Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    У меня создается впечателение, что ты отвечаешь на мои "позопрошлые" сообщения. С задержкой на одно. Может быть рефрешить страницу как-то?

    Уточнить с какой даты - это одно. Подтвердить - несколько другое. Особенности русского языка, однако!

    Имелось ввиду хотя бы уточнить, так как если ты это сделаешь, это уже будет своего рода подтверждением.

    Извини, забыл что ты имеешь власть переносить, Но мне совершенно все равно где довести информацию до заинтересованных. Да хоть забань!

    Напрасно так. Я борюсь за сохранение топика, и ПРОШУ об этом всех уже не первый раз. Иначе это превратится в то, на что ты дал ссылку. Все лишние эмоции всегда приводят к бардаку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    ПОЛУЧАЕТСЯ , ЧТО ЦЕЛИ У НАС ОДНИ , так в чем дело, в личку глянь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вобщем, по совету AVSh, задумался над еще одной возможной причиной накопления "сажи-масла" в направляющих впускных клапанов, и как следствие, образования "нагара" в этих же направляющих: регулярная работа двигателя на низкой температуре (в непрогретом режиме).

    И это действительно может усугублять ситуацию. 1HD-FT дейстивтельно имеет высокий КПД, в результате чего очень долго греется и быстро остывает на холостых (особенно в мороз). Зимняя поездка на работу по Московским пробкам у меня проходит в полностью недогретом режиме. Только при подъезде к офису (через 1 час езды) температура достигает рабочей (да и то потому, что в центре по-свободнее и можно разогнаться немного). Из-за этого создаются еще более благоприятные условия для оседания пластилина "сажа-масло" во впускном коллекторе (ничего не выгорает). Всё это так же приводит к неоптимальному сгоранию смеси, повышенному расходу зимой, потери мощности и.т.п. Стал смотреть каталог Тойоты, и прифигел........

    Абсолютно ВСЕ дизельные 80-ки и 100-ки имеют одинаковый термостат в не зависимости от того, на какой рынок они поставляются - на Ближний Восток, Австралию, Европу, Японию. Его температурный режим 76-90, номер 90916-03089.

    Внимание вопрос: Как при 20-ти градусной разнице в температуре "холодильника" (окружающей среды например Каира и Москвы) могут одновременно поддерживаться оптимальные температуры работы для одинаковых двигателей с одинаковыми радиаторами, вентиляторами и термостатами??? Напрашивается ответ - НИКАК. Либо один бывает перегрет, либо другой бывает недогрет. С учетом преамбулы, получаем, что Московский двигатель в течении семи-восьми месяцев в году недогрет (да и Арабы вроде ездят и не кипят). На эту тему, знакомый официал AVSh-а посоветовал поставить термостат 82-Х. Мне видится, что посоветовал он правильно. Соответсвующие комментарии AVSh есть вот в этой теме: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    Путем несложных "математических вычислений" удалось выяснить, что отлично подойдёт термостат от 80-ки 1FZ-FE, который имеет диапазон 82-95. Его номер - 90916-03117.

    Помимо всего прочего, эта идея дополняет наши предположения и еще раз подчеркивает неполезность ЕГР, так как работа этой системы дополнительно снижает температуру в камере сгорания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Спасибо, VADUS!

    Идея изложена подробно , доходчиво.

    Хочу добавить, у себя поставил Motorad 286-82. Варил, по электронному термометру выставленному по кипению воды, Т начала открытия 82гр, полное открытие 87гр.

    Поставив такой термостат вывел температуру баланса СО на значение превышающее первичное на 5-6 град. Если СО полностью заполнена антифризом ( в расширительном бачке уровень не опускается ниже нормы никогда) - это не страшно. если кто то катается с пустым бачком - ждите хлопот: местные перегревы есть только пока вы их не видите.

    И пару слов о пробке радиатора - должна быть исправной. При избыточном давлении в СО все работает правильно, зоны склонные к местному перегреву обтекаются жидким антифризом , а не кипящим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Читаю и смешно, становится !

    У всех автомобилей любой компании термостаты ставят по регионам, а у Кукурузника только один.

    Если контора по каталогу поставляет только один термостат это не говорит о том, что это так должно быть!

    Про дизеля!

    Дизель греется или не греется не только от термостата, и не надо его рабочий режим путать с бензиновым.

    Дизель может, греется или не греется даже от правильного угла впрыска топлива!

    У вас есть автомат опережения для холодного запуска, который на холодном двигателе корректирует угол впрыска на ранний режим, где двигатель по этой причине дольше греется, так может убрать с помощью проставки (отключить) для быстрого прогрева, только вот дымить будет и забьет все тот же ЕГР.

    Дизельному двигателю необходимо дать хоть небольшую нагрузку для прогрева до рабочей температуры, так как он греется только при нагрузке!

    Как пример у меня прогревается на ходу при 1200-1400об\мин от 1-до 5км если ниже 20гр. Летом в жару не перегревается.

    Работа термостата предназначена для подержания оптимального температурного режима двигателя, а он может в разных регионах отличается.

    Еще как версия, не знаю, и не утверждаю, но может и вязкостная муфта то же отличается по регионам, в смысле по температурному режиму (жидкость, то есть вязкость заправляется от температурного режима данного региона).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    laugh.gif Проблема недогрева вполне реальна, но только ли в термостате дело? Патамучта вот какая загогулина может иметь место - зимой печка (или две) при движении в городе отбирает у движка практически все излишнее тепло, значит и температура открывания термостата может не так важна? патамучта движок просто не наберет температуру его открывания. Может я и не прав, но все-таки smile.gif Косвенное подтверждение - уже не один зимний сезон, когда Т уверенно опускается ниже -10С я снимаю крыльчатку и наглухо закрываю радиатор войлоком, простеганым с обеих сторон брезентом, т.е. охлаждение как у собаки - только за счет языка-печки. Дык ни разу в городе стрелка не поднималась выше середины шкалы., а вот на трассе радиатор приходится приоткрывать даже при -45С, иначе температурка ползет.

    VADUS, TOMAT - А у каких нормальных машин вы встречали "северные" радиаторы или термостаты? Что могу сказать по праворуким Тойоткам - попадались Спринтеры в специальном "холодном" исполнении, эт было в ихней родной книжечке написано, и такие же МАРКовники - в радиаторах и термостатах отличий от обычных не нашел, хотя специально на это смотрели ради интереса, чтобы, если что другие машинки так же доработать. Все же склонен предположить, что практически у всех Тойотовских машин, а уж тем более у красы и гордости фирмы - у наших Крузерочков ok.gif система ожлаждения рассчитана именно на такие вот широчайшие температурные диапазоны? тем более, что и сама Япония, кмк, страна температурных контрастов.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Други подскижате код запчасти сухарей....

    Движок 1HDFT.

    Просто меняю у себя распредвал, ось коромысла, пару рокеров... И вот собственно говоря начал читать эту тему сначала, и пришел к выводу что сухари менять надо тоже обязательно....

    Заранее спасибо. smile.gif

    И собственно говоря кроме сухарей и вышеперечисленного, что еще нужно поменять?

    Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Если контора по каталогу поставляет только один термостат это не говорит о том, что это так должно быть!

    Контора - это Тойота. Глаза раскрой, и в каталог Тойоты посмотри.

    To: ALL

    Я никого не агитирую за установку другого термостата. В этой теме нас интересуют лишь причины, приводящие к закоксовке направляющих клапанов. Споры на тему целесообразности замены термостата находятся в теме FAQ http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852 Туда перенес все соответсвующие сообщения. Пардон. Иначе пойдёт полный оффтоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Такое ощущение, что посты от Goose013 читает только Goose013...

    Всем ОгромноЕ СпасибО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goose013

    Имей терпение....

    Номера сухарей 90913-03027. Надо такие вещи уже и самому смотреть

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=53155

    Что еще менять? Если внимательно читать тему - то всё описано. Вкладыши распред вала, маслосъемники, и всё, что по мнению моториста, который ремонтирует мотор, требует замены (или скоро потребует).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Tomat

    Если контора по каталогу поставляет только один термостат это не говорит о том, что это так должно быть!

    Контора - это Тойота. Глаза раскрой, и в каталог Тойоты посмотри.

    Можно почесть и удалить при желании.Однажды менял вот эту данный механизм на Королле автомобиль 2006г.в.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=32225

    По каталогу прислали 13050-22012 период выпуска 12/2005- по сегодняшний день

    После оказалось, что это не мое, а мое 13050-22011 период выпуска 09/2002-12/2005 где есть такая приписка Внимание! Деталь снята с производства. На складе присутствует в ограниченном количестве.

    Вывод как можно верить данному каталогу?! guru.gif

    Это не единичный случай с такими грубыми ошибками.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tomat

    Если не веришь Экзисту, посмотри в РОДНОЙ каталог Тойоты - там тоже самое, что и на экзисте. В данном случае ошибки нет.

    To: Pradik

    А у каких нормальных машин вы встречали "северные" радиаторы или термостаты?

    Машина найдена. TLC 60 2H. Смотри указанную тему http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=23852

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7
    To: Goose013

    Имей терпение....

    Номера сухарей  90913-03027. Надо такие вещи уже и самому смотреть

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=53155

    Что еще менять? Если внимательно читать тему - то всё описано. Вкладыши распред вала, маслосъемники, и всё, что по мнению моториста, который ремонтирует мотор, требует замены (или скоро потребует).

    773073[/snapback]

    Спасибо большое))) Так то я всегда сам заказываю в Екзисте, просто не знал как правильно сухари называются)))

    И еще вопрос.... Vadus, их я так понимаю надо заказать (90913-03027) 48 штук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goose013

    Да, всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Toyota LC100 4,7

    Спасибо большое)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Goose013

    Не забудьте про главное - прочистить направляющие клапанов. Те клапана, рокера которых ты собираешся менять - точно имеют проблемы с направляющими. Лучше поменять все рокера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Почему у нас Лёха Юрич молчит, а ведь много может сказать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=218899

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Че та пришло ощущение потери реальности..... sad.gif Несколько дней не был в интересной теме,а тут столько всего необычного blink.gif Парни,вы тут спокойно так проехались по конусности направляшек,а как же теперь жить тем,кто их после замены развёрткой изуродовал до полной цилиндричности?И простите двоечника,это ж в какую сторону по вашему конус?В низ или вверх?И какова его усекновенность?П-Паапрашу вернуться к вопросу конусизма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Это надо либо ждать, когда у AVSh появится информация от официалов (а он сам точно не знает, будет она или нет), либо найти где-нибудь соточные бошки до 2002 года и после и померить направляющие нутрометром. В TLCC соточные бошки закончились sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Померил.Все 4.Цилиндр.Фигня какой та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.