Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Хм... Его еще поискать. Нашелся только в Новосибе за 13000 плюс шланг 2500.

    И в то же время есть Компрессор «Беркут» R20 72л/мин за 5000 со шлангом, температура работы от -40.

    Можно будет этим Беркутом блокировку АРБшную включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    VIAIR 550 10,5 атм + 20 л. ресивер = работает всё. smile.gif

    246221[/snapback]

    +1 ok.gif и не только работает, но ещё и продолжительно долго работает... wink.gif

    Хм... Его еще поискать. Нашелся только в Новосибе за 13000 плюс шланг 2500.

    И в то же время есть  Компрессор «Беркут» R20 72л/мин за 5000 со шлангом, температура работы от -40.

    Можно будет этим Беркутом блокировку АРБшную включать?

    911643[/snapback]

    можно, только ресивер тебе всё ж таки понадобится, хотя бы на пару литров (если будешь использовать его только для блокировок), блокировка срабатывает от шести атмосфер, и этот уровень давления нужно будет поддерживать на протяжении некоторого времени, пока колёса заблокированны...

    а для оперативно-бюджетной накачки колёс ставятся ДВА китайских Беркута в параллель, ну и ресивер, конечно, литров этак на двадцать, в идеале...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    2 archstyle

    Про включение блокировок и 6 Атм немного не так.

    6Атм это максимальное давление в системе включения блокировок! Разбег АRB-шного датчика давления 4,5 - 6 Атм. Если давануть в блокировки сильнее 6, то к манжетам в блокировках приходит песец... sad.gif

    Пробовал, знаю! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Мда... С наскоку не получается... Значит начнем подробно и поэтапно...

    Как действует ARB? Насколько я понимаю, блокировка работает пока создается давление. Давление убрали - блокировка отключилась. Правильно?

    Какое минимальное и максимальное давление должно подаваться?

    Какая скорость утечки воздуха? Т.е. если у меня в ресивере на 5 литров накачано 5 атм, то на какое время этого воздуха хватит для поддержания блокировки во включенном состоянии? Есть примеры из практики?

    Мне не нужно надолго, 15-20 минут хватит, если дольше - постоим, подкачаем.

    Нужен надежный бюджетный проверенный вариант для включения одной блокировки и накачивания колес. Есть готовые решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Компрессор под капотом "Беркут", от него идут проводочки на массу и к какой-то коробочке железной. unsure.gif На том, который к коробочке, стоит предохранитель 40А ... blink.gif он там должен стоять? Или что поменьше? blink.gif Короче предохлик оплавился, вместе с тем местом куда втыкается, не разомкнул цепь, и естессна задымил провод surprize.gif Выше см на 2 места возгорания по проводу разъемы папа-мама под термоизолентой были. think.gif

    Вот чем мне не нравица крузер - его долго оббегать, и не удобно нырять в салон за ключем на 10. hunter.gif Называется накачала ребенку колесики на велосипеде на даче. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    что то мне подсказывает, что компрессор не кушает 40А

    ...я бы поискал еще подвохов. мало ли что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    если изоляция провода плавилася по всей видимой протяженности равномерно то..

    КОРОТЫШ =100%

    Если изоляция плавилась около предохлика то виноват в том "плохой контакт"

    Номинал предохлика "40А" соответствует норме. happy.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да вот мне тож показалось, что 40А дофуя unsure.gif Выдирать его пришлось оттуда плоскогубцами с заметным усилием накачанных рук за выхи газонокосилкой biggrin.gif ажно тремя частями: пластмасса, одна нога, и вторая с перемычкой. sad.gif Оплавился кусок... где и скруток/контактов никаких нет, вот что странно. blink.gif Если не предположить, что "мамина" нога достаточно плотно обжимала не весь провод (достаточно толстый) а только то что влезло... остальное было аккуратно откусано. Но почему предохлик-то... сцука... забыл зачем он mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    40а нормально если мод.р20

    мог оплавится из-за плохого контакта---зачисть ,подогни (замени) наконечники куда пред ставится, поставь новый пред и проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Технические характеристики:Напряжение: 12 В

    Максимальный ток потребления: 30 А

    Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)

    Время непрерывной работы: 40 мин.

    Производительность: 72 л/мин.

    Рабочая температура: -40°С +80°С

    Масса: 4,6 кг

    Это "Беркут R 20"

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость SLAA

      Если стоит ресивер, может стоять такой комплект

      [attachmentid=84151]

      Все контакты должны быть надежно закреплены, еще от окисления можно смазать солидолом.

      post-6095-1273597318_thumb.jpg

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость SLAA
        Если стоит ресивер, может стоять такой комплект

        [attachmentid=84151]

        Все контакты должны быть надежно закреплены, еще от окисления можно смазать солидолом.

        998904[/snapback]

        party.gif Оно! Что это за коробочка серая? Она железная. Вот сгорело между ней и предохранителем. Контакты не только закреплены, а запаяны в термоизоленту, никаких окислов и прочей ерунды не обнаружено, и "будильник" тот стоит в салоне. smile.gif

        998988[/snapback]

        Датчик давления, по моему пластмассовый точно не помню. "Будильник" в салоне smile.gif это манометр. Принцип работы: при включении компрессора кнопкой возле манометра, воздух закачивается в ресивер до 8.5 атм и автоматически выключается. При падении давления ниже 6.5 атм компрессор автоматически включается и качает опять до 8.5 атм.

        Схему подключения можно посмотреть здесь в самом низу.

        Может быть при удлинение плюсового провода, был использован провод малого сечения.

        Лучше обратиться к толковому электрику.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Камчатка
        • Машина: HZJ77

        Стерлось тефлоновое кольцо (которое вокруг поршня). Кто-нить знает, новые поршня (или колечко это, если оно меняется) - отдельно продаются?

        ..

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Саратовская
        • Машина: Нет

        Кольцо наверное не тефлоновое, а из фторопласта. А что новое нельзя сделать?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Камчатка
        • Машина: HZJ77

        В описании вроде были слова про "тефлоновое".

        Оно тонюсенькое такое, даже не представляю, из чего можно такое сделать.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Нижний Новгород
        • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

        Тефлон и фторопласт это одно и то же.

        Можно найти пленки и листовой фторопласт на радиорынках, из него делают фольгированные платы, а пленки используют для изоляции обмоток трансформаторов.

        Михаил.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Tomsk
        • Машина: TLC Prado KZJ95 1KZ автомат TX
        Стерлось тефлоновое кольцо (которое вокруг поршня). Кто-нить знает, новые поршня (или колечко это, если оно меняется) - отдельно продаются?

        ..

        1028223[/snapback]

        Новое там на самом деле не кольцо - в форме юбки, вверх расширяется, высотой около 5мм. Топил нового Беркута - разбирал, сушил, зырил biggrin.gifbiggrin.gif . Выточить - проблематично будет. Материал - похож на фторопласт, тока темный. По хорошему у дилеров или у оф.сервисников просить что бы заказали на заводе....

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Москва
        • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

        To: snake

        Фторопласт бывает и темный. Очень хорошо обрабатывается на токарном станке. Приятно с ним работать. Любой токарь, даже не очень высокой квалификации, это сделает запросто.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.