Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.08.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    проверь на всем диапазоне допустимых оборотов от хх. до отсечки. проблема могла просто сместиться . у нас она смещалась до 4000об.
  2. 1 балл
    Мед получил, мед огонь!!!,когда молодых будешь качать?
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Короткометражный фильм "Поездка на Байкал. Лето". В третий раз в этом году еду на Байкал. Ранее была зимняя, потом весенняя поездка. И вот теперь летняя. Байкал большой и на него можно ездить много раз, бывая в различных местах. И это нисколько не наскучит. Теперь хочу съездить на остров Ольхон.....
  5. 1 балл
    Позволю себе с Вами не согласиться. Во-первых: втулки латунные. Во-вторых: они работают как подшипник скольжения, и по фланцу, и по внутренней поверхности, через нестабильную в величине плёнку консистентной смазки, в трёх плоскостях, взаимодействуя с осью ШРУСа. За счёт последнего внутренний диаметр втулки растачивается (изнашивается) со штатных 28,2 мм до 31 мм. Я лично меняю уже на 30 мм. Нестабильную по величине плёнку консистентной смазки обеспечивают проточки (спиральные), и лицо (робот) обслуживающее ступичный узел. А если две поверхности штатно подлежат смазке и постоянно перемещаются друг относительно друга, подвергаясь естественному износу - то это классический подшипник скольжения. Да, это не прецизионная пара, есть люфт, без которого ни один подшипник (кроме абстрактного и/или виртуального) не может работать. Но и в игольчатом подшипнике имеется люфт, и он свободно (без пресса и сколько-нибудь существенного усилия) входит в свою внешнюю обойму. На валу он тоже вполне подвижен. Самое страшное для этого узла - вибрации, которые плохо гасятся втулками (особенно зимой и когда в них мало смазки, много песчинок, а люфт уже существеннее чем 1 мм). Именно с вибрацией идеально справляется игольчатый подшипник, компенсирую резонанс, возникающий в подшипниках скольжения. Раньше, для устранения резонанса (вибрации) народ использовал втулки из капролона, заведомо убирая любой люфт при первичной установке втулок за счёт упругости материала. На мостах полуразгруженного типа (передний, начиная с 185 раннера) эти же вибрации успешно гасятся за счёт переменных нагрузок, создаваемых массой автомобиля. Естественно, последние обуславливают необходимость повышения характеристик по прочности подшипника.
  6. 1 балл
    У клиента SAT сделал так же Несколько раз ставили Motorherz,нареканий не было
  7. 1 балл
    Дополню про квадрат: Он 1/2, если сравнить с инструментом. У меня сделан переходник с трещетки 1/2 на квадрат 1/2.
  8. 1 балл
    Купил новые гайки с диаметром носика 22, оказалось, что их не так просто купить.
  9. 1 балл
    Через пробку в верхней части кулака, там четырехгранник под ключ на 13 с конической резьбой
  10. 1 балл
    Благодарю! Похоже у комрада из Владика есть на мой агрегат.
  11. 1 балл
    Где-то на драйве есть блог хозяина LC100 бензин. меняет раз в полгода аналоги. Ставит разные: и SAT, и других китайцев, и корейцев. Очень любит ковыряться в авто, видимо. Мне такой подход вообще не понятен. сам поставил б/у оригинал. Пробег на нем - 60 тысяч. Тьфу-тьфу: все в порядке. Главное, чтобы на разборке из него масло не выливали, после того как снимут. Без масла внутри он начинает ржаветь и писец…
  12. 1 балл
    Что вы к этим цифирям (5/40, 5/30) привязываетесь, ни о чем они не говорят, говорят допуски АСЕА А1/В1(А5/В5); А3/В3(В4); C2/C3/C4 и самый важный показатель - вязкость при высокой скорости сдвига HTHS. HTHS 2,6...2,9 для этого мотора маловат, 3,5... многоват, оптимальный - 3...3,3 + крепкая (ПАО) база... ИМХО.
  13. 1 балл
    Новый аналог через полгода погнал жижу в блок на HZ-те моем, но это мой случай, как у соток я незнаю
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    99% дпдз. Проверить можно легко. Заметить на каких оборотах начинает плавать, чуть сместить дпдз в любую сторону, и если плавание смещается относительно первого случая - то это дпдз. У коллеги было такое точно. Как у тс. Экспериментальным путем -перемещая дпдз, можно исключить эту проблему, но потом нужно по мануалу отрегулировать.
  16. 1 балл
    Бессмысленно тут что-то доказывать. На ФТ, ФТЕ - это совершенно стандартная болячка, только там ещё добавляется беда с рассухариванием. Дышать газами из зада не только неприятно мотору, но и вредно, т.к. абразив начинает жрать прецизионные поверхности, куда начинают переть газы, масло и ещё больше абразива, всё зарастает "коксом", потом - "приехали". Всё это там и происходило на четвёртой сотне примерно (плюс/минус). Те, кто много ездят по трассе и часто меняют масло с фильтрами - прилично продляли ресурс. А кто ремонтировал мотор и глушил эту дрянь - имели в последствии чистый двигатель с огромным ресурсом.
  17. 1 балл
    Любители которым нужно красивое видео, с шикарным звуком, с профессиональной режиссурой - проходите мимо. Не тратьте своё время на просмотр, а потом на комментарии что нужно что-то делать со звуком, картинкой, и прочее. Я не монетизирую контент, я не претендую на огромную аудиторию подписчиков, мне хватает той аудитории которая есть, и понимает для чего это делается. Оставшихся смотреть / читать Приветствую! Смысл видео донести / показать наглядно что бывает с 1VD-FTV при эксплуатации. У каждого она своя, поэтому примеров много, но болячки по сути одни одинаковы. Владеющим стоит задуматься, желающим приобрести тоже. И так: имеем пример довольно свежего Land Cruiser 200 эксплуатируемого с 2017 года в одних руках, каждый день, водителем. Обслуживание только вовремя и только у официального дилера, только оригинальными маслами/фильтрами на протяжении всего пробега 306.000 км, поэтому и поломавшись машина приехала к ОД. К сожалению ОД не предложил устраивающий вариант ремонта двигателя владельцу, и автомобиль привезли ко мне. Теперь в двух словах про ситуацию с двигателем. В принципе пробег достойный, на более при активной системе EGR и DPF рассчитывать в наших реалиях не стоит. Двигатель абсолютно девственный, в него никогда никто не лазил и ничего не делал. Не прошит и не чипован всякими приблудами. Масло ОД заливал 0w30 ( судя по последней бирке). Встал он по причине чрезмерного образования нагара на ответственных рабочих частях, износ которых имеет свой предел. Источником нагара является система EGR. Неверующие могут покинуть аудиторию, доказывать ничего не буду, мне это не нужно. Далее из видео увидите что система DPF на этом примере не работала вообще, причём очень давно. Почему об этом никто не знал и не принял меры - так это вопрос к обслуживающему персоналу... который мог бы завернуть этот авто ещё 3000 км назад, когда делал ТО. ? в прошлом фильтре масляном и остатках масла можно было рассмотреть стружку и сообщить. + я уверен работа двигателя уже была не стабильной, ? уже были косвенные или явные признаки ... Но что имеем, то теперь имеем. ? п.с. и ещё для отдельных лиц, которые постоянно ставят под сомнение ту или иную информацию. - автомобиль не бит в перед, корпус фильтра прилегает плотно, дефектов литья двойного патрубка впускного нет, хомуты все плотно и пыльный воздух минуя фильтр не проходил ... - пробег не сматывался и миллион это автомобиль не проехал - статистическая погрешность ? /для Вас пусть это будет так/ остальные 99.9 % по Вашим убеждениям не ломаются. - двигатель убил конкретно EGR , если Вы это не можете принять - это Ваше личное ...
  18. 1 балл
    В отремонтированных форсунках изменились наливы,как об этом узнает ЭБУ?Если форсунки не кодировались и не прописывались.Качественно отремонтировать Денсо проблематично,так как отсутствуют оригинальные запчасти.Прописывать или нет-извечный вопрос,если и так работает дело лично каждого.В исправный мотор ставим новые форсунки заводим и смотрим коррекции,потом прописываем и снова смотрим.Вопросов прописывать или нет больше не будет.......Другое дело что и закодировать Денсо на существующих запчастях может не получится.Возможен ремонт и без кодирования,но тогда весь комплект нужно привести к какому то общему знаменателю с минимальными отклонениями между форсунками.В существующих реалиях это практически не возможно.
  19. 1 балл
    На несколько дней остановились на море в Избербаше, бум тут до понедельника киснуть в море?, а потом дальше в горы
  20. 1 балл
    На бензинку хоть выбор есть, на дизель окромя оригинала путного ничего нет.
  21. 1 балл
    Головка блока цилидров,у этих моторов слабое место при перегреве
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Приветствую коллеги! Более года эксплуатировал BlackStone М на своём автомобиле и вот "вырос" до старшей модели... Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по установке.
  25. 1 балл
    Для меня важна нижняя часть сиденья,на которую садишься.10 см не хватает для удобства.Нога затекает,когда долго едешь.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.