AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #221 Опубликовано: 8 июля 2012 To: @Alexxxandr, покупаешь моноблок от Comeup покупаешь радиопульт покупаешь пару тумблеров и собираешь всё примерно так и имеешь возможность управлять лебедкой и из салона и на расстоянии . зы . warn 6000 маловата будет для Раннера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #222 Опубликовано: 8 июля 2012 Aziat, огромное спасибо! Предельно наглядно! ))) Warn 6000,конечно, маловата, но другой сейчас нет, да и машина не для спорта. А пару раз в году и эта выручит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #223 Опубликовано: 10 июля 2012 Вот такая лебедка: http://petyara.ru/catalog.php?item=938 Проблема: не всегда срабатывает соленоид на сматывание. Какие могут быть причины? Как с этим бороться? И отдельно - как снять верхний кожух, под которым соленоиды - я 4 винта по бокам открутил, а он все равно не вылезает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович 11 Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #224 Опубликовано: 10 июля 2012 под замену! Лучше сразу на герметичный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ 5 Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #225 Опубликовано: 10 июля 2012 под замену! Лучше сразу на герметичный. +1. может и залипнуть на смотке и тогда пипец, если у тебя в добавок нет оключения плюса на нее... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #226 Опубликовано: 10 июля 2012 А что за герметичный? Можно узнать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #227 Опубликовано: 11 июля 2012 Если не всегда срабатывает то это плохой контакт. Разбирай и ищи. У этих лебедок другая болезнь- отламываются пластиковые пальцы в соленойде, но тогда щелкает и не мотает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #228 Опубликовано: 11 июля 2012 Отключение плюса сделал на реле Gruner. Что соленоид менять - понятно. КАК крышку снять??? И где соленоид купить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #229 Опубликовано: 11 июля 2012 Отключение плюса сделал на реле Gruner. Что соленоид менять - понятно. КАК крышку снять??? И где соленоид купить? А зачем его менять если ты его управление не проверил? Напрямую плюс на управляющий контакт подай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #230 Опубликовано: 11 июля 2012 То есть может быть дело в пульте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #231 Опубликовано: 11 июля 2012 КАК крышку снять??? И где соленоид купить? Зчем крышку то снимать? У 9-5го стоит моноблок внутури А тебе говорят что лучше вот такие поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS 0 Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #232 Опубликовано: 11 июля 2012 Зчем крышку то снимать? У 9-5го стоит моноблок внутури А тебе говорят что лучше вот такие поставить Стоит у меня такая больше 2-х лет.Все правельно,первый выглядит именно так.Поиском можно найти,правда его некоторые предлагают за 4-5 т.рублей, находил себе за 1.5 т.рублей. Разбирал и менял сам, ничего трудного не стретил. Не срабатывание происходит из-за выгорания контактов в этом блоке. Зачистка контактов мертвому припарки. В ходе эксплуатации, понял, всеже лучше ставить блоки как на второй фотке.Они стоят до 1 т.р. шт. и выносить их нужно из под этого кожуха, чтобы легко можно было до них добраться, под капот,как на простых не интегрированных лебедах. Вот это моё ИХМО.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #233 Опубликовано: 11 июля 2012 Зчем крышку то снимать? Крышку снимать затем, чтобы поменять соленоид, не? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 5 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #234 Опубликовано: 11 июля 2012 То есть может быть дело в пульте? В пульте, розетке или окислении контактов на розетку ( под маленькими винтиками). Их там три: один минус и два плюса на размотку и смотку по одному с пульта Подай плюс на винтик напрямую и поймешь в соленойде или проводке проблема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #235 Опубликовано: 11 июля 2012 To: @Gal, Сереж. вот такой http://petyara.ru/catalog.php?item=1342 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarinok 0 Машина: Toyota Land Cruiser #236 Опубликовано: 6 августа 2012 антифрикционное покрытие мона. Это позволит избежать заедания (пример - molykote 106). А с коррозией справляются и так многие смазки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #237 Опубликовано: 6 августа 2012 Цитатане знаю поможет или нет- у меня все отрезные машины заправленв на 20 процентов зелёным кастрюлем и 80 процентов гипоидкой. ни один редуктор не выкрошился при моей эксплуатации- только якоря снашиваются от усталости. Ты же их в воду не окунаешь периодически . Я полгода назад набил в лебедку Кастрол LMX , это зеленный который, и вот что из этого вышло . [attachmentid=109346] Как будто и не было там смазки . А я думаю что это она так громко работать стала то ?! купил сегодня ЛиквиМолли с нарисованным корабликом на упаковке ( на фотке её видно ), внутри белая смазка . Посмотрим сколько она продержиться . Пару месяцев назад разбирал лебедку для ТО . количество смазки такое же как и было более года назад . смазка слегка покрылось коричневым налетом от попадавшей воды в лебедку , но при этом свойств своих не потеряла . На сегодняшний день все подшипники , куда может попадать вода , я набиваю этой смазкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #238 Опубликовано: 7 августа 2012 На сегодняшний день все подшипники , куда может попадать вода , я набиваю этой смазкой . Все? Вообще все? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 226 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #239 Опубликовано: 7 августа 2012 Все? Вообще все? Да . подшипники обоих генераторов , насоса ГУР , натяжных роликов грм , подшипники задних полуосей . в крестовины пока не качал , так как их не проблема шприцевать хоть каждые пять минут . А вот менять подшипники на навесном мотора после каждого плавания гиморно и долго и дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
конго 3 Откуда: Москва Машина: Прадо 120 4,0 2008 #240 Опубликовано: 8 августа 2012 МС-1000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах