Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.07.2019 в Сообщения
-
2 баллаНаконец- то доделали полную версию. Май 2019 Казахстан.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчевидное невероятное )) 4 года в жёстких условиях ежедневной эксплуатации плюс вылазки, Киргизия, Грузия и т.д. Сальники полуосей отсутствуют, в кулаках трансмиссионка. Не бежит, даже не капает )))
-
1 баллкардан как кардан без гука примерно 80см короче осталось покрасить и выбросить
-
1 баллСудя по этому сайту: https://www.buycarparts.co.uk/search?keyword=42431-60020 https://www.buycarparts.co.uk/search?keyword=42431-60030 их заменители имеют одинаковые коды. Можно предположить, что они взаимозаменяемы.
-
1 баллЗамерьте расстояние между центрами болтов крепления рессоры к раме. И сообщите свои результаты! Мои замеры, рулеткой, на машине не снимая колёс. По верх моста. Поэтому замеры примерные!!! Перед - 106см. Зад - 116см.
-
1 баллВсе, выкинул сальники от ТГ, подальше вернул родные фетры пропитанные герметиком и радуюсь жизни. Правда использовал от ТГ прижимные шайбы плюс под них подложил родные слегка доработанные пластины.Фетр к кулаку прижался отлично ни капли масла не наблюдается ,как будто то его там нет.
-
1 баллЧтобы в одном месте лежало (актуально для 215GRN 2006): 1. Два верхних обводных ролика 16604-31010 (-31020 замена) или подшипник на них: 6302RMX; 2. Нижний обводной ролик 16603-31010 (- 31030....31050 замена) или ролик Koyo: PU107029RMXY KOYO ; 3. Натяжитель: 16620-31012 или подшипник NSK BD17-31DUM (замена под вопросом: 52032RS, 32032RS) 4. Подшипник генератора передний: 90099-10142, Koyo 609, 63022RSCM; 5. Подшипник генератора задний: 90099-10140, Koyo 609, 62022RSCM; 6. Щетки генератора: 27370-75060, Denso 021620-2720, 6K31E-107; 7. Ролик кондиционера: 88440-26100; 8. Ролик ГУР: 44350-34010.
-
1 балл
-
1 баллМожно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка .
-
1 баллИщите вторую шайбу под одной или несколькими форсунками. проверить можно линейкой, та форсунка под которой две шайбы будет выше остальных. хотя я встречал случай когда весь ряд был с 2 шайбами, дымил как магистральный тепловоз.
-
1 балл
-
1 баллMAP и MAF в норме. В 4 цилиндре очень плохой показатель. Скорее всего причина в этом. Проведите тест форсунок, отключая их по очереди. Посмотрите на показатель 4 цилиндра (изменение в работе мотора, изменения показателя коррекции). При коррекции 4,2 ездить не желательно! Напишите свой mail отправлю параметры для сравнения
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне ну мост то проходил отдельной статьей - я такую штуку давно хотел придумать и реализовать
-
1 балл"в моем случае победила жаба" ну или если точнее - вся машина строилась по принципу "из .овна и пыли" что по углам насобирали - то и прилепили минимум трудо- и финансовых затрат но оно ездит!
-
1 балли кстати применение тойотовского редуктора имеет бонус в виде возможности использовать полуоси известного забугорного производителя тюнячек - у них есть полуоси с 30 шлицами с обоих сторон, причем нужной длинны на заказ в моем случае победила жаба
-
1 баллЗачем менять половину авто? Достаточно поменять акпп, карданы, мозги, селектор.
-
1 баллЗавтра сфотографирую эту кнопку. Сегодня темно и холодно)
-
1 баллЕще бы до кучи сюда и распиновки выложить. (Фото не мои, Алексея http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18825надеюсь он не против) распиновки блока 80-ки и крутилки под рукой нет. Номера разъемов тоже подбирал Алексей. Я делал всю проводку с нуля, мне это помогло. Двухконтактный разъем блокировки 90980-11250 Шестиконтактный разъем блокировки 90980-10651 Партнумбер разъема выключателя 90980-10631
-
1 баллКир,я разговаривал целый час по телефону с создателем и владельцем DIMCHIP Дмитрием Виноградовым, кстати,очень интересный и отзывчивый человек,так вот ,он на на наших двигателях собаку съел.И он сказал,что этот мотор шикарный(это он со своей командой построил вот эту легендарную супру с 2000 лошадей с мотором FZFE под капотом...да он усиленый ), и он сказал мне ,что этот мотор СПОКОЙНО выдерживает без переделки и будет долго ездить даже если ему добавить+500 л.с.(главное грамотно охлаждение сделать), а так как нам нужно хотя бы +100-150 л.с.,так это вообще легко для такого мотора.Мы же не рейсеры здесь,просто хочется мотор посильнее и всё) Вчера на форуме американском Айхейтмад (ih8mud.com) почитал про свапы 2жз на 80ку ,как ты и говорил втыкали 343 коробку...,там написано,что мотор хороший,но он хорош для трассовой езды,у чела в грязи и на бездоре совсем не то,что он ожидал,мотор не вытягивает на низах вообще, а даешь газу он начинает зарываться тупо на 5000 оборотах,мотор ревет ,а стоит на месте закапываясь. Так ни одного и не нашел проекта там,кто сказал бы ,да это реально круто!!!.Это мотор скоростной,по трассе говорит его 80ка 200+ летит,говорит страшно на ней так ехать....но нам нужна не трасса, а тяга!!! Все ,как один пришли к выводу там,что этот мотор(FZFE ) ТОЛЬКО турбировать,что бы иметь хороший низ!или Вот как у Кошмарика тяга теперь с 2 УЗ, но это очень дорогой свап,для 95 процентов форумчан,мы же хотим найти общедоступный вариант.
-
1 баллУ меня такие-точно были симтомы. Решил, что это насос, купил:ротор насоса, подшибник, ремкомплект. Когда все поменял, поставил на место ничего не изменилось. Купил ремкомплект редуктора, вчера поменял все сальники, сегодня машину стало не узнать! Если у тебя редектор с переменным усилием, то закажи ещё уплотнительные кольца 96711-19014-3шт, а то они в ремкомплект не входят!!! Сальник рулевого вала времкомплект ВХОДИТ, а то тут были обсуждения входит или нет!
-
0 балловСмысл моего поста, что "легкое" отношение к ТО(когда через раз сменят фильтр,а иногда даже и моторное масло...и т.д.) может где то пройдет не замеченным типа на бензиновой "ниссан-сани", но не на 1VD. И в конце концов тебе же самому будет немного приятней, когда рассеется миф о том, что дизельная двухсотка "ломучее авно"
-
-1 баллЧто тут можно сказать, - Легкие успокаивающие средства говраздо дешевле, афабазол, валокордин что там еще ?
-
-1 баллВопрос в том что не поддельный оригинал лучше, чем контрофактный ноунейм- не стоит. Вопрос в том, какие из неоригиналов соответствуют , а иногда даже превосходят по качеству так называемый "оригинал" и их еще не подделывают, такими же масштабами как оргинал?
-
-1 баллНа зиму ставлю вик, но в теплое время года ставлю оригинал, так как субъективно у вика менее плотная "бумага" фильтра и есть вероятность пропуска более крупных фракций "чачи". Пээс: у оригинала есть градация по пропускной способности-летом меньшую можно ставить, а зимой большую...у Вика какая пропускная способность если условно сравнивать относительно "оригинала" , 20, 70, 90?
-
-1 баллв партномере фильтра указаны крайние цифры, они же и есть обозначение пропускной возможности, про это мало кто знает, потому что это новшество появилось лишь лет 10-12 назад...Даже некоторый ОД частенько летом ставит "зимний" фильтр и в ух не дует
-
-1 баллПропускная способность (плотность) элемента обозначалась в действовавших номерах типа 23390-51020, 23390-51030, 23390-51070, 23390-51080 различия по последним двум цифрам. Потом маркетологи явно в угоду каким то фобофобным продвигающим идею "унисекс" во все отрасли (включая универсальное моторное масло для дизеля и бензинки) сменили индекс на буквенный типа yzza4. о чем фото наглядно подтвердил (от ныне вещающий из под шконки) "знаток" . Вероятно производитель опять все унифицировал, вернув как это было на дизельной сотке-в одном варианте пропускной способности (в средней полосе России это может и пройдет не заметно, в виду небольших температурных изменений, а вот там где летом +30, а зимой минус40 это навряд ли будет так же незаметно и гладко) , только тот кондовый всеядный двигатель все это нормально пережовывал , а вот для 1VD, с более требовательной топливной -эта унификация навряд ли пойдет на пользу.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00