Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #561 Опубликовано: 22 апреля 2012 так уже ездил несколько раз ... все нормально... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #562 Опубликовано: 22 апреля 2012 (изменено) так уже ездил несколько раз ... все нормально... Другой горки не нашел Изменено 22 апреля 2012 пользователем Fantom1977 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #563 Опубликовано: 22 апреля 2012 еще пара фоток Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 2 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #564 Опубликовано: 22 апреля 2012 еще пара фоток у тебя каки колеса? :mellow: 33-10.50 . 33-12.50 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #565 Опубликовано: 22 апреля 2012 285/75 16 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #566 Опубликовано: 23 апреля 2012 285/75 16 этот как 32х11.5 R15 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #567 Опубликовано: 23 апреля 2012 To: @Fantom1977, твои иллюзии развеются как только ты свернёшь с асфальта классные ходы, там разьве рычаг на бензобак не ложиться? и какие аммо и пружины у тебя не подскажешь? у меня от 80ки без 1 витка и амморты от лексуса GX450 (как 80ка только мягче), также стаб снял и нет желаемого хода =\ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #568 Опубликовано: 23 апреля 2012 Я тут подумал а почему просто не перенести кронштейны рычагов? Если сделать типа такойже проставки с двумя точками крепления- первая место штатного крепления нижнего рычага а второе где нибуть на раме сделать? Получиться что всегда можно поставить штатную подвеску. и будут при штатном креплении рычагов не штатные крепления вниз торчать - асфальт собирать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon180 1 Откуда: ИРКУТСК Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад #569 Опубликовано: 23 апреля 2012 этот как 32х11.5 R15 ? Нет это 32,8х11,2 R16 :lol: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #570 Опубликовано: 23 апреля 2012 Нет это 32,8х11,2 R16 :lol: ага... типа того... я в такие точности не вдавался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texnology 1 Откуда: Владивосток Машина: SURF LN130 МКПП #571 Опубликовано: 23 апреля 2012 Я не про гонки, не про голову и не про тактику езды писал, а про то, что пузотёрку обычный водила может удерживать на грани, эту грань худо-бедно ощущая, а на джипе эта грань очень неявная и узкая - сразу за этой гранью начинается реальная жопа с очень печальными последствиями... Я на своём хорошо эту "жопу" чувствую. Переднее внешнее колесо начинает как-бы закусывать под машину, это значит, что Сурфик хочет на бок, отпускай руля =) Приплюснутый, это потому, что из-за его посадки, разрабы сделали невысокую крышу, при хорошом клиренсе. Тоесть кузов сам не высокий. Поставте того же Прадика рядом, у него крыша см на 20 выше будет. Отсюда и центр тяжести выше. На мой вопрос так никто и не ответил - если на ТЛК100 обычные ТЕМС с электроклапаном?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #572 Опубликовано: 23 апреля 2012 надо смотреть японские 100-ки, там это возможно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #573 Опубликовано: 24 апреля 2012 Я на своём хорошо эту "жопу" чувствую. Переднее внешнее колесо начинает как-бы закусывать под машину, это значит, что Сурфик хочет на бок, отпускай руля =)БОльшая часть народа отпустить руль не успевает! Свою лепту вносит хорошая резина, которая мёртво вцепляется в асфальт, но которая за счёт своей высоты не может не подламываться... На пузотёрках резина срывается в проскальзывание и закусывания не происходит, плюс низкий центр тяжести - потому на пузотёрках можно вращаться на асфальте, как на льду без особой опасности перевернуться... Я в своё время специально пересмотрел несколько сравнительных сьёмок переставок на джипах и компактных городских автомобильчиках - не только центр тяжести, ширина авто и резина определяют переворачиваемость двух довольно похожих авто! Есть ещё что-то, что сильно влияет... Хотя это может быть чуть сильнее повёрнутый руль? Короче я теперь бокового скольжения боюсь как чёрт ладана! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloner 0 Откуда: Казахстан Машина: Surf 130 1994 1kz-te #574 Опубликовано: 8 мая 2012 спецы посоветуйте, стоит ли свои стоковые пружины заменить на эти Описание Задние Пружины Цена (тг) 38900 пара TJM Парт. номер 770RR86M Марка машины Toyota Модель машины Hilux Surf 185 Номер кузова 130 08.1989 - 07.1996 нужно ли аморты тоже менять? свои родные с подкачкой очень устраивают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #575 Опубликовано: 8 мая 2012 Модель машины Hilux Surf 185 Номер кузова 130 08.1989 - 07.1996 так они для 130го или для 185го сюрфа? на них заднии пружины вроде разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloner 0 Откуда: Казахстан Машина: Surf 130 1994 1kz-te #576 Опубликовано: 8 мая 2012 (изменено) как есть текст скопировал. просто по виткам смотрю должны встать, а тоя от ауди поставил, но чета маловато поднялся, вот думаю, просто заменю на эти, проблем с амортезами не будет ли, мож кто подскажет? Информация Задние пружины для лифта 40 мм +100кг к постоянной нагрузки на TOYOTA 4 Runner 130 Моя ссылкаhttp://www.dreamauto.kz/ru/tuning/#loading Изменено 8 мая 2012 пользователем cloner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #577 Опубликовано: 8 мая 2012 Задние пружины для лифта 40 мм +100кг к постоянной нагрузки на TOYOTA 4 Runner 130 ну тогда и аморты +40 мм родных может не хватить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #578 Опубликовано: 8 мая 2012 хлтя 40 мм не так уж и много, чтобы меня аммо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cloner 0 Откуда: Казахстан Машина: Surf 130 1994 1kz-te #579 Опубликовано: 9 мая 2012 я тож думаю, что приясед же машинка то, но вот надпись +100 кг пост нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
234567 2 Откуда: красноярский край Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE #580 Опубликовано: 31 мая 2012 всем привет . вопрос ктонить ставил со стоковым передком 32-11.50.15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах