Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ...Но вот сальники полуосей оставил....

    Вот сам буду делать себе также. По моему мнению наиболее правильное решение. Ну если хочется масло в кулаках, ради бога, но зачем кулак с полостью моста соединять... непонятно. Может конечно в теме есть обоснование, но уже забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обоснование было-отсутствие сапунов в кулаках. Если их сделать в пробках, то сальники можно оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот сам буду делать себе также. По моему мнению наиболее правильное решение. Ну если хочется масло в кулаках, ради бога, но зачем кулак с полостью моста соединять... непонятно. Может конечно в теме есть обоснование, но уже забыл.

    В первом варианте я катал на смеси шруса и масла,пару лет . В  кулаках воды не было ,подшипники целы, шрусы тоже  Хотя при применении только пластичных смазок ,вода всегда попадала.Особенно сильно страдал от ржавчины верхний шкворневой подшипник  и внутрений ступичный.С хабами первым умирал наружный ступичный.

    Обоснование было-отсутствие сапунов в кулаках. Если их сделать в пробках, то сальники можно оставить.

    Да какие сапуны .Не нужны они там .Полной герметичности не добиться  в поворотном кулаке  ,вода не попадает за счёт эффекта поверхностоного натяжения .По той же причине не вытекает смазка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Че за поверхностное натяжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Обоснование было-отсутствие сапунов в кулаках. Если их сделать в пробках, то сальники можно оставить.

    Если дело только в сапунах, то однозначно их в узел добавить. Связывая воедино три узла, и делая одну систему смазки на них - мы надежности явно не добавляем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Получил ответ с сайта-цены актуальны, сальники есть в наличии, отправка тоже есть.

    Что-то подсказывает мне, что сумма в 100 зеленых и процедуры по прорезиниванию фетров (учитывая возможные ошибки и аоследующие переборки узла) сопоставимы. (?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поменял поворотные кулаки на усиленные  ,уплотнение на полиуретан TG Кстати катаю второй комплект  Новые шпиндели втулки подшипники .Все прокладки сошек  на герметик .Шары обработал немного от следов износа.Но вот сальники полуосей оставил.На весь объём вошло 4.5 литра масла.По литру 1.25 в каждый кулак и ступицу .2 литра в мост.Немного доработал шпиндель и бронзовые  втулки для лучшего перетока масла в полость ступичных подшипников. Будем кататься и смотреть чего и как.

    Чего так много? Ты под пробку что ли набубенил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Чего так много? Ты под пробку что ли набубенил?

    В кулаках масло  до уровня  проверочной пробки. Ещё и в мосту хочу пробку переварить на 2 см выше. Чтобы уровень масла сделать по верху полуоси. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Не вижу смысла. ГП и так нехило взбивает там. У тебя на трассе что ли оно вскипает, и надо объём увеличивать? 

    Из своей практики - рад до безобразия, что выкинул сальники полуосей СРАЗУ. Не нужны они там. Несколько лет так катаюсь, фетры - до сих пор родные с герметиком.  Единственное, что полезно доделать от воды  - это наддув кулаков. И нормальный слив масла с кулака. Со вторым сложнее.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Здесь где-то было. Чтобы не выкидывать сальники сверлили в их верхней части (в металле) отверстие для циркуляции газов, оно позволит держать уровень по верху полуоси. А сапун, думаю, там (в кулаке) не сильно нужен, кулак не нагреется сильнее редуктора. Считаю так правильнее.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Не вижу смысла. ГП и так нехило взбивает там. У тебя на трассе что ли оно вскипает, и надо объём увеличивать? 

    Из своей практики - рад до безобразия, что выкинул сальники полуосей СРАЗУ. Не нужны они там. Несколько лет так катаюсь, фетры - до сих пор родные с герметиком.  Единственное, что полезно доделать от воды  - это наддув кулаков. И нормальный слив масла с кулака. Со вторым сложнее.

    Поддерживаю,тоже без сальников,мне кажется что и кулак более будет герметичен при движении,все таки давление стравливается через сапун моста.

     По поводу наддува вопрос спорный,ездил по воде и воде также буксовал в жиже с водой после всего этого в мосту и кулаках воды не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Вопрос, что лутше поставить резинку(шла в комплекте с фетром, тоётовским) или полиуретановую ?

    post-58263-0-24367700-1465996369_thumb.jpg

    Изменено пользователем RS69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Маленький отчёт.

     

    Вчера одел "зиму". До этого колёса снимал при переводе кулаков на масло. Где-то около 10000км на 35"трепадоре (трасса, грейдер, жижа, вода). Ступичные - нет люфта, левый шкворневый чуть дал люфт. Надо будет отрегулировать)). Масла долил около 1,5л. Полиуретан держит лучше, чем тоётовское резиновое кольцо.

    Как-то так. 

    Вот Вам и ответ )))

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ мкпп.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот Вам и ответ )))

    Это с родными фетрами? Или с пропитанными герметиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Это надо спросить WAR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я (и не только я, но и другие, именно, пользователи этого метода) уже писал и фотки вытряхивал, и про полиуретан в сравнении с резинкой в т.ч. отчитывался.

    Но через каждые 5-6 страниц опять прежние вопрсы и толчение воды в ступе.

    - ой если всё вытечет?

    - может сальники лучше оставить?

    - как хоть этот тюнинг-фетр сделать?

    - кто чем полировал шары?

    - так сколько в итоге лить?

    ..............

    ..............

    :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Теме уже столько лет! 1200 постов₽, разве все отследишь)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Я (и не только я, но и другие, именно, пользователи этого метода) уже писал и фотки вытряхивал, и про полиуретан в сравнении с резинкой в т.ч. отчитывался.

    Но через каждые 5-6 страниц опять прежние вопрсы и толчение воды в ступе.

    - ой если всё вытечет?

    - может сальники лучше оставить?

    - как хоть этот тюнинг-фетр сделать?

    - кто чем полировал шары?

    - так сколько в итоге лить?

    ..............

    ..............

    :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :buzz:

    глававное направление есть, а тут уж дело каждого читать или нет полностью данную тему, кто читать не хочет методом проб и ошибок сам до всего дойдет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.