Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #501 Опубликовано: 26 августа 2015 Какие тройники? Термостат и создаёт малый и большой круг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars 53 Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #502 Опубликовано: 27 августа 2015 ок, я ж не знал его структуру, так мысли вслух)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #503 Опубликовано: 27 августа 2015 Зачем ставить термостат? Схема с охлаждением через доп радиатор потом в радиатор двигателя нормально работает. Температура держится в районе 60 градусов. Если боитесь что масло переохладится, то оно подогревается когда через большой радиатор идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #504 Опубликовано: 27 августа 2015 то оно подогревается когда через большой радиатор идет. Это летом только. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #505 Опубликовано: 27 августа 2015 Это летом только.А зимой что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #506 Опубликовано: 27 августа 2015 А зимой акпп сама себя греет, от нижнего бачка толку почти нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #507 Опубликовано: 27 августа 2015 А зимой акпп сама себя греет, от нижнего бачка толку почти нет.Ну почти не почти, а температура в нем 90 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #508 Опубликовано: 27 августа 2015 Ну почти не почти, а температура в нем 90 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kir2328 25 Откуда: Новосибирск Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte #509 Опубликовано: 27 августа 2015 Ну почти не почти, а температура в нем 90 градусов. Зимой? да нижний бачок частенько выше 5 гр не поднимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #510 Опубликовано: 28 августа 2015 Зимой? да нижний бачок частенько выше 5 гр не поднимается. Т.е. вы хотите сказать, что жидкость ходит все время по малому кругу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolyars 53 Откуда: Когалым Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX #511 Опубликовано: 28 августа 2015 по полному кругу: коробка - радиатор охлаждения - дополнительный радиатор - коробка. Т.е. последовательно два радиатора, зачем еще клапан химичить не пойму. Ведь чем проще, тем надежнее. Термостат сломается где нибудь в дороге, вот тогда и вспомнится опять перегревом)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #512 Опубликовано: 28 августа 2015 Я по антифриз спрашивал. Согласен с тем, что чем проще тем лучше. У меня работает так, температура и зимой и летом на прогретой коробке держится в районе 60 градусов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патрулевод 0 Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #513 Опубликовано: 28 августа 2015 при равномерной езде на морозе, нижний бачок ож холодный и согревается как раз от акпп привезли мне термостат, нифига он не тоетовский, а от ауди фольца , ставится на туареги, ауди там его доделывать надо на предмет штуцеров под шланги, но ничего сделаем по поводу поломок, на ож термостат годами работает, так почему этот должен ломаться) а если сломается поменяю) можно спорить долго, нужен не нужен, у нас на патруле с тв48 бензинкой он есть, а на дизелях нет что дизель меньше греется? так нифига)) по городу сто градусов масло акпп набирает легко а зимой в мороз час не переключается на повышенную) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #514 Опубликовано: 30 сентября 2015 А кто знает, от какой Тойоты этот радиатор АКПП? Мне продал его Олег800 как радиатор от Прадо120, но это не так. Этот больше и крепления не такие, выводы трубок не такие. Но на нём написано Toyota. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #515 Опубликовано: 30 сентября 2015 А вот радиатор АКПП от Прадо120, который мне и нужен: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank 0 Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #516 Опубликовано: 30 сентября 2015 Может у Олега и спросить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #517 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Может у Олега и спросить? Так это было полгода назад, он может и не помнит уже. Я просто только что распаковал радиатор из упаковки :-))) Изменено 30 сентября 2015 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #518 Опубликовано: 30 сентября 2015 Так это было полгода назад, он может и не помнит уже. Я просто только что распаковал радиатор из упаковки :-))) Радиатор АКПП - вещь правильная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #519 Опубликовано: 1 октября 2015 Радиатор АКПП - вещь правильная! Это понятно, для того и брал. Только вот этот в 1.3 раза больше родного, боюсь переохладить АКПП зимой. Или пох, ставить этот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volonter 32 Откуда: МСК Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched #520 Опубликовано: 1 октября 2015 Это понятно, для того и брал. Только вот этот в 1.3 раза больше родного, боюсь переохладить АКПП зимой. Или пох, ставить этот? Врежь термостат и забудь)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах