Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #361 Опубликовано: 12 февраля 2014 750 это совсем другая коробка.Такая система делается для потдержания температуры жидкости атф которая как известно меняет значительно свои свойства от температуры.Что ответственно влияет на режимы переключения. А это комфорт и плавность переключений без рывков и зависаний. Жижа тоже не D3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #362 Опубликовано: 12 февраля 2014 .Такая система делается для потдержания температуры жидкости атф которая как известно меняет значительно свои свойства от температуры.Что ответственно влияет на режимы переключения. Дак такая стабильность температуры атф любой акпп будет только в радость, хоть на какой жиже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #363 Опубликовано: 12 февраля 2014 Дак такая стабильность температуры атф любой акпп будет только в радость, хоть на какой жиже. Лично меня устраивает система с отдельным радиатором .Как показала зима ,всё вполне нормально ,перегрева нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #364 Опубликовано: 12 февраля 2014 Дим, а этой схеме он тоже есть... именно отдельный радиатор а не змеевик в основном.....доберусь до нормального компа - могу и его картинку скинуть с этого мануала..... но мне такая система с подогревом, термостатом и радиатором на охлаждение - как то больше понравилась, чем просто радиатор отхлаждения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #365 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Дим, а этой схеме он тоже есть... именно отдельный радиатор а не змеевик в основном.....доберусь до нормального компа - могу и его картинку скинуть с этого мануала..... но мне такая система с подогревом, термостатом и радиатором на охлаждение - как то больше понравилась, чем просто радиатор отхлаждения Я только планирую ещё доп охлаждение масла в поддоне акпп. Остальное устраивает. Изменено 12 февраля 2014 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #366 Опубликовано: 14 февраля 2014 Поставил вот такой радиатор! 100108D http://www.atpshop.ru/pages/radiators пока не тестил жду термометр! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #367 Опубликовано: 9 марта 2014 Пару суток катался по тайге .Снег давление в шинах 0 .Система охлаждения акпп справилась на отлично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #368 Опубликовано: 10 марта 2014 В 750 и подобных АКПП подогрев масла и термостат необходим так как диск сцепления в бублике работает в импульсном режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #369 Опубликовано: 10 марта 2014 Пару раз катались! Установлен девайс , который димас465 посоветовал! Система работает отлично! Как ни пытались но больше 60 градусов коробка не грелась! Включение вентилятора настроено на 80 градусов, (пока)но так и не разу вентилятор не включился! за бортом было 0 градусов! По трассе 35-40 градусов! В связи с этим вопрос, чем сильно черевато что акпп при 40 градусах по трассе ездит!?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #370 Опубликовано: 10 марта 2014 повышенный расход топлива (в теории) по факту это даже лучше для АКПП и продолжительности жизни ATF Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #371 Опубликовано: 10 марта 2014 Олег Спасибо! Сомнений теперь нет! Ждем лета чтоб проверить в +30! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #372 Опубликовано: 14 мая 2014 Добрый день, подскажите как врезать доп.радиатор в систему, в каком месте разойденить чтоб зацепить шланги от доп.радиатора. 80- японец 97год Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wizman 0 Откуда: Алматы Машина: TLC 78 #373 Опубликовано: 14 мая 2014 Подскажите плиз, на 78 КЗТЕ какой шланг с подачей жидкости из АКПП? (если стоять лицом к капоту то один шланг приходит с правой стороны, второй почти по середине) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #374 Опубликовано: 14 мая 2014 Надо снять шланг от радиатора тот который удобнее и на пару секунд запустить мотор! Откуда польется там и подача! На моей лицом к копоту слева подача ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #375 Опубликовано: 14 мая 2014 Добрый день, подскажите как врезать доп.радиатор в систему, в каком месте разойденить чтоб зацепить шланги от доп.радиатора. 80- японец 97годВрезать можно где угодно, главное, чтобы это приносило пользу! У меня стоит разрыв сразу после основного радиатора! Т.е АКПП-основной радиатор-доп радиатор-АКПП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #376 Опубликовано: 14 мая 2014 Врезать можно где угодно, главное, чтобы это приносило пользу! У меня стоит разрыв сразу после основного радиатора! Т.е АКПП-основной радиатор-доп радиатор-АКПП а как само место врезки? просто береш разрезаеш и через переходник на хомутах подцепляеш шланги с доп. радиатора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
72.dima 0 Откуда: магнитогорск Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i #377 Опубликовано: 14 мая 2014 Ну тут кто во что гаразд! В принципе резать ничего не надо! на листке бумаги нарисуй два радиатора у каждого есть вход и выход! и две трубки из АКПП и соедени все в одну линию! А по этой логике(схемме!) потом шлангой! А вобще прочитай эту тему полностью тут помоему кто то рисовал уже! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #378 Опубликовано: 15 мая 2014 1. Врезка: АКП - Доп. радиатор-Основной Радиатор 2. Зачем резать шланг? Вдруг он понадобиться. (Например доп радиатор пробьёт) Поэтому просто на "ёлочку" с хомутом сажаешь шланг на доп радиатор в месте где раньше шланг с АКП садился на основной радиатор и усё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cтранник на TLC80 0 Откуда: Сахалин Машина: TLC80, GX460, TLC200 #379 Опубликовано: 15 мая 2014 1. Врезка: АКП - Доп. радиатор-Основной Радиатор 2. Зачем резать шланг? Вдруг он понадобиться. (Например доп радиатор пробьёт) Поэтому просто на "ёлочку" с хомутом сажаешь шланг на доп радиатор в месте где раньше шланг с АКП садился на основной радиатор и усё. Спасибо, теперь все понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #380 Опубликовано: 15 мая 2014 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах