Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: людоед Ужель в РОСТОВ пришла?Там мотор то не проблема была,цимус в задней подвеске от БМВ-7 целиком.Жаль деньги у давальца кончились,весёлый аппарат выкатился.Чуть осталось.Спасиба.

    To: С_Ч Попробуй ещё раз перечитать

    Ярослав TLC Дата Вчера, 22:47

      Прости,мимо.Хотя свежо.Невозможен резонанс в упругих системах с жёсткой заделкой одного конца.Возникновение р. допустимо при движении системы в обе стороны от положения покоя с ограничением либо силий тяжести,либо силой упругости.В противном случае колебания становятся затухающими.

    С двух сторон резонирующей системмы обязаны быть воздействующие на неё УПРУГИЕэлементы,силс противодействия которых суммируется с силой инерции системы.У мас же с одной стороны жесткая связь тарелки и стебля клапана т.е.жесткая заделка.Там гасятся все силы-уходят в голову через стебель и греют её.Ты говориш о баскетбольном мячике,а у нас железный шар.Он не отскакивает т.к. не упругий.Короче мимо.

    Всем:На паре машин убрали гаденький стучок заменой вкладыщей на 5й номинал.Имхо дотягивались до клапанчика.Стучало точно не колено,где то в голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Лёха Юрич

    VADUS , в как можно в двух разных сообщениях так противоречить самому себе и своеё Же теории?

    То ты пишиш :

    Как можно с третьего раза одно и то же сообщение не прочитать? http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=776743

    Далее, про горшки - специально для тебя написал, что это толкьо предположение. Почему так подумал - потому как, прямой нагрев от воспламенения этих цилиндров идёт от самих себя, и еще только с одной стороны. У остальных котлов - с двух сторон. Что ты так возмущаешься, как буд-то я тебя в лучших чувствах оскорбил....

    Версия с проточками клапанов - интересная. Осталось, наконец, сравнить эти долбаные клапана до 2002 года и после. Надеюсь, скоро такая возможность появится.

    Факт того, что у Людоеда небыло нагара, не означает того, что нагара не было у Крузероманьяка. Мой моторист тоже сказал, что клапана двигались не свободно. И своему соседу про зависшие клапана на двигателе 4А я верю.

    И я не настаиваю на том, что это на 100% является причиной рассухаривания. Но рассматриваю эту версию как основной вариант, так как более очевидных вариантов пока что не предложено.

    Предлагаю всем более спокойно дискутировать. Мы же не последние штаны делим, а обсуждаем полезный для всех вопрос. buzz.gif

    To: vintik

    Похожий вариант обсуждался - когда от люфта толкатель бьет криво и задевает тарелку. Я не спец, но представить такое сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Меня вот одно из последствий рассухаривания удивило.. blink.gif

    Клапана погнуло, поршень пробило, Стальной мостик между клапанами на который давит карамысло, лопнул напополам, а силуминовое карамысло даже не треснуло.. Это как?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Гавно вопрос.В момент удара поршнем коромысла рядом не стояло.В верху было оно.А всё остальное приняло в полный контакт.Покрошило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    А мост тогда о бо что, как не о крамысло сломало и клапн о бо что погнуло?!

    если карамысло было в верхней мёртвой точке, клапан зашёл бы в седло на своё место и всё, а он согнулся и сломал мост, а что над мостом ???!!!

    Силуминовое карамысло!!!! Или не так! между чем мост? между клапаном и карамыслом...

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
      Всем:На паре машин убрали гаденький стучок заменой вкладыщей на 5й номинал.Имхо дотягивались до клапанчика.Стучало точно не колено,где то в голове.

    783471[/snapback]

    Ну тут уж извени ,ИМХО не то что мимо , считай вообще даже не выстрелил...

    Наверняка стучать начинало при прогреве ?

    так ?

    И стучек был глуховатый , не звонкий ?

    так?

    Если так - объясню ..

    я не настаиваю на том, что это на 100% является причиной рассухаривания.

    Ну и то уже прогресс..

    А то ведь человек осиливший весь этот "мыльный опер" , думаю как раз посчитает что ты исключительно за "какашечную" версию , ибо так упорно её навязываеш no.gif ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха ЮричТак. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: людоед

    если карамысло было в верхней мёртвой точке, клапан зашёл бы в седло на своё место и всё, а он согнулся и сломал мост, а что над мостом ???!!!

    Если бы клапан зашел на свое место, то он не встретился бы с поршнем..... Вопрос именно в том, почему клапан остался внизу, встретился с поршнем и погнулся. ГРМ же у тебя не перескакивал... А для создания помехи клапану сверху, чтобы тот не мог зайти на своё место, необходим обрыв/перескок ремня. А вот погнуться клапан мог спокойно даже без помехи сверху, если он застрял в направляющей в сильно выдвинутом состоянии (так как поршень бьет по клапану не по всей поверхности, а по части - и легко загибает его)

    To: Лёха Юрич

    А то ведь человек осиливший весь этот "мыльный опер" , думаю как раз посчитает что ты исключительно за "какашечную" версию , ибо так упорно её навязываеш

    На данный момент, я действительно за версию с закоксовкой, ударами поршня, и как следствие - рассухариванием. Так как на мой взгяд, из всех предложенных в этой теме - она самая вероятная, да и слишком много "совпадений". Но на 100% я в этом не могу быть уверен. Поэтому если появится что-то более похожее на правду - будет очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кстати.To: людоед Неправда твоя.При неравномерном движении клапанов вверх,неодновременном,коромысло вполне может косить и кусать в его направляющей.Оно и может быть упором.Да и могучий,хоть и силуминовый рокер ничуть не слабее коромыслица,чугунного,но писюлявого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    При неравномерном движении клапанов вверх,неодновременном,коромысло вполне может косить и кусать в его направляющей.

    Тоже очень хорошее предположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    To: Лёха ЮричТак. thank.gif

    784503[/snapback]

    Ярослав , это голимый нагар на головке поршня.

    это он , мерзавец , по голове ( а не по клапанам !!!! ) стучал при прогреве двигла , и наличии люфта в соединении колено/вкладыш ...

    На нескольких машинах и одном дизельгенераторе приходилось снимать голову и тупо чистить поверхность головки поршня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    2 ALL

    Парни. так уже есть какая то смета на ремонт? Я вот готов ради профилактики вскрыть голову и заменить то что требуется. Посему - что НАДО МЕНЯТЬ???? Я так вижу что мнения расходятся у многих спорющих здесь... Давайте чтоли по шагам с чего начать, какие запчасти нужны, какой примерно бюджет, рекомендации где покупать и так далее.... Или может быть вынести это в отдельную тему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To:J@bbe®$

    Когда меня терзают похожие мысли, то я вспоминаю изречение предыдущего хозяина моего авто : "Не мешай машине работать!" party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: С_Ч

    Не хочется нарваться на более глубокий ремонт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 Jabbes:

    начни с регулировки клапанов (ее по любому надо делать) - там по ходу, т.е. под клапаной крышкой, все и станет ясно - как поживают оси, как двигаются клапаны, если ли сажа в коллекторе и т.д. smile.gif

    расходники - прокладки впускного коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: DenSity

    а регулировку клапанов сам сделаю? Легионовский букварь есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Там хитрая двухступенчатая регулировка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    я сам не пробовал, отдал сервисменам, там еще коллектор чистить пришлось от сажи - работка та еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Всё бы ничего.Осталось понять:куда он,сцука,делся после замены вкладышков rolleyes.gif.Мы ведь голову не поднимали.Низом всё исполнили.Да знаю я,что не правильно и многодельно,низом та.Просто было интересна принципиальная возможность на ВХе данной операции.Возможно.Но снять мотор пральнее.

    Ну так и куда нагар ушёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: J@bbe®$

    To: людоед Особо умного нет ничего,в легионе изложено всё правильно ,но как то не по русски.Просто надо самому понять,что делаеш.С первого прочтения ни один моторист не понял .Приходится объяснять.

    Суть в следующем.Регулируется зазор между короммыслом ,и двумя клапанами.Регулировочный болтик на одном конце коромысла(т.е. на одном из двух клапанов),а так же на рокере,который давит на коромысло.Так вот,задача обеспечить одновременное нажатие на два клапана через коромысло.Для чего:

    1 Распускаем болт коромысла полностью(выкручиваем) освобождая этим один из клапанов.Коромысло при этом гарантированно ложиться на второй.

    2Регулируем зазор между рокером и коромыслом(понимая,что в касании с клапаном находится только один-нерегулируемый конец коромысла) с помощью рокерного регулировочного болта.Щуп из под рокера не достаём до конца операции.

    3Болтом коромысла поджимаем зазор между ним и вторым клапаном,контролируя щупом,что бы не пережать зазор между рокером и коромыслом.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.