Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

Увы, каждый год... На прошлой неделе купил очередной за 2.5 тыр. Полез смотреть -  у установленного прошлой весной палец качается только в путь. Тоже ни разу не спортсмен. Рыбалки, 33-и колёсья...

 Причём меня бы устроила только поддерживающая скоба эта внизу пальца, или сверху приделать вторую точку опоры. Корпус устраивает, ну разве что маслёнку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
19 минут назад, PVV сказал:

Увы, каждый год... На прошлой неделе купил очередной за 2.5 тыр. Полез смотреть -  у установленного прошлой весной палец качается только в путь. Тоже ни разу не спортсмен. Рыбалки, 33-и колёсья...

 Причём меня бы устроила только поддерживающая скоба эта внизу пальца, или сверху приделать вторую точку опоры. Корпус устраивает, ну разве что маслёнку...

Поставил GMB есть масленка на пальце(пост№60), вроде жив пока. Мажу раз в год. Подвеска сток, колеса тоже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 часа назад, techmicha сказал:

Подвеска сток, колеса тоже

ну в стоке он живет без проблем.

3 часа назад, PVV сказал:

Тоже ни разу не спортсмен. Рыбалки, 33-и колёсья...

потому и не живет и пофигу - рыбак ты или спортсмен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Мост решает проблему маятника, не живет он... Я как только не усиливал... втулки в корпусе вопрос решаемый, даже палец можно на подшипник посадить, начало гнуть саму сошку маятника, что за раму стал цеплять. 

 

Сам маятник усиливал так - шток амотрика(не помню диаметр подбирал по втулкам), втулки поршневого пальца (ГАЗона какого то или ЗиЛа).. втулки в корпус, шток вварил в сошку, и собрал все, таотница в корпус. и забыл проблему. Стало ломать палец... Все собирал методом подбора, было миллион лет назад , точно и не вспомню от чего, разобрав маятник можно все померить и подобрать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
05.02.2020 в 21:48, AZIAT сказал:

ну в стоке он живет без проблем.

У меня сток. Маятник менял лет 5 назад, вместе с сошкой,шаровыми и рулевыми наконечниками. проехал около 50000км. Осенью делал осмотр -  у маятника люфт небольшой появился, 2 шаровых уже просятся неспеша под замену. Все остальное в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 69 паралель. Норильск.
  • Машина: Toyota Surf - kzn130

Странно, но не нашёл в этой теме своих постов, в которых выкладывал свой вариант решения проблемы с маятником. Суть в том что заменил подшипники и вал(шток) на игольчатые от шкворней, кажется от ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.
15 часов назад, antoxa сказал:

Странно, но не нашёл в этой теме своих постов, в которых выкладывал свой вариант решения проблемы с маятником. Суть в том что заменил подшипники и вал(шток) на игольчатые от шкворней, кажется от ГАЗа.

 Вверху мне ссылку кинули на другую тему, там твои посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
04.02.2020 в 22:03, AZIAT сказал:

А смысл ? ценник будет как у тех оригиналов .  А оригинал живет нормально и так . 

Если все же хочется колхоза , то я бы вообще о рулевой рейке подумал . 

Добрый день Андрей. Я вот тоже думал рейку, но там очень маленькое расстояние, все что подходит по габаритам - это от легковых авто, есть подозрение что жить не будут, так как ну очень малого диаметра рейка. От прадо 90го примерял, рейка длиннее на сантиметров 15, чем нужно. Может есть наработки в этом направлении, что то подскажете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, MSkydiwer сказал:

Может есть наработки в этом направлении, что то подскажете? 

 Ага есть .  Я мост на Раннера поставил .:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 4Runner 130VZN МКПП, 34 Simex JT, лифт, лебедка
1 минуту назад, AZIAT сказал:

 Ага есть .  Я мост на Раннера поставил .:biggrin:

До моста я пока не дорос)))пока мучаю IFS. Хотя тут периодически вываливаются выгодные предложения по мостам... Может к следующему году созрею)

А вот к рейке я давно присматриваюсь, но должной длины и прочности пока не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
  • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

Привет всем! Ищу на опыты маятник Сурф 130 пр.руль, оригинал или CTR CAT 44, может есть у кого на выброс? Или поменяю на маятник GMB 0601-0552, 4RUNNER левый руль. Новый,но без пыльника на пальце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 69 паралель. Норильск.
  • Машина: Toyota Surf - kzn130
11.02.2020 в 17:28, PVV сказал:

 Вверху мне ссылку кинули на другую тему, там твои посты.

Точно, нашёл!

Но тем не менее, чуть позже, всё таки установил на коника передний мост от 78го :party:1.thumb.jpg.2aec3f88aa34b19dd66e7314313ffb04.jpg2.thumb.jpg.b7df74579da0dade09eef4cef5ef397b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130
11.02.2020 в 19:09, serg063 сказал:

Привет всем! Ищу на опыты маятник Сурф 130 пр.руль, оригинал или CTR CAT 44, может есть у кого на выброс? Или поменяю на маятник GMB 0601-0552, 4RUNNER левый руль. Новый,но без пыльника на пальце.

Есть,валяются в гараже. Пиши,если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: 4Runner 130

Если кому интересно. Парни у меня лифт 6см + проставки на пружины 6см + пружины от 80ки + усиленные торсионы + 33 катки. Сломал пару раз маятник в лесу, не очень приятно. Придумал выход из данной ситуации. Вымерил (очень важная процедура), и сварил между собой две рулевые тяги через толстый лист железа и проблема решена. Верхняя тяга крепиться к маятнику и рулевому, нижняя тяга к поворотным рычагам. Ни чего не ломает все чудьненько. Если кому интересно можете позвонить в Мурманск, расскажу. 9533091пятьпятьпять. Анатолий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 часов назад, просто лось сказал:

расскажу.

лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.

8 часов назад, просто лось сказал:

Ни чего не ломает все чудьненько.

но колеса передние теперь на кочках вот так работают 

А все потому ,что нельзя располагать под разным углом рычаги подвески и рулевые тяги .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
9 часов назад, просто лось сказал:

Если кому интересно. Парни у меня лифт 6см + проставки на пружины 6см + пружины от 80ки + усиленные торсионы + 33 катки. Сломал пару раз маятник в лесу, не очень приятно. Придумал выход из данной ситуации. Вымерил (очень важная процедура), и сварил между собой две рулевые тяги через толстый лист железа и проблема решена. Верхняя тяга крепиться к маятнику и рулевому, нижняя тяга к поворотным рычагам. Ни чего не ломает все чудьненько. Если кому интересно можете позвонить в Мурманск, расскажу. 9533091пятьпятьпять. Анатолий.

Это полумера. Сварка тяг таким способом (или их сгибание) только возвращает шаровые соединения в заданные углы работы (наконечники не выламывает). По остальному - всё так же и осталось. Выравнивать надо оси вращения, а тягу можно завязывать хоть в узел - это на геометрию не влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: 4Runner 130

(Это полумера. Сварка тяг таким способом (или их сгибание) только возвращает шаровые соединения в заданные углы работы (наконечники не выламывает). По остальному - всё так же и осталось. Выравнивать надо оси вращения, а тягу можно завязывать хоть в узел - это на геометрию не влияет.)

В таком случае не надо ни чего придумывать, а ездить в лес и на покатушки на стандартном автомобиле и проблем не будет !!! 

20200501_111332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск
  • Машина: 4Runner 130

С этим нововведением откатал 2 сезона. Рыбалка, охота (до середины декабря по лесу в поисках дичи и приключений), полуостров Рыбачий. На удивление поменял только все 4 шаровые (верхнии поменял только из-за порванных пыльников), все рулевые пальцы целы и без люфтов. Сам офигел.

20200501_111527.thumb.jpg.fc97b023ab96c771a4b0fbc0d3a095a1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.