KOM 0 Откуда: Усинск, РК Машина: TLC 80 GX, 1HZ #221 Опубликовано: 25 февраля 2010 Хм... Его еще поискать. Нашелся только в Новосибе за 13000 плюс шланг 2500. И в то же время есть Компрессор «Беркут» R20 72л/мин за 5000 со шлангом, температура работы от -40. Можно будет этим Беркутом блокировку АРБшную включать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #222 Опубликовано: 26 февраля 2010 VIAIR 550 10,5 атм + 20 л. ресивер = работает всё. 246221[/snapback] +1 и не только работает, но ещё и продолжительно долго работает... Хм... Его еще поискать. Нашелся только в Новосибе за 13000 плюс шланг 2500. И в то же время есть Компрессор «Беркут» R20 72л/мин за 5000 со шлангом, температура работы от -40. Можно будет этим Беркутом блокировку АРБшную включать? 911643[/snapback] можно, только ресивер тебе всё ж таки понадобится, хотя бы на пару литров (если будешь использовать его только для блокировок), блокировка срабатывает от шести атмосфер, и этот уровень давления нужно будет поддерживать на протяжении некоторого времени, пока колёса заблокированны... а для оперативно-бюджетной накачки колёс ставятся ДВА китайских Беркута в параллель, ну и ресивер, конечно, литров этак на двадцать, в идеале... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #223 Опубликовано: 26 февраля 2010 2 archstyle Про включение блокировок и 6 Атм немного не так. 6Атм это максимальное давление в системе включения блокировок! Разбег АRB-шного датчика давления 4,5 - 6 Атм. Если давануть в блокировки сильнее 6, то к манжетам в блокировках приходит песец... Пробовал, знаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOM 0 Откуда: Усинск, РК Машина: TLC 80 GX, 1HZ #224 Опубликовано: 26 февраля 2010 Мда... С наскоку не получается... Значит начнем подробно и поэтапно... Как действует ARB? Насколько я понимаю, блокировка работает пока создается давление. Давление убрали - блокировка отключилась. Правильно? Какое минимальное и максимальное давление должно подаваться? Какая скорость утечки воздуха? Т.е. если у меня в ресивере на 5 литров накачано 5 атм, то на какое время этого воздуха хватит для поддержания блокировки во включенном состоянии? Есть примеры из практики? Мне не нужно надолго, 15-20 минут хватит, если дольше - постоим, подкачаем. Нужен надежный бюджетный проверенный вариант для включения одной блокировки и накачивания колес. Есть готовые решения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #225 Опубликовано: 10 мая 2010 Компрессор под капотом "Беркут", от него идут проводочки на массу и к какой-то коробочке железной. На том, который к коробочке, стоит предохранитель 40А ... он там должен стоять? Или что поменьше? Короче предохлик оплавился, вместе с тем местом куда втыкается, не разомкнул цепь, и естессна задымил провод Выше см на 2 места возгорания по проводу разъемы папа-мама под термоизолентой были. Вот чем мне не нравица крузер - его долго оббегать, и не удобно нырять в салон за ключем на 10. Называется накачала ребенку колесики на велосипеде на даче. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berserker 0 Откуда: Москва Машина: Владел LN130 2LT #226 Опубликовано: 10 мая 2010 что то мне подсказывает, что компрессор не кушает 40А ...я бы поискал еще подвохов. мало ли что... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #227 Опубликовано: 10 мая 2010 (изменено) если изоляция провода плавилася по всей видимой протяженности равномерно то.. КОРОТЫШ =100% Если изоляция плавилась около предохлика то виноват в том "плохой контакт" Номинал предохлика "40А" соответствует норме. Изменено 10 мая 2010 пользователем Predator Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #228 Опубликовано: 10 мая 2010 Да вот мне тож показалось, что 40А дофуя Выдирать его пришлось оттуда плоскогубцами с заметным усилием накачанных рук за выхи газонокосилкой ажно тремя частями: пластмасса, одна нога, и вторая с перемычкой. Оплавился кусок... где и скруток/контактов никаких нет, вот что странно. Если не предположить, что "мамина" нога достаточно плотно обжимала не весь провод (достаточно толстый) а только то что влезло... остальное было аккуратно откусано. Но почему предохлик-то... сцука... забыл зачем он Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #229 Опубликовано: 10 мая 2010 40а нормально если мод.р20 мог оплавится из-за плохого контакта---зачисть ,подогни (замени) наконечники куда пред ставится, поставь новый пред и проверь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша 3 Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #230 Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) Технические характеристики:Напряжение: 12 В Максимальный ток потребления: 30 А Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2) Время непрерывной работы: 40 мин. Производительность: 72 л/мин. Рабочая температура: -40°С +80°С Масса: 4,6 кг Это "Беркут R 20" Изменено 11 мая 2010 пользователем Карлуша Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SLAA #231 Опубликовано: 11 мая 2010 Если стоит ресивер, может стоять такой комплект [attachmentid=84151] Все контакты должны быть надежно закреплены, еще от окисления можно смазать солидолом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость SLAA #232 Опубликовано: 11 мая 2010 Если стоит ресивер, может стоять такой комплект [attachmentid=84151] Все контакты должны быть надежно закреплены, еще от окисления можно смазать солидолом. 998904[/snapback] Оно! Что это за коробочка серая? Она железная. Вот сгорело между ней и предохранителем. Контакты не только закреплены, а запаяны в термоизоленту, никаких окислов и прочей ерунды не обнаружено, и "будильник" тот стоит в салоне. 998988[/snapback] Датчик давления, по моему пластмассовый точно не помню. "Будильник" в салоне это манометр. Принцип работы: при включении компрессора кнопкой возле манометра, воздух закачивается в ресивер до 8.5 атм и автоматически выключается. При падении давления ниже 6.5 атм компрессор автоматически включается и качает опять до 8.5 атм. Схему подключения можно посмотреть здесь в самом низу. Может быть при удлинение плюсового провода, был использован провод малого сечения. Лучше обратиться к толковому электрику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #233 Опубликовано: 13 мая 2010 Эх мОлодежь http://off-road-light.ru/index.php?page=sh...emart&Itemid=64 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #234 Опубликовано: 9 июня 2010 Стерлось тефлоновое кольцо (которое вокруг поршня). Кто-нить знает, новые поршня (или колечко это, если оно меняется) - отдельно продаются? .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angor 0 Откуда: Саратовская Машина: Нет #235 Опубликовано: 9 июня 2010 Кольцо наверное не тефлоновое, а из фторопласта. А что новое нельзя сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexK 1 Откуда: Камчатка Машина: HZJ77 #236 Опубликовано: 9 июня 2010 В описании вроде были слова про "тефлоновое". Оно тонюсенькое такое, даже не представляю, из чего можно такое сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikl 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель #237 Опубликовано: 9 июня 2010 Тефлон и фторопласт это одно и то же. Можно найти пленки и листовой фторопласт на радиорынках, из него делают фольгированные платы, а пленки используют для изоляции обмоток трансформаторов. Михаил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #238 Опубликовано: 9 июня 2010 http://www.cin.ru/to_catalog/action_categD...d_339/index.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snake 0 Откуда: Tomsk Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX #239 Опубликовано: 9 июня 2010 Стерлось тефлоновое кольцо (которое вокруг поршня). Кто-нить знает, новые поршня (или колечко это, если оно меняется) - отдельно продаются? .. 1028223[/snapback] Новое там на самом деле не кольцо - в форме юбки, вверх расширяется, высотой около 5мм. Топил нового Беркута - разбирал, сушил, зырил . Выточить - проблематично будет. Материал - похож на фторопласт, тока темный. По хорошему у дилеров или у оф.сервисников просить что бы заказали на заводе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 71 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #240 Опубликовано: 9 июня 2010 To: snake Фторопласт бывает и темный. Очень хорошо обрабатывается на токарном станке. Приятно с ним работать. Любой токарь, даже не очень высокой квалификации, это сделает запросто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах