Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Баллоны прикреплены к кузову соответственно и магистраль тянул по кузову привязывался к магистрали второго контура кондиционера через резиновые прокладки металлическими хомутами возле баллона местами пластиковые хомуты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    То есть ни у кого по раме не идет,а  по кузову. Просто перед установкой мастер заверил меня, что делают по пути топливной магистрали. Ну будут переделывать халтурку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня идет вдоль тормзных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня сейчас под низом на 103 литра баллон, тоже была мысль кинуть в багажник пару баллонов, но подумал и не решился спать потом на этом спальнике когда под тобой два баллона с газом :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Как у вас влезли баллоны более 100 литров? Фотку если есть как висит можно? У меня больше 90 никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Как у вас влезли баллоны более 100 литров? Фотку если есть как висит можно? У меня больше 90 никак.

    Ну ведь всего три странички назад выкладывал !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Ну ведь всего три странички назад выкладывал !!!!

    Точно, видно что без лифта никак))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Точно, видно что без лифта никак))

    В корне не верный вывод! Сосиска на 103 литра висит выше чем бублик или же запаска и нижняя точка гораздо ближе к мосту ставил задолго до лифта Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вчера лазил под авто

    если глушак убрать, то свободное место прямоугольником 60 см на 104 см

    по идее - два баллона Баллон НГЗА АГ-65 (315х933) цилиндрический должны влезть

    маловато ((( но лучше, чем щас 96 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    В корне не верный вывод! Сосиска на 103 литра висит выше чем бублик или же запаска и нижняя точка гораздо ближе к мосту ставил задолго до лифта

    У меня как раз цилиндрический баллон на 90 литров. На 105(был такой только) показался низковатым. Диаметр больше. А максимально ближе к мосту мешает глушак. Да пока и такхорошо,вообще почти невидно баллон, правда маловат объем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    Ребят установил месяца три назад ГБО "БРС", через неделю начались проблемы с катушками зажигания поменял уже четыре шт.

    И расход очень большой литров под 35-40, а бенза употребляет при тех же параметрах езды 22-25 по городу.

    ездил не однократно к установщикам все типа норм, утечек нет, все работает исправно.

    Расход большой и катушки летят одна за одной.

    Может что то неправильно установили?настроили? может редуктор коряво работает? ХЗ гадать можно много.

    Но в какую сторону копать не пойму(((.

    Изменено пользователем Ahmed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC80 VX 1997 1FZ-FE, АКПП, пробег 627000, ГБО.

    Мне поставили бублик на 90л 3 месяца назад на место запаски. Висит на уровне моста, уже неоднократно цеплял им за камни, землю и прочее. Приехал к установщикам разводят руками, мол выше никак и другой баллон не влезет. У меня у друга стоит 103 баллон. Приехали с ним, мне сказали что такие баллоны не выпускают больше. Сейчас идут 105л но он не входит по длинне. Может кто подскажет где найти баллон на 103л чтоб влез ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Мне поставили бублик на 90л 3 месяца назад на место запаски. Висит на уровне моста, уже неоднократно цеплял им за камни, землю и прочее. Приехал к установщикам разводят руками, мол выше никак и другой баллон не влезет. У меня у друга стоит 103 баллон. Приехали с ним, мне сказали что такие баллоны не выпускают больше. Сейчас идут 105л но он не входит по длинне. Может кто подскажет где найти баллон на 103л чтоб влез ?

    Дак поставь цилиндр на 90 вместо запаски, убрав ее крепление. Вообще почти не видно его там будет. 105 да мерили, вроде как лезет, но низковато получалось. Или это 100 был. Вобщем в конторе, где мне ставили было 2 производителя баллонов. Что за оборудование то? Как расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    че, реклама?

    в топпку дижитроник =) или ловато, или тамона =)

    господа! не ставьте форсунки Диджитроник!!!! ресурс максимум 20-30т.км., мои не прошли и 15т.км. Ставить ремкоммлект - бес столку!!!

    установил газ и уже откатал один баллон до конца. По городу при плотном нажимании на педаль (езжу конкретно по центру, где море пробок и светофоры через каждые 30 метров) получилось 270 км на 85 литров. Газовое 4 поколение с ОБД коррекцией. На бензинке у меня хватало бака примерно на 300 км. Доволен яки слон. И еще мне включили функцию сохранения клапанов, вроде прыскает бенз иногда, я заметил что за один баллон у меня скушала машина примерно чуть меньше 1\8 бака бенза.

    у меня 85 литров (баллона 90л) хватает на 330-380 км!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Сейчас идут 105л но он не входит по длинне. Может кто подскажет где найти баллон на 103л чтоб влез ?

    Белорусские баллоны идут как 105 литров, Брянские (Баж) идут как 103литра, у обоих размеры идиентичны., бублик ставить Польский на 106 литров надо снимать поперечину запаски, они ставят кронштейн на верхнюю плоскость рамы ! и размер его писал выше. Если второй ставить в салон под спальник то он конечно не высокий 300мм и 760 диаметр, но уже в низ ничего не пихнёшь, а если цилиндр стако 316 мм то очень да-же!! можно и поперёк к спинкам сидений!!

     

    Теперь по поводу форсунок Вrc!  Меня разуверили в этом мифе по их недолговечности..как раз о работе разборных Ловато, Диджитроник говорили не очень лестно!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ребят установил месяца три назад ГБО "БРС", через неделю начались проблемы с катушками зажигания поменял уже четыре шт.

    И расход очень большой литров под 35-40, а бенза употребляет при тех же параметрах езды 22-25 по городу.

    ездил не однократно к установщикам все типа норм, утечек нет, все работает исправно.

    Расход большой и катушки летят одна за одной.

    Может что то неправильно установили?настроили? может редуктор коряво работает? ХЗ гадать можно много.

    Но в какую сторону копать не пойму(((.

    Смотрите какой газ используете и какой рекомендуют . Тут палка о двух концах как и бензом. Качество по России разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Постоянно вылазит джекичан если трогаюсь и еду на газу

    Если трогаюсь на бензин и потом переключаюсь на газ(на скорости 80км) то чек не горит

    Поставил вариатор опережения зажигания и все авто тупит и троит установщики с.. Отключил и авто как часики заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: land cruiser 100

    Подскажите а давление в редукторах сильно влияет на расход? мне немного опустили давление и расход вроде снизился с 35 до 32 как минимум хотя еще езжу на баке будет еще падать. на авто стоит OBD корекция 

    Изменено пользователем arand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Подскажите а давление в редукторах сильно влияет на расход? мне немного опустили давление и расход вроде снизился с 35 до 32 как минимум хотя еще езжу на баке будет еще падать. на авто стоит OBD корекция

    Мне по расходу сильно помогла чистка ДМРВ. Расход упал с 32 до 26 :)

    снимаешь фишку с него, откручиваешь 2 самореза и достаешь датчик из воздуховода. Потом аккуратно, что бы внутри ничего не сломать, ватной палочкой со спиртом оттираешь грязь (её будет много, у меня было миллиметра по 3 на каждом элементе). Затем все собрать обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    в РБ с метаном не очень. 

    ситуация практически не изменилась со времен СССР.

    из минусов:

    1.  4 заправки на Минск и все на кольцевой.

    2. + 22 заправки на всю Беларусь. итого 26 заправок на РБ.

    3.  Кривой график работы на половине заправок  типа с 8.00 до 16.30 с выходными.

    4.  не удобное расположение заправок.  типа вроде рядом, но поищите немного, поверните с трассы,  задворки промзоны.  указателей нет.

    5. на половине заправок расчет за газ только по безналичной таблетке.  кеш и карточки не принимают (привет ссср!). надо заключать договор, вносить деньги на счет, получать электронную таблетку.

     

    из плюсов.

    1.  Куб газа в 2.5  раза дешевле бензина.  расход к бензину 0.9 

    2. окрывают БЗП (безкомпрессорный заправочны блок)  -  18 блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.