Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.12.2018 во всех областях
-
2 баллаОдна и множества причин отказа электро-спидометра будет указана туть =)) Причиной бяды оказались те самые конденсаторы , в одном варианте они описались и обгадили половину платы в другом произошел их пробой и замыкание во внутренней схеме питания. После замены кондеев спидометры пашуть как новые =)))
-
1 баллПечка.., причины отсутствия тепла из системы отопления при горячем моторе : а -засорено циркулирование жижи (запор внутри радиатора). б -не нагревается воздух при исправном радиаторе печки (дует холодным) кран в позиции "обогрев". У нас печка с кондеем с мах-начинкой для данной модели афто , общее количество заслонок воздушных =7 (семь). Тут увидим причину "б" , у нас ведь радиатор девственно чист =))
-
1 баллвот так дает Экзист А вот так Эмекс Тот, что я поставил 90311-47027, по применимости на авто как бы тож не подходит к 90му Прадику, а по факту встал как родной. ИМХО производители унифицируют со временем применяемые делали. Размеры то одинаковые, меняют и номера деталей Понял... Ток нафига? Сгнило что ли старое кольцо?? Хотя.... это дело хозяина что менять, что нет
-
1 баллПлохо читал, это абсолютно разные вещи, разные принципы и разный результат, одно не заменяет другого!!!!
-
1 баллТак что похоже, редуктор как раз, родной. А сальник нужно продавцу видимо было просто продать, завалялся...
-
1 балл9031147012 применимость куда его в RZJ90 впихивать? вот для RZJ90 левый правый
-
1 балл
-
1 баллВ общем ситуация такова. "Тенка" включается в любом случае при низкой температуре и работает на обогрев лобового стекла, дальше через некоторое время отключается по мере прогрева. Чтобы заставить её потрудиться ещё некоторое время на пользу прогрева салона необходимо выставить температуру на "Hi". Как результат, стрелка температуры едва начала вышла из нулевого положения, а из дефлеторов уже дул прилично горячий воздух. У меня регистратор отображает напряжение бортовой цепи и на нем видно изменение вольтажа при коррекции температуры с "Hi" на "30" градусов - происходит незначительное увеличение и наоборот, т.е. отключается/подключается какой то потребитель, в данном случае полагаю, что это тен. По стрелке на приборке это практически не отображается.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВроде он, вот правильные размеры под родной редуктор. У ТС, судя по фото с линейкой, он и лежит Я именно этот номер не покупал. Меня смущает только грязеотражающее кольцо в комплекте. У номера 90311-47027, который я покупал и ставил 2 раза, его не было в пакете
-
1 баллА мне почему то думается что сальник в упаковке не тот
-
1 балл-обрыв цепи питания моторчега = отказ всего счетчика километража. - износ зацепления шестерен (смотреть отдельно каждую деталь).
-
1 баллвопрос был в бодике, а не в бампере. Я бамперами пользуюсь по назначению- это защита авто. локеры без проблем переносятся в стандартном бампере, подрез самого бампера не большой для этого нужен. доя 33й резине на авто жены локеры перенес за 10 минут. если кратко, чтобы впихнуть жирную резю (в моем случае 295/70/18 или 34,5) - лифт 2 дюйма подвеской, еще полдюйма по морде проставкой (оригинал тойота 9мм - лифт на стойке 1,4-1,6см). суммарный лифт морды-6,5 см, жопы 3,5 см (оме 2,5 см и оме проставка 1см) . сейчас собираюсь дропать редуктор. по морде еще- резал локеры, брызговики, корректировал крепление порогов, двигал кастер вперед. диски на 35й резине - с +25 вылетом- чуть трет рычаг при вывороте, но не критично. решение по кдсс придумано, но нет времени на реализацию. Нарастил отбойники. В итоге все нормально работает. как по мне - бодик - зло.
-
1 баллТогда надо внести ясность. Я говорю о нормальном отделителе, который никак не может перемерзнуть и забиться, а не о колхозе, величиной с напёрсток набитом мочалками.
-
1 баллЗимой просто прихожу, завожу машину и сразу включаю вентилятор на средние или чуть выше обороты, потоки на лицо и в ноги, температура сколько обычно стоит 21-22. Все, через минуту максимум дует теплом. Я даже пару раз забывал кнопку power heat включить. Уже в пути смотрю на температуру двигателя - а стрелка внизу лежит Далее, как стрелка на 1/4 температуры выходит - жму auto. Если же морозы сильные, то перед тем как глушу машину вручную ставлю все как написал выше. Запускаю машину дистанционно, минут на 5, максимум 10. Прихожу - в салоне ощущается тепло. Подогревами не пользуюсь так как меховушки лежат. Ох как приятно на них кататься когда куртку снимаешь. В auto режиме если климат оставлять - долго ждать нужно пока тепло в салон пойдет, не задействуется в этом случае наш керамический нагреватель
-
1 баллПечь на отработке, но с акцентом на безопасность. Полностью отделена от внутренней атмосферы гаража, воздух берется с улицы и на улицу выбрасывается. Голова не болит: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=217410
-
1 баллСделал год назад, всё некогда было поделиться. Вожу сто кило: ящики, сумки, инструмент. Работает четко. Всем рекомендую. От Мерседеса. Модель Ванео. Кронштейны крепления делал сам. Снимается нажатием красных кнопочек. Весит примерно 20кг. Иногда снимаю, делаю это один, когда еду на отдых. Спальник, палатка, лодка. Ставлю тоже один, она просто защелкивается. Покупал на Авито за шесть рублей в Москве.
-
1 баллВот , я мелочевки на купил на кучу денег . Вроде мелочи накидаешь в корзину , закажешь , а потом везешь в емекс 10-15 тр и так несколько раз .
-
1 баллИ кстати может кому пригодится. Пины тойоты 82998-12340, они на многих силовых контактах стоят. На кнопках подогрева, на кнопках открытия форточек багажника, в коробках с предохранителями в салоне слева и справа. Их на али продают под маркировкой DJ621-2.2A. Я в свое время купил мешок 200 штук за 300 рублей. Оригинал с проводком действительно дорогой, от 300 рублей за контакт. Кому надо, могу отсыпать из мешка))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00