Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #501 Опубликовано: 9 июня 2010 про рамсей REP пишут: Лебедки серии REP обладают идеальным соотношением цена - качество. Эти лебедки лучше всего подходят для использования на не очень тяжелом бездорожье и хорошо подходят для рыбаков, охотников и путешественников. Данные лебедки обладают надежным двигателем и проверенным временем трехступенчатым планетарным редуктором. настораживает "на не очень тяжелом бездорожье" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #502 Опубликовано: 9 июня 2010 мне кажется, что под тяжелым понимается спорт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #503 Опубликовано: 9 июня 2010 Т.е. Вы за Ramsey REP 9.5e? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #504 Опубликовано: 9 июня 2010 я из веса машины и доп. веса на морду выбрал 8,5е Но у меня задачи задачи туристические, не спортивные, правда намедни вытаскивал манипулятор, застрявший в огороде [attachmentid=86801] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #505 Опубликовано: 9 июня 2010 JEEPpopotam хотелось бы услышать Ваше мнение, все-таки Рамсей или Камап? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #506 Опубликовано: 10 июня 2010 JEEPpopotam хотелось бы услышать Ваше мнение, все-таки Рамсей или Камап? 1029039[/snapback] По рамсею сказать почти нечего. Насколько помню, пожизненая гарантия там дается токо на серию Патриот. А там уже совсем другой ценник. Продали мы их немного, поэтому объективной статистики нет. КомАп изучен вдоль и поперек. С запчастями на него проблем нет. Сам уже год испытываю Kingone. Претензий нет. Полный клон КомАпа. Все зипы подходят. Так что выбор за тобой. Ни на чью сторону уговоаривать не буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 70 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #507 Опубликовано: 10 июня 2010 По рамсею сказать почти нечего. Насколько помню, пожизненая гарантия там дается токо на серию Патриот. А там уже совсем другой ценник. http://www.part-time.ru/desc/?pid=618 Внизу посмотри: "Особенности автомобильных лебёдок Ramsey серии REP... Пожизненная гарантия на механические узлы лебедки...". Врут? Надо у Петяры спросить, я у него брал. Я брал лебеду, исходя из габаритов, а не гарантии. Это единственная лебедка, которую можно закорячить в штатный бампер в 130. Все остальные не лезут. Брал и ставил её весной. Лебедился уже раз 10. Один раз метров 300 полз на якорях. Пока всё без вопросов и проблем. Как дальше будет, трудно сказать. Пока придраться не к чему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #508 Опубликовано: 10 июня 2010 Nikolay S, ты пройдись по городу и прикинь на какую лебедку запчасти быстрее найдёшь вот ту и бери. Примерно один ценовой диапазон-примерно одинаковое качество и нафиг нужна лебедка шурушки к которой тебе месяц-полтора или зашел в магаз купил, поставил,поехал... Совсем не зря на Варн один ценник и на Комап с Рамсеем другой, это я про качество не за цену . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #509 Опубликовано: 13 июня 2010 (изменено) Немаловажным фактором при выборе лебедки также является ее вес. По камапу DS 9.5 есть разночтения. По одним сайтам ее вес - 33 кг, по другим 48,5. например 33 кг http://www.lebedka.com/goods.820.html 48,5 кг http://www.part-time.ru/desc/?pid=140 Разница очень приличная. рамсей тоже есть 33кг а есть 39,9кг По запчастям вроде и на ту и на другую марку в интернете запчасти есть, цены примерно одинаковые. Ну на камап вроде как запчасти легче найти, как мне показалось. Сколько на самом деле весит камап DS 9,5 и Рамсей реп 9,5? Изменено 13 июня 2010 пользователем Nikolay S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #510 Опубликовано: 14 июня 2010 А может кто-нибудь точнее скажет. Трос 15 кг - это реально? трос + направляющие ролики(клюз),1 М.П. троса 400 грамм,на барабане 30 метров,итого 12 к.г.+ 3 к.г. направляющие ролики(клюз) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #511 Опубликовано: 14 июня 2010 (изменено) Похоже указывают вес коробки с лебёдкой, т.е. + коробка + ролики + соленоиды+ провода + пульт. Сама лебеда 9000 Камап с тросом по ощущениям весит как раз килограмма 33. Пустая, Без троса - кил 20, я её в одиночку вкорячивал, ну явно не 30 кг, а легче Изменено 14 июня 2010 пользователем ВладимирП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #512 Опубликовано: 14 июня 2010 Думаю это вес съемной и стационарной .на съемной блок саленойдов в корпусе прикреплен к основному корпусу. у меня такая по ощущениям 48 вес правильный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay S 0 Откуда: Омск Машина: TLC Prado 78 #513 Опубликовано: 19 июня 2010 Сообщаю, что остановил свой выбор на Камап DS 9,5, в отличие от рамсея реп 9,5 по следующим причинам (лично мое мнение): Камап имеет более мощный двигатель, значительно быстрее наматывает трос, при этом требуется меньший ток, следовательно если двигатель заглох, а аккум слабый Комап, думаю, будет работать лучше Рамсея. Камап более распространенная лебедка, больше запчастей, проще достать запчасти, немного дешевле чем у Рамсея, может из-за того, что сильнее конкуренция между поставщиками. Из минусов по сравнению с Рамсеем, большие размеры и масса. Производитель Китай, возможно менее надежная. Всем участвующим в обсуждении спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #514 Опубликовано: 20 июня 2010 Камап имеет более мощный двигатель, значительно быстрее наматывает трос, при этом требуется меньший ток, если эл.двигатель мощнее,то и ток больше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #515 Опубликовано: 21 июня 2010 Производитель Китай, возможно менее надежная. Для справки. Производитель Тайвань. Завод, 70 лет выпускающий промышленные лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гепард 0 Откуда: Moscow Машина: TLC 120 #516 Опубликовано: 4 июля 2010 Вот только у Рамсея щетки графитово-медные, а у Камапа графитовые, теким образом учитывая бОльшее сопротивление графита Камап греется на порядок сильнее ,что при интенсивном использовании влечет ускоренное стирание щеток и перегрев якоря с расплавлением обмотки. Ремсей надежней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivann52 17 Откуда: Нижегородская обл. Машина: TLC 76 #517 Опубликовано: 15 октября 2010 Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить; KINGONE, ТХ или COME. UP Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #518 Опубликовано: 15 октября 2010 механику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 218 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #519 Опубликовано: 15 октября 2010 Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить; KINGONE, ТХ или COME. UP 1142191[/snapback] А может проще не доводить до состояния когда не всякая лебедка может вытащить ? И сэндтраки применять почаще . механику 1142201[/snapback] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #520 Опубликовано: 15 октября 2010 Имеем ТLC-72 на Симексах, почему уточняю, что на симексах, потому что когда симекс закапывает машину то не всякая лебёдка долго в таких режимах выдержит. ( проверено на себе). Вопрос: какую лебёдку лучше поставить; KINGONE, ТХ или COME. UP 1142191[/snapback] Устал лопатой махать????Надо чаще голову включать... Если капает резина, а машина не едет, все-лопата, хайджек и сандтреки..... По существу комап не плохая лебедка, у меня стояла 9000... Для Сурфа за глаза хватало. Сейчас Т-МАХ 8500, еще пока не садил машину по самое нихачу, но думаю скоро поедем испытывать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах