Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus

    Тоже интересно было бы послушать историю.

     

    П.С. раз пошли персоналии - подтверждаю все, написанное lexey76. Видел своими глазами - машины и стенд в наличии, работа идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200

    Доброго всем времени суток))

    Пару недель не следил за этой увлекательной беседой.А сейчас прочитал. И удивлению нет предела))).ничего не изменилось. Нас вежливо и ненавязчиво посылают на х...

    Товарищи, господа, братья и сёстры))) давайте оставим чип тюнеров в покое. Ведь наши сообщения и просьбы о реальных замерах просто были проигнорированы и пропущены мимо ушей. Здесь всем плевать на мнение владельцев. Давайте оставим всех тюнеров на едине друг с другом. Просто помолчим пару недель. Может и информации прибавится))). Технической, а не трепа о жизни.

    Алексей 76, вас долго не было в теме, возможно не читали мой первый пост, вы как то пообещали нашему комраду сделать технически грамотные замеры, сделаете?

    Судя по отзывам и вашей компетентности, контора у вас самая серьезная и цены самые высокие, может найдете время? Все таки репутация у вас положительная, слово то не воробей, вылетит не поймаешь.))

    Изменено пользователем Надоелонае...во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Сделаю , вчера закатил 200 наш до 201508 евро 4, для сбора , маленько разобрали . Чтобы тачки были одинаковые (евро4)  под те параметры,которые были выложены ранее. 

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Сделаю , вчера закатил 200 наш до 201508 евро 4, для сбора , маленько разобрали . Чтобы тачки были одинаковые (евро4)  под те параметры,которые были выложены ранее. 

     

    Зачем разбирать ? Зови меня, у меня евро 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    Полетела родимая:) Поставил я ДимЧип. Буду наблюдать. Первые впечатления положительные, ехать конечно стала легче и бодрее. По компу расход снизился, ну и субъективно тоже, хотя пока рано говорить о нём. Во время установки был обнаружен провод от сигнализации, который 20 тысяч не давал мне покою, точнее я говорил, что что-то не так, о остальные - типа забей, так и должно быть (я про подхрюкивания и подергивания). Провод этот как я понял блокировки коленвала (могу ошибаться, я в этом не очень понимаю) был примотан к общему жгуту и давал наводку. Как только его нашли и откусили, все стало ровно и замечательно. Вообщем спасибо ребятам за квалифицированный подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Отпишусь в теме. Вчера поставил евро ЭБУ. Машина - январь 2015 года, пробег 10 тыс. км.

    Субъективные ощущения сразу после замены- каких либо глобальных улучшений в городском режиме не почувствовал. Предположу, что в разгоне до 100 км/ч разница не особо большая. Правда и проехал с новым блоком не больше 10 км. Интересно будет понять ощущения на трассе и расход, но это позднее.

    Из "объективных" данных - делали два заезда до замены блока и два заезда после. По одним и тем же участкам. Писали через диагностический разъём на дилерский сканер. Мерили разгон с 0 до 150 км/ч. Средние цифры следующие: с базовым блоком - 36 секунд, с евро - 28 секунд. По ощущениям, не так быстро уменьшается ускорение на больших скоростях. Эти графики есть у одного из участников данной темы, если посчитает нужным - может выложить, я не возражаю . У меня этих файлов нет, остались на сканере.

    Позже могу поделится ощущениями, когда покатаюсь по трассам.

    Ранее задавали вопросы по бюджету - стоимость блока около 60 тыс.руб. на сегодня.

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    https://www.avito.ru/rossiya?bt=0&q=8966160f70


    Зачем разбирать ? Зови меня, у меня евро 4

    Собрать , разобрал 4 месяца назад , руки не доходят до своего :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Полетела родимая :) Поставил я ДимЧип. Буду наблюдать. Первые впечатления положительные, ехать конечно стала легче и бодрее. По компу расход снизился, ну и субъективно тоже, хотя пока рано говорить о нём. Во время установки был обнаружен провод от сигнализации, который 20 тысяч не давал мне покою, точнее я говорил, что что-то не так, о остальные - типа забей, так и должно быть (я про подхрюкивания и подергивания). Провод этот как я понял блокировки коленвала (могу ошибаться, я в этом не очень понимаю) был примотан к общему жгуту и давал наводку. Как только его нашли и откусили, все стало ровно и замечательно. Вообщем спасибо ребятам за квалифицированный подход.

    Пишите как машина себя ведет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: -
    • Машина: LX450d

    Игоряныч если это мне , то ты не прав. это действительнолсть. Ща наберу историю 5 дневной давности раскажу про тюнеров и LX 450 , охренеешь . А ты про каких то друзей и братьев.

    а где история ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius

     

     

    А какой у Вас стоял ЭБУ, почему пошли на замену? Прошивка родного ЭБУ ведь дешевле.

    Изменено пользователем BKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    BKN, если вопрос ко мне, то стоял штатный мозг на 235 сил.

    Что, где и как шьют - мне до конца непонятно. В случае неуспешной попытки - это были бы мои проблемы. Кроме того, машина гарантийная, всегда можно вернутся к штатной конфигурации с небольшими работами.

    Сейчас имеем другую, но в принципе заводскую конфигурацию, что закладывал производитель.

    Стоила ли игра свеч - пока непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius

    В Новосибе есть вполне серьёзные люди у которых "В случае неуспешной попытки-это были бы мои проблемы" - такое не допускается, так как на том оборудовании совершенно исключена "неуспешная прошивка" .

    Залить возможно 286 сил (та же прошивка,что в купленном за 60р ЭБУ) или 330 ,вот только цена прошивки ощутимо меньше...

    Вернуть родную прошивку по OBD2 дело максимум 87 секунд

    А на то чтобы понять стоит ли игра свеч, даётся 10-14 дней тест-драйва с гарантией возврата денег на случай если клиент не доволен результатом.

    Так работаю многие себя уважающие конторы.

    Изменено пользователем BKN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Я не знаю "серьезных людей", заливают они ту же прошивку или нет - это мне тоже неизвестно. Весь критерий успешности - нравится как едет или нет.  Но вижу достаточно много TLC200, дымящих в разгоне. И меня это не очень устраивает.  Так что сам выбирает свой путь. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Маркетинговая идея для тюнеров :friends: . Работает кстати во многих отраслях с "непонятным" или ненадежным результатом. Выдавайте на свои прошивки гарантийные (страховые) сертификаты. Привлеките лиценцированных на страховом рынке партнеров, чтобы избежать восприятия сертификата, как пустой бумажки.

     

    Раз вы так уверены, что ваши программы безвредны для автомобилей, то дайте эту уверенность своим клиентам... Думаю под такие гарантии каждый согласиться заплатить на 10% больше.

     

    PS Себе тоже поставил евроблок, тогда еще не умели шить. Но вот даже с учетом переплаты - не жалею пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

     

    Залить возможно 286 сил (та же прошивка,что в купленном за 60р ЭБУ) или 330 ,вот только цена прошивки ощутимо меньше...

    Вернуть родную прошивку по OBD2 дело максимум 87 секунд

     

    Маленечко поправлю в тонкостях прошивки. Оригинальную 286 сил по ОБД залить нельзя , так как ID софта не совпадает ни с одним из дилеровским софтом. Вкачать его можно только внутрисхемно , как впрочем и наоборот , если вы его залили туда внутрисхемно , то и вернуть в сток ( в дилер) , по ОБД так же не получится залить дилеровскую программу. Если вам заливают по ОБД 286 сил , то это модифицированная прграмма дилеровского софта , а значит это уже НЕОРИГИНАЛ  286 сил. Вот вам разница между заливкой по ОБД и установкой оригинала. Оригинал можно перелить только внутрисхемно и вернуть в сток только внутрисхемно. Так что байки про ОБД и заливание прошивки с другим ID давайте оставим для пионеров в пятилетнем возрасте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prius

    33a74c87295978a10f19542263123b10.pngСпециально пошёл и залил по ОБД в свой Prius20 три разные прошивки, 2 стока Европа и Япония и 1-у модифицированную и обратно сой сток.

    Про то, что я перед заливкой файла не "трогаю" его ID я вроде не писал ;)

    Вот вам результат (один и то же автомобиль и компьютер двигателя).

    Где тут байки для пионеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Хочу тратктор с пулеметом

    Приветствую. Прошу прощения, но оригинальный файл калибровки льется несколько другим программным обеспечением...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

     Но вижу достаточно много TLC200, дымящих в разгоне. И меня это не очень устраивает.  Так что сам выбирает свой путь. Удачи.

    Пробег 15.000 км. Сток. Одна замена масла на "тойота кастле 0в30" перед зимой. Азс брендовые. Расход за зимние 5.000 км. 13.5 при средней скорости 36.6 км/ч. Сегодня попросил коллегу на хвоста упасть. Прогрет. Скорость 120км/ч. Тапка в пол... итог... чёрный дым. Мне ставить прошивку на 180 л.с? Или сделать атмосферник из турбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Odessa
    • Машина: LC 200, L200, Q7.

    Посмотри уровень масла. Лучше что бы был на середине, или ниже. Обычно сервисмены льют под верхних _max, по принципу "маслом кашу не испортишь".

    При этом, в таких режимах как у тебя, усиленно кидает масло на впуск, через вентиляцию картерных газов. 

      Вот есть старое  видео по дымности, на евроэбу и с блоком. В конце видео, разгон на стоке евроэбу. Видно что при педали в пол, минимум дыма. Сахалин, соляра соответствующая, не самая брендовая. https://www.youtube.com/watch?v=C3qlFpbaRvg

    Думаю что на стоке, у тебя не должно дымить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Пробег 15.000 км. Сток. Прогрет. Скорость 120км/ч. Тапка в пол... итог... чёрный дым. Мне ставить прошивку на 180 л.с? Или сделать атмосферник из турбо?

    Поменять воздушный фильтр ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.