Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: МО, г. Дзержинский
  • Машина: Ленд Крузер 80 VX TD 94 г.в.

Можно по подробнее, что за планка такая wether strip?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock
3 минуты назад, Сергей1973 сказал:

Можно по подробнее, что за планка такая wether strip?

 

Это планочка на границе обшивки двери и стекла. их две: внутренняя и наружная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
15 часов назад, Темный Попутчик сказал:

Добрый день!

 

Решил отписаться о своем опыте установке стеклоподъемников от УАЗа по стопа "Сармат" а (см. стр. 73) .

 

Проблема был такая же как у всех. Года 2 назад заменил родные передние стеклоподъемники на аналоги, купленные на Ебее по 50 баксов, но ничего не изменилось.

С резинками от Сузуки и степлером не заморачивался (будет следующий этап) из-за лени и стоимости новых резинок, сравнимой со стоимостью стеклоподъемников на УАЗ.

 

В итоге купил стеклоподьемники от УАЗа (теперь они называются Гранат. Обращаю внимание, что есть Гранат от другого производителя с плоскими рейками. Их брать не стал) сегодня в -5 накинул один на правую дверь. Особо ничего не регулировал.

было сегодня так: https://photos.app.goo.gl/YitCUbEYyGBjzjXz7

 

при демонтаже старого стеклоподьемника стекло опустил руками с большим усилием, что говорит о том, что резинки внизу задубели((

к сожалению к обеду потеплело и было так https://photos.app.goo.gl/9nYS78ZdpSeug89HA

 

вечером в минус 5 стало так

Где то в середине подьема стекло подвисает, но мотор его проталкивает. Если прикрутить стекло плотно к стеклоподьемнику, то он тоже не может его поднять. Для меня основной минус, что стекло не опускается до конца, летом руку не положишь)))

IMG_20201204_141410.jpg

IMG_20201204_141419.jpg

IMG_20201204_141423.jpg

IMG_20201204_141459.jpg

IMG_20201204_151431.jpg

IMG_20201204_151442.jpg

По моему гена плохо работает,у меня не падает напряжение при разных нагрузках,кроме лебедки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
2 часа назад, payc сказал:

По моему гена плохо работает,у меня не падает напряжение при разных нагрузках,кроме лебедки.

да, возможно. стоит от 100 ки, при включении поворотников стрелка вольтмертра приветственно машет. надо к нему осцилограф, наверное, подключить.

59 минут назад, Tiger77 сказал:

Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить :)

а что за S изгиб, где он? Кстати, сегодня с утра в -7 без заведенного двигателя с акб 11 в. отказался опускаться. Завел пошло. еще заметил, что ели водительской кнопкой опускать, то вяло работает, а если пассажирской то бодро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
24 минуты назад, Темный Попутчик сказал:

да, возможно. стоит от 100 ки, при включении поворотников стрелка вольтмертра приветственно машет. надо к нему осцилограф, наверное, подключить.

а что за S изгиб, где он? Кстати, сегодня с утра в -7 без заведенного двигателя с акб 11 в. отказался опускаться. Завел пошло. еще заметил, что ели водительской кнопкой опускать, то вяло работает, а если пассажирской то бодро.

При поворотниках у всех так стрелка прыгает. Изгиб в середине стойки двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
1 час назад, Tiger77 сказал:

Пока S изгиб не исправите , так и будет в середине клинить :)

У меня без исправления S-изгиба работает.

В феврале на Диксоне в -35 работали полноценно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
3 часа назад, tod 49 сказал:

Купил новые резинки в направляющие, моторчики Дорман, планку прижимную (wether strip), в -20 все работает, чуть замедляется в середине подъема. Перестало стучать полуоткрытое. Посмотрим на сколько хватит.

Что за планку можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
28 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

У меня без исправления S-изгиба работает.

В феврале на Диксоне в -35 работали полноценно.

Полноценно это когда за 3 секунды закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
29 минут назад, Dima4241 сказал:

Что за планку можно подробнее?

68170-60030, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
14 минут назад, Tiger77 сказал:

Полноценно это когда за 3 секунды закрывается

Они у новых 80к никогда за 3 секунды не закрывались.

Самые быстрые у Прадо 70й серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
6 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

Они у новых 80к никогда за 3 секунды не закрывались.

Самые быстрые у Прадо 70й серии.

 

Ну значит за 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

Заморочился . Засек время. 4 - 4.5 сек. у меня на полное открытие и закрытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Понятно, все по чему скользит стекло я уже поменял на всех дверях: и снаружи и внутри и по бокам стекла. Новое оригинал. Стало лучше но не супер. Думаю моторы и механизмы передние на новые сменить. Не знаю правда чего это даст... Цены космос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
13 минут назад, brodyaga4x4 сказал:

Заморочился . Засек время. 4 - 4.5 сек. у меня на полное открытие и закрытие

Чтобы не быть голословным.

На улице -10 - -12.

 

 

Для сравнения заснял:

прадо120 2005г

Тлк80 1993г.

Все что нажито, как говорится.))

 

Как то так.

Всем Удачи в изысканиях.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.
1 час назад, brodyaga4x4 сказал:

Чтобы не быть голословным.

На улице -10 - -12.

 

 

Для сравнения заснял:

прадо120 2005г

Тлк80 1993г.

Все что нажито, как говорится.))

 

Как то так.

Всем Удачи в изысканиях.)

Чем добился этого результата, напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ПЕРМЬ
  • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.
7 минут назад, Karagandinec сказал:

Чем добился этого результата, напиши.

Страница #90. 

Много букв не охота дублировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МСК
  • Машина: TLC80 VX 1HD-FT
1 час назад, brodyaga4x4 сказал:

Страница #90. 

Много букв не охота дублировать.

А у Вас нет фоток как газелевский стеклоподьемник прикреплен к стеклу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Раменское.
  • Машина: Пешком.

Только что на Драйве человек выложил, заменил моторчики на Сюрфовские и всё заработало в -30, подходят пульно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: нижневартовск
  • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16
35 минут назад, Karagandinec сказал:

Только что на Драйве человек выложил, заменил моторчики на Сюрфовские и всё заработало в -30, подходят пульно. 

Ну все держись ДВ ща все разборки науши поднимут

скупать моторы от сурфов :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.