Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    с штатным генератором, я подобные варианты, разумеется, не рассматриваю) ну и , опережая следующее предложение - поставить более мощный...
    Если постоянно не лебедишься - то допгенератор нах не нужен. Низкая температура твоего двигателя - это явная неисправность. Тепло куда-то уходит, и нужно искать - куда оно девается, а не заниматься хернёй и городить подогреватели. Я когда в Астане жил при -40С за 30 минут после заводки и стёкла все уже оттаивали и в салоне можно было уже сидеть комфортно без попогреек и ехать можно было комфортно безо всяких подогревателей руля. Если прогревать два раза по 30 минут - то в салоне уже было реально тепло и сразу после начала движения печка начинала ЖАРИТЬ. Хоть у меня и помпа удвоенная, но значит движку тепла хватает? Смотри термостат и думай насчёт ампутации виски. Больше теплу деваться некуда.

    Кстати. Для более быстрого прогрева можно завести кнопку IDL UP на сигналку и через 15 минут после холодного старта повышать обороты до 1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Смотри термостат и думай насчёт ампутации виски. Больше теплу деваться некуда.
     у меня давно виско-карлсон откручен. за термостат сильно ручаться не могу, но если радиатор почти полностью закрыт картонкой спереди, а вентилятор ампутирован - трудно представить такую значительную теплопотерю, особенно при стоянке на ХХ, когда нет набегающего воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    двигатель от этого будет сильнее греться?) не думаю) 

     

    Двигатель будет меньше ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ, т.к. будет отдавать тепло быстрее ОЖ, вследствии очистки от грязи и наслоений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у меня давно виско-карлсон откручен. за термостат сильно ручаться не могу, но если радиатор почти полностью закрыт картонкой спереди, а вентилятор ампутирован - трудно представить такую значительную теплопотерю, особенно при стоянке на ХХ, когда нет набегающего воздуха.

    У меня в горах движок(при включенной печке) переставал перегреваться на пониженной  БЕЗ ВЕНТИЛЯТОРА при скорости в районе 40км\ч.

    Счупай верхний бачок радиатора в районе патрубка после прогрева двигателя. Должен быть холодным. Если чуть тёплей становится - меняй термостат и заваривай клапан на нём. Лучше клапан сразу затыкать - родная помпа не даёт такого давления, чтобы его закрывать на ХХ. Потому тепло сочится в радиатор, ну а оттуда его выдуть проблем не составляет даже с картонкой.

    Клапан заваренный будет мешать выходить воздуху из блока - потому снимай на время заливки антифриза трубку с турбины. А лучше переделывай расширительный бачёк на проточный.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Двигатель будет меньше ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ, т.к. будет отдавать тепло быстрее ОЖ, вследствии очистки от грязи и наслоений.
     так он у меня ЗАМЕРЗАЕТ зимой при включении печек. о каком перегреве речь?
    Счупай верхний бачок радиатора в районе патрубка после прогрева двигателя. Должен быть холодным. Если чуть тёплей становится - меняй термостат и заваривай клапан на нём.
    учту. хотя у меня на всех машинах верхний бачек был довольно горячим всегда. да и не видел иного...
    А лучше переделывай расширительный бачёк на проточный.
    не не не, дружище) не буду)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    учту. хотя у меня на всех машинах верхний бачек был довольно горячим всегда. да и не видел иного...
    У термостата обрезиненный основной клапан - он герметично перекрывает радиатор. А вот клапан сброса воздуха будет постоянно кипяток перепускать в радиатор. Оно мож и не так много на первый взгляд, но свою роль в вымораживании двигателя играет однозначно. Верхний патрубок должен быть еле тёплым - только за счёт теплопередачи через металл узла термостата. Но с запаяным клапаном заливать жижу в двигатель нужно понимая чо делаешь. У меня бачок проточный - с таким воздух из блока выгоняет самостоятельно сразу после заводки и с запаяным клапаном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А лучше переделывай расширительный бачёк на проточный.
    Я себе на 3VZ сделал.  Пол года полет нормальный. Бачек ставил от ауди, с подключением индикаторной лампочки на приборную доску. Проблема была только в одном, поколдовать с крышкой, у родной давление открытия около 2-х была, сделал на 0,9. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я себе на 3VZ сделал. Пол года полет нормальный...
    На 3VZ и казете(и прочих с нижним термостатом) проточный расширительный бачёк - сам так и просится. На линейке L термостат верхний и там всё не так однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Господа, может кто переделывал, забор ОЖ с патрубка радиатора на забор с блока температурных датчиков. Вопрос возник по причине охлаждения воздуха из отопителя(и передний и задний) при движении за городом три температуре за бортом ниже -15-18 град. Есть подозрение, что патрубок и сама трубка ведущая к печке (у меня забор спереди), охлаждается холодным потоком воздуха. При ползании по городу даже при -25 град. в салоне тепло, воздух горячий, только на трассу, заметно холоднее обдув становится, стёкла конечно не затягивает, но не приятно. Кто делал? Эффект есть? или не заморачиваться?

    Сразу оговорюсь: термостат в порядке, ОЖ не уходит, в печке воздуха нет, патрубки не раздуты.

    Сам вопрос задал, сам и отвечаю. Может информация будет полезной. Забор ОЖ на печку у меня на данный момент происходит с блока температурных датчиков(был с выхода на радиатор), правда чистоты эксперимента не получилось т.к. был заменён мотор полностью, но радиатор печки, радиатор, термостат остались прежние. В результате воздух из печки не меняет температуру при разных скоростях движения(правда ниже -15 гр. еще не ездил за городом), при отсутствии пресловутой RUSSIAN WINTER KARTONKA. Для себя решил, что забор по варианту с блока температурных датчиков все-таки правильней, чем с выхода на радиатор. Есть ещё конечно вариант забитой трубки в развале блока(обратка с печки), но это я выясню, когда старый мотор разберу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    Парни, подсобите, не могу разобраться, а разбирать полностью печь для меня крайний случай.

     

    проблема в слабом потоке воздуха, причем температура воздуха отличная, но:

    -радиатор кондиционера чистил летом

    -при передвижении заслонки на радиатор отопителя и через него - сила воздушного потока НЕ меняется оО

    -вроде как привод заслонок работает хорошо, видно как передвигается из крайнего положения в крайнее...

     

    я бы подумал на радиатор отопителя НО ведь сила потока воздуха не меняется при передвижении заслонки... я даже не знаю в чем может быть дело...

    вентилятор работает шумно, причем шум не подшипника,а именно воздушных потоков .. задняя печка и то сильнее дует!

     

    купил даже камеру которая на проводе жестком, что бы заглянуть во внутрь - но яснее ситуацию не стала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Парни, подсобите, не могу разобраться, а разбирать полностью печь для меня крайний случай.

     

    проблема в слабом потоке воздуха, причем температура воздуха отличная, но:

    -радиатор кондиционера чистил летом

    -при передвижении заслонки на радиатор отопителя и через него - сила воздушного потока НЕ меняется оО

    -вроде как привод заслонок работает хорошо, видно как передвигается из крайнего положения в крайнее...

     

    я бы подумал на радиатор отопителя НО ведь сила потока воздуха не меняется при передвижении заслонки... я даже не знаю в чем может быть дело...

    вентилятор работает шумно, причем шум не подшипника,а именно воздушных потоков .. задняя печка и то сильнее дует!

     

    купил даже камеру которая на проводе жестком, что бы заглянуть во внутрь - но яснее ситуацию не стала 

    Когда чистил испаритель снимал.Если нет то он просто забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Парни, подсобите, не могу разобраться, а разбирать полностью печь для меня крайний случай.

     

    проблема в слабом потоке воздуха, причем температура воздуха отличная, но:

    -радиатор кондиционера чистил летом

    -при передвижении заслонки на радиатор отопителя и через него - сила воздушного потока НЕ меняется оО

    -вроде как привод заслонок работает хорошо, видно как передвигается из крайнего положения в крайнее...

     

    я бы подумал на радиатор отопителя НО ведь сила потока воздуха не меняется при передвижении заслонки... я даже не знаю в чем может быть дело...

    вентилятор работает шумно, причем шум не подшипника,а именно воздушных потоков .. задняя печка и то сильнее дует!

     

    купил даже камеру которая на проводе жестком, что бы заглянуть во внутрь - но яснее ситуацию не стала 

     

    Приветствую! Имел счастье переборки системы конд. и отопления в салоне.  Взял в автотрейде новый мотор печки поставил и думал радоваться, но не тут то было. Все то же самое - мотор шумит, а воздух еле еле.  Давай разбираться, перевел забор воздуха на салон и посмотрел как крутится крыльчатка, а крыльчатка крутилась в обратную сторону! То есть у нас крыльчатка крутится по часовой стрелке, соответственно и  загнуты лопасти. Из других причин вижу неплотности соединения патрубков воздуховода, свой собирал проклеивал лентой для утепления окон, как раз ширина  0,5 мм один в один, где то подрезал по высоте.

    Если чистил испаритель, то возможно нарушилось соединение между блоками кондиционера  и мотора печки. Когда собирал у себя, сначала соединил блок мотора кондиционера и печки вместе, а потом ставил.  других причин не вижу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    бля, реально в другую сторону крутиться крыльчатка оО

    всё, теперь жара (= 

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Hilux

    Что может быть с двигателем 2лт после кап. ремонта, антифриз уходит в расширитель и печка не работает. Через двое суток система охлаждения всё ещё стоит под давление. Помогите выяснить причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Газы давят. Либо прокладка, либо головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Тоже поменял провода местами га моторчике, все греть начало, и отключил радиатор кондиционера , через него вообще. Перестало идти ож


    мОй аппонет прав оказался, хотя до этого работало же, всю зиму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    Тоже поменял провода местами га моторчике, все греть начало

    у тебя, что, моторчик с леворульной машины был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Кыргызстан
    • Машина: surf 185

     господа, имею проблему на серфе 130 с 2лте, жидкость не поднимается в печку.. мотор при этом не греется, помпа в норме, проверял, рабочая  по датчику 90 гр, шланг что с подачи, что собратки снимаешь и на хх они пустые, обороты даешь, еле еле поднимается ож в радиатор... что за на??? как бороться??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    обороты даешь, еле еле поднимается ож в радиатор

    может все таки помпа с крыльчаткой "разъеденной" или проворачивается? а может краник на печку забитый? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    С новым годом! А каким образом проверял помпу? наличие воздушных пробок? Может какой нибудь кусок герметика как тромб перекрыл движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.