Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Я ставил. Пока резина новая была(БФГ МТ КМ-1) цепляла левым колесом при вывернутых влево колёсьях за крыло в районе внутреннего болта крепления брызговика.Диски ЕТ 3. Потом резина подизносилась да и понеслась-бодилифт,проставки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    всем привет . вопрос ктонить ставил со стоковым передком 32-11.50.15 :thank:

    я тоже ставил на диски -13 ... но у меня ни чего не цепляло при полном вывороте, на бездоржье при ходах подвески может и цепляло, но не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всем привет обул максисы 32-11.50- 15 перед в стоке сзади пружины от 80ки бензиновой не резаные зад мягкий получился амо тоже от80ки, чучуть шоркает брызговик с нутри на полном повороте руля, не кретично можно ездить, готовлю проставки надо перед преподнять малость.

    post-29995-0-79903400-1338628711_thumb.jpg

    post-29995-0-57249700-1338628841_thumb.jpg

    post-29995-0-60733800-1338629032_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    может кому-нить нудны проставки под пружины 5см и под шаровые 2см (люминий)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=126558&st=0&p=1813402&fromsearch=1entry1813402

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    хотел написать "нужны"... пальцы толстые, кнопки маленькие! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный
    • Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2"

    Ну вот лифтанулся я ... только удовольствия от поведения машины нет.

    Поставил лифт комплект подвески ТафДог + 5 см. Проставки под передние шаровые 20 мм. Накрутил торсионы на 30 оборотов от нуля с каждой стороны. Боди - лифт 6 см. Еще арки чуток доработали. Только при таком раскладе влезли Симексы

    На фотке колеса 33/11.5/15 вылет дисков - 20. По факту они получаются почти 34.

    Машина стала очень жесткой. Как перед, так и зад. Кататься по полицейским невозможно, только если тормозить до 5 км/ч

    Что можно еще сделать с передком, чтобы отпустить торсионы? А то очень жестко.

    post-19185-0-12299200-1339586582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Чтоб ослабить торсионы - придется поставить толще проставки под шаровые, и редуктор не забыть опустить, а может жестко из - за резины все таки, я на BFG KM езжу тоже жестко, на гравийке спускал до 1kgs - так вообще красота, едет мягко, жаль нельзя постоянно так ездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Ну вот лифтанулся я ... только удовольствия от поведения машины нет.

    Поставил лифт комплект подвески ТафДог + 5 см. Проставки под передние шаровые 20 мм. Накрутил торсионы на 30 оборотов от нуля с каждой стороны. Боди - лифт 6 см. Еще арки чуток доработали. Только при таком раскладе влезли Симексы

    На фотке колеса 33/11.5/15 вылет дисков - 20. По факту они получаются почти 34.

    Машина стала очень жесткой. Как перед, так и зад. Кататься по полицейским невозможно, только если тормозить до 5 км/ч

    Что можно еще сделать с передком, чтобы отпустить торсионы? А то очень жестко.

    я поставил проставки 38 мм под шаровые ... лифт получился 5 см при слабо! накрученных торсионах ... еще проставки под стаб и редуктор ставил (это в обязон) ... уже 3 месяца полет нормальный. в итоге перед стал немного жестким, но это больше от крузаковских амортов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня проставки около 4 см спереди, сзади нерезаные пружины от 80-к, по мне так вполне нормально не жестко... торсионы не крутил, колеса КМ2 285/75 16 задняя часть передних арок немного пробита вовнутрь чтоб ни чего не задевало. по городу езжу на 2,0 давлении совсем не жестко... если надо по гравийки жигнуть то до 1,6 спускаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    около 4 см спереди

    а и не думал что ктото еще ставит более 20-25 мм проставки ... все обычно пугают геометрией и шрусами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а и не думал что ктото еще ставит более 20-25 мм проставки ... все обычно пугают геометрией и шрусами)))

    ну у меня редуктор опущен вниз на 2 см, вроде все живет пока нормально, геометрия передней подвески в зеленой зоне :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Ставил проставки 25мм, не влазили вместе с болтами. Немного фрезернул нижнию кромку рычага сверлом на 8.5 в районе головок болтов.

    Получились такие овальные проточки. Это не сильно страшно?

    И есть ли смысл пересверливать шаровые на болты на 10?

    Назад поставил пружины от 80ки, нерезанные. На хвост амортизаторы нашел только ТЕМС, от 80ки.

    Тягу панара перенес кронштейном вниз, болт сайлента пришлось спиливать, и искать новый с\б, нашел запрессовал.

    Стойки заднего стаба поставил от ниссан ларго.

    На перед поставил проставки 25мм. Амортизаторы от ТЛК100, передние. Они без шайб и резиновых втулок были, поэтому пришлось колходить.

    Купил подушки от кабины зила, и шайбы какие то широкие и толстые. Вышло на вид красиво.

    Все это совместил с заменой ступиц на контрактные, под толстые тормозные диски, и под толстые супорта. Поменял супорта, поменял на них резинки, поменял смазку в приводах.

    Кстати о приводах, вернее хомутах - допускается ли использовать в качестве зажимов пыльника - ленточные хомуты под отвертку? Или будет дисбаланс?

    В продолжении - сейчас отмачиваю торсионы, буду чуть подкручивать. Затем проставки под редуктор, и что то надо делать со стабом.

    Или его от рамы отрывать, или просто попробовать подобрать линки по длинее, какой путь предпочтительнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Ставил проставки 25мм, не влазили вместе с болтами. Немного фрезернул нижнию кромку рычага сверлом на 8.5 в районе головок болтов.

    Получились такие овальные проточки. Это не сильно страшно?

    И есть ли смысл пересверливать шаровые на болты на 10?

    у меня сама проставка не входила изза толщины, отпезал от рычага 6-7 мм полоску там где ты сверлил потом по срезу усилил немного

    смотря какой прочности. я на 8 оставил, но у меня прочность болтов 12.8 кажется

    ленточные хомуты под отвертку?

    не пробывал, обычно что в комплекте с пыльником идет ставлю

    В продолжении - сейчас отмачиваю торсионы, буду чуть подкручивать. Затем проставки под редуктор, и что то надо делать со стабом.

    Или его от рамы отрывать, или просто попробовать подобрать линки по длинее, какой путь предпочтительнее?

    надо опускать стаб от рамы, иначе кардан тереть будет когда редуктор опустишь, если движек 1КЗ то еще за глушак цеплятьт будет при сильном опусканиии редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А как регулировать торсионы?

    Крутим по часовой стрелке - зажимаем, против часовой - отпускаем. Соотвественно морда идет вверх или вниз.

    А вот как крутить?

    Под конец болта надо подложить дощечку, так?

    Верхнюю гайку, на конце болта надо зафиксировать рожковым ключом (я бы и сверху одел круглый, но боюсь потом не сниму).

    Нижний конец болта, головку, крутим воротком, верно? На болте еще под головкой есть какая то овальная шайба, когда болт крутиш - шайба перескакивает, так и должно быть?

    И сколько оборотов крутить? Я не планирую отпускать в ноль и затем накручивать. Я хочу от того что есть - добавить немного. К примеру чтобы на 1см поднять - это сколько оборотов болта?

    Про то что болты ломаются - читал, но в основном там упоминают что ломалось при откручивании.

    Я эти болты уже 3й день обильно поливаю WD40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Перед тем как крутить я поднимал домкратом нужную сторону, никаких дощечек не использовал, на левой стороне болт тоже не хотел от шайбы отставать, я крутил верхнюю гайку большим рожковым ключом. Покрутил немного - отпустил машину и замерил расстояние между верхней кромкой диска и аркой (вертикаль). Если мало поднимаем еще машину и крутим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Так, с торсионами вроде разобрался, получилось так что держал болт трещеткой, а крутил накидным гайку.

    Вроде скрипит, но идет. Пару оборотов сделал и пока не трогаю, потом уже вернусь к нему.

    Вопрос возник по амортизаторам. Назад пружины поставил от ТЛК80, и амортизаторы ТЕМС от ТЛК80.

    И вот вопрос, выходит так, что ТЕМС амортики короче чем не ТЕМС, у 80ки?

    Т.к. они по длине всего чуточку длинее родных моих.

    И на стоящей машине амортизатор имеет остаток хода на растяжение - около 10мм.

    А при задомкраченной - амортизатор начинает ограничивать вывес моста.

    Что делать, искать не ТЕМС амортизаторы? Выходит, все таки разные? Темс и не темс у ТЛК?

    Или наварить кольца, усилив пластинками из 5ки? Вернее даже не кольца друг к другу, а пластины использовать как соединитель между кольцами, разнести кольца на миллметров 40...

    Это на стоящай ровно машине:

    post-30989-0-98232800-1339875483_thumb.jpg

    Это на задомкраченной под раму:

    post-30989-0-85029300-1339875424_thumb.jpg

    Общий вид на хвост:

    post-30989-0-68524400-1339875642_thumb.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    ((может кому-нить нудны проставки под пружины 5см )) нужны вопрос в цене???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    ((может кому-нить нудны проставки под пружины 5см )) нужны вопрос в цене???

    3тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Вопрос возник по амортизаторам. Назад пружины поставил от ТЛК80, и амортизаторы ТЕМС от ТЛК80.

    И вот вопрос, выходит так, что ТЕМС амортики короче чем не ТЕМС, у 80ки?

    Т.к. они по длине всего чуточку длинее родных моих.

    И на стоящей машине амортизатор имеет остаток хода на растяжение - около 10мм.

    А при задомкраченной - амортизатор начинает ограничивать вывес моста.

    Что делать, искать не ТЕМС амортизаторы? Выходит, все таки разные? Темс и не темс у ТЛК?

    Или наварить кольца, усилив пластинками из 5ки? Вернее даже не кольца друг к другу, а пластины использовать как соединитель между кольцами, разнести кольца на миллметров 40...

    если пружины нерезанные от 80ки то никаких их стандартных амортов не хватит...

    многие наваривают, не пробывал, у меня при 7-8 см лифте стоят родные от лексуса LX450 (80й кузов), по длине елеле хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    если пружины нерезанные от 80ки то никаких их стандартных амортов не хватит...

    многие наваривают, не пробывал, у меня при 7-8 см лифте стоят родные от лексуса LX450 (80й кузов), по длине елеле хватает

    Так у меня ведь не штатные от раннера, а ТЕМСЫ от крузера 81. И их не хватает.

    Тут порылся на форуме, поискал размеры обычных амо, не ТЕМС, от 80ки. Нашел:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=101418

    Так эти размеры совпадают с размерами тех что у меня, ТЕМС от 81. Но блин их не хватает!!

    Как так, народ ставит пружины и амортизаторы от 80ки, и все нормально??!

    У меня так по моим подсчетам, к этим крузаковским амортизаторам еще надо проставку на 7см наварить, и только тогда он не будет ограничивать мост на разжатие.

    Может мне пружины попались какие то тюнинговые, усиленные?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.