MrLordi 57 Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #21 Опубликовано: 25 апреля 2023 2 часа назад, Metaller111 сказал: Да, сейчас тоже понимаю, что нужно сосредоточиться на техничке. Для этого и нужен как раз нормальный сервис, где реально оценят проблему в комплексе и решат её так же в комплексе, чтобы не сколько лет забыть об этом круговороте бабла и нервов. Точнее сливе, ведь круговорот подразумевает возвращение:) Ну вот я тебе написал про нормальный сервис, съезди, поговори, там видно будет. "Круговорот", который ты описываешь - это проблема типичного сервиса, где люди не понимают, что такое 80ка и как ней надо относится, сама по себе 80ка хороший и ремонтопригодный агрегат, в любом состоянии я бы не стал менять ее на патриот. Посмотри на 80ку Томми "Легенда за триста", и где и как он на ней ездит, почему-то я думаю, что у тебя машина в лучшем состоянии, ну и фото бы выложил, а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь даже не зная, о чем идет речь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #22 Опубликовано: 25 апреля 2023 Пожалейте человека. Вы зачем патриот советуете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metaller111 Откуда: Жуковский Машина: TLC 80 1hz 1997г #23 Опубликовано: 25 апреля 2023 36 минут назад, MrLordi сказал: Ну вот я тебе написал про нормальный сервис, съезди, поговори, там видно будет. "Круговорот", который ты описываешь - это проблема типичного сервиса, где люди не понимают, что такое 80ка и как ней надо относится, сама по себе 80ка хороший и ремонтопригодный агрегат, в любом состоянии я бы не стал менять ее на патриот. Посмотри на 80ку Томми "Легенда за триста", и где и как он на ней ездит, почему-то я думаю, что у тебя машина в лучшем состоянии, ну и фото бы выложил, а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь даже не зная, о чем идет речь Как-то так. Из того, что под рукой было. Но, повторюсь, сейчас на первом месте -техническое состояние, чтобы можно было на нём безопасно передвигаться. 7 минут назад, shellcode сказал: Пожалейте человека. Вы зачем патриот советуете? По Патрироту, совсем душа не лежит. Просто это действительно сейчас с таким функционалом за такие деньги- единственный вариант. Вот только если бы он новый стоил около 1 млн, тогда можно было бы в серьёз рассматривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #24 Опубликовано: 25 апреля 2023 Передним крыльям точно кабзда, но вот вечные: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_krylev_toyota_land_cruiser_80_2064371359 остальное чинится, но возможно дешевле купить с разбора. В 200 тыр уложиться сложно, но если красить кисточкой - возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #25 Опубликовано: 25 апреля 2023 4 часа назад, MrLordi сказал: факт, что древний мостовой крузак на 1HZ нужен сам по себе А это почему,не нужен ,я вот допустим ни за что не хочу менять именно такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #26 Опубликовано: 25 апреля 2023 23 минуты назад, Metaller111 сказал: Как-то так. Пристрели животинку и не мучай. 17 минут назад, shkultin сказал: В 200 тыр уложиться сложно, Конечно сложно на фото труп автомобиля . Все что от него годного есть это документы. И не стоит человека обнадеживать, что из этого авто что-то еще можно сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metaller111 Откуда: Жуковский Машина: TLC 80 1hz 1997г #27 Опубликовано: 25 апреля 2023 1 минуту назад, AZIAT сказал: Пристрели животинку и не мучай. Совсем не хотелось её продавать хрен знает кому, предложил отдать бесплатно в сервис, который чинит машины и на фронт отправляет, чтобы он хоть достойно закончил свой земной путь. Но даже там отказались, сказали, на доведение до более менее рабочего беспроблемного состояния нужно слишком много денег и времени:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #28 Опубликовано: 25 апреля 2023 1 час назад, MrLordi сказал: Ну вот я тебе написал про нормальный сервис, съезди, поговори, там видно будет. "Круговорот", который ты описываешь - это проблема типичного сервиса, где люди не понимают, что такое 80ка и как ней надо относится, сама по себе 80ка хороший и ремонтопригодный агрегат, в любом состоянии я бы не стал менять ее на патриот. Посмотри на 80ку Томми "Легенда за триста", и где и как он на ней ездит, почему-то я думаю, что у тебя машина в лучшем состоянии, ну и фото бы выложил, а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь даже не зная, о чем идет речь Я проехал 600т.км ,задний мост ,полуось одну заменил,мотор ,рама , раздатка ,коробка,электрика все родное без ремонта,кузов пара ,тройка рыжиков.Передний мост перебирал 30ка делов.Зато когда у### электромагнитным импульсом ,только 80ки и копейки будут ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 25 апреля 2023 (изменено) 4 минуты назад, Metaller111 сказал: Но даже там отказались, сказали, на доведение до более менее рабочего беспроблемного состояния нужно слишком много денег и времени:) Ну вот что и требовалось доказать. 3 минуты назад, payc сказал: Зато когда у### электромагнитным импульсом ,только 80ки и копейки будут ездить. Надо понимать , что все кто ездит на 80ках с ашзет на механике , ждут когда же все таки по ниму электромагнитом уепут? Изменено 25 апреля 2023 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #30 Опубликовано: 25 апреля 2023 1 час назад, Metaller111 сказал: Точняк, исправил ошибку. У него странная тема. в СТС -95 год, а по вину бьётся 97-ой Такие нестыковки иногда оборачиваются огорчением для владельца (свидетельствуют о кривизне авто или доков в прошлом). Во всяком случае, прежде чем вкладываться, советовал через неофициальные источники прояснить этот вопрос для себя. Что на ремнях, стеклах - какие даты? Машина по комплектации полностью совпадает с вином? Подкапотная табличка не противоречит вину? Я бы при таком состоянии авто в него бы не вкладывался. Если бы он был праворульным, при известном финансовом напряжении брать донора цвет в цвет и подсовывать под донора раму родного. А остатки со своего продавать. А леворукий.... Слишком много к праворукому донору переделок и в целом такая замена опять оказывается нерентабельной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #31 Опубликовано: 25 апреля 2023 56 минут назад, Metaller111 сказал: Как-то так. Из того, что под рукой было. Но, повторюсь, сейчас на первом месте -техническое состояние, чтобы можно было на нём безопасно передвигаться. По Патрироту, совсем душа не лежит. Просто это действительно сейчас с таким функционалом за такие деньги- единственный вариант. Вот только если бы он новый стоил около 1 млн, тогда можно было бы в серьёз рассматривать. Ну не так и ужасно, сделать механику да ездить так, по кузову потом думать, крылья, двери заменить, зад можно с разборки попросить отпилить. Если тебе реально важна и дорога именно эта машина, то приготовься погрузиться в вопрос самостоятельно, если самому не делать, то хотя бы говорить в сервисах на одном языке. Вот прямо сейчас зайди на дром, посмотри что к чему там по запчастям и кузовщине, найди ребят "JEEP TRADE", у них много интересного есть Патриот я новый таким как на фото вижу, только там еще и механика вся конструктивно отстой 34 минуты назад, AZIAT сказал: Ну вот что и требовалось доказать. Они же не эксперты, просто не хочется возиться с непонятным для них авто. Мне как-то заявили, что Прадо 90 старый, и в то время каталогов запчастей еще не существовало, поэтому сами заказать запчасти они не могут, не знают как итд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #32 Опубликовано: 25 апреля 2023 2 часа назад, MrLordi сказал: а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь А Тикк больше ничего и не умеет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #33 Опубликовано: 25 апреля 2023 2 часа назад, Metaller111 сказал: Как-то так. Из того, что под рукой было. Но, повторюсь, сейчас на первом месте -техническое состояние, чтобы можно было на нём безопасно передвигаться. Тут еще важно наличие второго автомобиля, наличие гаража, наличие времени, наличие рук. Если рассматривается вариант отдать в сервис, то вот вариант, что "на патриот надо копить" не может существовать с первым в одной реальности. Кузов под замену, вполне вероятно что целиком. Цены можешь конечно и на ДВ посмотреть, но если время сильно терпит, то иногда выскакивают сказочные варианты, просто надо ждать - я себе лет пять наверное назад взял капсулу за 17 тр, доставка правда обошлась в 83, сам в одно рыло в течении месяца перекинул (воровайку один раз нанял за 5 и всё). Двери, крылья, капот, телевизор, всё это можно потихоньку подкупать, готовить и готовиться к финалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #34 Опубликовано: 25 апреля 2023 Вот еще вариант: продать это хоть за сколько и купить... бензинку! Они традиционно дешевле стоят, а состояние зачастую лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ЮС- Откуда: Юг Машина: нет #35 Опубликовано: 25 апреля 2023 8 часов назад, Metaller111 сказал: У него странная тема. в СТС -95 год, а по вину бьётся 97-ой Год назад с таким вопросом сталкивался. Моя бывшая 80-ка по документам была 94 год а по вину 95. При перерегистрации отправили на экспертизу. Если все заводские таблички на месте и номер на раме не пилился то криминала нет. Без разницы что написано в документах и на табличках авто. Главное чтобы эксперт не обнаружил следов изменения маркировки. На год выпуска стекол и пластика эксперт особо внимания не обращал а вот кузов на предмет распила или переварки лобовины проверил очень тщательно. И его особо интересовали заклепки на табличках в моторном отсеке и дверном проеме. Поэтому думаю что замена кузова на донорский не очень удачный вариант и в дальнейшем легко может перейти в запрет рег. действий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #36 Опубликовано: 25 апреля 2023 4 часа назад, Gal сказал: Вот еще вариант: продать это хоть за сколько и купить... бензинку! Они традиционно дешевле стоят, а состояние зачастую лучше. Бензин уже давно в цене...народ уже понял что к чему в этой жизни, да и ДТ нынче дороже бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #37 Опубликовано: 25 апреля 2023 22 hours ago, Metaller111 said: Есть варианты: По моему скромному опыту, что-то ты делаешь не так. Проблемы у тебя две очень разных: а) сгнил кузов б) всё постоянно ломается И у меня, и у всех моих друзей б) на Тойотах-Ниссанах тех лет не бывает. Делаешь один раз - забываешь лет на пять, а то и навсегда. Ну при обычной эксплуатации, на Алтай там съездить раз 5 в год, без соревнований. Если у тебя не так, то возможны кривые руки мастеров, возможны палёные запчасти. Я ставил всегда очень много контракта, благо в Новосибирске удавалось найти; остальное "оригинал", уж какой есть. Короче, это не напрягало никогда, всё было предсказуемо. Мастер долго был хороший (СТО из одного человека), потом он уехал и стало так себе. С кузовом как на фото - решение б) , само по себе, не принесет счастья. Но беда в том, что если купишь более свежую машину, или поменяешь кузов - то б) всё равно нужно решать. PS Я бы искал долго ремонтируемый кузов в цвет и ставил типа на вечный учёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #38 Опубликовано: 25 апреля 2023 1 час назад, ebabkin сказал: PS Я бы искал долго ремонтируемый кузов в цвет и ставил типа на вечный учёт. Нахрена. Кузовню снизу по периметру отпидарасить несложно. Лист толстой оцинковки (1мм), ножницы, заклепочник и шпаклевка. Вырезаешь всю гниль, режешь из жести, гнешь сверлишь и присобачиваешь. Заклепки стальные. Можно сваркой, лучше TIG. Дальше как обычно, шпаклевка-шлифовка-окраска-антикор внутри. Я так низ всех задних дверей и крылья переманстрячил, плюс еще подгнившие передние арки. Дальше пары метров уже не видно косяков по форме, да и то если присматриваться, а больше и не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #39 Опубликовано: 25 апреля 2023 @Metaller111 Да кстати - че это у тебя сиденья без подголовников? Вот это реально опасно для здоровья. Хороший удар в жопу - и перелом шейных позвонков гарантирован. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_65rus Откуда: г. Оха, Сахалинская область Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140 #40 Опубликовано: 25 апреля 2023 8 часов назад, Gal сказал: Вот еще вариант: продать это хоть за сколько и купить... бензинку! Они традиционно дешевле стоят, а состояние зачастую лучше. Не знаю как в других регионах, но судя по нашему сахалинскому сайту по продаже авто, 80ку хрен продашь, висят по году и за 2 лимона и за полтора и за 700 тысяч, может у нас люди уже насытились 80ками и это старье уже никому не надо?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах