Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да чёто в этом году нет зимы. Живу здесь с рождения. Не было ни разу самого настоящего дождя при температуре плюс 10 градусом на 25 марта. Обычно минус 30-40 в это время. По теме. Все по прежнему и весьма неплохо работает. С потеплением просто летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чем тепло зимой не нравится? Всемирное потепление, однако. Вам пора саженцы тропических растений заказывать!:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Если бы кто предложил мощные моторы я бы не отказался. Все работает но не летает как бы хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    full time

    Grand22

    KondorGR

    Парни, как ебеевские моторы зимой работали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    отлично :)

    я забыл про эту проблему :)

     

    менял резинки уплотнительные и моторчики с ебея , они идут вместе с механизмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спасибо.

    Вот тоже думаю пуститься в эти тяжкие)

     

    Там всё встаёт без доделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Да, открутил-прикрутил..    минут по 10-15 на дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Да, открутил-прикрутил..    минут по 10-15 на дверь.

    Номера деталей прошу в студию 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    У меня на моторчике подъемника щетки стерлись, кто-нибудь их менял? Из-за щеток неохота весь моторчик заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите, кто менял щетки на моторчике стеклоподъемника? Не хочется менять весь моторчик из-за них. От чего подойдут? Какая процедура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Никто не менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    пРОЩЕ МОТОРЧИК БУ КУПИТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Никто не менял?

    Ничего сложного нет. Я покупал в электротоварах подходящие щетки  чуть большего размера потому что в размер не было. Обрабатываешь их напильником и перепаиваешь клемму от старой щетки. Предварительно можно щлифануть коллектор моторчика наждачкой № 600. И все. Ломаться в моторе особо не чему.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Все уже 20 раз написано резинки, моторы желательно с трапецией, и нет проблем все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вот тоже думаю пуститься в эти тяжкие)

    Поставил заморские стеклоподъёмники + новые родные резинки.

    Подъём левого - 4,65с от АБ, 4,45с - от ДВС.

    Старые резинки твёрже новых.

    Зима расставит всё на свои места.

     

    p.s.:конструкцию организации движения стекла разработана тупорылым олигофреном. Почему? Да потому что надо было тупо слизать конструкцию  с другой (выбор велик) японской тачки с рулём в бардачке, у которой они РАБОТАЮТ всесезонно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Конструкции у них у всех практически одинаковы. Дело в форме стекла, кривизне и соответствии рамки и стекла. Вот здесь похоже прокол. В конце хода рамку двери даже деформирует, значит усилие механизма вполне, но в процессе движения стекло клинит в направляющих.

    Ясно же, что если летом, при незадубевших резинках, стекла бегают, то зимой дело явно не в моторах.

    Видимо придется все-таки душить жабу и заказывать новые резинки. Надоело руками толкать стекла зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Конструкции у них у всех практически одинаковы. 

    Конструкции у много чего практически одинаковы при разных конечных результатах.

    На рафике у девчёнки они 3 года летают и в +30 и в -30. А рафик-то постарше крузака будет.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Прошу не пинать. Проблема с стеклами тоже присутствует , но более напрягает, что стекла работают только при включенном зажигании.

    Теперь вопрос: откуда приходит плюсовой провод (с предохранителя, с реле или напрямую с замка зажигания) Ну собственно где этот провод лучше и удобнее разомкнуть и пустить питание напрямую. 

    Скажу честно схему не изучал. Буду благодарен если кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Напрямую -не лучгий вариант. Можно открыть окно, а сигналка промолчит. Если уж так напрягает, надо ставить таймер на 60 сек, например, после отключения зажигания можно еще минуту управлять стеклами...

    А ч просто поставил блок закрывания стекол и теперь не парюсь! Нажал кнопку охраня на пульте и стекла поднялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.