Перейти к публикации
gekkfinn

Замена ATF

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
В 05.06.2017 в 20:08, MaksimR сказал:

полную с прогонкой боюсь

зря, че там бояться. У меня авто было 91г.в. Менял и просто сливом -доливом и на аппарате пару раз полную замену делал. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
06.04.2009 в 18:48, otka сказал:

у меня японец HDJ81 1990

братья по крови.у меня японец HDJ81 1991 -я не меняю просто промываю фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
  • Машина: Surf 130 2lte

Господа знатоки , менял масло (сколько слил столько же и залил) теперь при хорошем прогреве (10-15км проехаться) на заведенной уровень уровень на min cool ., если заглушить и дать чуть постоять уровень поднимается до hot ., доливает до уровня hot на прогретую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 часа назад, Сурф130 г.н627 сказал:

теперь при хорошем прогреве (10-15км проехаться)

если просто по равнинке 15 км проехал , это не прогрев для акпп.

4 часа назад, Сурф130 г.н627 сказал:

если заглушить и дать чуть постоять уровень поднимается до hot

Уровень масла в акпп измеряется только с заведенным мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область Воскресенск
  • Машина: Lexus LX 470
‎28‎.‎08‎.‎2019 в 22:46, AZIAT сказал:

если просто по равнинке 15 км проехал , это не прогрев для акпп

как правильно прогреть акпп для замера уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Айхал Якутия
  • Машина: TLC 100 1HD-FTE
2 минуты назад, kiriyamiy сказал:

как правильно прогреть акпп для замера уровня?

Покатайся с часик-другой нормально так по городу или с ветерком по трассе, остановись на ровной поверхности и проверяй сразу уровень (HOT), пока жидкость и сама коробка хорошо прогреты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ______________
  • Машина: ______________
2 часа назад, kazantip сказал:

Покатайся с часик-другой нормально так по городу или с ветерком по трассе, остановись на ровной поверхности и проверяй сразу уровень (HOT), пока жидкость и сама коробка хорошо прогреты.

часик-другой много даже для якутии , для Москвы 15 минут хватит с запасом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянская область
  • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

Всем привет! Что бы не создавать новую тему пишу здесь. На своем Кузьме снимал для промывки основной радиатор. Шланги от АКПП отсоединил аккуратно и заглушил. Так как все работы проходят вечер - ночь, то радиатор отложил до утра, что бы помыть на мойке и принялся перебирать генератор. Разумеется после переборки и установки хочется проверить результат своих трудов.... Но то ли от того что эта машина первая на автомате, толи от моей бездарности....... Короче я завел авто и сделал прогазовку, наблюдая за зарядкой. Я думаю всем уже ясно, что радость была не долгой потому что по машиной была лужа атф (заглушки из шлангов выдавило).

От такой картины ремонт остановился на долгое время и вот настало время собирать авто. Проверил уровень в коробке - выше HOT на холодную (масляный радиатор снимал для чистки, были забиты все соты). завел на несколько секунд потом проверил уровень - он минимум COLT. Сегодня завел еще на несколько секунд газанул, потом проверил уровень - меньше минимума.

Я читал статьи по замене АТФ и понял сколько сливаешь, то столько и заливаешь. А в моем случае я не знаю сколько АТФ "убежало" и соответственно сколько долить я тоже не знаю... Прошу помощи: Сколько доливать или полностью менять, тоже сколько (что залито не знаю пробег 400) масло с черным оттенком. Я уже обращался с вопросом какое масло и пока склоняюсь к неоригиналу (типа зик, энеос, айзин, ...).

Если где-то написал бред прошу поправить. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, р609ту сказал:

масло с черным оттенком.

Менять .

1 час назад, р609ту сказал:

сколько долить я тоже не знаю...

По уровню . На холодную до Cool, прокатился , проверил , должно быть HOT .  Если не достает - долил , если выше , слил . Плюс минус  литр для коробке все равно при обычной езде .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянская область
  • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

Все ясно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка Анадырь
  • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
05.12.2019 в 07:20, р609ту сказал:

завел на несколько секунд потом проверил уровень

По этой фразе, как я понял, проверял на заглушенном моторе. 

Надо на заведённом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык

@р609ту 

завел авто. 

поработал селектором коробки (D,R,P), мотор не глушим.

после этого проверяй по щупу, метка на холодную.

или приехал на работу, воткнул паркинг, мотор не глушим и иди смело проверяй, метка на горячую.

второй способ предпочтительнее.

ЗЫ: "куплю щуп подлиннее, а то мой перестал доставать до масла" :dead:

Изменено пользователем Real Kamchadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык

освежу чуть. коробас A442F с мозгами.

хочу перейти с атф с DII(хз) на DIII(Н), путем частичной, частой (через 300-500км) замены. на щупе DII, что залито соответственно хз.

пробег 47 тыщ, не думаю, что предыдущий собственник менял, а если и менял, хз что залил. наклеек сервисных не нашел. по текущему времени давно пора бы.

вопрос к практикам, кто так делал, у всех все живо-здорОво? 

или все же полную аппаратом?

попутно: смутило, что присадки д2 позиционируются как повышающие трение, д3 понижающие. есть мнение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

менял со 2го на третий и частичной заменой и аппаратом целиком, разницы в работе автомата не заметил совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

ваще по хрену в наш автомат что лить. а сейчас масла есть лучше , тойота тип т4 например. Декстрон 2 уже в прошлом))) А вообще лукойл АТФ и мозг не парить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 60 тык
15 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

ваще по хрену в наш автомат что лить. а сейчас масла есть лучше , тойота тип т4 например. Декстрон 2 уже в прошлом))) А вообще лукойл АТФ и мозг не парить. 

Т4 наверное только полной заменой с вытеснением...

с Д2 я даже не буду пробовать его мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

ты коробку нашу разбирал? Встань на ночь по углом, открути поддон, у тебя сольется 12 литров за сутки. 

Изменено пользователем Дмитрий 62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: УАЗ Патриот

Подскажите чайнику. Как залить/долить/заменить аты в условно пустой 343.

 

Т.е. в картере пусто. В бублике скорее всего эмульсия.

 

Надо прогнать както (хочу взять литров 20атф) для этого. Чтоб и эмульсию выгнать и акпп заполнить. 

 

Вопрос второй к каком шланге на радик выход из акпп, в каком обратка? Один ближе в двс, другой дальше

Изменено пользователем DenisAbramov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
On 2/6/2020 at 2:49 PM, Дмитрий 62 said:

ваще по хрену в наш автомат что лить. а сейчас масла есть лучше , тойота тип т4 например.

Когда купил машину, то перешел на тип 4 с полной заменой. На тип 4 коробка пиналась, обратно перешел на декстрон 3 пинаться перестал. На шупе декстрон 2/3. Декстрон 3 и особенно 2 более вязкие.

 

On 6/25/2020 at 6:52 AM, DenisAbramov said:

Подскажите чайнику. Как залить/долить/заменить аты в условно пустой 343.

 

Т.е. в картере пусто. В бублике скорее всего эмульсия.

 

Надо прогнать както (хочу взять литров 20атф) для этого. Чтоб и эмульсию выгнать и акпп заполнить. 

Думаю надо сделать так, если не прав пусть гуру поправят. Залить в коробку где то 5 литров до уровня шупа cold. Снять оба шланга (уже не помню который) и завести, вроде должна пойти эмульсия, потом снова залить где то 5 литров. Но если там была эмульсия, то надо через пару километров еще раз поменять.

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: LC100

Всем привет

Машина 2007 года, сколько требуется объема масла в АКПП для полной замены? Какое лучше залить 

 И что требуется чтоб полностью поменять? Спасибо за ответ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.