Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Блин! Охота перейти на масло, да у меня нижнюю шпильку в кулаке вырывало и я высверлить остаток не сумел, просто болт из кулака наружу продел, но масло там точно полезет! Придется варить...

    1 можно этот болт обмазать герметиком и просунуть опять, 100% масло удержит!

    2 цена кулака не настолько высока.

    и не видел ни разу чтоб вырвало болт с кулака да еще и один??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    и все же, может сальник не надо удалять?---- в смысле, при наличие исправных сапунов моста и кулаков, самое страшное что может случится с сальником это он начнет течь..... так нам ведь этого и надо (тут маслом кашу не испортить) и там и там ГЛ5, даже при повреждении одной стороны-- в мосту и другом кулаке--- уровень падать не будет 

    Чтоб не придумывать лишний сапун кулака я сальник полуоси удалил,теперь кулак дышит через сапун моста.Если сальник оставить то наверное уровень масла в кулаке будет падать а в редукторе увеличиваться,еще из за избыточного давления в кулаке труднее будет добиться герметичности кулака.

     

    Блин! Охота перейти на масло, да у меня нижнюю шпильку в кулаке вырывало и я высверлить остаток не сумел, просто болт из кулака наружу продел, но масло там точно полезет! Придется варить...

    А вот есть у меня от старого дивана интересная такая прокладка, похожая на фетр, толщина совпадает, но она из синтетики (плавится и воняет) и очень жесткая. Лежала под подушками и защищала их от сетки. Интересно, пойдет такая на сальник? Основная проблема фетров - при пропитке маслом они становятся мягкими, рыхлыми и начинают пропускать, а эта хрень не разбухнет точно.

    Опять после морозов правый кфктр в соплях малость, надоело уже!

    А масло в кулаке снаружи колпачком будет держаться? На герметик его сажать надо? И еще, в плоскости цапфы есть пропил маленький снизу, вроде для вентиляции? Видимо при работе на масле надо все герметиком уплотнять?

    Владимир лучше использовать родной фетр чем что-то искать подходящее он прекрасно пропитывается герметиком.Все остальное собирать на герметике ни каких прокладок,колпачок тоже на герметик,в цапфе нет пропила там есть выемка но не сквозная и тоже ее на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     Но в обязательном порядке надо выводить сапуны кулака для связки с атмосферой.

     

    Т.е. надо сделать 3 сапуна на мосту? 2 на кулаках и 1 штатный, который уже есть.. я правильно понял? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так ежели масло везде и нет сальников ,на кой сапун в кулак?Хотя и без сапунов  и с сальниками проблем нет с вентиляцией кулаков .Не особо герметично уплотнение шара.вода масло не протекает так это не значит что воздух не проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Т.е. надо сделать 3 сапуна на мосту? 2 на кулаках и 1 штатный, который уже есть.. я правильно понял?

    верно 

    просто квадраты вынул- на место них забубенил штуцера, на елочку шланг стойкий и все это под капот (иногда даже шприцом по 50 гр прям в шланг ГЛ5--- оч удобно

    тут даже идеи были, дойти до уровня Татры- в смысле соеденить оба сапуна тройничком и поставить бачок 

    для видимости уровня, все никак руки не дойдут до этого. Но идея хороша.

     

     

    Так ежели масло везде и нет сальников ,на кой сапун в кулак?

     

    в том то и дело --- что сальники и шайбы пока на месте.... и в кулаках пока не чистый ГЛ5---- а жижа (консистенции кефира гл5+шрус) 

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    из за избыточного давления в кулаке труднее будет добиться герметичности кулака.

     

    согласен

     

    я даже фотку как то выложил, фетры вроде держат, зато ###### толи через шпильки, толи через конусные жижа прет наружу диска. не всегда--- но все же...   

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    верно 

    просто квадраты вынул- на место них забубенил штуцера, на елочку шланг стойкий и все это под капот (иногда даже шприцом по 50 гр прям в шланг ГЛ5--- оч удобно

     

     

     

     

    в том то и дело --- что сальники и шайбы пока на месте.... и в кулаках пока не чистый ГЛ5---- а жижа (консистенции кефира гл5+шрус) 

    Всё таки удобней будет емкость (бачок), как уже кто то здесь предлагал..  просто, если это будет "густоватая" жижа, она будет спокойно в из бачка в кулаки поступать? и при избыточном давлении, будут излишки в бочок уходить? Хочется, хотя бы пока в теории понять, как наилучшим способом осуществить контроль уровня жидкости в кулаках!!! Периодически подливать через шланги сапунов, ну не айс как то... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да, густота будет мешать свободному прохождению ---- 100% 

     

    наилучшим способом осуществить контроль уровня жидкости в кулаках
      только при 100% чистом ГЛ-е, иначе никак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вл-85

    Вырвало, точнее отломилась одна шпилька, но при покупке их уже было только три. Тут я сам виноват, прокараулил и приехал на одной, руль боком. А потом высверлить не смог и в результате дыра. Конечно при переходе на масло можно и кулак поменять, не проблема.

    По фетру-а герметик не успеет прихватить, пока будешь его втирать? У него время минут 15 не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо просто соединить все узлы-кпп, рк, мосты трубками, один большой бочонок, насос и вот она, централизованная система смазки трансмиссии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    По фетру-а герметик не успеет прихватить, пока будешь его втирать? У него время минут 15 не больше.

     

     

    работал--- серым АБРО---- вроде времени хватило

    Вован правильно говорил, легче в пакетиках их мусолить, а то замусолишь все и всех. 

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Можно герметик развести пожиже. Он так впитается гораздо лучше. Сохнуть правда дольше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно герметик развести пожиже. Он так впитается гораздо лучше. Сохнуть правда дольше будет.

     

    Да и хрен с ним, спешить некуда. Только чем его разжижать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну я в это не вникал особо, но в гугле довольно много вариантов находится. Жидкий по любому равномерней и качественнее пропитает фетр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хорошо  что Трайл Гир делает уплотнитель вместо фетра из полиуретана.для мостов хайлюкс. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хорошо  что Трайл Гир делает уплотнитель вместо фетра из полиуретана.для мостов хайлюкс. :rest:

     

    Вот если бы они на 80-ку делали и ты бы адресок подкинул...А может кто уже озаботился нашими проблемами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот если бы они на 80-ку делали и ты бы адресок подкинул...А может кто уже озаботился нашими проблемами?

    На само дел можно сделать форму и отлить полиуретановое уплотнение шара для 80 ки, но вот будет ли спрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На само дел можно сделать форму и отлить полиуретановое уплотнение шара для 80 ки, но вот будет ли спрос?

     

    думаю будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    На само дел можно сделать форму и отлить полиуретановое уплотнение шара для 80 ки, но вот будет ли спрос?

    И я думаю что будет спрос, хоть и не в больших количествах! Например если попробовать отдать фетр с резинкой, чтоб отлили всё заедино, в нашу Новосибирскую компанию как было предложено выше http://polyurethan.ru/search/?searchstring=1-05-080 То я думаю, как раз получим изделие наподобии Трэил-гировского для 70-к и Хайлюксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    ежели вышлите и сюда, тоже подписываюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.