S.Q.Lap 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE #821 Опубликовано: 27 ноября 2010 Летят-не летят,- какая разница? Не должны лететь, если регулятор давления рабочий и есть бензин в баке. Другой вопрос,- нафига это надо, чтоб он работал, если едешь на газике? Мне установщики ответили так: "чтоб в экстренных случаях был возможен мгновенный переход на бензин". И наотрез отказались отключать. Заподозрив, что этот отмаз либо от недостатка компетенции либо от лени, я сделал опыт, выяснив, что нет разницы по скорости переключения и отключил бензонасос сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугор 0 Откуда: г.Кемерово Машина: Surf 130, 3VZE #822 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Не спорю что установщики люди ленивые, но не глупые... лажа... "...я сделал опыт..." В чем заключался Ваш опыт!? Одно дело ставить опыты когда ты готов переключить на бендзин А другое- сколько времени понадобится понять что во время совершения обгона отключился газ и самостоятельно переключиться на бенз.. И на сколько я понимаю среагировать надо будет после того как машина заглохла в следствии отсутствия топлива.. Изменено 27 ноября 2010 пользователем Бугор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #823 Опубликовано: 27 ноября 2010 компьютер гбо установлен в спарке с компом движка. Он ловит сигналы на форсунки, блокирует их, пересчитывает угол опережения зажигания и активизирует форсунки газа. В любой момент он может прекратить блокировку бензиновых форсунок, т.е. отключиться и дать штатно работать компу двигателя. Двигатель просто в следующий такт вместо газа впрыскнет бенз... Двигатель не заглохнет. Но бывают случаи при низком уровне газа, когда система автоматически переключает на бензин. Или при езде с горки при низком уровне. Или при резком ускорении в горку, случаев различных много. Вот тут и спасает переключение на бенз, двигатель не глохнет, есть тормоза и гидроусилитель работает. А если бензонасос будет отключен? Шок в лучшем случае обеспечен, и при том это будет в самый критически опасный момент по закону мерфи. ИМХО бензин лучше не отключать, держать бензонасос погруженным полностью в бензин для его охлаждения. Раз в год делать раскоксовку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугор 0 Откуда: г.Кемерово Машина: Surf 130, 3VZE #824 Опубликовано: 27 ноября 2010 а как произойдет впрыск бенза, если планируют его отключать!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #825 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Если отключить то заглохнет двигатель. И При входе в поворот гидроусилитель откажет ) В лучшем случае обочина и еще прядь седых волос). Но можно и развивать 6 чувство и за полсекунды до отключения газа включить тумблер бензонасоса. А может дело не в бензонасосе, может закоксовался двигатель и нужна раскоксовка. Тот же лавр залить. Я планирую летом это сделать. Очнь лестные отзывы знакомого, он 4 года подряд делает, да и на их сайте подробно изложено. Это к тому что 1 и 4 целиндры работают не так как 2-3. В них есть нагар на свечах что свидетельствует о неправильном сгорании смеси. Что в свою очередь может быть из-за переобогащенной смеси или наоборот или от неправильной компресии в цилиндрах. Изменено 27 ноября 2010 пользователем Белый Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.Q.Lap 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE #826 Опубликовано: 27 ноября 2010 To: Бугор лажа... "...я сделал опыт..." В чем заключался Ваш опыт!? В пробном переключении с газа на бензин при работающем бензонасосе и при неработающем, как на холостых, так и при разной скорости движения. В движении нет никакой разницы, на холостых, если не прибавить предварительно обороты, глохнет в любом случае. В случае обгона и вдруг "закончился" газ, по-любому не среагируешь адекватно, да только он заканчивается не вдруг, я говорю о редукторном оборудовании. С форсунками опыты ставьте сами, ежели хотите. установщики люди ленивые, но не глупые... в чем их гениальность? Любой человек, использующий газ, должен примерно представлять пробег от заправки до заправки, пользуясь одометром, и не допускать случаев, описанных выше, иначе пеняйте на собственную глупость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугор 0 Откуда: г.Кемерово Машина: Surf 130, 3VZE #827 Опубликовано: 27 ноября 2010 Недогоняю.. если заглушить бензонасос как переключаться с газа на бенз на трассе!?? Постоянно следить за одометром и преждевременно включать насос в ожидании сробатывания редуктора!?? А если не учел прогрев или долгую работу на холостых то потом в лучшем случаи гавно из штанов вытряхивать.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #828 Опубликовано: 27 ноября 2010 (изменено) Идеально было б для бензонасоса при установленнном гбо, такая компоновка топливной системы: 1. Бензонасос 2. клапан обратки 3. бензо ресивер 4. Рампа с форсунками 5. штатный клапан давления 6. электромеханический клапан Позиция 1, 6 включаються от реле. Бензонасос включаеться в работу, эл.мех. клапан открываеться. Реле срабатывает от сигнала отключения газовой системы. Работа- штатный режим (работа на бензине) - бензонасос работает, элмех клапан открыт. режим гбо - элмех клапан закрыт, бензонасос создал давление в ресивере и тоже отключен, в рампе поддерживаеться давление, обратка закрыта, штатный клапан обратки роли не играет. режим гбо отключен - сигнал включает реле, бенз форсунки под давлением двигатель не глохнет, открываеться элмех клапан, в работу вступает клапан обратки и регулирует давление, бензаносос вступает в работу, система перешла в штатный режим. При работе гбо не задействован бензонасос. Еще б поставить автоматику на давление в ресивере чтоб бензонасос его поддерживал на уровни 3а. Включаешь зажигание, бензонасос накачивает давление, отключаеться. Возможно ли это воплотить - загадка. Но пища для ума есть. Может SLAVA 111 воплотит. ) Как думаете? возможно ли это? И какие параметры должны быть у позиций 2, 3, 6? Изменено 27 ноября 2010 пользователем Белый Surf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #829 Опубликовано: 27 ноября 2010 если уж и возникает экстренная ситуация резкого отказа газового оборудования, для переключения на бензин,я проверял,при исправной топливной системе, в рампе держится давление бензина и оно не дает мгновенно заглохнуть.Времени хватит включить тумблер бензонасоса,а он быстро накачивает рампу.Это я про общий впрыск газа через воздуховод.Про форсуночный не в курсе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белый Surf 11 Откуда: Пермь Машина: Surf RZN185 09-2002г #830 Опубликовано: 27 ноября 2010 Давление бензина может и не быть так как есть клапан обратки он открываеться и стравливает давление при низких оборотах. И в нерабочем состоянии бензонасос тоже может не держать давление если не укомплектован клапаном обратки. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staf 20 Откуда: коми сыктывкар Машина: 4Runner 130, 5мяу #831 Опубликовано: 27 ноября 2010 Пообщался с установщиком по 4 поколению. С его слов если поставить доп реле на бензонасос то максимальная задержка на переключении с газа на бензин составит 1 сек. Это грозит либо при превышении установленных оборотов от 4000 и выше либо кокда газ закончится. Тепер по поводу вдруг резко закончится газ- у многих из вас вдруг резко заканчивался бензин?-наверное нет. Буду ставить на следующей неделе через реле как поведет себя машина в момент провала 1 сек отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indihanter 0 Откуда: Москва ВАО Ивановское Машина: 4Runner 3VZE АКПП 1990 г. #832 Опубликовано: 27 ноября 2010 Неожиданно странно получила продолжение тема отключения бензонасоса при езде на газу. С упорством достойным иного применения, народ пытается доказать целецообразность данного действа, ссылаясь и на ленивых газовщиков, и на полное знание количества оставшегося в баллоне газа, и на моментальное, с их стороны переключение с газа на бензин и т.д. Кто то хочет провести эксперемент, наиболее приближенный к реальным условиям на дороге. Не собираюсь никого уговаривать, но честно говоря прочитав последнее сообщение по поводу эксперемента с переключением вручную с газа не бензин при заведомо отключенном бензонасосе, захотелось ответить:" Если сможешь написать." О категорическом отказе, об отключении газовщиками, бензонасоса, при езде на газе, я слышал неоднократно от знакомых использующих ГБО. Неужели все они поголовно (газовщики), такие лентяи, что за день работы по установке ГБО не смогли в течении нескольких минут, найти возможность, установить данное "ноу хао", и показать тем самым, что не какие они не лентяи , а честные и порядочные люди? Наверное нет. По поводу знания точного колличества газа в баллоне, даже ни один бортовой компьютер, не определит через сколько км закончится газ, так как дает усредненное значение этого параметра. Ну а создавать себе доплнительные проблемы на дороге, это дело сугубо личное, за тем лишь исключением, что как правило, эти наши проблемы приводят к серьезным последствиям не только для нас самих, но и для тех, кто рядом с нами и на дороге, и в жизни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #833 Опубликовано: 27 ноября 2010 тут говорится не о неожиданно кончившемся газе/такого не может быть,так как газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работает/а смысл отказа самого газового оборудования,а то что газовщики двусмысленно воспринимают отключение бензонасоса то же связано с их долго длящейся дискуссией о пользе и вреде отключения бензонасоса/то есть у них свой форум насчет этого/и единого мнения как и у нас нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугор 0 Откуда: г.Кемерово Машина: Surf 130, 3VZE #834 Опубликовано: 27 ноября 2010 "...газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работает..." Стоит ловато4, "не едет" проявляется в переключении на бенз... Что произойдет на больших оборотах при отключеном бензанасосе? Понимаю что колхоз дело добровольное- хочешь глуши, хочешь не глуши насос, но в этом вопросе ИМХО лучше перебздеть, чем не добдеть.. На мой взгляд все переделки авто должны только увиличивать комфортность и безопсность, а не увиличивать риск во время вождения.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #835 Опубликовано: 27 ноября 2010 Любой человек, использующий газ, должен примерно представлять пробег от заправки до заправки, пользуясь одометром, и не допускать случаев, описанных выше, иначе пеняйте на собственную глупость. 1191746[/snapback] Да можно только отъехать от заправки, и машина начинает переключаться на бензин. Может у Вас на заправках все ровно и красиво, вообще я делю их на три вида: 1. отличный газ, 2. нормальный, 3. покатаюсь на бензине. Так 1 - от заправки до заправки выкатывается без напоминаний о бензине. 2. - иногда при тапке в пол на кикдауне, переключается на бензин, потом опять переключаешь на газ. 3 - мля,...на нем только с горки катиться можно и в пробке стоять - при троганье с места истошно пищит, ехать на нем вообще не хочет (Капотненский). А в свете с октябрьским дефицитом газа - не знаешь каким вообще заправишься, даже на тех заправках, где был всегда зашибенческий газ. Я то знаю на сколько его должно хватить как минимум, мозги машины думают по другому - им пох сколько в баллоне плещется. "...газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работает..." Стоит ловато4, "не едет" проявляется в переключении на бенз... Что произойдет на больших оборотах при отключеном бензанасосе? Понимаю что колхоз дело добровольное- хочешь глуши, хочешь не глуши насос, но в этом вопросе ИМХО лучше перебздеть, чем не добдеть.. На мой взгляд все переделки авто должны только увиличивать комфортность и безопсность, а не увиличивать риск во время вождения.. 1192125[/snapback] +500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #836 Опубликовано: 27 ноября 2010 так как газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работае Ни разу не наблюдал. Заканчивается, как обрезает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #837 Опубликовано: 27 ноября 2010 так как газ сначала дает симптомы уменьшения тяги,машина не едет на оборотах,а газ сбросишь-работае Ни разу не наблюдал. Заканчивается, как обрезает. 1192504[/snapback] тоже такой фигни не наблюдала никогда. то: электроник - хаароший газ у вас однако чаще, нет-нет да переключится... посмотришь на одометр - та ну нафих, есть же газ. сегодня чуть с сухой дороги не улетела, так чудик крадущийся достал, партизан блин, что как только пошла разметка с разрешенным обгоном тапку так вдавила, с реактивным свистом двигатель влево перевернуло, крузак за ним потянулся - на бензин не перешел - хароший газ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.Q.Lap 1 Откуда: Воронеж Машина: TLC Prado-95 5VZ-FE #838 Опубликовано: 28 ноября 2010 Ребят, вы не путайте инжекторное оборудование с редукторным, плиз. Все что я писал только к редуктору отношение имеет, про форсунки я не знаю ничего! И чего в крайности бросаться по поводу окончания топлива? От глупости не избавиться Неотключением бензонасоса. Я заправляться стараюсь, когда по пробегу еще около 100 км ехать можно и нефиг голову забивать прогревками. Если вы до последнего тянете с заправкой, это только ваши проблемы, тут уж хоть отключай бензонасос, хоть не отключай. И редуктор не переключается сам с газа на бензин, только ручками возможно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA 111 4 Откуда: МАГНИТОГОРСК Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп #839 Опубликовано: 28 ноября 2010 Ребят, вы не путайте инжекторное оборудование с редукторным, плиз. Все что я писал только к редуктору отношение имеет, про форсунки я не знаю ничего! И чего в крайности бросаться по поводу окончания топлива? От глупости не избавиться Неотключением бензонасоса. Я заправляться стараюсь, когда по пробегу еще около 100 км ехать можно и нефиг голову забивать прогревками. Если вы до последнего тянете с заправкой, это только ваши проблемы, тут уж хоть отключай бензонасос, хоть не отключай. И редуктор не переключается сам с газа на бензин, только ручками возможно. 1192645[/snapback] во-во,я про тоже,а они давай умничать,все пытаются примерить к себе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖеняTLC 1 Откуда: Москва Машина: TLC100, 4.7, 1998 #840 Опубликовано: 14 декабря 2010 Коллеги! Вопрос имею важный для меня! Хочу ГБО ставить, балон под днище, тороидальный. Слышал, что штатная запаска под днищем сильно мешает, цепляется на льду-снегу. Кто имеет опыт установки ГБО на Крузер 100-й? Как оно? Балон как понял 90-95 л. Делали ли защиту какую? По установке 100л балона в салон - имеет кто опыт? Пахнет газом ли? Планирую 4-е поколение. Да и вообще как оно? Езжу мало, тыщ 15-20 в год максимум. Спасибищще за ответы!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах