Всем доброго времени суток! Крайний раз посещал данный сайт в апреле или мае, сегодня решил посмотреть продолжение темы, а тут мой двс мелькнул. В общем, автомобиль декабрь 2011 года, приобретался в декабре 2013 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 38000 км. Спорить о реальности пробега считаю пустой тратой времени, мне лучше знать, а кто не верит - дело хозяйское. Эксплуатировался автомобиль, преимущественно, в режиме "дедушка", примерно раз в год поездка в отпуск с выстреливаниями 160-180, иногда 200 км/ч, пару раз в год поездка около 1000 км по гравийной, очень пыльной трассе. Грешен, воздушный фильтр после гравийки менял не так часто, как нужно было бы. Основной режим эксплуатации - короткие частые переезды в провинциальном городке работа-дом, зимой двс даже нагреться до рабочей t не успевал. Зимой автомобиль в теплом гараже. Обслуживаю авто всегда сам, ну нравиться мне. Замена масла всегда вовремя и только оригинал Тойота DL-1 5/30, все фильтры также оригинал, сепаратор, дневные прогревы Вебастой. Летом прошлого года в работе двс появились провалы, еле ощутимые на ХХ, своеобразное "дёрганье". То появлялись, то исчезали на несколько дней. В последующем эти провалы стали все чаще и чаще и в какой-то момент постоянными, а двс стал запускаться вдогонку и жутко есть масло. Замерил компрессию и был в шоке. В голове не укладывались результаты компрессии на пробеге 120000, ведь это всё-таки Тойота! В общем, сейчас у меня сложилось такое мнение: егр убил двс в режимах "тошнилово", ну и отчасти пыль гравийных дорог ему помогла. На этом сайте нашел Андрея TopFuel (дай Бог ему здоровья!), который и занимается в настоящее время капиталкой моего двс. С нетерпением жду завершения этой эпопеи и очень надеюсь на то, что без егр при размеренной, даже бережливой эксплуатации и правильном обслуживании двс пройдет приличное количество км. По крайней мере я лично видел дизельную 200-ку 07 года с пробегом 600+ без ремонта, которая 90 процентов пробега двигалась в режиме трасса.