Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    750 это совсем другая коробка.Такая система делается для потдержания температуры жидкости атф которая как известно меняет значительно свои свойства  от температуры.Что ответственно влияет на режимы переключения. А это комфорт и плавность переключений без рывков и зависаний. Жижа тоже не D3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    .Такая система делается для потдержания температуры жидкости атф которая как известно меняет значительно свои свойства от температуры.Что ответственно влияет на режимы переключения.

    Дак такая стабильность температуры атф  любой акпп будет только в радость, хоть на какой жиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дак такая стабильность температуры атф  любой акпп будет только в радость, хоть на какой жиже.

    Лично меня устраивает система с отдельным радиатором .Как показала зима ,всё вполне  нормально ,перегрева нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Дим, а этой схеме он тоже есть... именно отдельный радиатор а не змеевик в основном.....доберусь до нормального компа - могу и его картинку скинуть с этого мануала.....

     

    но мне такая система с подогревом, термостатом и  радиатором на охлаждение - как то больше понравилась, чем просто радиатор отхлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дим, а этой схеме он тоже есть... именно отдельный радиатор а не змеевик в основном.....доберусь до нормального компа - могу и его картинку скинуть с этого мануала.....

     

    но мне такая система с подогревом, термостатом и  радиатором на охлаждение - как то больше понравилась, чем просто радиатор отхлаждения

    Я только планирую ещё доп охлаждение масла в поддоне  акпп. Остальное устраивает.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Поставил вот такой радиатор! 100108D http://www.atpshop.ru/pages/radiators пока не тестил жду термометр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Пару суток катался по тайге .Снег давление в шинах 0  .Система охлаждения акпп справилась  на отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В 750 и подобных АКПП подогрев масла и термостат необходим так как диск сцепления в бублике работает в импульсном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Пару раз катались! Установлен девайс , который димас465 посоветовал! Система работает отлично! Как ни пытались но больше 60 градусов коробка не грелась! Включение вентилятора настроено на 80 градусов, (пока)но так и не разу вентилятор не включился! за бортом было 0 градусов! По трассе 35-40 градусов! В связи с этим вопрос, чем сильно черевато что акпп при 40 градусах по трассе ездит!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    повышенный расход топлива (в теории) по факту это даже лучше для АКПП и продолжительности жизни ATF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Олег Спасибо! Сомнений теперь нет! Ждем лета чтоб проверить в +30!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Добрый день, подскажите как врезать доп.радиатор в систему, в каком месте разойденить чтоб зацепить шланги от доп.радиатора. 80- японец 97год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Подскажите плиз, на 78 КЗТЕ какой шланг с подачей  жидкости из АКПП? (если стоять  лицом к капоту то один шланг приходит с правой стороны, второй почти по середине)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Надо снять шланг от радиатора тот который удобнее и на пару секунд запустить мотор! Откуда польется там и подача! На моей лицом к копоту слева подача !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Добрый день, подскажите как врезать доп.радиатор в систему, в каком месте разойденить чтоб зацепить шланги от доп.радиатора. 80- японец 97год

    Врезать можно где угодно, главное, чтобы это приносило пользу! У меня стоит разрыв сразу после основного радиатора! Т.е АКПП-основной радиатор-доп радиатор-АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    Врезать можно где угодно, главное, чтобы это приносило пользу! У меня стоит разрыв сразу после основного радиатора! Т.е АКПП-основной радиатор-доп радиатор-АКПП

    а как само место врезки? просто береш разрезаеш и через переходник на хомутах подцепляеш шланги с доп. радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магнитогорск
    • Машина: ленд крузер 70.1986гв. 1KZ-TE. AKПП. ARB .Комап 9.5i

    Ну тут кто во что гаразд! В принципе резать ничего не надо! на листке бумаги нарисуй два радиатора у каждого есть вход и выход! и две трубки из АКПП и соедени все в одну линию! А по этой логике(схемме!) потом шлангой! А вобще прочитай эту тему полностью тут помоему кто то рисовал уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Врезка: АКП - Доп. радиатор-Основной Радиатор

    2. Зачем резать шланг? Вдруг он понадобиться. (Например доп радиатор пробьёт) Поэтому просто на "ёлочку" с хомутом сажаешь шланг на доп радиатор в месте где раньше шланг с АКП садился на основной радиатор и усё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80, GX460, TLC200

    1. Врезка: АКП - Доп. радиатор-Основной Радиатор

    2. Зачем резать шланг? Вдруг он понадобиться. (Например доп радиатор пробьёт) Поэтому просто на "ёлочку" с хомутом сажаешь шланг на доп радиатор в месте где раньше шланг с АКП садился на основной радиатор и усё.

    Спасибо, теперь все понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.