Перейти к публикации
Metaller111

Бэн, ай нид хелп! Как спасти 80-ку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    2 часа назад, Metaller111 сказал:

    Да, сейчас тоже понимаю, что нужно сосредоточиться на техничке. Для этого и нужен как раз нормальный сервис, где реально оценят проблему в комплексе и решат её так же в комплексе, чтобы не сколько лет забыть об этом круговороте бабла и нервов. Точнее сливе, ведь круговорот подразумевает возвращение:)

    Ну вот я тебе написал про нормальный сервис, съезди, поговори, там видно будет. "Круговорот", который ты описываешь - это проблема типичного сервиса, где люди не понимают, что такое 80ка и как ней надо относится, сама по себе 80ка хороший и ремонтопригодный агрегат, в любом состоянии я бы не стал менять ее на патриот. Посмотри на 80ку Томми "Легенда за триста", и где и как он на ней ездит, почему-то я думаю, что у тебя машина в лучшем состоянии, ну и фото бы выложил, а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь даже не зная, о чем идет речь:)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Пожалейте человека. Вы зачем патриот советуете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    36 минут назад, MrLordi сказал:

    Ну вот я тебе написал про нормальный сервис, съезди, поговори, там видно будет. "Круговорот", который ты описываешь - это проблема типичного сервиса, где люди не понимают, что такое 80ка и как ней надо относится, сама по себе 80ка хороший и ремонтопригодный агрегат, в любом состоянии я бы не стал менять ее на патриот. Посмотри на 80ку Томми "Легенда за триста", и где и как он на ней ездит, почему-то я думаю, что у тебя машина в лучшем состоянии, ну и фото бы выложил, а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь даже не зная, о чем идет речь:)
     

    Как-то так. Из того, что под рукой было. Но, повторюсь, сейчас на первом месте -техническое состояние, чтобы можно было на нём безопасно передвигаться.

    20230313_195637_новый размер.jpg

    20230313_122806_новый размер.jpg

    20230313_123357_новый размер.jpg

    20230313_123223_новый размер.jpg

    20230312_171451_новый размер.jpg

    20230313_122829_новый размер.jpg

    20230313_123102_новый размер.jpg

    20230313_123418_новый размер.jpg

    7 минут назад, shellcode сказал:

    Пожалейте человека. Вы зачем патриот советуете? 

    По Патрироту, совсем душа не лежит. Просто это действительно сейчас с таким функционалом за такие деньги- единственный вариант. Вот только если бы он новый стоил около 1 млн, тогда можно было бы в серьёз рассматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Передним крыльям точно кабзда, но вот вечные: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_krylev_toyota_land_cruiser_80_2064371359 остальное чинится, но возможно дешевле купить с разбора. В 200 тыр уложиться сложно, но если красить кисточкой - возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, MrLordi сказал:

    факт, что древний мостовой крузак на 1HZ нужен сам по себе

    А это почему,не нужен ,я вот допустим ни за что не хочу менять именно такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Metaller111 сказал:

    Как-то так.

    Пристрели животинку и не мучай.

    17 минут назад, shkultin сказал:

    В 200 тыр уложиться сложно,

    Конечно сложно на фото труп автомобиля . Все что от него годного есть это документы. И не стоит человека обнадеживать, что из этого авто что-то еще можно сделать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: TLC 80 1hz 1997г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Пристрели животинку и не мучай.

    Совсем не хотелось её продавать хрен знает кому, предложил отдать бесплатно в сервис, который чинит машины и на фронт отправляет, чтобы он хоть достойно закончил свой земной путь. Но даже там отказались, сказали, на доведение до более менее рабочего беспроблемного состояния нужно слишком много денег и времени:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, MrLordi сказал:

    Ну вот я тебе написал про нормальный сервис, съезди, поговори, там видно будет. "Круговорот", который ты описываешь - это проблема типичного сервиса, где люди не понимают, что такое 80ка и как ней надо относится, сама по себе 80ка хороший и ремонтопригодный агрегат, в любом состоянии я бы не стал менять ее на патриот. Посмотри на 80ку Томми "Легенда за триста", и где и как он на ней ездит, почему-то я думаю, что у тебя машина в лучшем состоянии, ну и фото бы выложил, а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь даже не зная, о чем идет речь:)
     

    Я проехал 600т.км ,задний мост ,полуось одну заменил,мотор ,рама , раздатка ,коробка,электрика все родное без ремонта,кузов  пара ,тройка рыжиков.Передний мост перебирал 30ка делов.Зато когда у### электромагнитным импульсом ,только 80ки и копейки будут ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Metaller111 сказал:

    Но даже там отказались, сказали, на доведение до более менее рабочего беспроблемного состояния нужно слишком много денег и времени:)

    Ну вот что и требовалось доказать.

    3 минуты назад, payc сказал:

    Зато когда у### электромагнитным импульсом ,только 80ки и копейки будут ездить.

    Надо понимать , что все кто ездит на 80ках с ашзет на механике , ждут когда же все таки по ниму электромагнитом уепут?:biggrin:

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 час назад, Metaller111 сказал:

    Точняк, исправил ошибку. У него странная тема. в СТС -95 год, а по вину бьётся 97-ой

    Такие нестыковки иногда оборачиваются огорчением для владельца (свидетельствуют о кривизне авто или доков в прошлом). Во всяком случае, прежде чем вкладываться, советовал через неофициальные источники прояснить этот вопрос для себя. Что на ремнях, стеклах - какие даты? Машина по комплектации полностью совпадает с вином? Подкапотная табличка не противоречит вину?

    Я бы при таком состоянии авто в него бы не вкладывался. Если бы он был праворульным, при известном финансовом напряжении брать донора цвет в цвет и подсовывать под донора раму родного. А остатки со своего продавать. А леворукий.... Слишком много к праворукому донору переделок и в целом такая замена опять оказывается нерентабельной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    56 минут назад, Metaller111 сказал:

    Как-то так. Из того, что под рукой было. Но, повторюсь, сейчас на первом месте -техническое состояние, чтобы можно было на нём безопасно передвигаться.
    По Патрироту, совсем душа не лежит. Просто это действительно сейчас с таким функционалом за такие деньги- единственный вариант. Вот только если бы он новый стоил около 1 млн, тогда можно было бы в серьёз рассматривать.

    Ну не так и ужасно, сделать механику да ездить так, по кузову потом думать, крылья, двери заменить, зад можно с разборки попросить отпилить. Если тебе реально важна и дорога именно эта машина, то приготовься погрузиться в вопрос самостоятельно, если самому не делать, то хотя бы говорить в сервисах на одном языке. Вот прямо сейчас зайди на дром, посмотри что к чему там по запчастям и кузовщине, найди ребят "JEEP TRADE", у них много интересного есть;)
    Патриот я новый таким как на фото вижу, только там еще и механика вся конструктивно отстой:)

    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну вот что и требовалось доказать.

    Они же не эксперты, просто не хочется возиться с непонятным для них авто. Мне как-то заявили, что Прадо 90 старый, и в то время каталогов запчастей еще не существовало, поэтому сами заказать запчасти они не могут, не знают как итд:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    2 часа назад, MrLordi сказал:

    а то насоветуют сейчас разобрать, сжечь

    :buzz:А Тикк больше ничего и не умеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Metaller111 сказал:

    Как-то так. Из того, что под рукой было. Но, повторюсь, сейчас на первом месте -техническое состояние, чтобы можно было на нём безопасно передвигаться.

    Тут еще важно наличие второго автомобиля, наличие гаража, наличие времени, наличие рук. Если рассматривается вариант отдать в сервис, то вот вариант, что "на патриот надо копить" не может существовать с первым в одной реальности. 

    Кузов под замену, вполне вероятно что целиком. Цены можешь конечно и на ДВ посмотреть, но если время сильно терпит, то иногда выскакивают сказочные варианты, просто надо ждать - я себе лет пять наверное назад взял капсулу за 17 тр, доставка правда обошлась в 83, сам в одно рыло в течении месяца перекинул (воровайку один раз нанял за 5 и всё). Двери, крылья, капот, телевизор, всё это можно потихоньку подкупать, готовить и готовиться к финалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вот еще вариант: продать это хоть за сколько и купить... бензинку! Они традиционно дешевле стоят, а состояние зачастую лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    8 часов назад, Metaller111 сказал:

    У него странная тема. в СТС -95 год, а по вину бьётся 97-ой

    Год назад с таким вопросом сталкивался. Моя бывшая 80-ка по документам была 94 год а по вину 95. При перерегистрации отправили на экспертизу. Если все заводские таблички на месте и номер на раме не пилился то криминала нет. Без разницы что написано в документах и на табличках авто. Главное чтобы эксперт не обнаружил следов изменения маркировки.  На год выпуска стекол и пластика эксперт особо внимания не обращал а вот кузов на предмет распила или переварки лобовины проверил очень тщательно. И его особо интересовали заклепки на табличках в моторном отсеке и дверном проеме. Поэтому думаю что замена кузова на донорский не очень удачный вариант и в дальнейшем легко может перейти в запрет рег. действий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    4 часа назад, Gal сказал:

    Вот еще вариант: продать это хоть за сколько и купить... бензинку! Они традиционно дешевле стоят, а состояние зачастую лучше. 

    Бензин уже давно в цене...народ уже понял что к чему в этой жизни, да и ДТ нынче дороже бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    22 hours ago, Metaller111 said:

    Есть варианты:

    По моему скромному опыту, что-то ты делаешь не так. Проблемы у тебя две очень разных:

    а) сгнил кузов

    б) всё постоянно ломается

     

    И у меня, и у всех моих друзей б) на Тойотах-Ниссанах тех лет не бывает. Делаешь один раз - забываешь лет на пять, а то и навсегда. Ну при обычной эксплуатации, на Алтай там съездить раз 5 в год, без соревнований. 

    Если у тебя не так, то возможны кривые руки мастеров, возможны палёные запчасти. Я ставил всегда очень много контракта, благо в Новосибирске удавалось найти; остальное "оригинал", уж какой есть. Короче, это не напрягало никогда, всё было предсказуемо. Мастер долго был хороший (СТО из одного человека), потом он уехал и стало так себе.

     

    С кузовом как на фото - решение б) , само по себе, не принесет счастья. Но беда в том, что если купишь более свежую машину, или поменяешь кузов - то б) всё равно нужно решать.

    PS Я бы искал долго ремонтируемый кузов в цвет и ставил типа на вечный учёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, ebabkin сказал:

    PS Я бы искал долго ремонтируемый кузов в цвет и ставил типа на вечный учёт. 

     

    Нахрена. Кузовню снизу по периметру отпидарасить несложно. Лист толстой оцинковки (1мм), ножницы, заклепочник и шпаклевка. Вырезаешь всю гниль, режешь из жести, гнешь сверлишь и присобачиваешь. Заклепки стальные. Можно сваркой, лучше TIG.

    Дальше как обычно, шпаклевка-шлифовка-окраска-антикор внутри. Я так низ всех задних дверей и крылья переманстрячил, плюс еще подгнившие передние арки. Дальше пары метров уже не видно косяков по форме, да и то если присматриваться, а больше и не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    @Metaller111  Да кстати - че это у тебя сиденья без подголовников? Вот это реально опасно для здоровья. Хороший удар в жопу - и перелом шейных позвонков гарантирован. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    8 часов назад, Gal сказал:

    Вот еще вариант: продать это хоть за сколько и купить... бензинку! Они традиционно дешевле стоят, а состояние зачастую лучше. 

    Не знаю как в других регионах, но судя по нашему сахалинскому сайту по продаже авто, 80ку хрен продашь, висят по году и за 2 лимона и за полтора и за 700 тысяч, может у нас люди уже насытились 80ками и это старье уже никому не надо??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.