Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    P.S. купи новое авто, а не 15-летнее прошедшее через неизвестные руки и неизвестную эксплуатацию и тогда возмущайся современным недоработкам. Либо оценивай авто согласно той эпохе в которой оно было выпущено, а то задним числом все гении )))
  2. 2 балла
    Если автопроизводитель изначально будет учитывать все возможные последствия от вмешательства различных рукожопов за счёт установки дублирующего доп. оборудования, то стоимость авто не реально возрастёт.
  3. 1 балл
    Ну тут каждому свое)))-я до тоеты привык к цифрам на приборке в сочетании со стрелкой, на стрелку скорости не смотрел последние 8 лет, в тоету сел-думаю ну еще и этого тут нет…🤣🤣🤣🤦🏻‍♂️🔫, а нееееет-настройки полистал- нашел цифры, полегчало🤣. Получил сегодня от китайских спецов)))-хоть немного увеличу полезный объём хранилищ)
  4. 1 балл
    Плёнка норм. При пользовании не напрягает совсем. Впечатления: пока не привык, часто спидометр смотрю. Расположение не совсем удачно, не по оси взора, а чуть левее. Но тут без вариантов. Не совсем понятно от куда берет информацию по скорости: если на щитке, к примеру, 100, то проекция колеблется 98-102, обновляя чуть ли не посекундно. Лучше бы дублировала информацию с щитка. Нет инструкции по меню. Всё методом тыка. Но есть тахометр, вольтметр, температура...
  5. 1 балл
    Рамы 80 да и 100ок тоже варились полуавтоматом, роботом естественно. Есдинственное могло быть после сварки всей рамы она в печи находилась для снятия напряжений. А если один кронштейн приварить то ничего криминального. Иначе для чего в каталоге отдельно продавать разные кронштейны. Явно же ремонт допустим (дтп, коррозия…)
  6. 1 балл
    проблема в смазке бронзовых втулок шрусов.
  7. 1 балл
    Новые, все в порядке со всеми. Выкручивал, осматривал.
  8. 1 балл
    ты чересчур усложняешь. металл там самый обычный . погрешность в пару мм выбирается сайлентблоками. все это элементарно срезается и приваривается на сотку не знаю а на 80ку все кронштейны на раму продаются отдельно и без усилий варятся.в любой нормальной мастерской а то и в полях
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Всём привет. Мой верный друг и помошник. Араб инжектор. 4,5 литра механика парт тайм. . Лифт кузова грамотный. 2,5 дюйма. Лифт подвески 5 дюймов. Арки вырезаны. Бампера лёгкие и маленькие свесы. Всё своими руками. У меня более 10 лет. Мой верный друг и помошник.
  11. 1 балл
    Короче... я сегодня набрался сил и разобрал редукторы дотяжки и там белая смазка битком. Я ее всю смыл обезжиривателем разобрав всё предварительно. Купил смазку от вмпавто для суппортов намазал тонким слоем на червяк и немного на шестеренку буквально пол капельки. И вуаля всё работает ничего не примерзает. Так что проблема решена. Вообще нужно перед установкой сами замки промыть в бензине или в керосине как советовал наш товарищ и редуктора разобрать промыть и смалать морозостойкой смазкой и будет тебе счастье. Пользуйтесь кому полезно.
  12. 1 балл
    Не дождался новогодних выходных, пока на кухне режут салаты, пошел в машину и установил. Ничего сложного. Пришлось немного разобрать, вытащить левый воздуховод, что б видно было куда повод тянуть. Опробовал по дворам, немного тормозит, 1-2 секунды наверное запоздание. А так норм, меня устраивает. Скоро на дальняк, опробую. Подарок крузаку сделан))) Всех с наступающим(ившим)! Всех благ и здоровья.
  13. 1 балл
    Вот от души тебе огромное спасибо, добрый человек! буду гуглить ! Очень велик был соблазн заморочиться чем-то подобным. Ибо у меня есть опыт вождения Хайлюкс-пикапов в "Тенгизе", а они там, скорее всего, были приобретены, как бы это прально сформулить, сборки а-ля "Эмираты" - на полу у них был заводской отформованный авто-линолеум. Поэтому о удобстве уборки при таком покрытии я знаю не по наслышке. Но жена меня победила ))). ДВС всем ! Вот, не прошло и года, хоть и наступил уже 22й - и я выкладываю то, что мне хотелось сделать и как это получилось). Начал с простого - вырезал по контурам по месту и окантовал ковролин в багажник накладки на спинках заднего ряда у меня уже самодельные были изготовлены - фанерные. Поэтому особых заморочек с крепежом ковролина к ним не возникло - прискобил мебельным степлером. Потом началось самое интересное - разметка по ковролину для пошива в салон. Сначала хотел сделать лекала по месту из картона для выкроек, но этот картон оказался неудобен для изготовления 3д лекал. Пришлось преодолеть страх остаться и вовсе без паласа и , немного поразмыслив , распустил на лекала родной палас Изначально предполагалось шить все на машинке, поэтому на сопрягаемых деталях делался припуск в 1см, но получилось сделать лишь прямые швы - уж очень неподатливый и неудобный матнриал, этот ковролан, чтоб шить его криволинейно, да с подвыподвертом))). ПообрезАл припуски и сшил все вручную( как бы это сказать - стежок-петлей, чтоб следующий стежок подтягивал нить предыдущего стежка). Как оказалось - мои страхи испортить родной палас и остаться без ничего - был только в моей голове. Ведь глаза боятся, а руки - делают!) Встало все на место, почти как родное! Сразу извиняюсь за качество фото - делать пришлось в стесненных условиях при неважнецком освещении, наверное поэтому + из-за расцветки ковролана поверхность на фото сливается и нет точной передачи всей той неземной красоты, которую я имею счастье видеть воочию в салоне))). Вот, собсна, пока все. Теперь изыскания средств на приобретение материалов для перетяжки салона...
  14. 1 балл
    Во всех машинах делал и буду делать шумку. По существу действительно это каждому своё.Сосед на форде пол года ездит и не замечает что передний подшипник гудит,ну типа едет же,а звуки лишние это все фигня. По делу,сильно надо вибрить и шумить надо моторный щит и все арки, это основной источник,в случае с 130 кузовом даже при лифте кузова от коробки идет приличный жар ,летом по этому тоннель тоже важно. Те небольшие полоски металла кузова их надо тоже заклеивать ,щелей быть не должно.По поводу теплоизоляции той толщины с фольгой уже предостаточно что бы тепло от печек отражалось в салон и сохранялось,но не забудь про стекла,даже один слой пленки даёт прям ощутимый эффект тишины а если сделать два то и тепло будет сохранять.Я про термо пленку написал. На крышу вопреки всем писакам из интернета надо тоже делать сплошной слой.первым тонким м1 второй вспененным фольгированным. Все рассказы о том что под ним гниет идут от того что предварительно было плохо обезжирено и прогрето.нет воздуха нет окисления ржавления и т д. С бродами и мойкой салона шлангом на мойке,та же история.Про сливные отверстия вот тут соглашусь со всеми ,их и не заклеивать,и пробки кузова тоже.Заполни углубления графиткой,или чем то подобным,тока не литолом ,под него влага попадает почему то. Про ковролин ,я купил пром линолиум и при помощи фена все сделал.да есть косяки ,но зато убираться стало очень быстро и просто.
  15. 1 балл
    Один из ключевых моментов, которым многие пренебрегают - логика и правильность мышления.... Штатной ТЕПЛОизоляции гражданского боль-мень современного авто (в т.ч. и Сурфа) с лихвой хватает, при условии относительно живого кузова без сквозной коррозии и полностью рабочих элементов отопления салона и узлов охлаждения ДВС. Более того, штатная ТЕПЛОизоляция устанавливается отнюдь не для утепления салона, а для разграничения (как буфер) зон высокого нагрева от узлов автомобиля к водителю и пассажирам. Т.е. она призвана снизить коэффициент нагрева отдельных элементов интерьера и салона в общем. Так или иначе, без включенной печки на ходу в холодное время года, никакая теплоизоляция ни от чего тебя не спасет в автомобиле. Пример простой; - зайди в минус тридцать в обычную тряпочную палатку и включи там тепловую пушку или инфракрасник. Пока термоприбор работает (естественно, важно и КПД, и прогреваемый объем), в палатке будет условный ташкент. Как только ты ее выключишь, через несколько минут все начнет остывать. Тут то же самое, плюс еще и площадь остекления (а ты про это совсем, наверное, забыл), не добавляет особенного тепла. Это называется "точка росы". Только это не про здесь, т.к. в автомобиле предусмотрена достаточно мощная система вентиляции и отопления, и внутренняя атмосфера салона постоянно обновляется внешней посредством системы рециркуляции и нагрева воздуха (вся влага отводится во вне автомобиля в виде пара и постоянно). Только при условии если автомобиль практически не эксплуатируется и хранится на улице круглый год. Теплее сделать в салоне можно посредством штатной печки. Она имеет элементы управления такие как увеличение теплоотдачи, и систему усиления и перераспределения потоков воздуха в зависимости от желания водителя или пассажиров. Предусмотрено штатно производителем автомобиля. Иногда в автомобиле устанавливается кондиционер.
  16. 1 балл
    Прикольно сделал, я так свой второй кузов чуть не угробил, Вода с бродов да изморозь по вечерам и утру осенью просто помогли мне осознать что это косяк. Ты закрываешь не просто отверстия для болтов, а так сказать делаешь теплицу и авто делится на две части, дно и крыша Усиление под болты переходит в изгип под крепление порога. Снизу щель в месте стыка,, Сначала отваливаются пороги навесные потом кусочки порогов кузова изнутри. А главное: то что с наружи всё блестит!!!
  17. 1 балл
    Для тех кто зайдет сюда поиском повторю ответ. Карданы Land Cruiser 100 VX 4.7/LX470 дорестайл для рынка Америки, Европы и Японии - одинаковые. Передний - 37140-60370, задний - 37110-6A610. Номер 37110-6A060 уже устарел.
  18. 1 балл
    С чего вы взяли, что эти Роллс Ройсы проездили сто лет? Они ПРОСТОЯЛИ В ГАРАЖЕ по сто лет, а это далеко не одно и тоже. Такой автомобиль покупают далеко не первым и даже не вторым в семью. Соответственно и ездят на них не то чтобы повседневно, но даже не каждую неделю. Неудивительно, что кардан там может прожить сто лет, хотя и не факт, что их не меняли в течение срока эксплуатации.
  19. 1 балл
    Основная проблема наших карданов в чем? В проблеме шлицевой - соответсвенно если увеличим диаметр шлицевой = больше шлицов, размеры шлицов плюс пыльник. Плюс к этому я бы предпочел опять же крестовины которые размером больше и рассчитаны на гораздо большие нагруки - соответсвенно даже если не ставить ШРУС то можно подобрать по размерам (укоротить, удлинить по необходимости) кардан грузовика целиком и просто выточить переходные шайбы на родные фланцы и все будет нормально. Вот например кардан нового Митсу Фусо 4х4 10 тонника - чем не кандидат на крузака?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.