстремальному вождению на асфальте, но и упоминается о способах "раскачки".

    Изменено пользователем vikont5782

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    поехал я значится вчера ночью к одной матрешке на дачу, съехал с трассы а там сплошное поле, вниз,ну такой уклончик не слабый, месяц назад прогребал трактор, но видно токо чуток, сплошной перемет, уклончик метров 300-500, потом повротик и дача....заперся я короче вниз с угора, снег бампером пихаю, начинаю горевать что домой мне сегодня не вернутся, пробил значится колею до самой дачи, а там у заборов уже более-менее можно двигатся....ну короче то се, надо домой...в машине шесть чел...я пониженную естественно, рукоятку на 2ку, думаю пойду на оборотах, что бы третью не включало....добираюсь до поворотика и....хватает крузака только на метров 10 из этого уклончика..300-500 метрового....пробую и так и сяк, прикидывая перспективу поиска трактора в час ночи в глухой деревне с двумя бабками....не фига...потом думаю туплю чето...ручку ставлю на д и тапку в пол...шлифанув для проформы видно крузачек потихонку попер...причем интересно так-тапка в полу, мотор раскручивается-отсечка-третья-обороты-падают-отсечка-вторая-опять расут-и т д....короче только щелчки стоят...под конец подъема даже под разогнался....

    так вот к чему опус этот накатал значится....ни на второй не на третьей шансов подънятся ну никаких не было...уклон, никакие пробивы не спаслибы...с места и на полметра не съехать,сразу зарывался...только до упора назад, и только вперед...то бишь ручкой так не в жисть не пощелкать каждую секунду коробкой...правда не знаю каково для коробки это...но походу надежная штука....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    давление в шинах какое было? Стравил бы и не мучал автомат...выехал бы как по асфальту...

    "причем интересно так-тапка в полу, мотор раскручивается-отсечка-третья-обороты-падают-отсечка-вторая-опять расут-и т д....короче только щелчки стоят...под конец подъема даже под разогнался...."

    Извини, но потОм появляются темы "порвал ГП" sad.gif

    А если на пониженной переключался 2-3, то, может быть правильнее в такой ситуации переключиться на повышенный ряд и автомат на L ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Такой метод проходит только когда под снегом есть за что зацепится, на снегу от метра и выше, не прокатит huh.gif только натаптывать, причём в горку даже легче натаптывать, всегда получится назад сдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    To: KuzyaVod

    стравливать стал бы если не пошла...снегу то повыше колеса...устанешь ползать искать нипеля...нельзя без переключения-мотор сразу раскручивается и машина встает....а так на 2й практически на месте мотор раскручивается,-3я-типо внатяг-пошла-медленннее-опять 2я-ракрутка-опять внатяг--по другому никак...

    To: Имрамыч

    назад не факт что в свою колею пойдет...длинный угор...устал бы наминать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА
    Вот раскачка.

    http://video.yandex.ru/users/susel66/view/1/

    Здесь помогают еще и в ручную раскачать.

    http://smotri.com/video/view/?id=v753726d5c

    О! Этож я на первом ролике. Со сломаной левой ногой между прочим cool.gif

    Присоединяюсь к мнению, что на исправном автомате такое (вот прям такое) невозможно (крайне сложно, я не умею). Сейчас сотка автомат. Некое подобие раскачки можно сделать, но вот так кататься туда сюда не получиться. Даже если селектор дергать. Там на видео под колесами сухой песок с сухим снегом. Закапываться моментально. Именно накатиком вперед, с горочки на которую накатиком накатился задом.

    Т.е. в песке со снегом на колеса вообще не передается кр. момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 GX 4" Tough Dog, Maxxis 35 и т.п. погнали дальше

    Ну чтож, я пожалуй тоже отпишусь в этой темке.

    На пасху, поехали масо пожарить в лес, я на 105-ке, отец на сотке бензин автомат, на полянку чтобы проехать, нужно скатиться с горки, горка эта занесена снегом см 40-50. Так вот когда выезжали обратно, мне пришлось включить понижайку и воткнуть 3-ю передачю, но всё равно скорости было явно маловато чтобы пройти без проблем засадное место. На автомате же разгон и всё, он сам переключился очень резво на самой вершине и не теряя связи с колёсами выехал на верх. Я конечно тоже выбрался, но было заметно, что АКПП в этой ситуации в плюсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    переключатся нежелательно и на автомате

    blink.gif Глум? biggrin.gif

    974380[/snapback]

    понимать как "переключатся нежелательно и автомату под нагрузкой"

    добавлю мнение.

    практически вся коммерческая и спортивная техника лишена благ акпп

    (извесные мне исключения--- мусоровозы вольво и некоторые пневмоколёсные краны (либхер) для управления из кабины крановщика)

    мой вывод: мкпп оценивают за благо только профессионалы......я например cool.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    мой вывод: мкпп оценивают за благо только профессионалы......я например

    Значит я чайник.. и живу в уругвае, потому и снега не нюхал wow.gif

    To: wowan75 сфотай пейзаж из окна и вывеси сюда.

    [attachmentid=81874][attachmentid=81875]

    В тундру даже выезжать не буду, там ещё зима в полный рост.

    Стаж работы в таком климате с 80го года, от луаза до Урала, и от снегохода до ГТ-Т. Моё имхо- автомат в снегу рулит, мкпп просто ползёт и то если навык есть.

    В непрерываемом крутящем моменте весь плюс акпп, весь мир к этому стремится, а мы всё упираемся, не верим.

    post-4983-1271464767_thumb.jpg

    post-4983-1271464796_thumb.jpg

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    без обид.....статистика.

    у акпп есть несомненные плюсы, но минусы весомей.

    не ставят её на серьёзную профессиональную технику(даже янки)---тут не поспоришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    добавлю мнение.

    практически вся коммерческая и спортивная техника лишена благ акпп

    (извесные мне исключения--- мусоровозы вольво и некоторые пневмоколёсные краны (либхер) для управления из кабины крановщика)

    мой вывод: мкпп оценивают за благо только профессионалы......я например 

    Не согласен, коммерческая и спортивная техника уже давно перешли на полуавтоматы, даже в авторалли появились АКПП .

    С моей точки зрения не профессионально недооценивать АКПП, так как свои плюсы есть и в ней! tongue.gif

    без обид.....статистика.

    у акпп есть несомненные плюсы, но минусы весомей.

    не ставят её на серьёзную профессиональную технику(даже янки)---тут не поспоришь

    974623[/snapback]

    На Фурах используют АКПП как в США так и в Европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    добавлю мнение.

    практически вся коммерческая и спортивная техника лишена благ акпп

    (извесные мне исключения--- мусоровозы вольво и некоторые пневмоколёсные краны (либхер) для управления из кабины крановщика)

    мой вывод: мкпп оценивают за благо только профессионалы......я например 

    Не согласен, коммерческая и спортивная техника уже давно перешли на полуавтоматы, даже в авторалли появились АКПП .

    С моей точки зрения не профессионально недооценивать АКПП, так как свои плюсы есть и в ней! tongue.gif

    974624[/snapback]

    секвентальные коробки и роботы --это не автоматы!

    я про гидромеханические акпп.

    На Фурах используют АКПП как в США так и в Европе.

    и давно????....чё то не слышал.,а какие модели?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не, ну это понятно, что гидромеханические уходят в прошлое, но на 80ке она войдет в историю!

    Про грузовики

    http://www.eurotransmissia.ru/spare.html

    Забыл наш ЛиАЗ упомянуть. biggrin.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Не, ну это понятно, что гидромеханические уходят в прошлое, но на 80ке она войдет в историю!

    Про грузовики

    http://www.eurotransmissia.ru/spare.html

    Забыл наш ЛиАЗ упомянуть.  biggrin.gif

    974638[/snapback]

    smile.gif про автобусы я и забыл., там комфорт пасажиров на первом месте.

    про тягачи - самосвалы и пр. ----сомневаюсь... нету их.

    даже 105 -ка с акпп --это спецзаказ

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.