Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    А как быть с гарантией на авто?

    Это моя любимая тема,щас клава будет в слюнях и соплях biggrin.gif

    С гарантией ничего не случится,если случится что с машиной по причине установки автономки то и поедете к официалам где ставили.

    дело в том что таже тоета не является официальным дилером вебасто или гидроника а только рубят деньги на доп.оборудовании,притом ставят не всегда качественно и не дают гарантию больше года(а эбер дает 3года!!!).

    Случаев немеренно и не только с автономкой и доп оборудованием,а и с гарантийным обслуживанием,приведу один из полледних.

    Есть у меня товарищ,так вот приобрел он паджеро спорт в последнем кузове 3.2д в г.Тюмени и сразу заказал эбер и сигналку(типо чтоб не слететь с гарантии при установке в другом месте)

    Приехоли мы его забирать гидроник поставили высоко,пульт старого образца,гарантия всего 1год,сигналку не ту что хотел +не подключена к автономке.

    приехали на север в первые же морозы автономка не запускается,поехал к официалам (митсубиси)в сургут так мол и так не работает в ответ езжайте туда где ставили это доп.оборудовние мы за него не в ответе.

    Приехал в город поехал к официалам эбера,те спросили какой дол....оп ставил надо переставлять(даже выписали акт что установлена коряво),но так как ставили не у официалов стоить это будет 7000р,звонит в тюмень оплатите стоимость установки?В ответ к нам приедете если еще год не прошол посмотрим что можно сделать.

    Вывод пошли они на уйх со своим доп оборудованием,а основания снять машину с горантии у них нет так как работы выполняются на специализированом сервисе имеющем лицензию и прочее.

    короче не..й идти в обувную лавку за кифиром. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Дизель то в мороз получше заводится. Но жалко оба мотора. Я бы грел и бензин и дизель.

    1341553[/snapback]

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    biggrin.gif

    1342017[/snapback]

    kamaz-utek, ты над каким предложением смеешься: над первым, вторым или третьим? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    kamaz-utek, ты над каким предложением смеешься: над первым, вторым или третьим?  think.gif

    1342302[/snapback]

    Над первым laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И что смешного? Свой TD42 я в -45 после трёхсуточной стоянки заводил. Бензиновый мотор на моей памяти завёлся в такую погоду всего один - рядная шестёрка 4.0л на Гранд Чероки. Сколько наблюдал попыток запуска бензинок в морозы за -30, удачных было процентов 30. У дизелей исправных в такую погоду 100% результаты.

    Хотя у нас соляра всегда хорошая, а бензин помои. У вас может всё наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Danmos

    В Москве то? конечно не нужна. Я и на дизеле без неё прекрасно себя чувствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Лет пять - шесть назад была холодная зима. В нашей окраине было -33. Атмосферник Субару на дерьмовом лукойловском бензине не завелся. Даже прикурив, пришлось до одурения крутить стартером.

    И не угадаешь, на какой бензин попадешь. И присадки не помогут.

    И еще один момент:

    У нас в деревне под Клином зимой холоднее градучов на 5 - 10, чем в Москве. Можно приехать, а утром не завестись.

    Но вот вопрос, раде этих двух - трех возможных дней в году, стоит ли заморачиваться?

    Другое дело, что порядочную часть зимы заводишь двигатель при температуре -15 - 25 градусов. Насколько ему от этого будет плохо?

    Поплохеет ли ему раньше, чем развалится современный автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    если у тебя есть лишних 50 штук или сколько она щас стоит. то конечно заморочься.

    а еще лучше жене их подари. толку будет больше чем от вебасты проверено smile.gif

    у меня на прошлой 80ке была. на нынешней нет. разницы не наблюдаю абсолютно.

    за исключением того что под капотом посвободней smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Спасибо всем за мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    kamaz-utek, ты над каким предложением смеешься: над первым, вторым или третьим?  think.gif

    1342302[/snapback]

    У меня Кузя после 20 минут работы в минус 28 заводился с полтыка, а вот хитрейл бензинка без Вебасты при такой же температуре (рядом стоят машинки) - со второго, а то и с третьего раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Пользую вебасту уже 6 лет ни разу не пожалел

    Особливо когда езжу к родственнику в Богучаны

    а там -40-50 ,3 дня празднуем его дпюху

    Потом спокойно запускаю вебасто

    и через 30мин. двиг заводится с полтыка. smile.gif

    Даже жутко представить сколько литров водки пошло бы на

    автопрогрев biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    автономку не понимают те кто ее не имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Пуск на холодную всегда нагрузка на двигатель. Плюс прогрев. Лучше поставить. А что косаемо безопасности, то горят старые или кривопоставленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Пользую вебасту уже 6 лет ни разу не пожалел

    + 1

    автономку не понимают те кто ее не имел.

    1342787[/snapback]

    плюс ну оччень многа! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сразу видно, за окном потеплело...

    Куда же делись темы дизелистов "...сегодня -17 кто как завелся...." biggrin.gif

    Да ладно Вам.... понятно же, что на дерме любой мотор не заведется, хоть дизель, хоть бензин.

    Моя пятая точка не имеет "брони" и предпочитает зимой садится в теплый авто, чем экономить на простате и танцевать со скребком отдирая стекла от льда при - 25 - 30 на ветру... dumb.gif

    P.S. поставил три года назад сигналку с автозапуском Шерхан (10 000 руб. за все) и машина моя не первой свежости, доволен как слон... особенно когда видишь как другие пляшут перед выездом tongue.gif

    Предлагаю к теме вернутся в начале декабря 2011 года....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    автономку не понимают те кто ее не имел.

    И зимы не видел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Исправный дизель заваедется и без вэбасты в -40, а вот исправная бензинка - большой вопрос- это во-первых,

    а во-вторых - улучшается протекание масла в каналах и смазка при пуске, т.е. уменьшается износ и последнее - уменьшается при пуске сажеобразование, а значит и неизбежные отложения...

    Так что для исправного мотора подогреватель даже важнее для бензинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Исправный дизель заваедется и без вэбасты в -40, а вот исправная бензинка - большой вопрос- это во-первых,

    Так что для исправного мотора подогреватель даже важнее для бензинки.

    1343158[/snapback]

    blink.gif Век живи - век учись.... blink.gif

    Нужно будет вернутся к теме в декабре 2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Скажите, какие требования к установке подогревателя?

    Вроде, прозвучало что-то про установку в бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    про бампер чуш!!!! требование одно, как можно короче шланги на подогреветель и мин количество изгибов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.