VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #241 Опубликовано: 15 октября 2009 To: AVSh У меня создается впечателение, что ты отвечаешь на мои "позопрошлые" сообщения. С задержкой на одно. Может быть рефрешить страницу как-то? Уточнить с какой даты - это одно. Подтвердить - несколько другое. Особенности русского языка, однако! Имелось ввиду хотя бы уточнить, так как если ты это сделаешь, это уже будет своего рода подтверждением. Извини, забыл что ты имеешь власть переносить, Но мне совершенно все равно где довести информацию до заинтересованных. Да хоть забань! Напрасно так. Я борюсь за сохранение топика, и ПРОШУ об этом всех уже не первый раз. Иначе это превратится в то, на что ты дал ссылку. Все лишние эмоции всегда приводят к бардаку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #242 Опубликовано: 15 октября 2009 ПОЛУЧАЕТСЯ , ЧТО ЦЕЛИ У НАС ОДНИ , так в чем дело, в личку глянь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #243 Опубликовано: 15 октября 2009 Вобщем, по совету AVSh, задумался над еще одной возможной причиной накопления "сажи-масла" в направляющих впускных клапанов, и как следствие, образования "нагара" в этих же направляющих: регулярная работа двигателя на низкой температуре (в непрогретом режиме). И это действительно может усугублять ситуацию. 1HD-FT дейстивтельно имеет высокий КПД, в результате чего очень долго греется и быстро остывает на холостых (особенно в мороз). Зимняя поездка на работу по Московским пробкам у меня проходит в полностью недогретом режиме. Только при подъезде к офису (через 1 час езды) температура достигает рабочей (да и то потому, что в центре по-свободнее и можно разогнаться немного). Из-за этого создаются еще более благоприятные условия для оседания пластилина "сажа-масло" во впускном коллекторе (ничего не выгорает). Всё это так же приводит к неоптимальному сгоранию смеси, повышенному расходу зимой, потери мощности и.т.п. Стал смотреть каталог Тойоты, и прифигел........ Абсолютно ВСЕ дизельные 80-ки и 100-ки имеют одинаковый термостат в не зависимости от того, на какой рынок они поставляются - на Ближний Восток, Австралию, Европу, Японию. Его температурный режим 76-90, номер 90916-03089. Внимание вопрос: Как при 20-ти градусной разнице в температуре "холодильника" (окружающей среды например Каира и Москвы) могут одновременно поддерживаться оптимальные температуры работы для одинаковых двигателей с одинаковыми радиаторами, вентиляторами и термостатами??? Напрашивается ответ - НИКАК. Либо один бывает перегрет, либо другой бывает недогрет. С учетом преамбулы, получаем, что Московский двигатель в течении семи-восьми месяцев в году недогрет (да и Арабы вроде ездят и не кипят). На эту тему, знакомый официал AVSh-а посоветовал поставить термостат 82-Х. Мне видится, что посоветовал он правильно. Соответсвующие комментарии AVSh есть вот в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852 Путем несложных "математических вычислений" удалось выяснить, что отлично подойдёт термостат от 80-ки 1FZ-FE, который имеет диапазон 82-95. Его номер - 90916-03117. Помимо всего прочего, эта идея дополняет наши предположения и еще раз подчеркивает неполезность ЕГР, так как работа этой системы дополнительно снижает температуру в камере сгорания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVSh Откуда: Москва Машина: TLC80 #244 Опубликовано: 16 октября 2009 Спасибо, VADUS! Идея изложена подробно , доходчиво. Хочу добавить, у себя поставил Motorad 286-82. Варил, по электронному термометру выставленному по кипению воды, Т начала открытия 82гр, полное открытие 87гр. Поставив такой термостат вывел температуру баланса СО на значение превышающее первичное на 5-6 град. Если СО полностью заполнена антифризом ( в расширительном бачке уровень не опускается ниже нормы никогда) - это не страшно. если кто то катается с пустым бачком - ждите хлопот: местные перегревы есть только пока вы их не видите. И пару слов о пробке радиатора - должна быть исправной. При избыточном давлении в СО все работает правильно, зоны склонные к местному перегреву обтекаются жидким антифризом , а не кипящим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #245 Опубликовано: 16 октября 2009 Читаю и смешно, становится ! У всех автомобилей любой компании термостаты ставят по регионам, а у Кукурузника только один. Если контора по каталогу поставляет только один термостат это не говорит о том, что это так должно быть! Про дизеля! Дизель греется или не греется не только от термостата, и не надо его рабочий режим путать с бензиновым. Дизель может, греется или не греется даже от правильного угла впрыска топлива! У вас есть автомат опережения для холодного запуска, который на холодном двигателе корректирует угол впрыска на ранний режим, где двигатель по этой причине дольше греется, так может убрать с помощью проставки (отключить) для быстрого прогрева, только вот дымить будет и забьет все тот же ЕГР. Дизельному двигателю необходимо дать хоть небольшую нагрузку для прогрева до рабочей температуры, так как он греется только при нагрузке! Как пример у меня прогревается на ходу при 1200-1400об\мин от 1-до 5км если ниже 20гр. Летом в жару не перегревается. Работа термостата предназначена для подержания оптимального температурного режима двигателя, а он может в разных регионах отличается. Еще как версия, не знаю, и не утверждаю, но может и вязкостная муфта то же отличается по регионам, в смысле по температурному режиму (жидкость, то есть вязкость заправляется от температурного режима данного региона). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradik Откуда: Томск Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП #246 Опубликовано: 16 октября 2009 (изменено) Проблема недогрева вполне реальна, но только ли в термостате дело? Патамучта вот какая загогулина может иметь место - зимой печка (или две) при движении в городе отбирает у движка практически все излишнее тепло, значит и температура открывания термостата может не так важна? патамучта движок просто не наберет температуру его открывания. Может я и не прав, но все-таки Косвенное подтверждение - уже не один зимний сезон, когда Т уверенно опускается ниже -10С я снимаю крыльчатку и наглухо закрываю радиатор войлоком, простеганым с обеих сторон брезентом, т.е. охлаждение как у собаки - только за счет языка-печки. Дык ни разу в городе стрелка не поднималась выше середины шкалы., а вот на трассе радиатор приходится приоткрывать даже при -45С, иначе температурка ползет. VADUS, TOMAT - А у каких нормальных машин вы встречали "северные" радиаторы или термостаты? Что могу сказать по праворуким Тойоткам - попадались Спринтеры в специальном "холодном" исполнении, эт было в ихней родной книжечке написано, и такие же МАРКовники - в радиаторах и термостатах отличий от обычных не нашел, хотя специально на это смотрели ради интереса, чтобы, если что другие машинки так же доработать. Все же склонен предположить, что практически у всех Тойотовских машин, а уж тем более у красы и гордости фирмы - у наших Крузерочков система ожлаждения рассчитана именно на такие вот широчайшие температурные диапазоны? тем более, что и сама Япония, кмк, страна температурных контрастов. Изменено 16 октября 2009 пользователем Pradik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goose013 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Toyota LC100 4,7 #247 Опубликовано: 16 октября 2009 Други подскижате код запчасти сухарей.... Движок 1HDFT. Просто меняю у себя распредвал, ось коромысла, пару рокеров... И вот собственно говоря начал читать эту тему сначала, и пришел к выводу что сухари менять надо тоже обязательно.... Заранее спасибо. И собственно говоря кроме сухарей и вышеперечисленного, что еще нужно поменять? Заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #248 Опубликовано: 16 октября 2009 To: Tomat Если контора по каталогу поставляет только один термостат это не говорит о том, что это так должно быть! Контора - это Тойота. Глаза раскрой, и в каталог Тойоты посмотри. To: ALL Я никого не агитирую за установку другого термостата. В этой теме нас интересуют лишь причины, приводящие к закоксовке направляющих клапанов. Споры на тему целесообразности замены термостата находятся в теме FAQ http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852 Туда перенес все соответсвующие сообщения. Пардон. Иначе пойдёт полный оффтоп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goose013 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Toyota LC100 4,7 #249 Опубликовано: 16 октября 2009 Такое ощущение, что посты от Goose013 читает только Goose013... Всем ОгромноЕ СпасибО!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #250 Опубликовано: 16 октября 2009 To: Goose013 Имей терпение.... Номера сухарей 90913-03027. Надо такие вещи уже и самому смотреть http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=53155 Что еще менять? Если внимательно читать тему - то всё описано. Вкладыши распред вала, маслосъемники, и всё, что по мнению моториста, который ремонтирует мотор, требует замены (или скоро потребует). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #251 Опубликовано: 16 октября 2009 (изменено) To: Tomat Если контора по каталогу поставляет только один термостат это не говорит о том, что это так должно быть! Контора - это Тойота. Глаза раскрой, и в каталог Тойоты посмотри. Можно почесть и удалить при желании.Однажды менял вот эту данный механизм на Королле автомобиль 2006г.в. http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=32225 По каталогу прислали 13050-22012 период выпуска 12/2005- по сегодняшний день После оказалось, что это не мое, а мое 13050-22011 период выпуска 09/2002-12/2005 где есть такая приписка Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве. Вывод как можно верить данному каталогу?! Это не единичный случай с такими грубыми ошибками. Изменено 16 октября 2009 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #252 Опубликовано: 16 октября 2009 To: Tomat Если не веришь Экзисту, посмотри в РОДНОЙ каталог Тойоты - там тоже самое, что и на экзисте. В данном случае ошибки нет. To: Pradik А у каких нормальных машин вы встречали "северные" радиаторы или термостаты? Машина найдена. TLC 60 2H. Смотри указанную тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goose013 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Toyota LC100 4,7 #253 Опубликовано: 16 октября 2009 To: Goose013 Имей терпение.... Номера сухарей 90913-03027. Надо такие вещи уже и самому смотреть http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=53155 Что еще менять? Если внимательно читать тему - то всё описано. Вкладыши распред вала, маслосъемники, и всё, что по мнению моториста, который ремонтирует мотор, требует замены (или скоро потребует). 773073[/snapback] Спасибо большое))) Так то я всегда сам заказываю в Екзисте, просто не знал как правильно сухари называются))) И еще вопрос.... Vadus, их я так понимаю надо заказать (90913-03027) 48 штук? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #254 Опубликовано: 16 октября 2009 To: Goose013 Да, всё верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goose013 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: Toyota LC100 4,7 #255 Опубликовано: 16 октября 2009 Спасибо большое))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #256 Опубликовано: 16 октября 2009 To: Goose013 Не забудьте про главное - прочистить направляющие клапанов. Те клапана, рокера которых ты собираешся менять - точно имеют проблемы с направляющими. Лучше поменять все рокера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #257 Опубликовано: 17 октября 2009 Почему у нас Лёха Юрич молчит, а ведь много может сказать. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=218899 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #258 Опубликовано: 17 октября 2009 Че та пришло ощущение потери реальности..... Несколько дней не был в интересной теме,а тут столько всего необычного Парни,вы тут спокойно так проехались по конусности направляшек,а как же теперь жить тем,кто их после замены развёрткой изуродовал до полной цилиндричности?И простите двоечника,это ж в какую сторону по вашему конус?В низ или вверх?И какова его усекновенность?П-Паапрашу вернуться к вопросу конусизма! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #259 Опубликовано: 17 октября 2009 To: Ярослав TLC Это надо либо ждать, когда у AVSh появится информация от официалов (а он сам точно не знает, будет она или нет), либо найти где-нибудь соточные бошки до 2002 года и после и померить направляющие нутрометром. В TLCC соточные бошки закончились Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #260 Опубликовано: 17 октября 2009 Померил.Все 4.Цилиндр.Фигня какой та. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах