Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    вчера поставил свой ФТ на осмотр и регулировку зазоров клапанов, будет что интересное - сообщу. Мотор 1995 г. с ЕГР, прошел 390 т.к., все это время бегал на европейской солярке, правда последние 1-2 года (подозреваю), коптил из-за засоренных распылителей...)

    776083[/snapback]

    получил результаты вскрытия по мылу - впускной коллектор весь в наростах сажи - один к одному как в теме про ЕГР, так что господа, российская солярка ни при чем - в Европе тож самое, стало быть дело не столько в солярке, а в отрегулированности движка и, в частности в том, ЧТО он выплевывает в выхлопную - засо(ё)р впускного коллектора налицо

    завтра узнаю, что там с осью рокеров и ходом клапанов

    post-10260-1256060496_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    увы, монстры и профи своего дела уходят, а кто приходит на их место - баальшой вопрос, да еще на всех давит пресс снижения издержек. Мерседесовцы тоже вроде как не "тупари, каких мало"... а как лажанулись с А-классом...

    Извените ,если не изменяет память (поглазеть сейчас негде ) но когда начали выпускать Акласс , моторчик ФТ уже перестал выпускаться ( как можно сравнивать мотор нового поколения СДИ , и " утюг" , столетней разработки)

    и тут какраз ваша реплика про мастеров и " то что пришло на их место" как незьзя не в пользу тоёты - в то время когда конструлячили ФТшку , работали ещё спецыалисты ( по вашему заключению ) , и только потом они ушли , и получился Акласс .

    ... клапан "зажимает" в направляющей настолько сильно (из за кокса), что пружина не может закрыть его до конца (а вес рокера только усугубляет картину), и клапан подвисает. При этом, клапан не полностью открыт, а недозакрыт настолько, что его достает поршень...

    никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр.

    Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ?????

    За 9 месяцев существования темы - несколько случаев только у форумчан..... Про статистику автосервисов я вообще молчу.

    Лично у меня такой статистики нет ...

    И немного воротясь назвд:

    .Элиптическое отверстие заставляет рокер двигаться в поперечном оси клапана направлении,что ведё к подвисанию оного,и встрече с ним поршня.

    Нифиганетеория!! no.gif

    Рокер НИРАЗУ не давит на клапан на прямую , и оному эбсолютлибл пофигу поперечные перемещения рокера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр.

    Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ?????

    Ну, во первых, не просто в саже, а в запеченой саже, то есть в нагаре.

    Во вторых, от руки он не выходит (всё подробно описано в теме - их даже плоскогубцами трудно пошевелить).

    И наконец в заключении, а кто сказал, что он под своим весом сам вываливается в цилиндр? Это твоя версия? Но тогда не надо её за нашу выдавать. А наша версия совсем другая:

    После рассухаривания, клапан не может упасть в цилиндр, так как он застрял в направляющей. При этом он попеременно получает пинки либо от рокера (через свое коромысло), либо от поршня. С ростом оборотов, сила и частота ударов увеличивается. И в результате клапан получает достаточный "пинок" от рокера, чтобы вылетить совсем глубоко или полностью. Этому процессу содействует огромное разряжение в цилиндре, которое происходит именно в момент открытия впускного клапана. То есть на клапан одновременно действует две силы: удар рокера и всасывание цилиндра.

    P.S. Симптомы у меня были именно такие. Когда клапана стали подвисать очень сильно, компрессии в 1-ом цилиндре уже небыло, и движок стал "пятерить" (троить) на малых и холостых оборотах. Мы сначала на топливную стали думать. Поехал я вечером домой, и на 3000 rpm они и вылетели в цилиндр.......Один полностью, а другой так сильно, что его погнуло и сломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT
    ... клапан "зажимает" в направляющей настолько сильно (из за кокса), что пружина не может закрыть его до конца (а вес рокера только усугубляет картину), и клапан подвисает. При этом, клапан не полностью открыт, а недозакрыт настолько, что его достает поршень...

    никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр.

    Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ?????

    776731[/snapback]

    дык вроде ж выше в теме как раз кто-то писал, что на при разборке головы клапан с _очень_большим_ трудом (крайне туго) перемещался в направляющей из-за кокса

    посему возникла гипотеза о недозакрытии его пружиной, и как следствие - гипотеза о "пендале"

    где противоречие-то? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 VADUS:

    всасывание врядли, а выпадать без сухарей может потому, что в положении, близком к "полностью открыто" он как раз таки не заедает (в той части стержня клапана нагара меньше или нет совсем), а заедать может в как раз положении, близком к "закрыто", где стержень с наибольшим кол-вом нагара (ближе к тарелке) заклинивает в направляющей

    и еще мысль - в таком случае явно должны быть пропуски одного цилиндра (ибо нужной компрессии там нет), а если на такте сжатия впуск недозакрыт - смесь полетит обратно во впускной и т.д.

    может тут есть какое-то последствие, о котором пока ни слова не сказано

    да, и еще - сам клапан-то возможно все-таки закрывается, но гораздо медленнее нормы, т.е. на малых и средних оборотах эффект не ощущается (задержка закрытия незаметна), и пендаля как-бы нет

    а на больших (3.5-4 тысячи, ну или 4-4.5 - хз, догадки) - поршень его какбэ догоняет...

    сорри за флуд smile.gif тоже интересует причина этого явления

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ... клапан "зажимает" в направляющей настолько сильно (из за кокса), что пружина не может закрыть его до конца (а вес рокера только усугубляет картину), и клапан подвисает. При этом, клапан не полностью открыт, а недозакрыт настолько, что его достает поршень...

    никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр.

    Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ?????

    776731[/snapback]

    дык вроде ж выше в теме как раз кто-то писал, что на при разборке головы клапан с _очень_большим_ трудом (крайне туго) перемещался в направляющей из-за кокса

    посему возникла гипотеза о недозакрытии его пружиной, и как следствие - гипотеза о "пендале"

    где противоречие-то? blush.gif

    776748[/snapback]

    Дизельный двигатель работает на сжатие, если клапан недозакрыт, то и воспламенения в цилиндре не будет, а звук работы двигателя пугающий, многие его сравнивают с стуканувшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DenSity

    Я полагаю, что главным образом конечно от работы рокера, но и от "всасывания" тоже. Этой силой не надо принебрегать.

    Про пропуски одного цилиндра - всё верно, так же неоднократно писали в теме. Например в моём предыдущем сообщении:

    P.S. Симптомы у меня были именно такие. Когда клапана стали подвисать очень сильно, компрессии в 1-ом цилиндре уже небыло, и движок стал "пятерить" (троить) на малых и холостых оборотах. Мы сначала на топливную стали думать. Поехал я вечером домой, и на 3000 rpm они и вылетели в цилиндр.......Один полностью, а другой так сильно, что его погнуло и сломало.
    Про обороты согласен - на больших оборотах больше вероятность вылета клапана вниз.

    Tomat

    Абзацем выше дана цитата о том что цилиндр не работал. Вы все дружно через одно сообщение тему читаете? или между строк smile.gif Да, и никакого пугающего звука небыло. Просто мотор "пятерил" и дрожал (как буд-то бы топлива нехватает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Простите, виноват буду исправляться. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    тогда все сходится

    =>изначально причина в коптящем выхлопе, дальше эта сажа прет через ЕГР, и внизу впускного коллектора оседает, сдобренная маслом, которое летит из вентиляции картера или, что хуже, с турбины

    нет копоти - не будет и сажа образовываться

    а коптящий движок + ЕГР = самозасор налицо

    что лучше - приводить в порядок топливную или заглушить ЕГР, или обе меры - каждый решает сам, по мне так лучше все разобрать-отмыть сажу, и сделать топливную + вовремя регулировать клапана, а ЕГР пока трогать не буду - тысяч через 20 снова гляну внутрь, типа эксперимент smile.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    дык вроде ж выше в теме как раз кто-то писал, что на при разборке головы клапан с _очень_большим_ трудом (крайне туго) перемещался в направляющей из-за кокса

    посему возникла гипотеза о недозакрытии его пружиной, и как следствие - гипотеза о "пендале"

    где противоречие-то? blush.gif

    единичный случай приведенный в примере абсолютно не правило , а скорее исключение из оных.

    Повторяю, лично я никогда не встречал заклинивших от НАГАРА клапанов.

    Это снова фантазии про уникальность тоетовского ФэТэ-шного двигателя...

    Прежде чем заклинить от сажи ( в процессе эксплуатации ) , он раздр..чит направляющую , сточится сам , залижет седло и изуродует контактную фаску.

    При этом будет стандартный люфт клапана , что ПОСТОЯННО наблюдается на ремонтируемых движках , но никак не " пасатижный" вариант .

    не гнутый клапан может выниматься пассатижами только по причине расклепанности торца стержня ( что могло быть воспринято как проблеммы закоксованности ) - такое встречается часто , на двигателях где катаются со стучащими клапанами ..

    Если же "кокс " возник одномоментно за короткий срок и забил направляющие одного отдельно взятого двигателя = то это проблемма не двигателя а его "прокладки" ( расходники , Т,О , режимы эксплуатации .. )

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    Одного двигателя blink.gif Какая-то очень странная арифметика у вас, батенька smile.gif А про "прокладку" и обслуживание - это самый любимый аргумент всех времен и народов, оставлю беззз комментариев. Опять таки, если внимательно читать всю тему, можно увидеть не один ответ по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Ну значит мы в разных мирах живем , и ко мне на ремонт приезжают исключительно исправные машинки , с идеально отчищеными направляющими , с болтающимися а не клинящими клапанами ..

    Не хотел ввязываться в тему ,так и знал что начнется накачивание "теориями" ...

    ну да ладно , завязываю спорить , лучше поздно чем никогда.

    Отсавайтесь при своей " арифметике"

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    Любое мнение полезно для дела. Последний вопрос - почему по твоему мнению Тойота заменила впускной клапан с 2002 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    быстрый посик по ключевым словам "inlet valve stuck" привел в тойото-форум http://www.toyotadiesel.com/forums/archive...php/t-1294.html

    в теме обсуждается заклинивание клапана после ремонта, что какбэ не про нас, но - упоминается ситуация, когда "при недозакрытии впускного клапана не его стержне со временем нарастает сажа от несгоревшей в цилиндре смеси, и клапан заклинивает"

    что может являться первопричиной недозакрытия - тут масса вариантов, в том числе возможно и попадание кусков кокса (отваливающихся наростов из впускного) на тарелку, их "набивание" на привалочной плоскости и так далее

    связи с заменой клапанов может и не быть, может там с 2002 года что-то еще поменялось (во впрыске, например, или в режимах открытия ЕГР...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Лёха Юрич

    Любое мнение полезно для дела. Последний вопрос - почему по твоему мнению Тойота заменила впускной клапан с 2002 года?

    776878[/snapback]

    Крайний ответ: промерьте старый и новый клапан микрометром , и если стержень одинаков = значит материал ( а может быть и проточки под сухари ) , и тогда все 20 страниц бадяги про нагар ф топку ...

    А если стержни разные - замерь направляющую , а лучше , раз уж так закопались , найдите инфу от производителя с допусками зазоров клапан/направляющая до и после преславутого 2002 года.

    Савсем удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    +1 = проточки под сухари смотреть надо в первую очередь

    (может, там и конусность упомянутая найдется laugh.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нифиганетеория!! no.gif
    Да мне самому не очень.Одна из...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    промерьте старый и новый клапан микрометром , и если стержень одинаков = значит материал ( а может быть и проточки под сухари )

    Именно это и собираемся сделать (две страницы уже пишем на эту тему). Осталось соответсвующие клапана найти для сравнения. А нагар ни как не может противоречить проблеме зависания клапана (даже если мы найдём заводской косяк), нагар только усугубляет картину. А может быть это не косяк заводской, а именно из за образования нагара Тойота изменила тип клапана......

    To: DenSity

    Да да. И даже мой сосед моторист, который занимается только тойотовскими легковушками, и лицо полностью не заинтересованное в нашей теме, поведал мне аналогичную картину с бензодвижком 4А, где клапана так же застревали в направляющих. Только в их случае клапана с поршнями вообще не встречаются, и обходилось снятием головы и прочисткой направляющих, и главное - заглушкой ЕГР. Об этом писал здесь.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=738204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    для себя из дискуссии вынес главное (применительно к ФТшному мотору с ЕГР)

    1) после покупки сильно-поюзанной машины однозначно сразу снимать и чистить впускной коллектор (не важно, откуда приехало авто, загаживается даже на европейской солярке), а также смотреть под клапанную крышку чтобы проверить оси рокеров, и свободное перемещение клапанов (ну это полюбому, т.к. надо регулировать клапана)

    2) прочистить(проверить) форсунки и распылители, во избежание излишней копоти (по кр. мере сделать хотя бы безразборную промывку Виннсом)

    3) прочитав тему про ЕГР, решать самому, что с ним делать (глушить или оставить)

    причем, именно в такой приоритетной последовательности, ибо просто сам по себе п.3 не дает 100% гарантии не-зависания впускных клапанов и их рассухаривания в будущем (ибо старые наросты сажи во впускном и на клапанах остаются, и болезнь может прогрессировать)

    всем спасибо!

    и удачи smile.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    Почитав данную тему,решился заменить ось рокеров,за 700тыс.км.износ оси промерно был 1-2мм,был замечен износ кулачков распредвала(раковины на впускных,но немного ),заменил ось,отрегулировал клапана,распредвал не трогал.Машина после ремонта прошла километров сто и появился стук в районе 5,6 целиндров,вскрытие показало значительный износ распред вала(под замену).С новой осью,р.вала хватило на сто километров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.