Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.06.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    И это правильно !!!!! Пусть купит себе машину и делает с ней что хочет. Не обращай на писателей внимания это они от зависти что Ты можешь а Они нет. Я вообще не понимаю откуда у людей столько желчи. Ценители прекрасного) Удачи тебе в твоих начинаниях.
  2. 2 балла
    Это всероссийская беда.
  3. 2 балла
    цвет правда серый, если надо пиши свои координаты, отправлю
  4. 1 балл
    От чего может быть ,резина 11г. пробег 90000т.км,развал ,кастор в норме,лифт +3",сайленблоки со смещением +2,больше ни чего,отрывает на всех четырех колесах. Едет ровно ,по дороге не рыскает. Слой со стороны рамы в норме.Гранаты не рвет,привода не ломает.
  5. 1 балл
    Респект земляку, классный проект
  6. 1 балл
    Здравствуйте! Сбросьте пожалуйста карты. evgene.g(собак)ya.ru
  7. 1 балл
    Так вот в Казахстане продавали https://kolesa.kz/a/show/37594339
  8. 1 балл
    Приветствую. Узнал у своих непосредственно в самом Китае, отдельно стекол нету. Только фары, фары разные есть белое прозрачное стекло есть с зеленоватым оттенком. Есть пластик цена не сильно отличается. Там все вместе где то 12 000 руб выходит не знаю дорого или не очень. Это за 2 фары без габаритов. Габариты есть желтые. У вас американец? если да то сними чуть легче. На Амояме тоже нет стекол https://www.amayama.com/ru/part/toyota/811456a251 Нет есть там и стекла разница всего в 300-400 руб. Именно. Ну у них и цена около 5000-6000. Там они есть и с ксеноном есть и без него, все зависит от пожеланий и цены. Я как понял у автора ситуация такая https://www.farpost.ru/barnaul/auto/sell_spare_parts/cteklo-ot-levoj-i-pravoj-fary-lexus-lx470-53836530.html
  9. 1 балл
    Отправлять к поиску на этом форуме это подлинное издевательство! Поиск даже слово с заглавной буквы от прописной отличить не может, а часто даже при совершенно правильной записи упорно не хочет находить. Проще так написать, что резинка от........? Это если бы здесь поисковая машинка типа яндекса стояла, атам даже примерно можно написать. Я часто через яндекс на форуме темы нахожу.
  10. 1 балл
    Колокол ставится от 1кз или 1кд прадо 90-120 серии. Родное сцепление от 1кд прадо 120 не лезет в колокол от 1кз, оно увеличенного диаметра. Сцепление от 90 прадика 1кд помещается в колокол 1кз. Cцепление от 90го прадика 260мм, от 120 - 275мм внешний диаметр диска. Еще есть прадо 120 1кд 6мкпп - от него не подходит ничего. 105 коробку можно прикрутить к колоколу 1кз/1кд, но у 105 коробки первичный вал длиннее на 20мм. Приходится ставить опорный подшипник первичного вала меньшего диаметра глубже в колено. Еще знаю случай здесь на форуме у нас, увеличивали парни внутренний диаметр колена под родной подшипник разверткой.
  11. 1 балл
    Поставь мезанику и раздатку от 130 с кз
  12. 1 балл
    В общем сегодня менял рейку, возникла необходимость открутить передний стаб. Чтобы не париться с поставками и потом не плясать с распусканием клапанов сделали такую приблуду. Принцип думаю ясен - зафиксировать сам рычаг КДСС. Стал был снят и потом возвращен на место. Бегемот равновесие не потерял. Железяка заполняется под штатные болты. Верхний выкручиваем полностью снимая защиту и потом им же затягивает железяку, нижний просто ослабляем чтобы можно было просунуть под него. Собственно все.
  13. 1 балл
    Сегодня продолжил свое ленивое ковыряние этих стеклоподъемников. Всё делал на одной двери, она у меня для экспериментов. Для неё есть новая внутренняя бархотка и новая резинка. Всё оригинал. Так вот, после установки того и другого, вообще всё перестало работать, даже вниз еле-еле. Была вернута взад резинка со спиленными нижними частями(которые обычно степлером проходят), после экспериментов и старая бархотка с отрезанной нижней частью, так как она тоже очень сильно тормозит окно. Поведение окна всё равно не устраивало. Сегодня докопался до самой трапеции и электромотора. Мотор после теста решил не перебирать, всё с ним нормально. Тут нужно будет проводку и кнопки ковырять, где просходит сильная потеря напряжения. А вот с трапециеё как выяснилось не всё хорошо. На ней есть спиральная пружина, так вот, она очень важна для нормального закрытия окна. На 70 страницах я не помню, чтобы кто-то с ней что-то делал, а заново перечитывать лень, если честно, может и было. После ряда экспериментов со старой трапецией был найден выход, так как в моем случае ии на старых трапециях, и на тех, которые стоят сейчас при поднятом окне на 2/3 пружина уже не работает, сильно растянута. Пружину греем до красна и сгибаем на новом месте, я делал визуально, где-то 2,5см укоротил её. Греть обязательно, иначе лопается она(нагретая легко гнется). Греть можно не снимая её, но я снимал, там ничего сложного. На самой трапеции два выступа есть, куда её можно зацепить. Я зацепил подальше, предварительно сделав пропил, чтобы не соскакивала. И вуаля, всё заработало отлично. Поставил новую резинку, тоже всё ок работает, поставил новую бархотку, тоже без проблем окно идёт вверх. Даже с водительского места, там у меня самые сильные потери по току, все окна с водительского было не закрыть. И как раз сегодня в Москве прохладно, старая резинка уже в виде пластика, но подрезаная, новая немного эластичность потеряла. Правда не уверен, что к зиме не придется старую подрезанную резинку возвращать, но это уже надо холодов дождаться и смотреть по месту.
  14. 1 балл
    А еще очень понравились спутниковые снимки яблочного спутника. По качеству снимков, масштабам и покрытию пока намного лучше спутников Гугл и Яндекс. Вот пример, 19 масштаб. Почти как с коптера или с дрона. Что-то, воля ваша, рано САС-планету похоронили :-)) Яблочного спутника пока нет ни в АльпинКвесте, ни в Локусе. Ну и, соответственно, SAS-WinCE тоже послужит, а SAS для андроида тем более.
  15. 1 балл
    да, дорога как раз для нас))))....обязательно вернусь
  16. 1 балл
    обкатал малость колеса
  17. 1 балл
    "Закидывание" на гребёнке никак не связано со стабилизатором - только с амортизаторами. Дешевого решения нет.
  18. 1 балл
    Ну, я пожалуй, продолжу. Конструкция узла довольно древняя и архаичная и работоспособна лишь при полностью исправных деталях, чем собственно и обусловлена постоянная замена цапф. подшипников, упорных шайб и гаек. Почему это происходит подробно описал AZIAT, я полностью с ним согласен и не буду повторяться. А дальше у нас ,как в том анекдоте- Два путя: либо мы постоянно следим за состоянием подшипников.проверяя регулировку (как видно из сообщений люди и на рыбалку то съездить без регулировок не могут) и меняя износившиеся шайбы , либо заставить остановиться внутреннюю обойму наружного подшипника. Заставить остановиться можно только распорной втулкой. Здесь был разговор про распорные втулки, но как то не конкретно. Я не понял, это делал кто то и не получилось, или кто то сказал, что не получится. Я использую распорную втулку в ступичных узлах такой конструкции с середины 80 годов. ВАЗ классика передняя ступица, это потом появилась в продаже классическая передняя ступица с задним ступичным подшипником 08 ваза и втулкой на штатную ось классики. Потом было много других машин. и везде где стояли такие ступицы у меня были распорные втулки (форд гранада перед, тойота хайс перед, ваз нива перед, фольксваген гольф зад,ауди 80 зад ) купил 80ку в Краснодарском крае, в приличном состоянии, обслуживалась в Ключ Авто.(жуткая контора) Дома обнаружил перетянутые передние ступицы, разобрав увидел износ цапфы 0,08 мм под внешним подшипником,понятно что не отрегулировать.Решился на эксперимент, Слева поставил новые подшипники, а справа оставил старые.(понятно, что отмытые), выточил распорные втулки, регулировочные прокладки. Схема регулировки такая: в голую ступицу вставляем наружные обоймы и без смазки, внутренний подшипник , одеваем ступицу на цапфу, распорную втулку, (распорная втулка короче расстояния между внутренними обоймами на 0,5 мм ) несколько регулировочных прокладок общей толщиной больше 0,5 мм, наружный подшипник без смазки, упорную шайбу и затягиваем гайкой до упора. Стрелочным индикатором проверяем осевой зазор. Далее регулируем как кому позволяет вера, кто то хочет небольшой натяг кто то зазор. Я использую золотое правило моториста: лучше на две сотки слабже , чем на сотку плотнее. Регулировочные шайбы делаю из жести консервных банок, благо сейчас везут их отовсюду. у меня получились шайбы :0,35. 0,33. 0,30. 0,27. 0,25.0,23. 0,20.мм и даже из алюминиевых пивных, как оказалось толщина то же разная 0,13. 0,15. 0,16мм. Набор можно составить какой угодно. Желательно оставить запас для регулировки , т.е. чтобы к примеру вместо 0.20 можно было положить 0,16 и убрать возникающий люфт. При помощи простейших оправок выточить шайбы час делов. Как показала практика алюминиевые шайбы выдерживают нагрузку , даже краска не стирается. Отрегулировали, разобрали,заложили смазку поставили сальник, собрали, затянули гайку ДО УПОРА, поставили вертолет затянули вторую гайку, загнули усики вертолета и забыли про ступицу на 100 тыс. км. Износ цапфы компенсировал Локтайтом для подшипников до 0,15мм. Смазал маслом обойму изнутри, а цапфу Лактайтом, собрал ступицы, часа два машинка повисела на подъемнике, опустил и поехал. Я ,конечно вскрывал правую ступицу через 50т.км., но так ,чисто посмотреть. Пленка сухого Лактайта была только на нижней части цапфы,что говорит о том, что затяжка на распорную втулку правильно сориентировала подшипник на цапфе. Через 100т.км. обязательная ревизия ступицы с заменой сальника и смазки. Проехав 230т.км. продал 80ку так больше и не поменяв ни одной детальки. Если кому то интересно могу сфотографировать втулки, шайбы и оправки. Есть один комплект , готовил на заднюю ступицу, не знал,что там другие размеры, я же говорил, что я не разу не автосервис, только свои машины. Догадайтесь ,что я сделал первым делом купив 100ку? Никакой рекламы, я ничего не изготавливаю на продажу, да и денег мне столько не нужно. Ну а теперь можете кидать в меня тапки, камни,и что нибудь еще. Можете лишить меня регистрации на сайте.Если есть вопросы с удовольствием отвечу, если меня от сюда не вышвырнут. P.S. А от чтения про вращение земли меня не тошнит.
  19. 1 балл
    Логика этой неисправности простая - после остановки двигателя в магистрали остаётся рабочее давление. Сброситься оно может четырьмя путями: через неплотный обратный клапан бензонасоса через клапан регулятора в обратку через мембрану регулятора во впускной коллектор (при таком косяке ездить сложно, маловероятен, но бывает) через форсунки в коллектор На холодную, нассатый из форсунок бензин здорово помогает, а вот на горячую совсем наоборот. Ну то есть оно же там не потоком течёт, так.. по капле за 20 минут чайная ложка и собирается где-то на впуске, причём испарённая в закрытом пространстве. Пока не проветрится - вспышек нет. Чтобы проверить однозначно можно снять трубу с дроссельной заслонки, минут через 20 после остановки мотора, открыть заслонку и понюхать. Если там мощно "прёт" свежим бензином - причина почти найдена. При низком давлении топлива обычно первым как раз холодный запуск страдает.
  20. 1 балл
    На картинке номер 45210 куда тычет указателем там и проблема, две капли сварки и щелчок уйдет. На десяти стопяток проверено!
  21. 1 балл
    У меня очень сильно стучал рулевой вал. Пробег 500000. Когда разобрал все, там есть соединение в трубе толи квадратное толи шестигранное и там просто вал в трубу вставлен и обжат(точно уже не помню) я не знаю зачем так сделали толи чтоб при аварии ломался толи еще зачемто. Короче он там просто болтался. Пару точек сварки и тишина, все остальное в идеале.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.