Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Столокнулся с такой проблемой: Где-то в лесу оборвал трос спидометра, стрелка естественно мнгновенно упала, но сразу значения этому не придал типа ха, какойто тросик, а стрелка мне вообще на спидометре не нужна - тахометра достаточно, но да ладно.....

    Выезжаю из леса на дорогу, глушу машин чтоб грязь оббить, да и оглядеть подвеску заоодно тросик посмотреть - выяснилось что оплетка цела а тросик в нутри оплетки прям у присоединения к  раздатке лопнул, вытащил я этот кусочек из раздатки 3-4см длинной - прикрутил оплетку обратно и поехал, но .........

    Как дело дошло до включения O/D, O/D- мигать стал не останавливаясь, а коробка в аварийный режим перешла 

    Вариант еще один может кто знает как временно обмануть АКПП?

    Попробуй(если родной не найдешь),такой вариант .Вытащи родной оборвыш полностью из рубашки и замерь длину,в принципе все троссики одинаковы окромя длины,найди по лине такойже или чуть длинее и приспособь в родной кожух-его рубашку,даже снимать не надо.А обмануть не получиться,там датчик в приборке стоит.Какой год? почему тросик,у меня электронный.

    Изменено пользователем электроник
    форматирование

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    а просто датчик для каробки сцуко на прадах в панели стоит

    на 80ках, если не вру - уже прямо на коробке

    Во во, и я о том же, конструкция датчика в панели зависящая от троса спидометра - мягко говоря кривая.

    Время, время и время, а сейчас как назло праздники поэтому дай бог к концу января привезут если на existe заказывать.

    Да по поводу купить подходящий трос, например от зила и вставить в существующую рубашку мысли посещали, в противном случае пол машины разобрать придется чтоб трос старый достать, а потом новый закрепить и еще одна засада есть оба конца тоётовского троса с опресованны специальными наконечниками - получится ли повторно развальцевать, а потом обжать хз?

    Ё моёёёёё, какойже машин стал тупой сразу, а про расход саляры вообще литров под 30 летитт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    вытащил я этот кусочек из раздатки 3-4см длинной - прикрутил оплетку обратно и поехал, но .........

    Если спидометр не нужен, воткни такой же кусок троса в раздатку и ехай дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик

    Бывает еще вот такой попадос с раздаткой (машина 2004г)

    post-1731-1168033906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина (Полтава)
    • Машина: практик
    To: vladd

    А че случилось то сней? По фото видно только то, что грязная какаято.

    151725[/snapback]

    Поездили на ней по болоту, сальник в раздатке приказал долго жить в в конечном итоге раздатка поработала "всухую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    есть АКПП на 70-й серии без "мозгов"?

    150600[/snapback]

    Что значит без "мозгов"?

    844649[/snapback]

    чиста гидравлическая, без электронного управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Кто тут на автоматчиков?! hunter.gif

    Я канешна не мэтр, но вот езжу на акпп, немножко... мне нравится.

    вот что думаю http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=802760

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Мытищи
    • Машина: стремящийся к мечте...

    народ, а как автомат на 80-ке ведет себя в купе с 1 hd-t и с 35-36 лаптями на трассе? интересуют динамика(возможность уверенно обгонять кирогазы) и по скорости как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    народ, а как автомат на 80-ке ведет себя в купе с 1 hd-t и с 35-36 лаптями на трассе? интересуют динамика(возможность уверенно обгонять кирогазы) и по скорости как?

    870627[/snapback]

    мне на 37х с HD-T окуенно ok.gif кирогазы в рассыпную! рвем всех как тузик грелку)) 120 крейсерская без напряга, 140 страшновато как то)).

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    тоже нормально прет ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Обратите внимание на конец ролика, механике там делать нечего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Была летом ситуация - из-за пожара отрубились мозги у коробки. Напрочь. Так она стала трогаться с 3-й передачи - крайне тупо.

    Мне потом автомастер подсказал. В таких условиях вместо D надо втыкать первую, чуть разгонишься - вторую, а потом можно и на D переходить.

    Так что автомат на 78-й едет и без мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    акпп сразу вся из строя не выходит,проверено.

    как показывает практика первая умирает задняя передача.

    любой автомат с эл управлением может работать как простой,гидравлический.разьёмы только от него нужно вроде отцепить.

    потом просто L-1я,2-2я,D-3я.овердрайва небудет,да и шут с ним.

    у друга на марковнике умирала коробка пол года.сначала пропала задняя.потом стала на 3ей подбуксовывать,потом и на первой.в запасе была контрактная,поэтому эту убивали целенаправленно.попробовали залить "тюнинг акпп" от Hi-Gear.это уже было на последнем издыхании коробки.дак после прохождения 600-700км появилась задняя (правда рывками)и перестала буксовать 3я.так проездили ещё месяц,по пробегу гдето тысячи полторы получилось.но потом blink.gif короб умер окончательно и резко.подьехали к магазину нормально,купили чего поехали домой,а машинка не трогается.бобик издох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еще, на автомате нельзя дёргать другое авто рывками. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    Обратите внимание на конец ролика, механике там делать нечего!

    Аргументы?

    875630[/snapback]

    Ну я думаю участники штурма горки всё наглядно показали biggrin.gif ИМХО - скорее всего причина в скорости переключения передач blink.gif все зарывались когда переключались на ступень ниже tongue.gif а вообще истинную причину я думаю установят гуру guru.gif этого форума smile.gif Но факт остаётся фактом - на механике туда не въехать (при тех же условиях канеш - 33А/Т)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470
    А еще, на автомате нельзя дёргать другое авто рывками.  smile.gif

    876530[/snapback]

    Это как это так? лол? biggrin.gif

    Я ващет именно рывками и дёргаю hunter.gif

    Внатяг обычно даж и пытаться не стоит biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    А еще, на автомате нельзя дёргать другое авто рывками.  smile.gif

    876530[/snapback]

    досужие домыслы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    А зачем переключатся на этой горке? Легко заеду на ранере с кз и мкпп. Трогаемся на 3 понижайке и вперед. И не такие брали.

    зы Хелуин в ролике порадовал!

    Изменено пользователем KNIGHT81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    А еще, на автомате нельзя дёргать другое авто рывками.  smile.gif

    876530[/snapback]

    Почему нельзя?

    Обматывал толстое дерево тросом и дергал на первой пониженной, в результате оно падало. Рывок будь здоров. Ничего не случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    biggrin.gif

    Гыы... а потом они удивляются, почему у них так быстро кончаются шрусы, рвутся пары и.т.д...... biggrin.gif

    Чтобы "дергать" безболезненно для трансмиссии, за некоторое время до момента рывка необходимо скидывать коробку в нейтраль! (размыкать двигатель и колеса) На автомате это тоже можно делать, но не так успешно, как при нажатии сцепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.