Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    11 минут назад, Andru714 сказал:

    на озоне много предложений по "трилон-Б"

    На Велбарисе дешевле.

    12 минут назад, Andru714 сказал:

    С воздухом: в разрыв шланга, от помпы на печку, врезать ниппель от бескамерки, в него подключать компрессор, автомобильного хватит и без редуктора,

    Тут понятно, а вот это что 

     

    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Гидропневматическая промывка производится путем подачи сжатого воздуха в трубопроводы системы отопления, заполненные водой.

    Я как понял там несколько отмосфер ?    Или так же как и с печкой - чтоб был воздух ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    7 минут назад, Ribak сказал:

    а вот это что 

    3 часа назад, Andru714 сказал:

    Гидропневматическая промывка производится путем подачи сжатого воздуха в трубопроводы системы отопления, заполненные водой.

    Я как понял там несколько отмосфер ?    Или так же как и с печкой - чтоб был воздух ?

    Батареи не промывал, в индивидуальной системе отопления номинально 1,5-2 бара, ограничение в основном по оборудованию, котлы, обменники, понятно что можно вдуть компрессором и 3бара и скорость водно-воздушной смеси будет выше соответственно подымать ил со дна батарей эффективнее.

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    8 утра... Всю ночь перечитывал эту тему... Осилил полностью. Есть несколько вопросов. Первый. Радиатор от Сейфа 8101100-D01 на раннер налезет? Цена на него уж очень привлекательна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    24.12.2023 в 06:51, Renegat сказал:

    8 утра... Всю ночь перечитывал эту тему... Осилил полностью. Есть несколько вопросов. Первый. Радиатор от Сейфа 8101100-D01 на раннер налезет? Цена на него уж очень привлекательна. 

    Купи аллюминиевый с аллика. Надежней будет.

    Мне около 17тыр обошелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    на дроме еще есть предложения 4000 р печка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    28.12.2023 в 02:49, Рома сказал:

    Купи аллюминиевый с аллика. Надежней будет.

    Мне около 17тыр обошелся.

    Заказал на Озоне, 2200р.5 января подъедет. Отпишусь по получению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Renegat сказал:

    Заказал на Озоне, 2200р.5 января подъедет. Отпишусь по получению

    Дарю тебе к НГ целый день жизни и 2200р: Откажись от это радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Что, всё так плохо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Ты ведь всю тему скурил, значит читал:

    15.12.2020 в 17:20, Andru714 сказал:

    По патрубкам видно же что не подойдет, они длиннее, взгляни на фото сообщения 949.

    Если толщина не менее 32 то почему бы и не попробовать подключить родными патрубками.

    Этот двухслойный вроде, бачка нижнего нет и центры патрубков смещены в разных плоскостях.

    Недавно приходилось пощупать его, толщина 25 или 27мм, не более, трубки тоньше, тот оригинальный двухслойный радиатор что на фото не найти, на озоне на фото в отзывах обычный двухсекционный с нижним бачком, в общем кусок дерьма из алюминия, который украдет у тебя день жизни на установку и всю зиму будешь мерзнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    8 часов назад, Renegat сказал:

    Заказал на Озоне, 2200р.5 января подъедет. Отпишусь по получению

    Да, я перепутал, думал ты про основной радиатор говоришь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 часа назад, Andru714 сказал:

    Ты ведь всю тему скурил, значит читал:

    Недавно приходилось пощупать его, толщина 25 или 27мм, не более, трубки тоньше, тот оригинальный двухслойный радиатор что на фото не найти, на озоне на фото в отзывах обычный двухсекционный с нижним бачком, в общем кусок дерьма из алюминия, который украдет у тебя день жизни на установку и всю зиму будешь мерзнуть.

    Я сейчас замерзаю шописец. Меня только жопогрейка и спасает. Вообще, думаю, газы прут в систему, а печурка не причём. Завожу, прогреваю. Вроде и тепло (не горячо). Через 50км печка дует едва тёплым воздухом. Через 100 ледяным. Антифриз никуда не уходит, уровень масла не меняется. Поставил электропомпу-думал, вот оно счастье! Хрен, та же история. В машине тепло только летом. Вот, единственная надежда на замену радиатора печки. Если ничо не поменяется, то искать трещину в ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Renegat сказал:

    Я сейчас замерзаю шописец. Меня только жопогрейка и спасает. Вообще, думаю, газы прут в систему, а печурка не причём. Завожу, прогреваю. Вроде и тепло (не горячо). Через 50км печка дует едва тёплым воздухом. Через 100 ледяным. Антифриз никуда не уходит, уровень масла не меняется. Поставил электропомпу-думал, вот оно счастье! Хрен, та же история. В машине тепло только летом. Вот, единственная надежда на замену радиатора печки. Если ничо не поменяется, то искать трещину в ГБЦ. 

    Это не прокладка и не ГБЦ, иначе антифриз улетал бы в трубу.Термостат вполне возможно, ну и печка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Renegat сказал:

    Я сейчас замерзаю шописец. Меня только жопогрейка и спасает. Вообще, думаю, газы прут в систему, а печурка не причём. Завожу, прогреваю. Вроде и тепло (не горячо). Через 50км печка дует едва тёплым воздухом. Через 100 ледяным.

    А двигатель рабочую Т набирает? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Конечно. Стрелка на указателе чуть левее середины. Патрубки на печку горячие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Это не прокладка и не ГБЦ, иначе антифриз улетал бы в трубу.Термостат вполне возможно, ну и печка 

    Предыстория грубо говоря такая. Езжу сейчас на рестайле 1994года.Движок (родной) начал газовать, пердеть в расширительный бак, в зеркало заднего вида машин не было видно из-за густого белого тумана. Разбираться особо некогда было, да и дрыгатель был с пробегом 400т.км+ . Ел масло вёдрами. 

    Был у меня движок дорестайл. Я его аккуратно разобрал, вытащил заглушки с блока. Горшки расточил под первый ремонт, поршни тейкин, кольца рико.Вкладыши Тайхо, колено в ремонт шлифанул.Гбц замена направляек, замена клапанов. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ. Шлифовка привалочных плоскостей блока. Прокладки гбц метало пакет. Помпа новая, маслонасос новый. Много чего сделал. Поставил этот дрыгатель, старый на стенд водрузил. Пусть ждёт своего часа. Доберусь и до него... 

    Лето отъездил и радовался, угара масла нет, движок всё лучше и лучше тянет. Зиму проездил, лето. Порядка 18т.км проехал, Два раз что ли масло сменил. Ну с наступлением холодов начал замечать, что в машине откровенно холодно. Сначала думал небольшие перегоны, дрыгатель не успевает нагреваться. Поехал на рыбалку в начале декабря, чуть дуба не дал. Вначале из дефлекторов дул более менее тёплый воздух, через 100км едва тёплый. Через 200км холодный. За бортом -5... -10° . Стекло лобовое на половину обмерзло, спереди картонка на радиаторе. В машине дыбарь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Я сейчас замерзаю шописец. Меня только жопогрейка и спасает. Вообще, думаю, газы прут в систему, а печурка не причём. Завожу, прогреваю. Вроде и тепло (не горячо). Через 50км печка дует едва тёплым воздухом. Через 100 ледяным. Антифриз никуда не уходит, уровень масла не меняется. Поставил электропомпу-думал, вот оно счастье! Хрен, та же история. В машине тепло только летом. Вот, единственная надежда на замену радиатора печки. Если ничо не поменяется, то искать трещину в ГБЦ. 

    А виска не зависла случаем?

    Мож молотит вентилятор лишку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    😄 ну не смеши мои тапочки. Пусть даже и зависла, то остудить двигатель до околонулевых температур она не способна. Ездят куча машин вообще без этой виски и горя не знают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Renegat сказал:

    Конечно. Стрелка на указателе чуть левее середины. Патрубки на печку горячие. 

    Про раннер не уверен, но на крузаках заслонка перед печкой, может устроить морозильник в машине маленькой щелью, если не закрыта. Начни с неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу
    1 час назад, Renegat сказал:

    😄 ну не смеши мои тапочки. Пусть даже и зависла, то остудить двигатель до околонулевых температур она не способна. Ездят куча машин вообще без этой виски и горя не знают 

    То в сибиря́х ставят винтер-картонки, наверное просто так.

    Вопрос ведь ещё и в забортной температуре, наверное.

    Старый родной радиатор ож стоял - было жарко, запарился его паять-лудить, поставил с пластиковыми бачками - и жара ушла из салона.

    Да, греет, но уже совсем не так.

    Изменено пользователем Dionis
    Опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    6 часов назад, Renegat сказал:

    Конечно. Стрелка на указателе чуть левее середины. Патрубки на печку горячие. 

    Поток то есть на выходе? Когда поставил двиг, наверное антифриз свежий залил? Если да, он поднял все со стенок системы, дерьмо откисло и забило радиатор, там много не надо. Если снимешь выходной патрубок, и нет потока, это оно. Промыть керосином в противоход только сам радиатор печки, а на вход вогнать фильтр сетчатый для гвс, чтобы не забивало дальше. Есть вариант, что подняло перегородку на радиаторе печки, но без снятия его это не выяснить толком.про фильтры, промывку с помпой писалось сто раз тут ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.