Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Верно, но наполовину. Вебаста пусть будет дизельная, но от отдельного бачка. В этот бачок заливаешь 50-50 смесь дизеля и бензина - никогда не замерзнет.

    А я просто сделал подогрев топливного насосика, и котел сосет обычную зимнюю солярку из бака. Благодаря этому я не хожу с облитой одеждой, ибо не приходится ничего замешивать и куда-то целясь наливать, и ничего не из какого бачка не расплескивается.

    Но впрочем если автор темы из относительно теплых краев, где при этом всегда есть качественная зимняя солярка (редкое сочетание конечно), то наверное у него и без прибамбасов будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    1

    Изменено пользователем Кутузоff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не в тему конечно...

    Народ кто вебасты поставил, каким образом моете двигатель? Ни броды в случае необходимости?

    А то в мануале сказано - боится падлюка воды. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Не в тему конечно...

    Народ кто вебасты поставил, каким образом моете двигатель? Ни броды в случае необходимости?

    А то в мануале сказано - боится падлюка воды. :focus:

    В броды нее лазирл, а мою как всегда - из Керхера, и ей пофигу. Если забор воздуха и выхлоп правильно сделаны - ничего ей не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Вопрос остался, вебасто дизельное нормально будет работать на чистом керосине,и соляра 50%+50% бензин ни каких последствий или не желательно? У нас арктики нет, на лукойле в январе заправил соляры в 76 было за -30, чуть не встал, не охото в мороз вокруг авто бегать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Вопрос остался, вебасто дизельное нормально будет работать на чистом керосине,и соляра 50%+50% бензин ни каких последствий или не желательно? У нас арктики нет, на лукойле в январе заправил соляры в 76 было за -30, чуть не встал, не охото в мороз вокруг авто бегать.

    Да вроде уже все ответы написали:

    1. Можно поставить отдельный бачек,и хоть керосин туда заливайте, хоть солярка+керосин 50\50 - всё будет рабтать.

    Вопрос тут уже к вам: куда будете ставить бачек, как будет плескаться в нём жидкость, и куда разливаться, и как будет выглядеть ваша одежда после "обслуживания" такого бачка.

    2. Можно сделать подогрев топливной помпочки котла, правильно уложить топливный канал, и на обычной зимней солярке Гидроник точно буджет работать при -40. Ниже темпетратур у нас прошлой зимой не было - не смог испытать.

    Сделать это несложно, и совсем не дорого.

    Выбирайте сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск - Сарань
    • Машина: разные

    Всем привет.

    А что подскажет коллективный разум, на бензиновую сотку что лучше поставить вебасту, ебершпрехер или гидроник и сколько квт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск - Сарань
    • Машина: разные

    сотка 2001 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Мощность обогревателя 5 кВт, а выбор самого устройства не принципиален: одинаково надежны в эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Эксплуатирую котлы много лет(с 98г.) Всегда запускался и работал на солярке из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: TLC100 4.2 TDI, 24V, 1HD-FTE, АКПП, VX

    Народ. Может сталкивался кто с такой проблемой - Пытаюсь запустить вебасту "Thermo TOP-C" на своей дизельной сотке, а она зараза первую секунду после нажатия кнопки запуска что то там пытается вроде как гудеть и сразу же глохнет и потом в течение минут пять едва слышно только слабое жужжание. Думаю, что проблема в следующем:

    1.топливопровод забит парафином

    2.свеча засорена.

    Уровень тосола в норме, аккумы заряжены, температура двигателя +10.

    В правильном ли направлении веду поиск неисправности???

    Может у кого будут какие либо соображения или советы?

    Благодарен заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    эбершпешер и гидроник одно и тоже. а вебасту легче с мобилы запускать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То:Rom163:

    Нет, выводы неправильные. Если всё как ты написал, то у тебя котёл явно не проходит опрос компонентов перед запуском, мозг чего-то не видит или видит запредельные показания. При сбое в работе он попытается ещё раз запуститься, при перебоях с топливом будет пытаться разжечься и без оного до сигнала "нет пламени", при перебоях с циркуляцией - будет гореть, пока не закипит и не отключится по сигналу температурного датчика. В твоём случае ничего этого нет. Проверь работу насосов и чистоту контактов - в принципе это всё, что можно сделать с вебастой "на коленке" - это вам не эбер! И надо бы снять коды ошибок - там хоть станет ясно, в каком направлении копать. Да, забыл: обесточь его полностью на пару минут, попробуй запустить и потом снимай коды ошибок.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Воздух в топливном патрубке. Насос не прокачивает пока не заполнен патрубок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Ну и что, что воздух? Насос всё равно должен щёлкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Воздух из топливного патрубка насос выкачивает "на ура", не справляется только если есть подсос воздуха в магистраль. Я думаю, что не надо говорить человеку чинить то, чего к его неисправностям не имеет никакого отношения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    Воздух в топливном патрубке. Насос не прокачивает пока не заполнен патрубок

    всё правильно написал, у меня было то же самое, раз 10 пытался запуститься - хрен, пожужжит пару минут и всё, к мастенру приехал, он ртом прокачал Изменено пользователем andronchic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: TLC100 4.2 TDI, 24V, 1HD-FTE, АКПП, VX

    То:Rom163:

    Проверь работу насосов и чистоту контактов...

    .....обесточь его полностью на пару минут, попробуй запустить......

    Ребята, вобщем прочитал, намотал на ус и пошел по следующему пути = нажал кнопку включения вебасты и стал слушать работает ли топливный насос, издает ли он ритмичные щелчки. Оказалось, что никаких признаков жизни этот малюсенький приборчик не подавал. Отключил кнопкой вебасту. Далее я демонтировал топливный насос, дунул с силой в один конец прозрачного тоненького шланга и в другой. Дунул в сам насос с обеих сторон. Постучал по насосу легонько гаечным ключиком на тот случай, что вдруг в нем внутри что нибудь закисло. Одел и снял с насоса несколько раз фишку с контактами. Предохранитель, тот что на 20 ампер желтого цвета стоящий посередине между остальными двумя предохранителями я снял на пару минут и поставил обратно. Насос обратно подсоединил в систему. Постучал в бубен, нажал кнопку запуска вебасты..... И о чудо! заработала однако собака. Сначала как обычно запустился продув системы секунд 30 и далее уже насос вступил в работу и стал щелкать и подавать топливо. УРА! Спасибо огромное Деду Морозу! Оказывается все элементарно. Теперь я к зиме готов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Всегда пожалуйста. Рад, что хоть кому-то эти знания пригодились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Не вчитывался во все сообщения. На своём опыте эксплуатации ТЛК-100 с 1ХДФТЕ скажу, что до -28 у вас на солярке будет работать котел Эбершпехер (он идет под бреодом Гидроник), А Вебаста будет до -33-34 (у неё сетка покрупнее.

    В Вашем профиле не видно - откуда ВЫ, поэтому смотрите сами.

    Я на своём сделал так, что Гидроник у меня работает до -40 точно (пока холоднее не было).

    Я специально НЕ подключал печку. До -20-25 я с автозапуска стартую мотор через 30 минут, ну и печка начинает работать. Когда -30 и ниже, то минимум 40 минут. Сажусь в машину, уже тепленько, и еду с котлом - вообще кайф. быстро прогревается и салон и мотор не остывает от печки (всё же дизель не настолоько теплотворный как бенз).

    Если интересно - сообщите, я расскажу ещё раз как я сделал чтоб Гидроник работал и в -40 (в подобной теме уже подробно описывал).

    Приветствую. Если можно поподробней или ссылку на инфу. А так Эбер непускался только из-за акумов фиговых и пару раз из-за тосола который закристализовался и помпа его не прокачивала, с третей попытки запускался, это после трёх дней простоя на -40 с С-З ветром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.