Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, Андрей НН сказал:

    Уплотнитель подходящий новый полторашку (пару месяцев назад около 800 стоил) сейчас стоит на Озоне, ищется по номеру 6307042F00. С клипсами даже и хорошими отзывами.

    Грейтволловский уплотнитель, качество так себе, у меня такой стоит. На эмексе 540 рублей цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Surf 2 L-TE 1991г.

    Парни а если стекло туго ходит в направляющих, можно их полечить? В теме о них упоминается только когда в пластиковый борт переставлялись и кто то писал что можно от бархотки умершей избавится совсем. Или ее тоже можно поменять? У меня когда сыро на улице ( зима, слякоть, дождь) не поднять, не опустить, сейчас при нашей жаре все нормально работает. Сейчас борт снял для ремонта- подгнил но низу чутка, стекло туго ходит в борту руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, ZawGar сказал:

    У меня когда сыро на улице ( зима, слякоть, дождь) не поднять, не опустить, сейчас при нашей жаре все нормально работает

    Сними механизм и попробуй руками подвигать стекло чтобы понять что мешает. Измерь напряжение непосредственно на моторе (разъеме) во время работы, может половина жил переломлено и напряжение просаживается зимой до невозможного поднятия. Может мотор подожженый быть, надо сравнивать ток холостого хода с дверными моторами.

    Стекло влево вправо имеет приличную свободу в направляющих, внутренняя GW бархотка одетая на пластиковую накладку по началу сильно поджимала стекло, через год приработалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Может быть вогнута внутреняя часть борта,к которой прикручен механизм.Часто гнётся,когда кто-то тяжёлый посередине садится,иль чем середину пригружаешь чрезмерно

    Из-за этого начинает стекло сильно прижимать к внутренней резинке и ходит туже прямо заметно.Вначале вроде бодро,сантиметров 10,а потом еле едет

    Лечится легко,вытягиванием борта с механизмом.Но если начало гнуться,то будет и дальше прогибаться борт внутри(2 вертикальные поперечины)

    Я просто эту проблему решил.Прикрутил 2 крышки ,что механизм закрывают,теперь  можно танцевать на открытом борте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Зея Амурской обл.
    • Машина: HiLux Surf 130 2Lte
    16 минут назад, avals714 сказал:

    Я просто эту проблему решил.Прикрутил 2 крышки ,что механизм закрывают,теперь  можно танцевать на открытом борте

    А можно подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 минут назад, Evm сказал:

    А можно подробнее.

     

    EwAAAgDjXOA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 часов назад, avals714 сказал:

     

    EwAAAgDjXOA-960.jpg

    Гениально, факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    23 часа назад, avals714 сказал:

    Прикрутил 2 крышки ,что механизм закрывают,теперь  можно танцевать на открытом борте

     Тоже не факт что спасет. Крышка это все же не танковый люк.

    А вот если к примеру вырезать накладку из фанеры толщиной 12-15мм, пролачить яхтным лаком (от грязи и сырости) и присобачить по углам на четыре винта, то наверно это спасет отца русской демократии. Можно еще набить духоукрепляющую картину или надпись, типа "сидеть можно". 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    6 часов назад, Медwедь сказал:

     Тоже не факт что спасет. Крышка это все же не танковый люк.

    А вот если к примеру вырезать накладку из фанеры толщиной 12-15мм, пролачить яхтным лаком (от грязи и сырости) и присобачить по углам на четыре винта, то наверно это спасет отца русской демократии. Можно еще набить духоукрепляющую картину или надпись, типа "сидеть можно". 

     

    У меня вместо обшивки прикручен лист рефленого алюминия 5мм

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Да можно и из доски 50-ки накат сваять,ну чтоб поддон кирпича ставить)))

    У меня салон девочка ещё,жалко,вот и делал скрытую роскошь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz

    Всем привет

    Подскажите с таким вопросом. Не работала личинка в борту, просто закисла от старости, но что там делали до меня я не знаю.

    В общем разобрал, почистил, смазал. Сама личинка начала крутиться как положено. Попутно обнаружил что перебиты два провода из трех на личинке. Ну не беда - заменил провода, пропаял. Проверил мултимером - все работает, Замыкает нужную пару проводов как при повороте ключа влево так и вправо.

    Пошел поставил и получается так - окно с ключа закрывается а открываться не хочет.

    При этом с кнопки в салоне окно открывается и закрывается.

    Вот думаю это провод до реле в борту от личинки где-то оборван или какая-то хитрая защита срабатывает? Если защита то вопрос - логика работы с кнопки в салоне и с личинки замка одинаковая или нет? Ну то есть если с кнопки салона окно открывается то и с личинки должно и надо искать обрыв, или с кнопки некоторые проверки идут а с ключа нет или наоборот? Защита там замудренная как я понял - дворник, открытый борт, кнопка блокировки окон, отдельная кнопка блокировки окна борта и т.д. но описания алгоритма этого не нашел 

     

    И еще, тут народ пишет что когда срабатывает защита от дурака то что-то вроде как пищит, у меня ничего не пищит. Где эта пищалка? Это про зуммер основной речь или на это дело своя пищалка?

    Изменено пользователем surfik1kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, surfik1kz сказал:

    Всем привет

     

    Защита если срабатывает,то и на салонную и на личинку сразу.Это в идеале.Могли и свою схему замутить

    Где-то ещё обрыв

    Проверить работает защита на салонную кнопку легко,включи задний дворник и попробуй опустить стекло,одновременно

    Сзади-слева под обшивкой блок управления,звони от личинки до разъёма

    Это я себе рисовал провода в разъёме,когда перебирал борт

     

    разъём задний борт 130.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    38 минут назад, surfik1kz сказал:

    Вот думаю это провод до реле в борту от личинки где-то оборван

    Вероятно. Только не до реле, а до транзисторов, которые в свою очередь через логику защит управляют релюхами.

    Бывает разъем сгнивает если блок не закреплен штатно, а валяется в кармане крыла или просто провода сгнивают при малейшей трещине в изоляции.

    38 минут назад, surfik1kz сказал:

    или с кнопки некоторые проверки идут а с ключа нет или наоборот?

    Входы управления разные от замка и кнопки, с кнопки работает только при включении зажигания.

    Попробуй на разъеме блока поочередно на массу замыкать входы управления с ключа, ради убеждения что блок управления исправен.

    38 минут назад, surfik1kz сказал:

    И еще, тут народ пишет что когда срабатывает защита от дурака то что-то вроде как пищит, у меня ничего не пищит. Где эта пищалка?

    Пищалка внутри блока, пищит когда хочешь стекло поднять с недозакрытым бортом или когда с открытым стеклом хочешь включить задний дворник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    3 часа назад, avals714 сказал:

    Это я себе рисовал провода в разъёме,когда перебирал борт

     

    Спасибо, схемка очень пригодится

     

    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Вероятно. Только не до реле, а до транзисторов, которые в свою очередь через логику защит управляют релюхами.

    Бывает разъем сгнивает если блок не закреплен штатно, а валяется в кармане крыла или просто провода сгнивают при малейшей трещине в изоляции.

    Ну да, имел в виду блок с реле ))

    Понял, значит буду снимать боковину и смотреть, судя по тому в каком сюрфец состоянии не удивлюсь если блок будет валяться на дне в луже грязи

     

    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Пищалка внутри блока, пищит когда хочешь стекло поднять с недозакрытым бортом или когда с открытым стеклом хочешь включить задний дворник.

    У мну ниче не пищит ( Ну ок глянем и пищалку заодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    42 минуты назад, surfik1kz сказал:

    буду снимать боковину и смотреть

    Если доберешься до блока, то появится возможность сделать:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    09.10.2023 в 16:11, Andru714 сказал:

    Если доберешься до блока, то появится возможность сделать:

    Да вы прям Кулибин. Я конечно дружу с паяльником, но на такое не готов. У меня была мысль либо когда сигналку ставить буду либо отдельно пультик куплю и завяжу на личинку - чтоб по удержанию кнопки закрывалось открывалось.

     

    Разобрал я Боковину - Естественно блок не прикручен )) Ну хоть не валяется уже хорошо, на проводах висит. Посмотрел в книженции схему - судя по всему меня интересуют провода из пинов 12 и 15 с цветами зелено-красный и зелено-желтый. Буду прозванивать, искать обрыв. 

    Подскажите еще пожалуйста раз вы в электронике так разбираетесь как пищалку проверить? Если вскрою блок сколько вольт на нее подавать чтоб запищала?

     

     

    IMG_9768 — б.jpeg

    IMG_9777 — с.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    48 минут назад, surfik1kz сказал:

    Я конечно дружу с паяльником, но на такое не готов.

    да нуу, делов то!, самое сложно уже сделано: разобрано и показано как сделать)

    48 минут назад, surfik1kz сказал:

    Ну хоть не валяется уже хорошо, на проводах висит. Посмотрел в книженции схему - судя по всему меня интересуют провода из пинов 12 и 15 с цветами зелено-красный и зелено-желтый. Буду прозванивать, искать обрыв. 

    Проведите ревизию сперва второму разъему тот что ниже в кармане валяется, распиновку его выше давали в сообщении 852, а затем всю цепь проверите от замка до разъема блока.

    Посмотрите на разъем платы и достаньте ее из блока оценим масштабы бедствий. Всю зелень в разъемах надо вычищать пролить ВДхой и повтыкать несколько раз, плату также зубной щеткой с ВДхой прочистить, продуть, под микросхемой с пристрастием.

    48 минут назад, surfik1kz сказал:

    Подскажите еще пожалуйста раз вы в электронике так разбираетесь как пищалку проверить? Если вскрою блок сколько вольт на нее подавать чтоб запищала?

    разбираюсь немного, но практики с пищалкой особо не было, по началу я был убежден что внутри нее генератор и достаточно подать 12в, потом разобрав один малогабаритный поменял свое представление. Проверить проще выход с платы на пищалку, выпаяв и подключив к контактам на плате любой динамик от проводной гарнитуры. Если окажется пищалка не рабочая, найдите где-нибудь битый бесперебойник в каждом из них есть такая пищалка авось заработает на плате, нужно соблюдать полярность.

    48 минут назад, surfik1kz сказал:

    разобрал я Боковину - Естественно блок не прикручен )) Ну хоть не валяется уже хорошо, на проводах висит.

    Он крепится (защелкивается) на скобу, а она болтом на усилитель стойки крыла, посмотрите может еще на месте, не потеряна. Блок должен быть закреплен разъемом в низ, так плата защищена в воде как в колоколе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, surfik1kz сказал:

    ..сколько вольт на нее подавать чтоб запищала?

    Зумер пьезокерамический, может быть как с генератором, так и без. Питается напряжением от 3 до 5ти вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: surf 130 1994 1kz
    5 часов назад, Andru714 сказал:

    Проведите ревизию сперва второму разъему тот что ниже в кармане валяется, распиновку его выше давали в сообщении 852, а затем всю цепь проверите от замка до разъема блока.

    Посмотрите на разъем платы и достаньте ее из блока оценим масштабы бедствий. Всю зелень в разъемах надо вычищать пролить ВДхой и повтыкать несколько раз, плату также зубной щеткой с ВДхой прочистить, продуть, под микросхемой с пристрастием.

     

    Да, глянул, в углу оказывается фишка с борта есть. Завтра её раскрою и прозванивать буду.

    Блок снял, разобрал. Плата в целом в неплохом состоянии, пищалка на месте с виду целая. Плата немного в пыли, её протер спиртом.

    И тут нужны ваши знания и помощь. При более детальном осмотре обнаружил что кто-то там уже побывал и что-то натворил. На транзисторе Т11 припаяна какая-то перемычка, явно это не заводское. Глянул ваши фотки там такой перемычки нет. Вот сижу гадаю зачем она понадобилась?

    Из мыслей: на сюрфике была сигналка томагавк, старая. Я её в первые же месяцы владения вырезал т.к. она неисправна была и сделана как попало. Из багажника шёл какой-то провод, насколько помню я его обнаружил когда снял накладку верхнюю над бортом где плафон, куда на сигналку и на сигналку ли этот провод шёл я не знаю т.к. провод уходил по потолку а снимать весь потолок не очень-то и охота )) Так же у сюрфика был видимо прицеп т.к. мне пришлось фишки на фарах переделывать из-за того что от них торчали по днищем провода видимо на стопы прицепа. 

     

    Не подскажете что за транзистор и перемычка и для чего она там? Может это она такой эффект даёт на личинку? Завтра отрежу её и проверю конечно.

    Также нашёл видимо родное место для блока. Толи блок вывалился из него, толи просто когда туда лазили не посчитали нужным вернуть его на место )) Фото прилагаю.

     

     

    image-12-10-23-12-13-1.jpeg

    image-12-10-23-12-13-2.jpeg

    image-12-10-23-12-13-3.jpeg

    image-12-10-23-12-13-4.jpeg

    креп.jpeg

    перем.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    25 минут назад, surfik1kz сказал:

    Может это она такой эффект даёт на личинку?

    Очень похоже что этот транзистор как раз является ключем для работы реле на опускание.

    27 минут назад, surfik1kz сказал:

    ..для чего она там?

    Скорее всего старая сигналка таким образом реализовывала открытие стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.