То Violonchelist : У спидометра для дизеля и бензина почти одинаковые платы управления ,приборы крепятся к щитку 4 мя винтами у бензина и 6 ю винтами у дизеля ,различие в том что на дизеле есть дополнительный счетчик T-BELT на плате спидометра и она немного другой формы и дополнительно крепится к щитку еще 2 мя винтами.
Если вам T-BELT не нужен ,отвинчивайте от щитка старый в сборе и ставте от бензинки,работать будет точно также.
Как правило, если на плате спидометра визуально все радиодетали и дорожки выглядят нормально не подпаленые но прибор не работает ,то скорее всего оборваны обмотки самого движка спидометра,там две обмотки четыре отвода разведенные крестом на тонких стойках припаянны в плату управления спидометром.НЕ тяните не вкоем случае за плату управления спидометром ,оборвете обмотки 100%,движок закреплен двумя защелками в корпусе и к ним не подобратся не сняв плату.
Плата снимается отпаиванием 4 х стоик движка,их видно они типа как из оргстекла ,прозрачные.