Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Учитался этой темы.

    Парни, сколько нужно в кулак забивать смазки через верхнюю 4-х гранную пробку?

    Знакомые спецы в мнениях разошлись, один говорит грамм 150-200 не больше
    , или может в мост пойти; другой говорит доверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Только что занимались в том числе и этим в TLCC.

    Действия мастера были следующие:

    Открутил четырехгранник, отверткой почистил от смазки отверстие, чтобы стал виден реальный уровень, после чего забил по тубе смазки в каждый кулак. После забивки уровень стал пара сантиметров не доходя до отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Год эксплуатации с добавление масла в кулаки .Разбирал менял редуктор. Всё отлично консистенция смазки как негустая сметана.Воды нет .Верхний шкворневой подшипник в смазке.После сборки залил по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    после чего забил по тубе смазки в каждый кулак.

     А после этого, дня через 3, посмотри на цвет масла в ПМ...  сразу тубу всю толкать не надо, лучше делить одну пополам

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125293&hl=%2B%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D1%83+%2B%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8#entry1789291

    Тем про обслуживание кулаков много, данная тема немного не про это,  здесь обсуждается замена консист.смазки на жидкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Хорошо, посмотрю. Сомневаться в квалификации мастеров из TLCC раньше не приходилось - не думаю, что что-то изменилось :-)

    Очевидно, что ты говоришь мне о проникновении смазки в масло моста. А разве не должно было бы произойти обратное - ведь масло жидкое и ему было бы проще рвануть через плохой сальник к кулакам и через фетру наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Хорошо, посмотрю. Сомневаться в квалификации мастеров из TLCC раньше не приходилось - не думаю, что что-то изменилось :-)

    Очевидно, что ты говоришь мне о проникновении смазки в масло моста. А разве не должно было бы произойти обратное - ведь масло жидкое и ему было бы проще рвануть через плохой сальник к кулакам и через фетру наружу?

    как не странно, давит и через фетры и через сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Очевидно, что ты говоришь мне о проникновении смазки в масло моста. А разве не должно было бы произойти обратное

     А какой смысл мне тебе что врать и придумывать? Есть поиск и тебе кто запрещал им пользоваться... подумай сам, в ПМ сапун есть, а в кулаке нет, а ты едешь, тормозишь, что-то там нагревается, что-то там повышается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Не не не - ты не верно меня понял :-) Я не говорил, что ты врешь или придумываешь - я лишь задал вопрос почему так, а не иначе :-)

    В любом случае - на выхах гляну и отпишу - недели, уверен, хватит для чистоты эксперимента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Процесс всегда идет по одной схеме:

    Масло проникает в кулак и разжижает смазку-кулаки в жиже.

    Смазка прет в редуктор-в редукторе серая жижа.

    Никогда не получалось что-то одно-всегда эти процессы парой идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    По итогу не ясно, сколько должно быть "гуталина" в кулаке.

    Изученное оставило такой осадок:

    Если кулаки не смазываются в процессе езды(провел пальчиком, пахнет молибденка конкретно, даже если её тонюсенький слой), залил 200гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    я лишь задал вопрос почему так, а не иначе

     Дык и я написал, что давления в ПМ нет тк есть сапун, а в кулаке сапуна нет, а не мешало бы, и поэтому когда тормозишь идет разогрев ступицы и есно какое-то повышение давление внутри узла, часть смазки давит наружу, часть внутрь моста. Если думаешь, что я офигенный оракул, так нет, сам толкал, и не только я :rolleyes: типа наябедничал, тубами, результат озвучил.

    По итогу не ясно, сколько должно быть "гуталина" в кулаке.

     Насыпаю пол тубы и масло грамм 70-100 не больше, маслянные "сопли" на кулаках не смущают ни сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Сопли" признак наличия смазки, а вот сухой кулак-плохой знак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    "Сопли" признак наличия смазки, а вот сухой кулак-плохой знак.

    + 500

    По ходу эта тема не даст заснуть еше многим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    По ходу эта тема не даст заснуть еше многим...

     Эта тема не про это. Наверное лучше поднять любую тему про смазку кулаков именно консистентной смазкой. Эта тема про смазку маслом и изменение уплотнений кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Верно, но тут уж всех нас много собралось, и касались практически всего чего можно в "области кулака"

    У любого новичка отпали бы сотни вопросов, если хоть разок все перечитать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вернемся к теме?

    1. При переходе на масло видимо есть смысл удалить маслоотражательные шайбы в чудке? Зачем они в этом варианте?

    2. Все-таки есть ли смысл силиконить штатные фетры или проще вырезать хорошее уплотнение из подходящей резины или силикона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    1. Народ удаляет--- но я б не стал, оно не мешает, масло текучее, и всерно протекет куда надо, а вот если при аварийной утечке с кулака, хоть немного но все же маслоотражательные шайбы будут препядствовать полной утечке. Но в обязательном порядке надо выводить сапуны кулака для связки с атмосферой.

    2. Если найти хороший материал из подходящей резины или силикона---- то да , но у нас такого нету....  а силиконить штатные фетры не так сложно---- да и правильной формы они уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2. Все-таки есть ли смысл силиконить штатные фетры или проще вырезать хорошее уплотнение из подходящей резины или силикона?

    смысл есть

    силикон армированый шерстью является оч. износостойким, маслостойким, термостойким композитом.

    лучше будет работать только шёлк в силиконовой матрице.

    1. При переходе на масло видимо есть смысл удалить маслоотражательные шайбы в чудке? Зачем они в этом варианте?

    сальник полуоси удалять надо, шайбы тоже можно, но не обязательно

    при кренах и в поворотах частичная ротация масла ( кулак\мост) будет происходить гарантировано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    и все же, может сальник не надо удалять?---- в смысле, при наличие исправных сапунов моста и кулаков, самое страшное что может случится с сальником это он начнет течь..... так нам ведь этого и надо (тут маслом кашу не испортить) и там и там ГЛ5, даже при повреждении одной стороны-- в мосту и другом кулаке--- уровень падать не будет 

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин! Охота перейти на масло, да у меня нижнюю шпильку в кулаке вырывало и я высверлить остаток не сумел, просто болт из кулака наружу продел, но масло там точно полезет! Придется варить...

    А вот есть у меня от старого дивана интересная такая прокладка, похожая на фетр, толщина совпадает, но она из синтетики (плавится и воняет) и очень жесткая. Лежала под подушками и защищала их от сетки. Интересно, пойдет такая на сальник? Основная проблема фетров - при пропитке маслом они становятся мягкими, рыхлыми и начинают пропускать, а эта хрень не разбухнет точно.

    Опять после морозов правый кфктр в соплях малость, надоело уже!

    А масло в кулаке снаружи колпачком будет держаться? На герметик его сажать надо? И еще, в плоскости цапфы есть пропил маленький снизу, вроде для вентиляции? Видимо при работе на масле надо все герметиком уплотнять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.