Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Возможно, вопрошающему стоит почитать про то, что такое степень сжатия, объем камеры сгорания, итд, итп. Азита уже тошнит всем рассказывать, что 2 умножить на 2, будет четыре. Для езды на газу, только в плюс уменьшение камеры сгорания. А искать пути уменьшения расхода на 25-летних автомобилях - это путь в никуда. Любой, кто пишет, что при езде по трассе у него расход 10-9-8-7 итд литров, мягенько говоря умножает 2х2, и получает 3-2 или, вообще 1. Очень много факторов влияет на расход. И недоливы заправок, и качество топлива, и размер/масса колес, масса автомобиля, и рельеф местности, и опыт водителя, количество пробок/обгонов (средняя скорость), степень изношенности движка, вязкость масла в движке/трансмиссии. И еще можно что-то добавить. 4раннер тратит ваши деньги. Транжирит. Это такой автомобиль. Да и любой полный привод. Считать и выгадывать - только тратить время и деньги. Если надо экономить, надо покупать передний привод с расходом 4-5-6 литров по трассе. Какой-нибудь меган дизельный. Но не 4раннер. Если расход по трассе 10-15 литров бензина, а по городу 15-20 литров, это норма. И не надо слушать тех, у кого на 5-10 литров меньше. Сэкономите массу денег и времени.
  2. 2 балла
    СЕПАР это и есть отстойник с фильтром, очень эффективный кстати, кто его назвал сепаратором я не знаю, видимо по похожести названия. Не путайте с сепаратором молочным, где за счет больших оборотов и ценробежной силы отделяют сливочное масло из молока. В СЕПАРЕ нет ни одной подвижной детали, там ничего не крутится, даже жидкость.Она протекает, несколько раз меняя направление, чем медленнее течет тем лучше очищается. Существует целая линейка СЕПАРов, которая разделяется по производительности, самый маленький 2000/5 , где 5 это 5 литров в минуту МАКСИМАЛЬНАЯ производительность! ( 5л Х 60мин.=300л/час.) При превышении производительности до 8 л/мин. начинается подхват осевшей воды и мусора из колбы, при превышении 10л/ мин., возможно выворачивания и прорыв бумажного фильтрующего элемента. (Приведенные примеры- для СЕПАР 2000/5). Уже писал про СЕПАРы- занимаюсь строительной техникой с 2006 года, устанавливаем их допустим на дизельгенератор и смотрим как работают под нагрузкой. Нагрузить генератор проще простого, открыл дверь и смотри как протекает топливо, поэтому это живые наблюдения ,а не теоретические фантазии. Сепар 2000/5 прекрасно работает на Крузерах, он необходим и достаточен.=
  3. 2 балла
    единственная машина, в которой нет ничего особо лишнего, а то, что есть - оно едет и едет... едет и едет... комфортно, прекрасно и почти везде.... ремонт - гуманен всё в ней - "для людей" сделано реально - такую уже больше никогда не купить ТС - ничо не меняй, не крась не подваривай ( кондей - потом узнаешь где фрион вышел, заглушишь задний контур, подножки еще лет 10 прослужат.. магнитола прекрасно синхронизирована с усилком и колонками... антену опусти и отключи под бардачком, что б не поднималась и хороший FM модулятор с флешки с хорошими мр3 даст хороший звук. Купи пару кассет у тех кто старым винилом торгует - очумеешь от аналогового звука... Есть деньги - купи новый зимний бридж ( оч хорошо работает на крузаке), нет денег - купи б/у из германии или япии ( разительно отличается от продаваемого здесь нового)) Зимой - не гоняй ... НАЧНИ ЕЗДИТЬ - сам все потихонечку поймешь ( хоть поездишь на машине, которая была "для людей" сделана!!!)) .... таких уже не делают и никогда не сделают ...
  4. 1 балл
    Да вряд-ли про НIR тут разговор! Скорее всего про разводилово практически всех, даже брендовых производителей, с их лампами "повышенной яркости", на коробочках которых бодро указано +от немного до до фуя % Увы, многие ведутся на это нае..., пардонс, нагрузилово, а в них увы, кроме смещения спектра (кельвины) и меньшего срока жизни (причём заложенного изготовителем!) ни хрена в реальности то и нет
  5. 1 балл
    Проверить контакты на личинке замка, это первое что следует сделать.
  6. 1 балл
    Я извиняюсь что поднимаю такую старую тему. Но я не смог найти ни одного примера, когда в 215х отваливалось колесо. Ни в русском, ни в английском интернете. Ни на 215й 4раннер / 4th gen, ни на 120 прадо. И даже если ищу по этим запросам, выдаёт всё равно 185й и 90й с отвалившимися колёсами. Что косвенно может опровергать слова о том, что на 215 конструкция слабее, потому что удешевили или там 2 болта. А ещё находил примеры, как вырывало все 4 болта шаровой у 185го.
  7. 1 балл
    Забрал сегодня свой редуктор из ТК. Вадим, что скажешь, можно ставить? Или что-то в нём надо дорабатывать? Все отверстия присутствуют на положенных местах, всё с нужными изгиб и?
  8. 1 балл
    самый маленький сепаратор который встречал, начинает работать при потоке 54л/ч, перечисленные выше все намного мощнее... так что установка "сепаратора" на Крузаки это равносильно установке доп фильтра с отстойником, т.к нет условий для возникновения сепарации, или нужно ставить доп насос чтоб раскрутить поток.
  9. 1 балл
    ну - цены на бензин не мы регулируем ... а с "рублем в жопе" - все качественные инозапчасти кусаться начинают, даже на хундай или тем паче кию , а кому страшно - есть прецеденты, пересаживаются на нашепром ... Так то - что бы машина достойно "ехала" - она обязана "жрать" топливо!!! 22 литра при привычке - это нормально! Без привычки - 26 )) вон недопаркетник glk кушает у мя 17 хоть боком хоть раком, если "ездить", а не тошнить ... но лучше я переплачу на два литра на сотню, чем тошнить буду ... дилеры здесь при продаже с новья - постоянно самые дешевые данлопы ставили, и зимние то же ( грандтрек ST что ли ...)
  10. 1 балл
    Позновательно! Спасибо!!
  11. 1 балл
    Всем здравствуйте, мб есть смысл в дополнительном фильтре топлива? Сам не ставил, пока нет времени. Вся информация здесь-https://www.drive2.ru/l/453516386816229576/ и https://www.drive2.ru/l/9392134/
  12. 1 балл
    Полностью согласен Мне ещё один нюанс подсказал старый морской дизелист! Он работает на буксире с французским дизелем, так вот дизель очень капризный оказался и изучались они с ним долго пока не придумали вот что: поставили сепаратор, а на дно колбы с внешней стороны приклеили мощный магнит! Этот магнит на себя собирал мелкую микронную стружку в саляре!!!.. и после этого капризный французкий дизель стал менее капризным!))).. говорит что реально очень помогло!!!!
  13. 1 балл
    Китайский аналог СЕПАРа только не покупайте! Цена настоящего СЕПАРа 10-11 т.р., аналог 4,5-5 т.р. (цены весны 18 года). Отличительные особенности- на крышке нет надписи SEPAR, болтики крепления крышки и колбы м6 (у СЕПАРа м5), резьба для крана нарезана прямо по оргстеклу (у СЕПАРа влитая бронзовая втулка). Резьбы хватает на 4-5 открываний крышки, колба в районе резьбы трескается и мутнеет за несколько месяцев. И это все на стационарных установках, что говорить про внедорожники. Первый СЕПАР установил в 2007 году, работает и сегодня, а китайские не выдержали и полгода.
  14. 1 балл
    Сепаратор Я себе такой поставил.
  15. 1 балл
    не вздумайте данлоп гавёный стоковый ему впаривать - не резина, а недоразумение аварийноопасное ...
  16. 1 балл
    Естественно этого нет, я пусть я буду ретроградом, и не надо. Особенно вышеперечисленное.
  17. 1 балл
    Мне присылали с Дальнего востока! А так их очень много на самом деле! В интернет магазинах Москвы и Питера!!.. забейте в инете " сепараторы автомобильные" много на самом деле на любой кошелек!!! Хвалят фирмы separ, dahl, ...
  18. 1 балл
    Так это тогда банальное ТО получается. Кстати всем рекомендую так делать периодически. Я сталкивался. Проверь проводку от замка до фишки заднего борта. Фишка находится в левом кармане заднего крыла и имеет склонность окисляться.
  19. 1 балл
    В тяги сайлентов отдельно оригинальных нет. Есть верхние от Хайса, вроде похожи, померял бы кто.
  20. 1 балл
    Покурив тему расхода масла, ведь именно к этой проблеме обращается данная тема, как в прочем и несколько схожих пришел к выводу, что расход масла (даже заявленный тойотой 1л на 5000 км) на 200-ке велик, по сравнению с той же турбированной соткой, и износ ЦПГ здесь не всегда однозначная причина. Даже относительно малопробежные моторы (до 100 тыс.км) грешат таким расходом, от замены до замены уровень масла падает от верхней до нижней риски на щупе, это как раз почти 1л (у меня так). И это, в бОльшей степени, следствие инженерного просчета производителя. Изучение матчасти наталкивает на мысль, что виной повышенному расходу является конструктивная особенность подключения картерных газов на вход левой турбины. Далее обо всем по порядку. Под пластиковой решеткой интеркулера (на картинке справа) на верхушке лобовины мотора прячется сепаратор картерных газов, его выход подключается на вход левой турбины (по ходу движения). Прямо под сепаратором видны шестерни и цепь ГРМ. Сам сепаратор неразборный и разглядеть, что внутри не распилив его не представляется возможным, но ломаться в нем точно нечему, там просто система каналов. В нижней части видно оребрение и трубочка с тонюсеньким каналом для слива масла обратно в картер. Если в картере нет крупных мехпримесей и масло меняется регулярно, то забиться каналы сепаратора не могут, поскольку температура масла проходящего через него много меньше той, при которой начинает образовываться кокс. При работе мотора цепь ГРМ обильно смазывается моторным маслом и "взбивает" его в туман, однако, достаточно крупные капли летят в сепаратор. При снятом сепараторе капли масла сразу начинают вылетать наружу, забрызгивая патрубок интеркулера и турбины. На холостых оборотах сепаратор справляется с работой, отправляя капли масла обратно в картер через трубочку, но на оборотах свыше 2000 турбина создает разряжение, при котором сепаратор уже не справляется и капли масла вместе с картерными газами засасываются во входной патрубок. Далее все очевидно, турбина кидает масло в кулер, оттуда оно летит в дроссель, затем в цилиндры. Проблема наличия масла в левой турбине, в интеркулере и потения патрубков слева (по ходу движения) достаточно хорошо известна. Решение проблемы навеяно постом #21 вот этой темы. Спасибо Алексею. Из листа нержавейки 1мм была изготовлена пластина, играющая роль маслоотбойника. . Направление пластины-отбойника и ее изгиб обусловлены несколькими факторами: 1. направлением вращения шестерен и цепи (по часовой стрелке), 2. ограниченным пространством от трубочки сепаратора до цепи, 3. необходимостью оставить канал для выхода картерных газов без дополнительного сопротивления. Испытания на оборотах холостого хода показали, что вылет капель масла из горловины лобовины, с установленной пластиной (без сепаратора), существенно снизился. Если без пластины патрубки слева от горловины (по ходу движения) начинали забрызгиваться с первой секунды работы моторы и все покрывалось маслом, то с пластиной все масло отбивалось, она препятствовала прямому выбросу масла из горловины. Только через полторы минуты появились мелкие следы масла на салфетке, которой я накрывал горловину, до патрубков масло не долетало вообще. Видео получилось очень большим, возможно, позже выложу на youtube. Ссылку потом опубликую. Установка не заняла много времени, пластину пришлось посадить к сепаратору на герметик, далее все ставится в штатное место на горловину лобовины через прокладку. Данное решение не заменит полноценный маслоуловитель, но определенно сократит расход масла. Следующая замена примерно через 4000 тыс.км, по результатам эксплуатации отпишусь.
  21. 1 балл
    Китайцы скинули элетро-схемы для двигателя BN6V87QE 3.0 V6 может кому нужно
  22. 1 балл
    Не нужно попросту на китайцев грешить и наговаривать. Езжу уже два года на своем FUGI 6510 2005 года выпуска.За два года владения пробег составил 90 тыс км и купил его с рук с пробегом в 120 тыс.короче скажу так,каких только ########юлей он не получал от меня и на охоту на нем и по делам постоянно мотаюсь не слажу с него в день по 100 км в среднем наматываю.Что,что но в мотор не лазил я и масла от замены до замены где-то литр ушку вливаю.Да к стати про кузов он как вы пишите из фольги-да нет там не фольга а метал как на 80 крузере сравнивали толщину металла на передних крыльях она одинакова оказалась.Вообще пока доволен машиной.Двигатель стоит с Нисан Теранно 3 литровый. Коробка с раздаткой не китайские а американские БоргВарнер Т5(ставились на Шевроле Блейзер,Форд Мустанг)знаю по тому что сам заказывал шестерню заднего хода и синхронизатор первой и второй скорости на свою коробку.Задний мост с ЛСД блокировкой как на крузаке 80 (загруженный мост- подшипники ступичные прессуются на полуось)передний мост такой же как на 80-м простой без блокировки.По электрики половино кнопок от 80-ки, половино от 100-ки.Рулевой редуктро такой же как и на 80-ки. В общем машина хорошая,ржавчины я в нем не нашел по кузову и на раме.У нас в Казахстане налог на японскую 80-ку с двигателем 4.5 составляет 800$ в год. Я плачу за свой Фуджик в год всего 60$.Ну и расход в 15 литров бенза и 17 литров газа меня радует.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.