Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    А Бродяга Марийский тебе разве не отписал?

     Неа. Я ему, оказываеца, еще 29 ноября писал по этому поводу! но пока молчок! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А не кто не подскажет ссылку на удаление кондионера на 3vze?
    Я думаю такой ссылки ты не найдешь. Народ наоборот восстанавливают. Берешь и демонтируешь, внимательно смотря чтоб чего лишнего не выдернуть. Будут вопросы, пиши в личку, чем смогу помогу, в прошлом году демонтировал полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Неа.

    раз такой дифицит, сегодня попробую выкинуть всё из сарайки и второй машины-склада и закинуть потом обратно.

    где-то она же лежит блин.... если откопаю-маякну

    напиши плиз в личку адрес,фио и индекс,найду-утром почтой отправлю,ну а не найду,эх..не судьба..

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER-4EVER 2, 1990 г., 3VZ-E, МКПП, N130, шины 31х10.5 r15

    ... если откопаю-маякну..

    Ай спасибо тебе ,добрый человек!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Basiluka попробуй еще раз, у на просто адрес недавно менялся в группе в ВК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Basiluka попробуй еще раз, у на просто адрес недавно менялся в группе в ВК

    Я тоже пытался найти, не смог:) Можно ссылку? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Basiluka попробуй еще раз, у на просто адрес недавно менялся в группе в ВК

    Теперь получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Теперь получилось.

    Хотя бы полное название группы:) Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я уже подпись отредактировал, всем велком!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Аааа, в мобильной версии просто подпись не видно, сейчас в полной версии перегружу, гляну. Спасибо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    всех с прошедшим и наступающим!

    сегодня забирал машину из мелкого кузовного ремонта и вот что заметил:

    за бортом -17-20, мотор 3 мяу

    стрелка температуры при движении по городу находится на левой четверти шкалы и не хочет идти вверх, передняя печка дует еле летним воздухом, задгяя вроде норм но всё равно холоднее чем обычно. после непродолжительной стоянки с заглушенным мотором стрелка вдруг ровно посередине, после запуска сползает влево до четверти и не растёт.

    по трассе шёл 100км, крейсерская 100, температура в четверть, если не закрывать заслонку на салонную циркуляцию реально б..я холодно, закрываю - передняя печка дует чуть теплее.

    через 100 км подвесил на хвост беднягу на дизельном Форде Транзите - кисель в баке у бедолаги, на холостых машин не глохнет, но и сам не едет, бак полный, керосин особо не спасает. 

    дальше шёл ещё 100км с 2тонным "прицепом" примерно тоже 100км/ч но на 4-й передаче, т.к. на подъёмах малость спадала скорость.

    температура пришла в норму, печка загрела лучше но не так чтоб ах.

    дальше мы расцепились, он решил попробовать своим ходом т.к. всё время что я его тянул мотор у него работал и гонял тёплую обратку.

    попил кофе и стал догонять. догнал, скорость 70-80 - температура опять свалилась в четверть.

    через км 50 бедолага опять встал, и остаток пути уже тянул его и заодно грелся сам.

    вопрос: что за?! может термостат?

    у меня на дизельном 405 пежо при температуре 75-80 (а это его максимум зимой на трассе) печка никогда не стоит на максисмуме ибо нос изнутри выгорает. я думал с бензинкой таких проблем не бывает, а тут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    процентов 90 на термостат похоже у меня сейчас такая же история

    проверить очень легко заведи и потрогай нижний патрубок радиатора если он начнет греться одновременно с печками в салоне значит термостат открыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: Toyota 4Runner II 3.0 v6 EFI

    буду премного благодарен за номер детали заменителя.

    экзист по оригинальному номеру 90916-03079 выбивает прочерки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А уровень в горловине заливной проверял?

    Дай вин , найду тебе тормостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Господа, может кто переделывал, забор ОЖ с патрубка радиатора на забор с блока температурных датчиков. Вопрос возник по причине охлаждения воздуха из отопителя(и передний и задний) при движении за городом три температуре за бортом ниже -15-18 град. Есть подозрение, что патрубок и сама трубка ведущая к печке (у меня забор спереди), охлаждается холодным потоком воздуха. При ползании по городу даже при -25 град. в салоне тепло, воздух горячий, только на трассу, заметно холоднее обдув становится, стёкла конечно не затягивает, но не приятно. Кто делал? Эффект есть? или не заморачиваться?

    Сразу оговорюсь: термостат в порядке, ОЖ не уходит, в печке воздуха нет, патрубки не раздуты.

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Господа, может кто переделывал, забор ОЖ с патрубка радиатора на забор с блока температурных датчиков. Вопрос возник по причине охлаждения воздуха из отопителя(и передний и задний) при движении за городом три температуре за бортом ниже -15-18 град. Есть подозрение, что патрубок и сама трубка ведущая к печке (у меня забор спереди), охлаждается холодным потоком воздуха. При ползании по городу даже при -25 град. в салоне тепло, воздух горячий, только на трассу, заметно холоднее обдув становится, стёкла конечно не затягивает, но не приятно. Кто делал? Эффект есть? или не заморачиваться?

    Сразу оговорюсь: термостат в порядке, ОЖ не уходит, в печке воздуха нет, патрубки не раздуты.

    Картонку поставьте и станет ясно так это или есть другая причина. Заслонки/воздуховоды проверьте.

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    радиатор печки промывать с шлангов проточной водой, без снятия, провеять заслонки, чистить от пыли и пуха радиатор отопителя сняв среднюю часть отопителя. контролировать уровень ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

     

    Картонку поставьте и станет ясно так это или есть другая причина. Заслонки/воздуховоды проверьте.

     

    Пробовал и с картонкой и без, разницы ни какой. Заслонки работают.

    Собственно мой вопрос в другом: есть разница в работе отопителей от места забора ОЖ с патрубка радиатора или с блока температурных датчиков? Почему-то на рестайловых моделях забор ОЖ как раз сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если радиатор отопителя внутри чистый , на дорестайле жара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Шланги с водой горячей подключите к патрубкам печки туда-сюда погоняйте - удивитесь сколько дерьма вылетит.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.