Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    у меня есть вся рейка в сборе.

    брал бу из-за лопнувшего корпуса червяка

    червяк естественно неисправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HiLux Surf 185

    ars , спасибо за предложение.

    Я уж договорился с человеком, вроде все складывается положительно. Если что пойдет не так - то дам знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Waru - Огромный РЕСПЕКТ! И всем кто своими силами осилил ремонт рейки. :friends:

    Свою сегодня разобрал, но к сожалению не обратил внимания, куда смотрят подшипники - уних сепаратор с одной стороны, под типа закрытого, с другой открытый...Как правильно поставить? Кто помнит? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC Prado 120 TZ

    Добрый день!

    Столкнулся с проблемой стука и люфта в рейке.

    Где может стучать и люфтить:

    1) выработка самой рейки

    2) выработка червяка

    3) или м.б. люфт в каких-то втулках, оттого и стучит

    как бороться? можно ли отдельно заказать тот же червяк или саму рейку?

    Рейка сама сухая, ничего нигде не течет не сопливит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    На 90-м поколении стучит обычно из-за прижимного ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Разбирали тыщу раз эту проблему. Стук живет в трубе рулевой колонки. Там вал состоит из двух частей, типа папа-мама (одна входит в другую, доп. безопасность при лобовом ударе) - вот это сочленение и создает бренчащие звуки в руле на мелких кочках. Лечится привариванием одного к другому (в ущерб безопасности).

    А рулевая рейка тут не при чем. В прошлом году перебирал все, с заменой тяг и наконечников. Прижимной ролик заменил на тефлоновую втулку (модификация 2000 года). Стук как был, так и остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лечится привариванием одного к другому (в ущерб безопасности).

    Извини, пожалуйста, но такие рекомендации на открытых форумах, по-моему, можно только врагам раздавать.. кровным. Да и тех жалко.

    Это сочленение, если и разболтано, прекрасно восстанавливается до заводских параметров обрезком полиэтилена и газовой горелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC Prado 120 TZ

    Temiksib, BeHuKoB, речь про 120й кузов. Всю рулевую колонку и всё валы-крестовины перетряс. Если зафиксировать входной вал рейки и подергать за руль - полная тишина. То есть проблема где-то ниже....И на слух гремит в самой рейке. Здесь писали про прижимной ролик...может в нем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Temiksib, BeHuKoB, речь про 120й кузов. Всю рулевую колонку и всё валы-крестовины перетряс. Если зафиксировать входной вал рейки и подергать за руль - полная тишина. То есть проблема где-то ниже....И на слух гремит в самой рейке. Здесь писали про прижимной ролик...может в нем дело?

    Еще смотреть рулевые тяги. У меня они постукивали. Поменяли, всё норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC Prado 120 TZ

    КАА, сегодня заехал и рулевые тяги посмотрел, всё хорошо.

    буду дальше смотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Это сочленение, если и разболтано, прекрасно восстанавливается до заводских параметров обрезком полиэтилена и газовой горелкой.

    На долго ли? :unsure2: И может быть тогда проще пластиковые детали в трубе рулевой колонки заменить?

    Temiksib, BeHuKoB, речь про 120й кузов.

    Здесь писали про прижимной ролик...может в нем дело?

    Прижимной ролик в 2000 году на 90-х (185-х) кузовах заменили на прижимную тефлоновую втулку. Наверное не с проста. ;) Не думаю, что в 120 кузове опять вернулись к ролику. И как думаешь, от чего сильнее будет отдавать в рулевой колонке - от того, что ты руль рукой дергаешь или когда колеса по кочкам скачут? :)

    У меня тоже когда руль дергаешь с зажатым валом, никаких звуков нет. Но стоит выехать на гребенку - вот они, стуки в руле!

    Но, как говорится, дело ваше - хотите искать стук в рейке - ищите там! :)

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На долго ли? :unsure2: И может быть тогда проще пластиковые детали в трубе рулевой колонки заменить?

    Изначально мне трудно представить, чтобы пластиковая вплавка в том месте сама развалилась. На моей памяти было всего три случая - два конструктора, у которых при разборке не отпустили винт и валы, при съёме кузова просто повытягивало друг из друга. И один знакомый, разложивший 185-й по дороге. Все три случая после "восстановления" стали выглядеть и вести себя как заводские.. думаю, что до сих пор, если катаются где-то, то валы в том месте целые.

    Прижимной ролик в 2000 году на 90-х (185-х) кузовах заменили на прижимную тефлоновую втулку. Наверное не с проста. ;)

    В ролике есть единственная тонкость - вертикальный люфт самого ролика в обойме. Со временем он появляется и становится существенным, его нужно устранить и всё станет намного лучше. Но правда меня стуки как-то не сильно интересуют, управляемость на высокой скорости - да, а стуки... яма на яме на любой дороге города.. какие уж тут стуки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC Prado 120 TZ

    Temiksib, понятно. Буду искать в колонке. А ещё...вал, который выходит из рулевой колонки соединяется с валом, который уже в рейку идет через упругую муфту. Может ли она стук давать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC Prado 120 TZ

    Особо на стуке не зацикливаюсь, по городу в принципе редко когда, а на гребенке да....не особо приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: HiLux Surf 185

    Хотел отписаться.

    Спасибо WARU, KAA, и ars, спасибо за дельные советы и инструкции.

    Заменили мне корпус. Делал в Гидромастере.

    Устранили люфт рулевого вала, разобрали-собрали рейку. Итог: машину не узнать. По прямой - как по рельсам. В основном по городу, и тем ни менее!

    За все взяли 13 рублей, ну плюс еще корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    всем привет. начали пыльники потеть рем комплект менять срочно? или можно еще поездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    всем привет. начали пыльники потеть рем комплект менять срочно? или можно еще поездить?

    Если за уровнем масла следить, то почему бы не поездить немного.

    Единственное, может смазку вымыть из подшипника (если на правом руле в право вниз течет) и на сами валы смазка нанесена. Ну и смазку из рулевых тяг повымоет, если много масло в пыльнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185

    Дополню тему важным советом для тех кто будет сам перебирать рейку. При сборке перед тем как поставить рейку в корпус необходимо надеть термоусадочную трубку на зубцы рейки, чтобы не повредить сальник. термоусадка нужна диаметром 40мм с тонкой стенкой, с толстой не пролезет в железную шайбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Дополню тему важным советом для тех кто будет сам перебирать рейку. При сборке перед тем как поставить рейку в корпус необходимо надеть термоусадочную трубку на зубцы рейки, чтобы не повредить сальник. термоусадка нужна диаметром 40мм с тонкой стенкой, с толстой не пролезет в железную шайбу.

    Наматывал пакет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    Не прошло и пол года blush.gif

    Высота 120мм

    P.S. Обрати внимание, что это восьмигранник.

    такой спец ключ в магазинах продается нет? мож кто покупал в магазинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.