Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    качался нераз в снегу.... никаких проблем... главное не дергать - ждать толчка включения при переводе рычага автомата и не рвать сильно, не газовать. Никаких последствий не заметил после....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    To: TLCrazy

    А какая гидроизоляция была сделана? Резинка на щуп АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Люди , я 35 км по Онежскому озеру летом прошел в воде и ни о какой влаге в автомате речи и не было . Через нормальный щуп ей тяжело забраться а через сапун сделай подкачку пневмо , хотя и без подкачки воде туда тяжело почему-то попасть . Именно на АКПП у меня воздух не подведен в отличие от мостов и хрен знает почему туда вода не поступает - сапун не забит , но загнут поросячьим хвостом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    За три года эксплуатации TLC Prado ни разу не видел преимущества МКПП перед автоматом. Говны бывают разные. Ежели как наши шатуны ходют с целью доехать до места, откуда пора идти за трактором (http://shatoon.ru/), так это ж отдельная жисть. А если как я, ленивый, да себя любящий, хочу не идти, а доехать в нужное место, невзирая на всякие упомянутые говны - вот тут АКПП меня еще не подводила. Ну, скажем так, не без помощи лебедочки.

    post-7-1134653220_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Михаил74 - ставь!!!!

    Я себе казет хочу с автоматом и не парься+ гидроизоляцию для тебя сделать не проблема, а преимущества его(автомата) очевидны cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    решение ставить уже принято но как оказывается ТЛК и Сурфов в сочетании 3Л и АКПП никогда не выпускалось ! blink.gif тока что просмотрел весь ECP и ничего не нашёл, тем более что на ТЛК 7х для арабов вообще не ставильсь АКПП blink.gif

    Теперь родилась еще одна дурная идея- на 3Л поставить наддув с електронным управлением дабы породнить мозги АКПП с мозгами движка, как запасной вариант можно сделать из АКПП аналог ручной коробки, т.е. управление кнопками как на Ф1, ведь за все отвечают мозги которые и дают команды на управление переключением.

    Так что ищу варианты их подружить.

    В ответ тем кто пугает "что АКПП в поле не отремотировать" -ведь можно Сцепление и МКПП с собой возить biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах
    но как оказывается ТЛК и Сурфов в сочетании 3Л и АКПП никогда не выпускалось !  biggrin.gif

    36878[/snapback]

    про Сюрфы не скажу,но Хайсы есть.3L с АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    но как оказывается ТЛК и Сурфов в сочетании 3Л и АКПП никогда не выпускалось !  biggrin.gif

    36878[/snapback]

    про Сюрфы не скажу,но Хайсы есть.3L с АКПП

    36948[/snapback]

    C правым рулем в основном с АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати враскачку -  Мне частенько приходилось выползать таким образом. И по ощущениям машина после шла хуже, как то не четко даже рукоятка переводилась. И на буксире тоже катал других, хотя запрещено вроде. Какие последствия у кого были? Или всеже можно но не долго. Особенно интересует раскачка.

    36689[/snapback]

    про тойоты на скажу , а вот на нисане максиме (была такая у меня когда-то) зимой , после того как побуксую взад вперед , пораскачиваю ,чтобы тронуться и поехать чтото в мозгах акпп происходило и она переставала движком тормозить . С D в L переводишь, а реакции никакой , хотя сама скорости переключала. Лечилось остановкой выключением зажигания , потом заводишь и все нормально как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В Америке в основном по горам все на автоматах ездят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 testLCkr

    "в Америке автомобили с механическими коробками передач не угоняют. Почему? Да просто воры такими… не умеют управлять. Как, впрочем, подавляющее большинство американцев." (С) :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Санек

    Ну ты уж так не кидайся в крайности! Автомат рулез, но и РК очень не плоха, особенно на 80 ке. Ремонтопригодность выше, ну и есть чего подергать и пожать smile.gif

    PS: Хотя на правом руле я ручку не хочу - некомфортно, а на левом привычно - почти как на шохе smile.gif

    Опус насчет эл. лебедки и автомата понятен, но жрет электрика много! Второй аккум не просто желателен, а обязателен! С механикой проще - ну со шпонкой известная проблема, но блок еще никто не отменял.

    Я не за и не против - я за истину smile.gif

    PSS: Кстати TLCrazy умудрился убить АКПП и на 80 ке, правда это было на поездке в Салехард при морозах до -62 и к тому же таская мертвые дизеля до посинения, но вернулся на 2 передаче - остальные не работали. Сколько обошелся ремонт не знаю, так что вопрос к владельцу уместен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня шпонка стоит 8 мм и никаких проблем. Еще мы разворачивали лебедку, чтобы ось вращения последнего колена кардана максимально совпадала с осью вращения червяка лебедки. При таком положении лебедки практически полностью исключается износ шпонки (теперь она работает только на срез), уменьшаются шум и вибрации от работы лебедки под нагрузкой. А по поводу АКПП и говен- помоему неплохое сочетание. У меня мотор есть 1kz-te, есть LJ72, если мотор не продам, буду ставить АКПП однозначно...... тк механики я нигде не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Коллеги, я вот временами читаю конфу шевролетов на авто.ру и там постоянно кто-то чинит свои АКПП (ремонт 1,5-2к$).

    А вот про то, что на крузерах АКПП накрывается ниразу не слышал. Они чего, действительно такие надежные или просто все молчат про свои ремонты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Ну я убил свою АКПП. Хотя убил - не верный теримин - скорее "вывел из строя"

    100 тыс, на моей машине катались японцы, и 100 - я.

    Делал почти ВСЕ что запрещено или нерекомендовано для АКПП.

    Участвовал тяжелейших спортивных прохода, кубках, соревнованиях, покатушках - практически во всем что быо в Новосибирске за поледние три года.

    Эксплуатировал машину зимой до -65С и летом в пустыне Гоби (+50 в тени)

    Не всегда прогревал, иногда перегревал.

    Буксовал без меры, давал раскачку, топтал 35ми колесами в цепях снежную целину часами. Таскал на галстуке по зимникам крузаки по 3,5тонны подолгу.

    Саму машину грузил изрядно всегда. Дергал товарищей динамическими и простыми стропами из болот и ям много, много раз.

    Сумел в коробку набрать (это, я вам скажу, не так просто)

    Ну и случилось то, что НЕИЗВЕЖНО должно было случиться. Перестала включаться 3-я и бусовала задняя передачи. Произошло это под салехардом.

    На поврежденной коробке ехали еще НЕДЕЛЮ. Доблались таки до полярного круга, и выбирались домой при экстремально низких температурах.

    И что? вскрытые показало - спалил два пакета фрикционов. все железо - целое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спорить ни с кем не буду. Ничего против автомата не имею. Более того, легковые седаны предпочитаю с автоматом. Скажу только своё ИМХО по поводу бездорожья, которое у меня было еще 3 года назад. За последние годы я в этом еще много раз убеждался, ибо участвовал в соревнованиях не мало и видел машинки, сошедшие из-за проблем с автоматом. Со сгоревшим сцеплением тоже видел, но меньше. Эти споры недавно вспоминались на авто.ру в 4Х4. http://wwwboards.auto.ru/4x4/176311.html

    1. Конструкция АКПП в принципе сложнее - а следовательно менее надёжна, чем МКПП. (Это подтверждает практика. Поломки АКПП случаются гораздо чаще, чем МКПП. Да и срок службы у них разный)

    2. Вес АКПП превышает вес МКПП - что утежеляет авто.

    3. В случае с АКПП появляется еще один картер, который можно пробить.

    4. Как правило наличие дополнительной электроники, датчиков и компьютера (если это не совсем древнее авто), что так же является минусом в тяжелых условиях (при преодолении бродов и.т.п.)

    5. С АКПП невозможно хорошо раскачать автомобиль для преодоления препятствия (часто и такое требуется).

    6. Длительное буксование или пробуксовывание поднимает температуру АКПП и приводит к повышенному износу фрикционов или выходу из строя пакета.

    7. Невозможность нормально тормозить передачами (при желании это можно делать, но выходит гораздо хуже, чем на МКПП)

    8. АКПП не ремонтопригодна в полевых условиях. МКПП можно перебирать "на коленках"

    9. Длина передач на автомате - не лучший вариант.

    К плюсам АКПП на внедорожнике я могу отнести пожалуй следующее:

    1.При наличии достаточно мощного двигателя в сочитании с АКПП можно очень мягко и медленно без рывков двигаться "в натяг".

    2.Наличие гидротрансм. сглаживает передачу момента к колёсам, устраняя рывки, которые могут приводить к закапыванию или срыву колёс в определённых условиях.

    Правда оба эти плюса легко реализуются и на МКПП с хорошим дизелем и адекватной прокладкой между рулём и сидением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Искал тему +и- (достоинства и недостатки) АКПП, но чтото не нашел наверно на другом форуме видел, поэтому чтоб не плодить темы решил сюда выложить:

    Столокнулся с такой проблемой: Где-то в лесу оборвал трос спидометра, стрелка естественно мнгновенно упала, но сразу значения этому не придал типа ха, какойто тросик, а стрелка мне вообще на спидометре не нужна - тахометра достаточно, но да ладно.....

    Выезжаю из леса на дорогу, глушу машин чтоб грязь оббить, да и оглядеть подвеску заоодно тросик посмотреть - выяснилось что оплетка цела а тросик в нутри оплетки прям у присоединения к раздатке лопнул, вытащил я этот кусочек из раздатки 3-4см длинной - прикрутил оплетку обратно и поехал, но .........

    Как дело дошло до включения O/D, O/D- мигать стал не останавливаясь, а коробка в аварийный режим перешла sad.gif вот засада блин.

    Сегодня по разборкам искал тросик, кудатам всё безполезно, продавци говорят у нас агрегаты все с обрезанными (обкусанными) жгутами и тросами приходят. punchl.gif Ну блин.

    Мысль вторая попробовать запаять, но место неудачное на згибе.....

    Может кто Идею подкинет как решить проблему?

    Вариант еще один может кто знает как временно обмануть АКПП?

    Вот такая история --- маленькая ложка дёгтя в бочку мёда в пользу достоинств АКПП

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да просто датчик для каробки сцуко на прадах в панели стоит

    на 80ках, если не вру - уже прямо на коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    есть АКПП на 70-й серии без "мозгов"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ....АКПП + электролебедка-рулез.....,за 4 года очень жестокой экплуатации без проблем с коробкой...

    Масло родное TOYOTA через 20000.

    post-1475-1167846623_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.