Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Финальная сборка. Кардан готов. Осталось обварить и поставить на машину. Не судите строго. Всем добра.
  2. 1 балл
    Предварительно обойма была покрыта гальваническим оловом. Следующий шаг , изготовление пыльников из войлока и вальцовка на токарном станке обоймы для удержания пыльников. Их я выдавил из нерж стали толщиной 0.8мм. Собрал и приварил прихватками к уже покрашенной обойме. Предварительно проточив сами валы. Напрессовал готоаые обоймы и запорные втулки. По которым идет уплотнение пыльниками. Змерил расстояние между точками крепления и выточил новую трубку в размер.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Оптики два вида. Одна уже была на фото ранее ( трехглазик), а есть " мультирефлекторная". электроники теперь стало еще больше Но версию с простым ключом оставили видимо для самых бедных комплектаций. крепление запасного колеса на задней двери, как 200, не будет Для Европы будет 3 варианта 5 местных версий, и одна 7 местная. ( 6 и 9 колонка) Двигателя 4.0 литра 1GR - FE для нас и Европы не будет. Что будет для России пока известно . Со временем и внедрением дизеля а это произойдет 19 июля. список модификаций будет меняться, добавляться, удаляться. Кстати кто не знает дизелек будет от Mazda V6 с индексом F33A-FTV 286 л.с
  5. 1 балл
    Заводить не надо , так не прощупаешь люфт. Положение рулевого редуктора (не колес) должно быть прямо, те в каждое направление от этого положения сошка должна поворачиваться до упора на одинаковый угол. Зазор между пошнем и валом должен быть , иначе руль будет закусывать и обратно не будет возвращаться он. Зазор надо просто сделать минимально возможным ( точных значений не знаю , думаю в мануале есть), чтобы он по минимуму чувствовался и в тоже время не было закусываний. В положениях более 30 гр от центра зазор будет большой , на него не надо обращать внимания.
  6. 1 балл
    Крутанул винт, завел, проверил. Сначала да, потом и на земле.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Решил поддержать отечественного производителя. Надо оно ему или нет не знаю. Но на сегодняшний день мне показалось , что лучше купить Лукойл , чем непонятно что с красивой этикеткой.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Наверняка... Честно, разочарован, получился какой-то китаймобиль, коих сейчас огромное количество. В инете гуляли значительно более интересные рендеры, этот был самым нелепым (ИМХО)... Возможно "стерпится-слюбится" (хотя не факт, после 120-ки к 150-ке так и не привык, категорически не нравится). P.S. Задница - полный швах...
  11. 1 балл
    Тойота в своем репертуаре... Очередной рейстайлинг сотки))
  12. 1 балл
    Добрый день. Конечно не нужно ждать , нужно в прокуратуру идти. На самом деле подкапотная табличка ни какого отношения к номерным агрегатам не имеет , она несет в себе информацию для сервиса , но ни как не является поводом для подобных действий ! А самое главное : есть отметка о ее отсутствии , соответственно уже сотрудники гаи уделяли этому внимание. А если уж еще номера рамы и двс совпадают , то тут вообще не чего обсуждать . Единственное ,что они могут сделать , это отправить на экспертизу по раме и блоку , если у инспектора возникнут сомнения. Пишу не голословно , имел несколько машин (TLC 100 , 80 ) , БЕЗ ВСЕХ МАРКИРОВОЧНЫХ ТАБЛИЧЕК , но с отметками , машины переоформлялись неоднократно в об. гибдд ЕКАТЕРИНБУРГА (кто знает Уральское ГИБДД , тот поймет). Слова инспектора , причем майора , зачем мне искать причину отсутствия таблички , если у Вас : 1. стоит отметка ,2 честная рама , 3. еще и номер двс родной. Прошлой осенью продал машину , уехала она в сторону приморского края . Там крузаки на сверке готовы на атомы разложить , так вот что там было : гайцы с пристрастием проверяли все 6 стоек на предмет распила , номер рамы , а на двс и таблички им было просто откровенно пофиг. Новый хозяин с форума , думаю может дополнить.
  13. 1 балл
    Может не стоит ?а то напишут нельзя м чё тогда?,а так Оттс с 96 года стали.
  14. 1 балл
    Ура! Прочитал как сбросить индикацию на LC PRADO 150 и попробовал у себя, все получилось. Фишка в том что сначала надо включить зажигание, установить TRIP B на окошке указателя пробега и выключить зажигание. Потом нажать кнопку на панели приборов и удерживая ее включить зажигание и считать до 5, пока не появится 0, потом нажимая кнопку выставить 15, что означает 150 000км и табло гаснет.
  15. 1 балл
    Ну что ж выскажусь и я. Почему то такая тема существует только на крузаковском форуме и только владельцы крузаков знают какой уаз говно и т.д. и т.п.,занятно не правда ли? Теперь к теме. У меня остался один уаз 469 96 года комплектации хантер. Второй разбил полгода назад.Это был Патриот 2007 с 1 UZ FE аля крузак 100 только мощнее получился. Он у меня с нуля и использовался как машина на каждый день,а по выходным на соревнования или покатушки.И так 13 лет, пока мне не захотелось из него сделать экспедиционник и я его свапнул. Движок 409 пробежал 330 тыс и я его поставил в 469 вместо 417. И он дальше бегает.С 2007 года про мои уазы ни разу не было что они сломались и все встали наглухо,кроме аварий. Сломался уаз и всегда сам доехал до ремзоны или починился в поле. Не ломается только то что стоит в музее. И ваши крузаки ломаются и так же чинятся,вот только цена в 3-4 раза больше на запчасти чем на уаз. А теперь сравнение как вы любите.Новый Патр и 20 летний 100 крузак. Одинакова только цена и все.При этом это разные машины по всем характеристикам и не сравнивается так ну не сравнивается. Крузак 20 лет кузов ни у кого не держит,а это самое дорогое в машине. Ресурс тоже.Он не бесконечен и тем более сейчас в рынок потребления. Я вот после Патра с узбеком захотел испытать на себе крузак 100 т.к нужна 7 местная машина,но за лям еще не смог найти машину в хорошем состоянии.От Москвы до Челябинска. Все что я видел это хорошо отжатые машины,в которые надо ввалить много бабла,и уже разговоры что лучше как то сами по себе прекращаются. Останавливает сразу, что крузак сменил почему то 15 владельцев. И пробег у него странным образом вместо от правдивого 500к км всегда минимум 150-200 к км.На переборку моста на 105 крузаке при мне в сервисе ушло около 100 тыс. Я на такие деньги переберу в сервисе все мосты на двух уазах и поставлю во все блокировки. На улице подбегает владелец крузака 100 и начинает расспрашивать, что почем в уазе. На мой удивленный вопрос, а что так, ведь у тебя легенда дизельный крузак 100 следует банальный ответ да ему хана 20 лет да и не едет в поле ни в лесу.И я это подтверждаю. Нету крузаков что то ни в полях ни в лесах. Вот и все все расклады до копейки. На нормальный крузак нужно 1,5 ляма и вложить под 500. И получается не нужно сравнивать не сравнимые вещи. Каждая машина сделана для своего случая и за свои деньги и каждый сам выбирает что ему нужно.
  16. 1 балл
    Мне в сенсорных управлялках не нравится один аспект. При движении по грунтовкам и бездорожью трясёт, и можно легко промахнуться по "кнопке" или понаелозить по экрану несколько кнопок сразу. В этом плане механические крутилки-нажималки в условиях тряски надёжней.
  17. 1 балл
    до 1989 было реально туда попасть)))
  18. 1 балл
    Никогда эта балалайка штатный бортовик не заменит. Надо или ее ставить и смириться что бортовика нет, или не ставить. Тут выбор каждого. И еще все эти разговоры, купи адаптер, поставь программу и т.д. Каждый раз когда заводишь машину, нужно куда то тыкать, чтобы что то загрузилось, а в мороз это не сразу и не быстро. Штатное живет без твоего участия и всегда. В общем это все на любителя.
  19. -1 балл
    Всем привет. Недавно стал владельцем TLC 100. В наследство от предыдущего хозяина была установлена магнитола в стиле ,,Тесла'' zf 1301... Решил сбросить все настройки и ..., о чудо..., теперь нет доступа к дополнительным настройкам, т.е. wi-fi, и многое другое. У себя в Волгограде пытался найти специалистов по решению данного вопроса, но почему-то все только обещали с помощью в решении данного вопроса, а дальше ....., тишина. Недавно случайно попал на ,, Мультимедиа Лабораторию'' и мне абсолютно бесплатно помогли в решении моего вопроса. Так что друзья, если кому-то нужна помощь, обращайтесь, я думаю, Вам как и мне, помогут, советую https://vk.com/multimedialaboratory
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.