Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т
33 минуты назад, K10Slon сказал:

Всем добрый. 

Разобрали у брата реле заднего борта, а там плата другая. Никто не знает, какое реле за что отвечает. 

 

IMG-20221118-WA0002.jpg

Поиск в правом углу. На пол ночи чтива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РК
  • Машина: 4runner
24 минуты назад, олег71 сказал:

Поиск в правом углу. На пол ночи чтива.

Вторая неделя чтива пошла. Фото с такой платой не нашёл (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Два вида блоков и плат. Один для машин с калиткой, другой без. Если мне память не изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130 2LT
8 часов назад, K10Slon сказал:

Всем добрый. 

Разобрали у брата реле заднего борта, а там плата другая. Никто не знает, какое реле за что отвечает. 

 

IMG-20221118-WA0002.jpg

Те что в звукоизолирующих резиновых колпачках это реле дворника, на плате маркировка RL1 и RL2.

Остальные по маркировке из сообщения 710 в этой теме. Форма платы другая, но силовая схема уверен та же.

Припаяй лампы 2W или светодиоды с резисторами к обмоткам релюх и увидишь всю шизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РК
  • Машина: 4runner

Придётся так. Просто думал, что может кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4
06.12.2022 в 23:08, K10Slon сказал:

Всем добрый. 

Разобрали у брата реле заднего борта, а там плата другая. Никто не знает, какое реле за что отвечает. 

 

IMG-20221118-WA0002.jpg

Есть 2 типа плат: рест и дорест. Дорест - большая чёрная коробка. Рест - поменьше, синяя. 

Больше ни чего нет. Для калитки или без калитки однояйцева. Рест и дорест. Только может быть отличие в дополнительном реле или транзисторе. На этом все. 

Рест и дорест так-же отличны друг от друга количеством пинов. На цитируемом фото - дорест. Его сложнее найти. 

IMG_20221230_004710.jpg

IMG_20221230_004609.jpg

IMG_20221230_005255.jpg

IMG_20221230_005307.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

Ресты тоже бывают бескалиточные. Принципиальным отличием является всё же калитка. 

Кстати, бескалиточный как раз по-моему где-то у меня в загашниках валялся. Есть и калиточный, но он про запас на всякий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4
3 минуты назад, Vs@ сказал:

Ресты тоже бывают бескалиточные. Принципиальным отличием является всё же калитка. 

Кстати, бескалиточный как раз по-моему где-то у меня в загашниках валялся. Есть и калиточный, но он про запас на всякий. 

Оба блока выше с машин без калитки (чёрный блок 4Раннер 1989 года, синий - Сюрф 1993 года). Других блоков я не то что не помню, а в целом, не встречал. Однако, встречал различия в синих блоках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

Оба блока выше с машин без калитки (чёрный блок 4Раннер 1989 года, синий - Сюрф 1993 года). Других блоков я не то что не помню, а в целом, не встречал. Однако, встречал различия в синих блоках. 

105-й калиточный, 103-й бескалиточный. Может быть на том Сурфе 93 года калитку уже кто-то деинсталлировал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Нет блоков калиточных и безкалиточных... разница лишь в расположении замка закрытия стекла. Есть блоки дорест до 92 года и рест с 92 года, Разница в синих действительно есть, на некоторых более поздних комплектациях ЛИМИТЕД стоит датчик закрытия калитки, который потом перешел на 185й кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
17 минут назад, NazareT сказал:

Нет блоков калиточных и безкалиточных... разница лишь в расположении замка закрытия стекла. Есть блоки дорест до 92 года и рест с 92 года...

 

2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
2 минуты назад, Vs@ сказал:

 

2.png

Ну рест и дорест, с 89 до 08.91 и после 08.91 до 95... :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
22 минуты назад, NazareT сказал:

 Разница в синих действительно есть, на некоторых более поздних комплектациях ЛИМИТЕД стоит датчик закрытия калитки, который потом перешел на 185й кузов.

Кнопка открытой калитки начала ставиться в калиточные версии в августе 1993 года, когда пропали машины с мотором 2L-TE. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
57 минут назад, Vs@ сказал:

Кнопка открытой калитки начала ставиться в калиточные версии в августе 1993 года, когда пропали машины с мотором 2L-TE. 

А как вела себя кнопка открытия калитки? У меня машина 89г.в борт с калиткой 94, кнопка есть, а как она должна работать не в курсе. Хотел на неё сигналку завести, но ......не так часто пользуюсь сигналкой. Нет смысла

Изменено пользователем саш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4
1 час назад, Vs@ сказал:

105-й калиточный, 103-й бескалиточный. Может быть на том Сурфе 93 года калитку уже кто-то деинсталлировал? 

105 рест с 92 года. Точнее, с 08.91. Они все 105. У меня был рест без калитки. 4Раннер леворуль. 105 блок сгнивший был)

103 дорест без калитки точно. 

И в доесте на 2 пина меньше в разъёме. на 1 провод в борт больше у реста. Борт без калитки так-же рестовый у меня. 

И разная распиновка блоков. Проводку ставил свою родную и куда чего... Откуда один провод лишний - не помню. 

Изменено пользователем TurboVegetable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
1 час назад, саш сказал:

А как вела себя кнопка открытия калитки? У меня машина 89г.в борт с калиткой 94, кнопка есть, а как она должна работать не в курсе. Хотел на неё сигналку завести, но ......не так часто пользуюсь сигналкой. Нет смысла

Никак - обычный концевик на лампочку . на панели пиктограмма открытия колеса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
9 минут назад, NazareT сказал:

Никак - обычный концевик на лампочку . на панели пиктограмма открытия колеса 

:ok: Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кострома
  • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

Товарищи, подскажите по памяти: диаметр оси пластикового ролика направляющей и как он закреплён на пластине? И сам ролик пластиковый как держится на оси от продольного смещения? У меня стекло в хлам разбилось почему то при подъёме, но сначало его перекосило. Когда смотрел остатки, то в одной направляющей был ролик, другой на своем месте, на оси, вот и думаю, что стекло одним краем упало.

Направляющие сгнили, хочу другие сделать, а заодно и подшипник вместо пластикового ролика поставить. Машина совсем не рядом, хочу за неделю подготовиться к работам )))

Изменено пользователем Serenkiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
48 минут назад, Serenkiy сказал:

подшипник вместо пластикового ролика поставить.

Нельзя это делать. Стекло не по прямой ходит, а по дуге. Угол должен меняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа
  • Машина: toyota 4runner

Когда у меня направляющие сгнили, я просто заваривал жестянки и работало. Лучшие конечно родные поставить, что я в последствии и сделал. А с подшипниками может быть только хуже будет закусывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.