Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    странно, у меня в кулаках обычная смазка, фетры я пропитал силиконом по методу Вована, сальники полуосей подтекают, так кулак даже близко не сухой, весь в смазке (типичная картина текущих сальников) Как может фетр чистую трансмиссионку насухо держать в постоянном движении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я ж тебе сразу говорил, что не так ты полирнул как положено...надо было до зеркала набивать!

    а может наоборот надо Хон создать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    а может наоборот надо Хон создать?

    может-  попробуй разбери да создай))) потом еще раз разберешь да зеркало набьешь если не попрет, делов то...

    странно, у меня в кулаках обычная смазка, фетры я пропитал силиконом по методу Вована, сальники полуосей подтекают, так кулак даже близко не сухой, весь в смазке (типичная картина текущих сальников) Как может фетр чистую трансмиссионку насухо держать в постоянном движении?

    Смазка у тебя там уже далеко не обычная)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Смазка у тебя там уже далеко не обычная)))

     

    Я вскрывал, смотрел, когда хотел цапфу заменить....

    Трансмиссионки немного, в мосту чисто, значит нежидко в шрусах.

    Так я про что, что тюненный по рецепту для чистой трансмиссионки фетр не держит более консистентную смазку, а тут чистую трансмиссионку насухо ? :blink2:  аж ржавеет?  :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фетр смазку не держит! Смазку держит резиновое кольцо-сальник, а фетр для прижима и снимать грязь. Возможно в его задачи входит и смазка шара излишками жсмазки?

    А прорезиненный он начинает работать сальником и уже не размягчается от масла, как это происходит при продавливании масла вмкулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    А прорезиненный он начинает работать сальником и уже не размягчается от масла, как это происходит при продавливании масла вмкулак.

     

    ничего не понял :)

     

    еще раз: у меня фетр прорезиненный не держит консистентную смазку (пусть и разбавленную немного), хотя должен держать трансмиссионку аж насухо. Где ошибка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ничего не понял :)

     

    еще раз: у меня фетр прорезиненный не держит консистентную смазку (пусть и разбавленную немного), хотя должен держать трансмиссионку аж насухо. Где ошибка?

    Держит резинка, фетр только плотнее ее прижимает. Может резинке кирдык, может шару. Когда забит сапун и давит масло в кулак, шар всегда грязный в смазке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ребят, подлез вчера всю ржавчину шкуркой 1000 снял смазал маслом, сегодня гонял в Казахстан, по дождю 1000 км в круг, приехал посмотрел, и опять где фетер не трет на краях поевляется ржавчинка небольшая, и шар сухой, пленки масла не обнаружил, прям беда, вытерает фетер как полотенцем, что я не так с ним зделал( с фетером), зато расход бензина удевил, 12,2 литра на 100, вышло, сам в шоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    А может 1000 - слишком гладкая, я всегда хон оставлял на шаре. У меня один внутри только заржавел, где сальник не работает, отпотел видимо. Шары полирую торцовым диском, сделанным из полосок наждачки на глаз типо 200-400 и скотчбрайта между ними. Покупал давно в китае, а сейчас у нас такие продают. 

    типо такого img1619_60867_big.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А может 1000 - слишком гладкая, я всегда хон оставлял на шаре. У меня один внутри только заржавел, где сальник не работает, отпотел видимо. Шары полирую торцовым диском, сделанным из полосок наждачки на глаз типо 200-400 и скотчбрайта между ними. Покупал давно в китае, а сейчас у нас такие продают. 

    типо такого img1619_60867_big.jpg

    я уже думал над хоном, но все говорят чтоб шар был зеркало, фетер у меня вытерает прям насухо, может резинку снять которая за фетером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Фетр смазку не держит! Смазку держит резиновое кольцо-сальник, а фетр для прижима и снимать грязь

     

    а зачем тогда все эти танцы с бубном, силиконом и фетрами???

     

    "ничего не понимаю" (с)   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что непонятного? Прорезиненный фетр начинает работать сальником и усиливает прижим резинки. Можно и из резины толстое кольцо сделать, можно из тефлона... А можно заказать американский усиленный. Суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Прорезиненный фетр начинает работать сальником и усиливает прижим резинки

     

    возвращаемся к первому вопросу :) "усиленный сальник" не держит густую смазку, но насухо держит жидкую? вот из за таких нестыковок ну его нафиг этот переход на трансмиссионку в кулаках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Мне кажется толковым (если действительно очень сухо трет) попробовать убрать резинку за сальником(в смысле прорезиненым фетром). В пиндосовском комплекте резинки за сальником не предусмотрено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Мне кажется толковым (если действительно очень сухо трет) попробовать убрать резинку за сальником(в смысле прорезиненым фетром). В пиндосовском комплекте резинки за сальником не предусмотрено.

    может не обжаться, если убрать резинку, потечёт излишне.

     наверное, попробовать слегка ослабить болты ? чтобы не так чисто снималось масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    У меня 105 араб парттайм с установленными ручными хабами асин.как они по герметичности не будут масло пропускать?никто с хабами на масле не ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    может не обжаться, если убрать резинку, потечёт излишне.

     наверное, попробовать слегка ослабить болты ? чтобы не так чисто снималось масло

    Вместо резинки воткнуть внутрь второй фетр (непрорезиненный) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    У меня 105 араб парттайм с установленными ручными хабами асин.как они по герметичности не будут масло пропускать?никто с хабами на масле не ездит?

    Сомневаясь в герметичности хабов перешел на заглушки, теперь у меня немног парт и немного фулл )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    может не обжаться, если убрать резинку, потечёт излишне.

    наверное, попробовать слегка ослабить болты ? чтобы не так чисто снималось масло

    сегодня ослабил болтики, почти рукой можно открутить, но только 4 на верхней планки, нижнию не трогал, так как если начнет фетер пропускать то масло с верху вниз начнет скатываться по фетеру кромки, будем наблюдать, а идея хорошая ослабить болты крепления фетера. Комплект фетера ставил фесбест, силикон герметик был арбо черный маслостойкий для клапанных крышек. Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    сегодня ослабил болтики, почти рукой можно открутить, но только 4 на верхней планки, нижнию не трогал, так как если начнет фетер пропускать то масло с верху вниз начнет скатываться по фетеру кромки, будем наблюдать, а идея хорошая ослабить болты крепления фетера. Комплект фетера ставил фесбест, силикон герметик был арбо черный маслостойкий для клапанных крышек.

    фебест- гуано, абро черный- гуано (еще наверное и не оригинал взял, тогда вообще гуано)....твоему ремонту присущи полумеры, а ты еще хочешь чтобы все пучком было- чудес на свете то не бывает....

    надо было пропитывать оригинальные фетры абро серым (оригинальным разумеется а не за 40руб), и пропитывать надо насквозь т.е. вдавливать герметик с одной стороны пока он не появится на другой стороне фетра, а не просто помазать верхние слои фетров с обоих сторон....

     

    Я бы фетры ослаблять не стал там болтики чересчур короткие...как вариант можно в районе верхней точки шара на фетрах отверстия не большие сделать тупо раскаленной спицей, нет-нет будет капля масла падать на шар...

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.