Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #101 Опубликовано: 8 сентября 2009 Бухает или бубнит?Если бубнит,то это как раз выхлоп через клапан и коллектор и слышно.Типа клапан открыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa 50 Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #102 Опубликовано: 8 сентября 2009 а у меня как только начинает прогреваться двиг примерно через минут 5 работы на холостых тоже начинает бубнить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #103 Опубликовано: 8 сентября 2009 (изменено) Ярослав TLC - у меня зависал клапан ЕГР в приоткрытом состоянии, правда на КаЗете. По клапанам ГРМ, кмк, получается, что пружина клапана, напр. из-за нагара или отложений на стержне, или заедания тарелки клапана в стакане из-за сажи, не успевает поднять клапан и тот "целуется" с поршнем, а когда поршень бьет в клапан, тот рассухаривается, т.к. получается как бы рассухаривание наоборот - не мы поджимаем тарелку клапана съемником, а клапан выдавливается поршнем из тарелки с выпадением сухариков. Может коряво объяснил, но, кмк, как-то так... Изменено 8 сентября 2009 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #104 Опубликовано: 8 сентября 2009 Понятно и не коряво.Тока пружину не закоксуеш.И она обязана успеть.Это смущает.А на КЗте они виснут,эт факт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #105 Опубликовано: 8 сентября 2009 Ярослав TLC - пружину не закоксуешь, это так, но вот мужики выше написали, что клапана очень туго ходят в направляющих, значит пружине тяжелее их закрывать, это медленнее происходит. Да и про тарелочки клапанов нельзя забывать. В той гадости, что из ЕГРа или из картера летит их, похоже, тоже может подклинивать в стаканах со всеми вытекающими. Получается, что риск рассухаривания больше на моторах с подношенной поршневой, когда и из картера нехорошая субстанция летит, и в выхлопе больше сажных несгоревших остатков. И эта дискуссия для меня еще один веский аргумент ЗА глушение ЕГРа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #106 Опубликовано: 8 сентября 2009 To: Pradik +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #107 Опубликовано: 8 сентября 2009 Присоединяюсь.Я был не прав.Респект пытливым.Логично. Остался один вопрос.Замечено дважды,что при глушении ЕГРа меняется алгоритм работы механизма управления потоком впускного коллектора.Связи не углядели,мож подскажет кто? 738375[/snapback] Механизм управления потоком впускного коллектора? А что это? Просвети pls. Не перепускной клапан турбины часом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
крузероманьяк 5 Откуда: Кемерово Машина: TLK 200 дизель юбилейный #108 Опубликовано: 8 сентября 2009 Механизм управления потоком впускного коллектора? А что это? Просвети pls. Не перепускной клапан турбины часом? Может быть это корректор наддува??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #109 Опубликовано: 9 сентября 2009 клапана очень туго ходят в направляющих,... из картера нехорошая субстанция летит, и в выхлопе больше сажных несгоревших остатков. 738584[/snapback] А что разве синтетическое масло не справляется с растворением этой грязи? В чем избирательность этой грязи оседать именно на направляющих впускных клапанов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #110 Опубликовано: 9 сентября 2009 Tramp - я лишь процитировал вышесказанное. Могу только предположить, что это связано с температурным режимом клапанов. Выпускные как более горячие как бы самоочищаются, а температура впускных способствует отложениям, но ее не хватает для очистки. А насчет качества синтетического масла на нашем рынке - эт отдельная пеЗня... Кстати, кмк, даже однократное попадание на некачественное масло может спровоцировать такую вот неслабую проблемку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #111 Опубликовано: 9 сентября 2009 To: VADUS To: крузероманьяк С тех пор,как г.Дизель покинул пределы России все дивайсы пользуем в переводе.Часто плохом.Имеется в виду вакуумоприведённая рейкаприводазаслонокпоплоскостиколлектор-головка на европейцах с 2001г.Появилась на моторах одновременно с управляемой турбиной,управляемым дросселем , охлаждаемой системой ЕГР и получением данных для вычисления с участка впускного тракта"турбина-интеркулер" А чё ехидные то такие.А? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #112 Опубликовано: 9 сентября 2009 To: Pradik Ну абсолютно во всём согласен.Даже сам себе противен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #113 Опубликовано: 9 сентября 2009 Мое мнение, что рассухаривания клапана происходит именно из за коромысла, а точнее из за суммарного износа в данном узле. При износе происходит асимметричные ударные движения ( у 1HD-T они минимальны), где и приводит к этому случаю. Ведь раньше ЕГР в помине не было, а проблемы были все те же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #114 Опубликовано: 9 сентября 2009 To: Ярослав TLC Почему ехидные то? Даже специально поставил. Я например, про такую хрень не слышал никогда, вот и спрашиваю. То есть это на сотках после 2001-ого года. Понятно, спасибо. У меня такой шняги нету....к радости.... To: Tramp А что разве синтетическое масло не справляется с растворением этой грязи? В чем избирательность этой грязи оседать именно на направляющих впускных клапанов? С изберательностью есть интересный нюанс. У впускных клапанов тыльная сторона и направляющие всегда находятся под воздействием давления впускного коллекотра и распыленного в нем дерьма (маслянного тумана с примесью сажи от ЕГР), даже когда они зактрыты. У выпускных клапанов тыльная часть и направляющие подвергаются пррямому воздействию выхлопа только в момент их открытия, при этом за счет очень большого давления и температуры нагара практически не остаётся. И, конечно же, от используемого масла очень многое зависит. Думаю, что предыдущие хозяева моего авто злоупотребляли не очень качественным маслом. Хотя с другой стороны, после вскрытия, вся поршневая была в идеале (и колено, и зеркала). Проблемы были только в ГБЦ. To: Tomat Ведь раньше ЕГР в помине не было, а проблемы были все те же. Да в том то и дело, что на 1HD-T и 1НZ такой проблемы нет и небыло никогда. Она появилась только на 1HD-FT, где был ЕГР сразу (на европейцах). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #115 Опубликовано: 9 сентября 2009 To: Tomat Ты тоже прав.Тока здаётся,всёх последовательность обратная.Я так вижу;закоксовка направляющей-возрастающее усилие продавливания клапана-масляное голодание шейки-износ втулки рокера-повисание клапана-рассухаривание.Просто износ и моё старое предположение по ослиной моче не обьясняют уж слишком неравномерного износа оси коромысел.Подача масла одна,усилия-одни,а вал вынимаеш-может быть пять шеек в девичестве,а на одной выработка в пару мм.Или на трёх-четырёх.Непонятка. А вот закоксовочка всё обьясняет.И избирательность выработки тоже.Ведь только состояние каждой конкретной форсунки индивидуально в моторе,следовательно и температура в горшке,и условия осаживания клапана. Вот.А теперь внимание Замена оси(если наша версия верна) и кормысел на новые-полдела.Т.к остались сидеть в своих направляшках клапана коксанутые,а следовательно при выявлении неравномерной кончины мех-ма ГРМ голова должна быть поднята и обслужены направляшки.Типа развёрточкой пройтись.Во. Лучше бы не начинали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #116 Опубликовано: 9 сентября 2009 Вот.А теперь внимание Замена оси(если наша версия верна) и кормысел на новые-полдела.Т.к остались сидеть в своих направляшках клапана коксанутые,а следовательно при выявлении неравномерной кончины мех-ма ГРМ голова должна быть поднята и обслужены направляшки.Типа развёрточкой пройтись.Во. +100 Именно так. На предыдущей странице мы пришли к тому же мнению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #117 Опубликовано: 9 сентября 2009 Пардон.Проглядел.Налейте мне штрафную.Ч-черт,не попал в гении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #118 Опубликовано: 9 сентября 2009 Да нормально, как раз очень здорого, что все независимо и постепенно приходят к одному и тому же мнению. А про состояние форсунок и распылителей - это ты здорово подметил. Енто так же большую роль играть может. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #119 Опубликовано: 9 сентября 2009 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik 11 Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #120 Опубликовано: 10 сентября 2009 Коллективный разум - это сила! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах