Перейти к публикации
gekkfinn

Владельцем 185ых и 9x.Про люфты в сайлентах рейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Спасибо, добрый человек. Я уж и позабыл, что здесь такие картинки были...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: MMC Pajero TLC-Prado

    Большое спасибо всем, за такое освещение этой проблемы. Ровно как месяц владею Прадиком-95, Стук в рулевом портил все впечатления от вождения. На выходных попробуем разобраться со всеми люфтами, описанными Вами методами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Febest TAB-011  Сайленблок рулевой рейки

    Febest TAB-009  Сайленблок рулевой рейки

    Может кто про них что слышал?

    415582[/snapback]

    Народ, по Фебесту никакой "статистики" не появилось? Ну типа "барахло" или "можно ставить"...

    А то я в субботу заезжал на авторынок в Кунцево и прикупил их там (плюс кольцевую прокладку ASVA TGB-PR90), а теперь вот думаю, не слошил ли я, может не стоило с Febest связываться?..

    P.S. И до кучи: про рулевые наконечники CTR кто-нибудь что-нибудь знает? Можно с продукцией этой марки дело иметь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Мда... Жаль, что никто, видимо, про CTR не знает... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    у меня стоят наружные СТР , пробег более 20-ти тысч. полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    у меня стоят наружные СТР , пробег более 20-ти тысч. полет нормальный

    687981[/snapback]

    Именно деталь 45047-39215 (Japancats)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Друзья, запутался с номерами.

    Растолкуйте плиз

    Вроде как

    45517-35010 хомут

    45522-35040 длинная втулка

    45522-60010 короткая втулка

    Но по экзисту бьется еще

    44203-35030 - также сайлент рулевой.

    Кстати, ктонить пробовал новосибирский полиуретан в рейку? Кто-нить вообще полиуретан пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Полиуретан в креплении рейки стоит (уже забыл, когда поставил). Нареканий нет. При монтаже показался жестче, чем родные резинки. Прошел больше 50 тыс. км , проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78
    Полиуретан  в креплении рейки стоит (уже забыл, когда поставил). Нареканий нет. При монтаже показался жестче, чем родные резинки. Прошел больше 50 тыс. км , проблем нет.

    691182[/snapback]

    Чей полиуретан стоит?

    Хомут тоже полиуретановый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Полиуретан местный (т.е. Новосибирский) smile.gif

    Менял только две втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    у меня стоят наружные СТР , пробег более 20-ти тысч. полет нормальный

    687981[/snapback]

    Именно деталь 45047-39215 (Japancats)?

    688227[/snapback]

    Именно она + внутренние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    А скажет кто, сход развал нужно делать если менять, рулевой кардан?

    На СТО сказали что сход развал нужно будет потом сделать. Что-то я немогу понять как это может быть связано с рулевым карданчиком?

    Авто Прадо 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    как это может быть связано с рулевым карданчиком?

    да никак

    обычно даже рейку трогать не нужно

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Здрасте други! smile.gif Подскажите плиз, рейки на 185-й и 95-й одинаковые или нет?

    По каталогу вроде разные, а на практике, говорят, одинаковые. Кому верить unsure.gif непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Здрасте други! smile.gif  Подскажите плиз, рейки на 185-й и 95-й одинаковые или нет?

    По каталогу вроде разные, а на практике, говорят, одинаковые.  Кому верить unsure.gif  непонятно.

    768130[/snapback]

    Ремкомплекты одинаковые что на прадо что на сюрфа получается что разные только номерсамой рейки http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?fl...20&pid=19F013FD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Ну вот и меня достал этот люфт в рулевой. Заехал на диагностику, залез сам вместе с мастером под машину. Обнаружено что разбита втулка (сайлент) рулевой рейки (тот который расположен вертикально) и имеется люфт в узле, где расположена резиновая муфта, указаном на картинке.

    Заказал на экзисте:

    1. 45230-35090 Муфта рулевого вала (Toyota)

    2. 45517-35010 Сайлентблок крепления рейки рулевой (Toyota)

    3. 45522-35040 Втулка рулевой рейки (Toyota)

    4. RU-083 Втулка рейки рулевой (Masuma), т.к. 45522-60010 не поставляется

    Нужно ли снимать рулевую рейку, чтобы поменять всё это хозяйство, включая муфту, указаную на рисунке? На сервисе разводят на то, что снимать надо, народ пишет, что втулки меняются без снятия. На счёт муфты - непонятно. Может кто сталкивался - подскажите.

    post-9929-1256019108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Алматы.Германия г.Бонн
    • Машина: toyota prado-95. 1kz-tei.toyota prado-78-1kz-te

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    Ну вот и меня достал этот люфт в рулевой. Заехал на диагностику, залез сам вместе с мастером под машину. Обнаружено что разбита втулка (сайлент) рулевой рейки (тот который расположен вертикально) и имеется люфт в узле, где расположена резиновая муфта, указаном на картинке.

    Заказал на экзисте:

    1. 45230-35090 Муфта рулевого вала (Toyota)

    2. 45517-35010 Сайлентблок крепления рейки рулевой (Toyota)

    3. 45522-35040 Втулка рулевой рейки (Toyota)

    4. RU-083 Втулка рейки рулевой (Masuma), т.к. 45522-60010 не поставляется

    Нужно ли снимать рулевую рейку, чтобы поменять всё это хозяйство, включая муфту, указаную на рисунке? На сервисе разводят на то, что снимать надо, народ пишет, что втулки меняются без снятия. На счёт муфты - непонятно. Может кто сталкивался - подскажите.

    775957[/snapback]

    4. Если у тебя рейка одинаковая с HiLux Surf 185, то ты попал, надо было брать RU-082, у Масумы ошибка в каталоге!!! http://masuma.ru/cat/saylenblock.php?page=4

    Для замены рейку снимать не надо, так будет проще. Стоит лишь обратить внимание на рулевой вал, чтобы он не порвал пыльник салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Втулки менял, ставил сам не снимая рейки и не вынимая рулевые наконечники. При чём втулки брал здесь Центр ремонтных технологий. Пока нареканий не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    я рейку снимал.

    заодно заменил декстрончик в системе и опрессовал шары на внутр рулевых тягах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.