Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А по высоте установки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Исправный дизель заваедется и без вэбасты в -40

    Надолго ли хватит исправного дизеля, чтобы заводиться без вебасты в -40? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Машина - Outback.

    Они действительно ставят в бампер. Показал инструкцию - там так и написано.

    Есть ли смысл пытаться впихнуть его на моторный щит нат двигателем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Машина - Outback.

    Есть ли смысл пытаться впихнуть его на моторный щит нат двигателем?

    1356630[/snapback]

    Есть. Бампер пластиковый - это ни о чем. У меня жена по первому снегу въехала на ниссане в аутлендер на относительно маленькой скорости. Бампер - в хлам. Я думаю, что вебасте пришелся бы полный звиздец, если бы он там был.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А по функционированию - выше-ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    А по функционированию - выше-ниже?

    хоть автономка и оснащена помпой, ставить желательно как можно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поставлю вопрос так:

    В новый Outback предлагают поставить Eber в правый угол переднего бампера, т. е. вниз. Так и указано в мануале на Эбер.

    Это действительно единственное место, куда его можно впихнуть.

    Но при ближайшем рассмотрении, выявилось еще местечко, хотя надо примерять - на моторном щите между стойкой и двигателем, т. е. в верхней точке:

    [attachmentid=114836]

    Предполагается, что машина будет эксплуатироваться без излишней нежности, как до этого эксплуатировался Forester, так что вариант с установкой в бампер несколько напрягает.

    Но и воздушные пробки в СО получить не хочется.

    Какой вариант предпочтительнее? Есть ли какие жесткие указания или запреты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Danmos, у меня примерно в этом же месте установлен Вебасто. Четыре сезона отпахал - полет нормальный. Если надо - сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Т. е. никаких пробок не образуется?

    На какой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нет, ничего не образуется. Все нормально работает. Установлен на 80-ке. На вторую машину есть желание поставить, но пока нет возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Надолго ли хватит исправного дизеля, чтобы заводиться без вебасты в -40?  think.gif

    1356568[/snapback]

    Согласен- износ будет несколько больше, чем летом, но я не об этом хотел сказать. Я хотел сказать, что Вэбаста нужна независимо от вида топлива, т.к. топливо и масло она не греет.

    Она просто позволяет прогреть цилиндры и облегчить запуск в любом двигателе. Ну а про износ - немного уменьшит, но не настолько, на сколько кажется - масло то холодное и часто не по температуре залито, т.к. дизельных масел для двигателей до 2002 г. (без сажевых фильтров) требуемого класса с SAE 0W нет.

    Можно выхлоп Вэбасты направить на картер, а всю морду машины замотать чем-то, но тут тоже не просто все - пожароопасность для бензинок, а главное - возможно забивание выхлопа Вэбасты грязью или снегом со льдом и она в самый нужный момент подведет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Т. е. никаких пробок не образуется?

    На какой машине?

    1356991[/snapback]

    У меня Вэбаста стоит 8 лет в правом верхнем углу (вместо второй АКБ) и никаких пробок, пока соляра не замерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    вот фото моей установки автономки на форестер. котел надо ставить желательно ниже заливной горловины радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    все готово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вопросы:

    1. Какой кузов?

    2. Какой двигатель?

    3. Какой котел стоит?, Какой мощности?

    3. Место, где стоит котел, пришлось освобождать, или оно пустовало?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    форик 2005года, место пустое туда по мануалу вебасту ставят, автономка "бинар-5б" бензиновая на 5 кв. мотор 2литра атмосферник. всю зиму отпахала без вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Здравствуйте коллеги! Такой вопрос. Начала долго крутить стартером при заводке,появились провалы при разгоне,чут не глохла иногда на светофоре. Начал смотреть,а трубка на Вебасто стоит мохнатая как на вазе. Выкинул ее,поставил новую подходящего диаметра,все работает ок,был подсос. Собрался ставить тройник Вебасты, а он на 2мм примерно меньше основной магистрали. Насколько критично это,а то не нашел сегодня нужный диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Дантист-Кочевник, Когда игрался с электроклапанами блокировки топлива, то в некоторых проходное сечение диаметром до 3,5 мм, но все работало и провалов не было. Сейчас стоит штатный тройник Эбера на подаче до фильтра, он тоже вроде имеет сечение не больше шланга, все работает и свои 16 литров мотор высасывает, как теленок мамку! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    To: @Дантист-Кочевник, Когда игрался с электроклапанами блокировки топлива, то в некоторых проходное сечение диаметром до 3,5 мм, но все работало и провалов не было. Сейчас стоит штатный тройник Эбера на подаче до фильтра, он тоже вроде имеет сечение не больше шланга, все работает и свои 16 литров мотор высасывает, как теленок мамку! :D

    Да у меня тоже нормально работал, пока воздух не стал подсасывать.Думаю что не хорошо на 2мм уже магистраль делать,поищу потолще, пока до зимы далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.