Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81 - 1996

    Блин, пока дочитал, башка чуть не взорвалась. Чёрточки, экранчики, set, минитаймер... Прими один совет, если хочешь. Может сгодится когда. Если при работающей вебасте ты вынужден будешь сбросить клеммы аккумулятора, из-под капота повалит дым. Не паникуй! Всего лишь выгорает соляра в котле вебасто. Ничего опасного. Электровентилятор обесточил, котёл раскалённый, вот и дымит. Я раз, по незнанию, такую вот веселуху выхватил. Хорошо огнетушителя под рукой не было. Лихорадочный звонок установщику на крике... чуть не растёкся возле колеса. Копец, тузлук пустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Блин, пока дочитал, башка чуть не взорвалась. Чёрточки, экранчики, set, минитаймер... Прими один совет, если хочешь. Может сгодится когда. Если при работающей вебасте ты вынужден будешь сбросить клеммы аккумулятора, из-под капота повалит дым. Не паникуй! Всего лишь выгорает соляра в котле вебасто. Ничего опасного. Электровентилятор обесточил, котёл раскалённый, вот и дымит. Я раз, по незнанию, такую вот веселуху выхватил. Хорошо огнетушителя под рукой не было. Лихорадочный звонок установщику на крике... чуть не растёкся возле колеса. Копец, тузлук пустил.

    спасибо за совет, надеюсь не пригодится, но мало ли, буду знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    Коллеги, стоит на ТЛК 105 1 HZ Вебасто, неожиданно перестал включаться. Главно таймер обратно отсчитывает, а сам то подогреватель молчит. В сервисе сказали, что насос Вебасто подсасывает в топл. магистраль воздух и из-за этого не включается Вебасто. Посоветовали опустить тройник под пузо и там врезаться типа поможет. Кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Ребят подскажите! Собрался поставить вебасто на 100ку 1нд-фте, какая модель мне нужна? для моего объема двигателя, посоветуйте... Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Терматоп C на 5,2 киловата.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Терматоп C на 5,2 киловата.

    Удачи!

    Ну вообще еще есть Thermo Top P - модифицированный вариант C и новая линейка, что продается уже в Европе - Thermo Top Evo 5+.

    К нам официально поставляется только Thermo Top C (и вроде как их официально могут доработать до P, хотя до сих пор не понятно, чем же заметно отличается P от C и что же там дорабатывают, кроме слов о том, что салон начинает прогреваться быстрее).

    Кроме этого есть еще продукция Eberspaecher - Hydronic D5W или D5WC (это если подогрев на солярке).

    Все хозяйство на 5 КВт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То:leon 19RH

    При подсасывании воздуха вебасто всё равно будет включаться и работать. Ну никак котёл молчать не может. Откуда он вообще знает, что есть подсос воздуха??? Я тебе больше скажу, даже если насос отключить от топливной магистрали, котёл всё равно оживёт и будет пытаться завестись, то что ничего у него не получится это уже другой вопрос, по кодам ошибок разберёшься. Если совсем не включается - значит кто-то из компонентов не отвечает на "предпусковой опрос" мозга, если визуально все разъёмы на месте, то на диагностику. Бывало так, что на пульте идёт обратный отсчёт, а главный разъём котла забыли подключить - пульту вообще пофиг на всё, его задача - только подать + на управляющий провод, а чем это кончится - не его забота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    to Dead Moroz

    магистраль от вебасто прозрачная трубка и пузырьки видно. Этот тип подцепил нубук и в тестовом режиме попытался завести - борода. Тогда он там ишо в нубуке пошуровал, опсс заработало. Ну и сделал диагноз. Кстати и сказал, что ошибки то из-за этого возникли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Поставь тройник забора топлива максимально низко в моторном отсеке - это по уровню получится как раз где-то по верхушке бака, этого должно хватить. + ко всему, производитель допускает появление кавитационных пузырьков воздуха при работе топливного насоса, но регламентирует их количество и размеры, я посмотрю дома инструкцию, чтобы точно написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    to Dead Moroz: Ок, буду подождать. спасибо за совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Извиняюсь, подзабыл. Вот ответ официалов эбера с сайта otem-siberia.ru (думаю что большой разницы нет, принцип работы насосов одинаков): "при работе отопителя наблюдается движение небольших, 3-4 мм. пузырьков. Это не подсос воздуха, это пузырьки паров самого топлива. Они образуются при резком движении плунжера в топливном насосе на всасывающей магистрали. Такие маленькие пузырьки на работе отопителя не сказываются. Если эти пузыри длинные, 15-20 мм, то есть проблема и надо проверять все топливные магистрали отопителя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И ещё к теме про топливные насосы, уже из личного опыта: вебастовский топливный насос на эбере не работает, безбожно переливает - проверено. За два дня бензиновый котёл полностью забивает сажей. Следовательно, эберовский насос на вебасте должен недоливать, вплоть до срыва пламени. Поставлю эксперимент - отпишусь в теме, может кому пригодится.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    И ещё к теме про топливные насосы, уже из личного опыта: вебастовский топливный насос на эбере не работает, безбожно переливает - проверено. За два дня бензиновый котёл полностью забивает сажей. Следовательно, эберовский насос на вебасте должен недоливать, вплоть до срыва пламени. Поставлю эксперимент - отпишусь в теме, может кому пригодится.

    :blink: у них разный расход топлива? Как так, интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Расход топлива примерно одинаковый, если надо 5 кВт выходной мощности получить, то для этого надо сжечь 600 мл топлива и всего делов. А вот алгоритм подачи в камеру сгорания разный, вебасто подаёт (щёлкает топливный насос) размеренно и редко, большими порциями, а эбер частит как швейная машинка, вот тебе и перелив, т.к. производительность насосов за один ход мембраны (или что у них там, не разломал ещё ни одного насоса)разная. Я думаю, что эбер частит для получения более ровного и устойчивого горения, потому что бывает слышно, особенно при розжиге, как вебасто работает рывками, в такт топливному насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Расход топлива примерно одинаковый, если надо 5 кВт выходной мощности получить, то для этого надо сжечь 600 мл топлива и всего делов. А вот алгоритм подачи в камеру сгорания разный, вебасто подаёт (щёлкает топливный насос) размеренно и редко, большими порциями, а эбер частит как швейная машинка, вот тебе и перелив, т.к. производительность насосов за один ход мембраны (или что у них там, не разломал ещё ни одного насоса)разная. Я думаю, что эбер частит для получения более ровного и устойчивого горения, потому что бывает слышно, особенно при розжиге, как вебасто работает рывками, в такт топливному насосу.

    Во, прекрасно обьяснил, даже добавить нечего.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Получается в котлах нет как таковой системы дозирования топлива (кроме как датчика пламени) и вся кухня строится на установки в мозгах - посылать некоторое количество импульсов на топливный насос в режиме розжига и далее в режим горения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Так я же столько всего уже изучил и перебрал в различных сочетаниях, что сам себя боюсь! Осталось только диагностикой обзавестись (научиться бы ещё с ней работать!), и приноровиться сдирать компаунд с эберовских мозгов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Так я же столько всего уже изучил и перебрал в различных сочетаниях, что сам себя боюсь! Осталось только диагностикой обзавестись (научиться бы ещё с ней работать!), и приноровиться сдирать компаунд с эберовских мозгов.

    Для Эберов же вроде есть пульт Easystart с функцией диагностики и сброса ошибок. Стоит чуть дороже обычного пульта.

    Для Webasto есть диагностическая программа...

    Или речь о какой-то другой диагностике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: DimaArm

    Да, с топливной именно так. Поэтому так важно, чтобы насос подавал правильное количество топлива. Не знаю принцип работы, может по температуре, но датчик пламени только наблюдает за горением. Вообще не понять, что за тормоз. Пламени нет и уже не предвидится, а топливный молотит ещё минуты полторы как в последний раз, при этом от датчика пламени никаких сигналов, у него всё хорошо, мля! Тогда же выяснилось, что бензиновый котёл так прикольно бахает когда сажей забит, из 60-сантиметровой выхлопной с глушителем, вылетают хлопки пламени сантиметров на 40!!!! Причём неоднократные. Это кстати в тему о разогреве агрегатов выхлопом котла.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Paxton

    Всё правильно. Ты на регион посмотри, здесь вообще ничего нет. Ты же не будешь один Easystart на разные котлы цеплять, а неисправности есть и плавающие, тут диагностика с ноутом самое оно должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.