DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #281 Опубликовано: 20 октября 2009 вчера поставил свой ФТ на осмотр и регулировку зазоров клапанов, будет что интересное - сообщу. Мотор 1995 г. с ЕГР, прошел 390 т.к., все это время бегал на европейской солярке, правда последние 1-2 года (подозреваю), коптил из-за засоренных распылителей...) 776083[/snapback] получил результаты вскрытия по мылу - впускной коллектор весь в наростах сажи - один к одному как в теме про ЕГР, так что господа, российская солярка ни при чем - в Европе тож самое, стало быть дело не столько в солярке, а в отрегулированности движка и, в частности в том, ЧТО он выплевывает в выхлопную - засо(ё)р впускного коллектора налицо завтра узнаю, что там с осью рокеров и ходом клапанов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #282 Опубликовано: 20 октября 2009 увы, монстры и профи своего дела уходят, а кто приходит на их место - баальшой вопрос, да еще на всех давит пресс снижения издержек. Мерседесовцы тоже вроде как не "тупари, каких мало"... а как лажанулись с А-классом... Извените ,если не изменяет память (поглазеть сейчас негде ) но когда начали выпускать Акласс , моторчик ФТ уже перестал выпускаться ( как можно сравнивать мотор нового поколения СДИ , и " утюг" , столетней разработки) и тут какраз ваша реплика про мастеров и " то что пришло на их место" как незьзя не в пользу тоёты - в то время когда конструлячили ФТшку , работали ещё спецыалисты ( по вашему заключению ) , и только потом они ушли , и получился Акласс . ... клапан "зажимает" в направляющей настолько сильно (из за кокса), что пружина не может закрыть его до конца (а вес рокера только усугубляет картину), и клапан подвисает. При этом, клапан не полностью открыт, а недозакрыт настолько, что его достает поршень... никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр. Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ????? За 9 месяцев существования темы - несколько случаев только у форумчан..... Про статистику автосервисов я вообще молчу. Лично у меня такой статистики нет ... И немного воротясь назвд: .Элиптическое отверстие заставляет рокер двигаться в поперечном оси клапана направлении,что ведё к подвисанию оного,и встрече с ним поршня. Нифиганетеория!! Рокер НИРАЗУ не давит на клапан на прямую , и оному эбсолютлибл пофигу поперечные перемещения рокера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #283 Опубликовано: 20 октября 2009 никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр. Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ????? Ну, во первых, не просто в саже, а в запеченой саже, то есть в нагаре. Во вторых, от руки он не выходит (всё подробно описано в теме - их даже плоскогубцами трудно пошевелить). И наконец в заключении, а кто сказал, что он под своим весом сам вываливается в цилиндр? Это твоя версия? Но тогда не надо её за нашу выдавать. А наша версия совсем другая: После рассухаривания, клапан не может упасть в цилиндр, так как он застрял в направляющей. При этом он попеременно получает пинки либо от рокера (через свое коромысло), либо от поршня. С ростом оборотов, сила и частота ударов увеличивается. И в результате клапан получает достаточный "пинок" от рокера, чтобы вылетить совсем глубоко или полностью. Этому процессу содействует огромное разряжение в цилиндре, которое происходит именно в момент открытия впускного клапана. То есть на клапан одновременно действует две силы: удар рокера и всасывание цилиндра. P.S. Симптомы у меня были именно такие. Когда клапана стали подвисать очень сильно, компрессии в 1-ом цилиндре уже небыло, и движок стал "пятерить" (троить) на малых и холостых оборотах. Мы сначала на топливную стали думать. Поехал я вечером домой, и на 3000 rpm они и вылетели в цилиндр.......Один полностью, а другой так сильно, что его погнуло и сломало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #284 Опубликовано: 20 октября 2009 ... клапан "зажимает" в направляющей настолько сильно (из за кокса), что пружина не может закрыть его до конца (а вес рокера только усугубляет картину), и клапан подвисает. При этом, клапан не полностью открыт, а недозакрыт настолько, что его достает поршень... никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр. Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ????? 776731[/snapback] дык вроде ж выше в теме как раз кто-то писал, что на при разборке головы клапан с _очень_большим_ трудом (крайне туго) перемещался в направляющей из-за кокса посему возникла гипотеза о недозакрытии его пружиной, и как следствие - гипотеза о "пендале" где противоречие-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #285 Опубликовано: 20 октября 2009 (изменено) 2 VADUS: всасывание врядли, а выпадать без сухарей может потому, что в положении, близком к "полностью открыто" он как раз таки не заедает (в той части стержня клапана нагара меньше или нет совсем), а заедать может в как раз положении, близком к "закрыто", где стержень с наибольшим кол-вом нагара (ближе к тарелке) заклинивает в направляющей и еще мысль - в таком случае явно должны быть пропуски одного цилиндра (ибо нужной компрессии там нет), а если на такте сжатия впуск недозакрыт - смесь полетит обратно во впускной и т.д. может тут есть какое-то последствие, о котором пока ни слова не сказано да, и еще - сам клапан-то возможно все-таки закрывается, но гораздо медленнее нормы, т.е. на малых и средних оборотах эффект не ощущается (задержка закрытия незаметна), и пендаля как-бы нет а на больших (3.5-4 тысячи, ну или 4-4.5 - хз, догадки) - поршень его какбэ догоняет... сорри за флуд тоже интересует причина этого явления Изменено 20 октября 2009 пользователем DenSity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #286 Опубликовано: 20 октября 2009 ... клапан "зажимает" в направляющей настолько сильно (из за кокса), что пружина не может закрыть его до конца (а вес рокера только усугубляет картину), и клапан подвисает. При этом, клапан не полностью открыт, а недозакрыт настолько, что его достает поршень... никогда не видел что б клапан не будучи погнутым и задранным ( а всего лиш в саже ) зависал так , что "получал" бы от поршня , и при ЭТОМ , выходил бы "от руки" ( при ремонте ) , и тем БОЛЕЕ - сам !!! под своим весом !!! проваливался бы в цылиндр. Гаспада Вы противоречия не видите , или не хотите видеть ????? 776731[/snapback] дык вроде ж выше в теме как раз кто-то писал, что на при разборке головы клапан с _очень_большим_ трудом (крайне туго) перемещался в направляющей из-за кокса посему возникла гипотеза о недозакрытии его пружиной, и как следствие - гипотеза о "пендале" где противоречие-то? 776748[/snapback] Дизельный двигатель работает на сжатие, если клапан недозакрыт, то и воспламенения в цилиндре не будет, а звук работы двигателя пугающий, многие его сравнивают с стуканувшим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #287 Опубликовано: 20 октября 2009 To: DenSity Я полагаю, что главным образом конечно от работы рокера, но и от "всасывания" тоже. Этой силой не надо принебрегать. Про пропуски одного цилиндра - всё верно, так же неоднократно писали в теме. Например в моём предыдущем сообщении: P.S. Симптомы у меня были именно такие. Когда клапана стали подвисать очень сильно, компрессии в 1-ом цилиндре уже небыло, и движок стал "пятерить" (троить) на малых и холостых оборотах. Мы сначала на топливную стали думать. Поехал я вечером домой, и на 3000 rpm они и вылетели в цилиндр.......Один полностью, а другой так сильно, что его погнуло и сломало. Про обороты согласен - на больших оборотах больше вероятность вылета клапана вниз. Tomat Абзацем выше дана цитата о том что цилиндр не работал. Вы все дружно через одно сообщение тему читаете? или между строк Да, и никакого пугающего звука небыло. Просто мотор "пятерил" и дрожал (как буд-то бы топлива нехватает). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #288 Опубликовано: 20 октября 2009 Простите, виноват буду исправляться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #289 Опубликовано: 20 октября 2009 (изменено) тогда все сходится =>изначально причина в коптящем выхлопе, дальше эта сажа прет через ЕГР, и внизу впускного коллектора оседает, сдобренная маслом, которое летит из вентиляции картера или, что хуже, с турбины нет копоти - не будет и сажа образовываться а коптящий движок + ЕГР = самозасор налицо что лучше - приводить в порядок топливную или заглушить ЕГР, или обе меры - каждый решает сам, по мне так лучше все разобрать-отмыть сажу, и сделать топливную + вовремя регулировать клапана, а ЕГР пока трогать не буду - тысяч через 20 снова гляну внутрь, типа эксперимент Изменено 20 октября 2009 пользователем DenSity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #290 Опубликовано: 20 октября 2009 дык вроде ж выше в теме как раз кто-то писал, что на при разборке головы клапан с _очень_большим_ трудом (крайне туго) перемещался в направляющей из-за кокса посему возникла гипотеза о недозакрытии его пружиной, и как следствие - гипотеза о "пендале" где противоречие-то? единичный случай приведенный в примере абсолютно не правило , а скорее исключение из оных. Повторяю, лично я никогда не встречал заклинивших от НАГАРА клапанов. Это снова фантазии про уникальность тоетовского ФэТэ-шного двигателя... Прежде чем заклинить от сажи ( в процессе эксплуатации ) , он раздр..чит направляющую , сточится сам , залижет седло и изуродует контактную фаску. При этом будет стандартный люфт клапана , что ПОСТОЯННО наблюдается на ремонтируемых движках , но никак не " пасатижный" вариант . не гнутый клапан может выниматься пассатижами только по причине расклепанности торца стержня ( что могло быть воспринято как проблеммы закоксованности ) - такое встречается часто , на двигателях где катаются со стучащими клапанами .. Если же "кокс " возник одномоментно за короткий срок и забил направляющие одного отдельно взятого двигателя = то это проблемма не двигателя а его "прокладки" ( расходники , Т,О , режимы эксплуатации .. ) Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #291 Опубликовано: 20 октября 2009 To: Лёха Юрич Одного двигателя Какая-то очень странная арифметика у вас, батенька А про "прокладку" и обслуживание - это самый любимый аргумент всех времен и народов, оставлю беззз комментариев. Опять таки, если внимательно читать всю тему, можно увидеть не один ответ по этому поводу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #292 Опубликовано: 20 октября 2009 Ну значит мы в разных мирах живем , и ко мне на ремонт приезжают исключительно исправные машинки , с идеально отчищеными направляющими , с болтающимися а не клинящими клапанами .. Не хотел ввязываться в тему ,так и знал что начнется накачивание "теориями" ... ну да ладно , завязываю спорить , лучше поздно чем никогда. Отсавайтесь при своей " арифметике" Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #293 Опубликовано: 20 октября 2009 To: Лёха Юрич Любое мнение полезно для дела. Последний вопрос - почему по твоему мнению Тойота заменила впускной клапан с 2002 года? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #294 Опубликовано: 20 октября 2009 быстрый посик по ключевым словам "inlet valve stuck" привел в тойото-форум http://www.toyotadiesel.com/forums/archive...php/t-1294.html в теме обсуждается заклинивание клапана после ремонта, что какбэ не про нас, но - упоминается ситуация, когда "при недозакрытии впускного клапана не его стержне со временем нарастает сажа от несгоревшей в цилиндре смеси, и клапан заклинивает" что может являться первопричиной недозакрытия - тут масса вариантов, в том числе возможно и попадание кусков кокса (отваливающихся наростов из впускного) на тарелку, их "набивание" на привалочной плоскости и так далее связи с заменой клапанов может и не быть, может там с 2002 года что-то еще поменялось (во впрыске, например, или в режимах открытия ЕГР...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #295 Опубликовано: 20 октября 2009 To: Лёха Юрич Любое мнение полезно для дела. Последний вопрос - почему по твоему мнению Тойота заменила впускной клапан с 2002 года? 776878[/snapback] Крайний ответ: промерьте старый и новый клапан микрометром , и если стержень одинаков = значит материал ( а может быть и проточки под сухари ) , и тогда все 20 страниц бадяги про нагар ф топку ... А если стержни разные - замерь направляющую , а лучше , раз уж так закопались , найдите инфу от производителя с допусками зазоров клапан/направляющая до и после преславутого 2002 года. Савсем удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #296 Опубликовано: 20 октября 2009 +1 = проточки под сухари смотреть надо в первую очередь (может, там и конусность упомянутая найдется ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #297 Опубликовано: 21 октября 2009 Нифиганетеория!! no.gif Да мне самому не очень.Одна из... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #298 Опубликовано: 21 октября 2009 To: Лёха Юрич промерьте старый и новый клапан микрометром , и если стержень одинаков = значит материал ( а может быть и проточки под сухари ) Именно это и собираемся сделать (две страницы уже пишем на эту тему). Осталось соответсвующие клапана найти для сравнения. А нагар ни как не может противоречить проблеме зависания клапана (даже если мы найдём заводской косяк), нагар только усугубляет картину. А может быть это не косяк заводской, а именно из за образования нагара Тойота изменила тип клапана...... To: DenSity Да да. И даже мой сосед моторист, который занимается только тойотовскими легковушками, и лицо полностью не заинтересованное в нашей теме, поведал мне аналогичную картину с бензодвижком 4А, где клапана так же застревали в направляющих. Только в их случае клапана с поршнями вообще не встречаются, и обходилось снятием головы и прочисткой направляющих, и главное - заглушкой ЕГР. Об этом писал здесь. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=738204 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #299 Опубликовано: 21 октября 2009 (изменено) для себя из дискуссии вынес главное (применительно к ФТшному мотору с ЕГР) 1) после покупки сильно-поюзанной машины однозначно сразу снимать и чистить впускной коллектор (не важно, откуда приехало авто, загаживается даже на европейской солярке), а также смотреть под клапанную крышку чтобы проверить оси рокеров, и свободное перемещение клапанов (ну это полюбому, т.к. надо регулировать клапана) 2) прочистить(проверить) форсунки и распылители, во избежание излишней копоти (по кр. мере сделать хотя бы безразборную промывку Виннсом) 3) прочитав тему про ЕГР, решать самому, что с ним делать (глушить или оставить) причем, именно в такой приоритетной последовательности, ибо просто сам по себе п.3 не дает 100% гарантии не-зависания впускных клапанов и их рассухаривания в будущем (ибо старые наросты сажи во впускном и на клапанах остаются, и болезнь может прогрессировать) всем спасибо! и удачи Изменено 21 октября 2009 пользователем DenSity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустамыч 0 Машина: toyota land-cruiser 80 vx #300 Опубликовано: 22 октября 2009 Почитав данную тему,решился заменить ось рокеров,за 700тыс.км.износ оси промерно был 1-2мм,был замечен износ кулачков распредвала(раковины на впускных,но немного ),заменил ось,отрегулировал клапана,распредвал не трогал.Машина после ремонта прошла километров сто и появился стук в районе 5,6 целиндров,вскрытие показало значительный износ распред вала(под замену).С новой осью,р.вала хватило на сто километров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах