Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ...... продолжается практический опыт юзанья вебасто

    оказывается полетел циркуляционный насос (проверить-пустить12 вольт на насоса))),или работает или нет-третьего не дано.....

    по совету форума

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=91096&hl=

    поставил бошевский 2000 р эксист

    ЗАРАБОТАЛА !!!! smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Спасибо Всем buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    У меня на патроле вебаста работала только с работающим двигателем. Как то утром вышел и не завелся, аккумулятор сел, поменял его и вебаста стала запускаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 72, "Странник"

    Мужики, могу поведать из личного опыта (в эксплуатации 11 автомобилей с дизельными Webasto).

    Проблемы с быстрым "потуханием" после запуска (и бесконечными повторными запусками с последующим разрядом батареи) были из-за:

    1. воздушных пузырей в системе охлаждения (на одной машине были трещины головки блока, на другой - надорваный верхний патрубок радиатора)

    2. "убитости" сетки-испарителя внутри самой Webasto (благополучно спеклась от применения различных "антигелей"и "очистителей")

    3. частичной забитости топливной трубки перед насосом Wbasto (на следующих машинах стал ставить фильтрик в этом месте)

    4. сильного загрязнения воздушного фильтра (в одном случае фильтрующий элемент спёкся в покрасочной камере при подкрашивании автомобиля)

    5. частичной забитости выхлопного патрубка снегом/льдом (всё прошло, когда растаяло в теплом гараже)

    6. лёгких "мозговых" проблем самой Webasto после преодоления водных преград (лечились высушиванием и простым обесточиванием основного блока и пульта на 5 минут )

    Еще из нюансов:

    Сильнее всего высасывает аккумулятор (даже свежий, заряженый) не сама Webasto, а моторчик печки, который она запускает для прогрева салона (именно так подключается подогреватель по штатной схеме). Оказывается замороженый моторчик потребляет очень не малый ток (больше чем вентилятор, помпа, топливный насос и мозги Webasto). По этой причине, по согласованию с владельцами, мотор печки к Webasto не подключаю совсем или подключаю через тумблер в салоне (при слабых морозах не так критично). Количество "полных разрядов" при прогреве сильно сократилось.

    К стати, статистика набрана на автомобилях Toyota (в основном Land Cruiser) 1991-2009 годов как с одинарными аккумуляторами, так и со сдвоенными - результаты схожие.

    Если ещё что нибудь вспомню - допишу позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Парни в свое время купил котел подогреватель с дизеля (100бак). Он на них стоит как положняк, завел авто, с -5 градусов и ниже, он включается как опция, сам по себе догревает тосол в системе для того чтобы печка грела ( дизель) Хозя поменял на полно функциональную. Разница у них в блоке управления и не было помпы прокачки. ( в нутри котла стоят разные испарители, фитиль, для бензина и солярки ) Ну и платы управления различны с полной версией котла.

    Знакомый сервисмен по котлам подогнал насос помпу который я зацепил через реле по плюсу управления котлом. А управление мотором отопителя, а зачем он? Основной разряд акума это из за отопителя. Мастер на своем авто его даже себе не подцепил. Завоздушивание при правильной установки кола не может произойти. При перегреве у новых моделей стоит терма датчик по моему одноразовый размыкающего плана перегрелся распаялся и капец. У старых моделей был на био металле после остывания снова работал. Датчиком пламени служит сама свеча. На новых моделях вещь практически не убиваемая ( старые модели спираль из нихрома ).

    Больное 1 выхлопная система снег в трубке лед нагар замята

    2 на приемной трубе если стоит фильтр забивание намокание ну или просто грязь

    3 Замерзание саляры.

    Обслуживание при Снижение кпд отложение в нутри котла сажи, смена фитиля при прогараний

    Полет нормальный, вот уже 4 года нет проблем. А врезана в обратку через тройник. Правда при летней осеню тоже не запускалась smile.gif Правда и движок не очень хотел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Опять таже фигня.Сегодня таже тема, поставил машину в 0:30, печку завел на 9:30, в 10 пришел-молчание ягнят, желтая лампочка горит, вольтаж не проверял. Завел, включил печку, заработала. Специалисты отзовитесь, что за ерунда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дык пол-часа отпахала и затихла небось, у меня вебаста как раз циклами по 30 мин и работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Она даже не заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Откуда знаешь, что не заводилась? Может, отключилась по неисправности. Для того, чтобы понять что происходит с котлом, надо присутствовать при его запуске. Тогда хоть будет понятно что он делает, а так - что скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 71

    Отъездил всю зиму с Бинаром 5 ДС (а ля Вебаста, только отечественная и стоила мне 14тр +6тр установка). Отзыв скорее положительный. Конкретно не завелась всего один раз и то по причине просадки АКБ, там помему меньше 10вольт насос не запускается. Было пару раз, что тухла при продувке, но при повторном пуске, все ок. Так что как альтернатива Вебасте, мой вердикт однозначно ok.gif Паралельно установил на служебные машины дизельную, а в прадика 78 с КЗтом бензиновую поставили и бак в крыло, вот там всегда все работало, так что следущую буду ставить бензиновую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: трактор 4х4

    У меня тоже ебершпихер чудит. То при -8 не запускается с 2-3 раз, но слышно как насос щелкает, то при -18 с первого раза работать начинает. Это с чем может быть связано? Топливо одно и то же. И еще может кто знает - какой приблизительно расход у него в час?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А по моим вопросам будут мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 V8, TLC 200 V6
    Опять таже фигня.Сегодня таже тема, поставил машину в 0:30, печку завел на 9:30, в 10 пришел-молчание ягнят, желтая лампочка горит, вольтаж не проверял. Завел, включил печку, заработала. Специалисты отзовитесь, что за ерунда?

    1307597[/snapback]

    А где там желтая лампочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Вопрос такой,

    Имеет ли смысла при покупке новой бензиновой машины заказать установку предпускового подогревателя? В салоне есть Eberspacher.

    Я дизелем я бы и не задумывался. Как-то по инерции привык к мнению, что нужно.

    С другой стороны, бензинку в минус 30 завести не сильно проще, чем дизель.

    Вот и хотел бы узнать общественное мнение на сей счет.

    И еще, безопасно ли это на бензиновой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    эксплуатирую эту зиму бензинового крузака уже с автономкой, приятнее и комфортнее, садишся в теплый салон, не торчиш в машине пока прогреется и реально расход бензина в зимний период меньше. еще конечно зависит от региона проживания. сам отопилель реально пожаробезопасен главное чтоб ставили знающие и умеющие люди а то дяди васи понаворочают тогда пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    скажу одно,не стоит заказывать установку автономки у официальных дилеров(т.к. накрутят %30),приобретаеш авто и едеш к дилерам эбера или вебасто и ставиш у них(если будут траблы в процессе эксплотации все вопросы к ним)

    насчет безопосности анологично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Я дизелем я бы и не задумывался.

    Дизель то в мороз получше заводится. Но жалко оба мотора. Я бы грел и бензин и дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в москве эта штука нафиг не нужна. тем более на новой бензиновой машине. если ты конечно не собираешься на ней ездить 20 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Danmos

    1. подогреватель нужен не мотору, а водителю! Хотя мотору тоже очень приятно.

    2. он не более опасен, чем и сам мотор.

    3. если мотор новый, то тем более имеет смысл сохранить его надолго, а не слушать его холодное лязганье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    скажу одно,не стоит заказывать установку автономки у официальных дилеров(т.к. накрутят %30),приобретаеш авто и едеш к дилерам эбера или вебасто и ставиш у них(если будут траблы в процессе эксплотации все вопросы к ним)

    насчет безопосности анологично.

    1341290[/snapback]

    А как быть с гарантией на авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Как ни странно, но тоже склоняюсь к тому, что на неделю в год он не нужен. Тем более, если ездить года 2-3. Может, обойтись сигналкой с автозапуском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.