Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
15.04.2022 в 17:47, Ares сказал:

Какбуд-то в верхнем и нижнем положени стекло подзаедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи
2 часа назад, dendrovosek сказал:

Какбуд-то в верхнем и нижнем положени стекло подзаедает.

в верхнем, не могу понять пока в кукую сторону перекашивает его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
12.11.2021 в 00:50, dendrovosek сказал:

 

До кучи спилил ограничитель на кнопке автоматического подъёма стекла и впаял недостающий диод.

IMG20211109170600.thumb.jpg.ee97c55ca09e82c592f5c4c80adc3f8a.jpg

Теперь и поднимается и опускается шикарно в автоматическом режиме:ok::rest:

А можно подробности про диод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
11 минут назад, Gal сказал:

А можно подробности про диод?

Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте  пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино
  • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
56 минут назад, dendrovosek сказал:

Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте  пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.

А характеристики диода какие? И направление работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
2 минуты назад, Gal сказал:

А характеристики диода какие? И направление работы?

На фото видно и маркеровку и направление, так-же направление видно на самой платке с внутренней стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80 GX, 1HZ, МКПП, +4 Дэн, 35 Кумхи

да с любого старого блока питания от компа выпаять любой диод (ну кроме мелочевки совсем) и будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
4 часа назад, dendrovosek сказал:

Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма. Но на плате в пульте осталось место с незапаяным туда диодом, если разберёте  пульт то увидите свободное место под диод, я его впаял с внешней стороны платы (на фото видно), изнутри неподлесть так просто, да и смысла нет лезть изнутри когда контакты на плате сквозные.

Разве штатного блока комфорта не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
12.05.2022 в 14:34, dendrovosek сказал:

Ну а какие там подробности, изначально японцы планировали автоматический подъём и опускание стекол но с подъёмом возникли проблемы в виду дохлых подъёмников, они у них начали отключаться на полпути, и чтобы решить максимально выгодно для себя эту проблему, ничего не исправляя и капитально не дорабатывая, решили пофиксить эту проблему тупо выпилив функцию автоподъёма.

Прям вот интересно, откуда такая лютая информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
12.05.2022 в 19:27, Tiger77 сказал:

Разве штатного блока комфорта не было?

Что вы под этим подразумеваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 80 HDJ81
16.12.2019 в 05:45, AZIAT сказал:

Это типа предохранителя движка. Какая то хрень твердотельная . На ней маркировка есть даже и в гугле даже инфу можно найти по этим цифрам.

Стоит во всех моторчиках . Я на сидушке в двух моторчиках уже закоротил их , так как тоже ездить перестали. 

Андрей, а в этих что и как закоротить?

кк.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
4 минуты назад, Fregatten сказал:

Андрей, а в этих что и как закоротить?

Это таблетка-предохранитель. Ее или менять или жучка поставить.

1466180807_.thumb.jpg.3f361cc355916dd959f5c5a23a371e4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC 80 HDJ81
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Это таблетка-предохранитель. Ее или менять или жучка поставить.

1466180807_.thumb.jpg.3f361cc355916dd959f5c5a23a371e4d.jpg

ага, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tuapse
  • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

Я жучка поставил ....

уже недели две в салоне гарью воняет !

задымился моторчик , думал проводка загорелась , чуть кирпичей не навалил 😂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, DaiverCruzer сказал:

Я жучка поставил ....

уже недели две в салоне гарью воняет !

задымился моторчик , думал проводка загорелась , чуть кирпичей не навалил 😂

 

Ну это у тебя просто моторчик видимо труп и ты его жучком добил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Tuapse
  • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

Возможно !

но работает даже после оплавления !

поставил с какой то япошки идентичный , стекло летает !

С жучком работал , пока жара не началась 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Только что, DaiverCruzer сказал:

поставил с какой то япошки идентичный

они на японцах прошлого тысячелетия все одинаковые практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?

Изменено пользователем Pablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
1 час назад, Pablo сказал:

А кто-нибудь DC-DC преобразователь пробовал ставить перед моторчиком чтоб компенсировать просадку напряжения?

Была такая мысль. Но вот пока просто заказал с Китая новые моторчики на перед. Не знаю как зимой будет, но сейчас забегало все гораздо веселее. Пытался сделать измерения безменом, получилось как-то не совсем точно, но вот со старыми усилие около 6 кг намерил, а с новыми 12-16 кг. 

Есть такая мысль, что снижение усилия происходит от деградации магнитов в следствии температур и динамических нагрузок при закрывании дверей. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.